Как видно из вышеперечисленного перечня, большинство факторов является следствием небрежного и невнимательного отношения к автомобилю. При правильном подходе к эксплуатации авто часть этих причин можно исключить без особых усилий.Рассмотрим основные неисправности рулевой рейки Ауди A6 и их признаки:
Появление избыточного люфта рулевого колеса и стука при его вращении. Одна из первых причин обращения на автосервис, связанных с рулевым управлением. Эти неисправности могут быть вызваны поломками других деталей автомобиля. Например, критической выработкой шаровых опор, сайлент-блоков, рулевых наконечников и тяг, ступичных подшипников и др. Если рассматривать рулевую рейку, то здесь есть три основных источника образования люфтов и стуков. Первый – червячный механизм. Второй – поджимной упор. Третий – центрирующая втулка. Течь жидкости ГУРа. Признаком этой поломки является падение уровня в расширительном бачке и появление маслянистых пятен на корпусе рейки. Эта неисправность не относится к числу критических. Особенно, если скорость вытекания рабочей жидкости небольшая. Появление течи указывает, что начались необратимые процессы износа. Скоро жидкость начнет уходить быстрее, появится люфт, и вращение рулевого колеса станет затруднительным или непредсказуемым. Рывки или ступенчатость при вращении руля, повышенное или чересчур малое сопротивление воздействию на рулевое колесо. Проблема эта бывает связана с нарушением работы золотникового распределителя, засорением перепускных магистралей или сбоями в насосе ГУРа. Профессиональный ремонт рулевой рейки Ауди А6 Одним из основных направлений работы сети наших автосервисов является ремонт рулевых реек. Мы успешно восстановили не один десяток рулевых автомобилей Ауди A6. Поэтому точно знаем, как произвести ремонт качественно и в кратчайший срок.
Перед демонтажем проводится диагностика рулевой рейки. Проверяется люфт на рулевом колесе и реечном валу. Осматриваются все места, где возможна утечка жидкости ГУРа. Оценивается работа рулевого управления в целом.
Если после первичной диагностики принимается решение о ремонте – рулевая рейка демонтируется. Сам процесс ремонта можно условно разделить на несколько стадий:
Подготовка. Рулевая рейка очищается от загрязнителей, корпус промывается. Снимаются пыльники, и откручиваются тяги. Разборка и дефекотовка. Разбирается рулевой механизм. Демонтируется поджимной упор. Вынимается реечный вал. Все детали тщательно промываются и обезжириваются. Выполняется их дефектовка. Ремонт и замена изношенных деталей. Реечный вал и шейки распределителя, в случае необходимости, шлифуются. Заменяются все подшипники, уплотнительные резинки и сальники. Сборка и регулировка. Смазывается гребенка штока, червячный вал, поджимной упор. Все детали устанавливаются на свои места. Производится подтяжка регулировочного упора для устранения зазора. Испытания на стенде. Собранная рулевая рейка ставится на испытательный стенд. Подключаются гидравлические магистрали. Выполняется проверка на отсутствие подтеков и соответствие рабочих параметров норме. Установка на автомобиль. После успешного прохождения испытаний рейка устанавливается на автомобиль. Делается контрольная проверка исправной ее работы. После окончания ремонта клиенту выдается гарантийный талон.
Blog Post Ауди А6 С5 востребованный и хорошо оснащенный автомобиль. Еще десятилетие назад все начали активно приобретать данную марку.
На протяжении многих лет этот автомобиль не славился быстрым износом запчастей, но сейчас, вероятно, большинство начали замечать неисправности.
Частое явление — появления стука, ощущение тяжести рулевого колеса при вождении и резкое повышение расхода жидкости ГУР. Но избежать дальнейших неприятностей можно благодаря таким процедурам, как своевременная диагностика и ремонт, рейка Ауди А6 С5 работать будет исправно и прослужит еще немалый срок.
Когда требуется ремонт рейки А6 С5 Рулевые рейки бывают нескольких видов:
Механические Гидравлические Электрические Проблема течи касается только гидравлических. Основной причиной этой поломки — появление ржавчины на валу рулевой рейки. Коррозия может появится на внешнем конце вала, на внутренней его части, а иногда даже на зубьях вала. Основная причина появления ржавчины: негерметичная установка пыльника при замене рулевых тяг. Стоит отметить, что кроме защиты рейки от пыли и грязи, пыльники защищают рейку еще от попадания влаги. Что происходит, когда пыльник фиксируется обычными пластиковыми хомутами: каждый раз при нагреве рейки с негерметичным пыльником, воздух расширяется и выходит из-под пыльника, а при остывании поступает обратно, а так как воздух зачастую содержит водяные пары, они будут конденсироваться внутри пыльника в виде влаги. В итоге полированные части вала покрываются ржавчиной, которая постепенно, как наждачка, стирает сальники. В результате, рейка начинает протекать.
Как действовать, когда нужен ремонт рулевой рейки А6 С5 Ремонт рулевой рейки А6 С5 требуется в результате нескольких причин, давайте сейчас их рассмотрим. Что же делать, если вал рулевой рейки покрылся коррозией? Результативно и качественно убрать коррозию можно только в самой начальной стадии, когда мелкая шлифовка и полировка не уменьшит диаметр вала. В данном случае в нашем распоряжении всего десятые доли миллиметра. Только так силовой сальник сможет и дальше выполнять свою функцию герметичности.
Но в большинстве случаев жалобы на течь появляются, когда ржавчина зашла гораздо глубже начальной стадии. В случае, когда вал проржавел глубже, ремонт возможен, но нерентабелен. В такой ситуации мы предлагаем другие варианты решения этой проблемы, например, замену вала рейки. Что делать при появлении стука в рулевой части автомобиля? Стук может идти от наконечников, тяги или втулки, если они разбиты или повреждены.
Самый распространенный способ — подтяжка, но она возможна только,если при диагностике, поврежденных деталей не обнаружено. Такой вид обойдется намного дешевле, поэтому и следует обращаться в автосервис при первых признаках неисправности. В данной ситуации причина появления стука — зазор между червяком и брусом.
Регулировка рейки + подтяжка происходит следующим образом: достав рулевую рейку и удостоверившись в исправности всех деталей, начинаем раскручивать регулировочные гайки.
Процедуру нужно исполнять медленно, иначе затянувши сильно туго, управление рулевого колеса станет слишком тяжелым и начнет оказывать сильное давление на втулки.
Чтобы определить, когда нужно остановиться, нужно замерять люфт рулевого колеса при помощи люфтомера или вручную. В основном, чтобы избавиться от стука регулировачный болт достаточно провернуть на 20—30 % от полного оборота гайки.
Ремонт рулевой рейки Ауди А6 С5 Ремонт рулевой рейки Ауди А6 С5 проходит в несколько этапов:
Мастер производит диагностику и приступает к разбору рулевой рейки.Ослабляем жгуты и скидываем пыльники с рулевых тяг. Отдаём шарниры, и затем выкручивая, мастер снимает рулевые тяги. Используя, откручивают гайку прижима. Извлекается пружина и сам прижим. Откручиваем хвостовик распределителя, затем извлекается сам распределитель. Далее мастер снимает пыльник с рулевой рейки и вынимает шток. Используя съемник, снимаем левый сальник штока. После процедуры разборки все детали рулевой рейки тщательно промываются и очищаются от продуктов износа. Все чистые детали обезжириваются в обязательном порядке. Все детали подготовлены, мастер приступает к сборке рулевой рейки.Устанавливают новый сальник, центрирующий опору штока. Ведется контроль размеров для подбора нового уплотнителя на опору, после чего новое уплотнительное кольцо устанавливается. На гребенку штока наносят смазку тщательно промазывают рабочую поверхность, затем запрессовывают левый сальник штока и шток устанавливается на место. Также промазывают зубья червяка, и распределитель устанавливается в корпус. Смазывается верхний подшипник и сальник, монтируют на место, затем надевается стопорное кольцо. На шток одевают центрирующую опору и фиксируют. Смазывается и устанавливается прижим штока, затем надевают пружину и фиксируют центрирующей гайкой. Закручивается хвостовик распределителя. Заполняют смазкой и устанавливают на место заглушку хвостовика распределителя. К завершению, рулевою рейку проверяют на работоспособность и отсутствие течи. VIDEO
Blog Post Система управления – один из основных элементов автомобиля. На современных иномарках стоит автоматизированный контроль неисправностей, который заблокирует машину при серьезных поломках. Так, если неисправна рейка, бортовой компьютер покажет ошибку и не даст продолжать движение. С такими проблемами быстро и качественно справятся мастера нашей автомастерской.
Рулевая рейка Ауди А4 б5: особенности Автомобиль Audi a4 относят к среднему классу. В нем установлен двигатель, имеющий продольное расположение, передний или полный привод. Даже в базовую комплектацию включен гидроусилитель руля (ГУР) и система стабилизации тягового усиления двигателя.
Рулевая рейка Ауди А4 б5 работает как один слаженный механизм, при этом умная электроника сигнализирует о малейших неисправностях в работе. Если датчик угла поворота рулевого колеса подаст сигнал об ошибке, сработает аварийный режим, и автомобиль не двинется с места.
Чтобы провести восстановление работоспособности Ауди а4, необходимо понимать, что система управления состоит не только из рулевого колеса, но и из рейки, ГУР, большого количества соединительных элементов. А движение автомобиля возможно, только когда с руля поступает сигнал через весь комплекс элементов к оси, регулирующей угол поворота колес.
Рулевая рейка Ауди А4: причины неисправности Даже самая надежная и проверенная техника в процессе эксплуатации выходит из строя. В автомобиле все элементы взаимосвязаны, поэтому и восстановление транспортного средства стоит доверять только профессионалам.
Рулевая рейка может выйти из строя по ряду причин:
длительный срок эксплуатации автомобиля и большой пробег; попадание жидкости внутрь системы; некорректно проведена замена каких-либо элементов рулевого управления; пробитие ГУР или отход соединительных элементов; поставлены неоригинальные и некачественные запчасти в процессе ремонта. Большую часть причин поломки, связанную с некачественными комплектующими или некорректной балансировкой в процессе ремонта, можно избежать, обратившись в нашу автомастерскую в Санкт-Петербурге. Несколько сервисных центров, удобно расположенных по городу, где работают только опытные мастера, всегда открыты для владельцев иномарок.
Как распознать поломку Немецкие автомобили славятся надежностью и легкостью управления. Однако, даже они могут со временем подвести своего владельца. Причинами для беспокойства и необходимости обращаться к профессионалам из-за неисправности в рулевом управлении Ауди а4 становятся:
В процессе вождения вы слышите сильные биения руля. Особенно ощутимо это становится на трассе (ровная дорога) или на небольших кочках. Такие симптом указывают на перебои в работе строя рулевой тяги. На месте стоянки автомобиля появляются масляные пятна. Это свидетельствует о пробитии ГУР или уплотнителей. Самые сильные нагрузки на гидроусилитель идут в момент крайнего положения руля, именно при максимальном давлении в системе появляются «дыры». Руль начал работать хуже. Автомобиль не сразу выполняет команды или «баранку» сложнее поворачивать. Это явный признак неисправности в работе рулевой рейки. При этом могут появиться дополнительные стуки и шумы в передней части авто под капотом. Если заметили один из вышеперечисленных признаков или просто подозреваете, что авто работает некорректно, обратитесь к профессионалам за полной диагностикой Ауди А4 б5. Такая мера предотвратит аварии на дороге, а также вовремя выявленная и устраненная поломка обойдется дешевле, чем восстановление всей системы управления.
Ремонт рулевой рейки Ауди А4 Обратившись в нашу автомастерскую, ремонт рулевой рейки Ауди А4 займет немного времени, а на результат починки вы получите длительные гарантии. С использованием профессионального оборудования мастера на ваших глазах проведут:
Диагностику рулевой рейки. При этом будет проверена герметичность элемента под давлением на специальном стенде. Если обнаружатся протечки, будет проведена частичная разборка сальников и уплотнителей. Осмотр и восстановление рулевого колеса. Если образовался люфт, причина может крыться в крестовине колонки. Проверка работоспособности ГУР. Будет проведена замена уплотнительных прокладок, если необходимо, то полная замена гидроусилителя. Компьютерная диагностика ЭУР на предмет выявления и устранения неисправности. При сильных повреждениях какого-либо из элементов системы управления Ауди а4, будет предложено заменить вышедший из строя элемент на новый оригинальный или отремонтированный б/у вариант в нашей мастерской. Второй способ установки запчасти обходится дешевле, при этом на него также распространяются гарантии.
Преимущества обращения в «Avto-reika» в СПб Обращаясь к нам, вы не только получите полностью восстановленный автомобиль, но и еще ряд преимуществ:
оперативность работы опытных мастеров; прозрачность ценовой политики; возможность выбора новой оригинальной запчасти или отремонтированной и качественной детали; гарантии на выполненные работы; быструю и комплексную диагностику; квалифицированную консультацию по увеличению срока эксплуатации автомобилем. Мы работаем со всеми иномарками, а на складе храним ремкомплекты для всех годов выпуска Ауди а4. Позвоните прямо сейчас и уточните, стоимость и время на восстановление рулевой рейки.
VIDEO
Рулевые рейки ГУР для AUDI ремонт и продажа Рулевая рейка AUDI 100 (44) Доступен ремонт агрегата
AUDI 100 (43, C2) 1.6 седан
AUDI 100 (43, C2) 1.9 седан
AUDI 100 (43, C2) 2.0 седан
AUDI 100 (43, C2) 2.0 D седан
Рулевая рейка AUDI 100 (A6) (45) Avant (1990-1994) servotronic Доступен ремонт агрегата
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 седан
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 седан
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 седан
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 KAT седан
Рулевая рейка AUDI 100 A6 (45) (4A, C4) (1994-1997) Доступен ремонт агрегата
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 седан
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 седан
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 седан
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 KAT седан
Рулевая рейка AUDI 80 Avant (8C, B4) (1991-1996) Доступен ремонт агрегата
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.4 седан
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 седан
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 седан
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 седан
Рулевая рейка AUDI 80 (B3) (1980-1991) Доступен ремонт агрегата
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.3 седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.3 седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.3 седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.6 седан
Рулевая рейка AUDI 80 (B3) (TRW) Доступен ремонт агрегата
Рулевая рейка AUDI A4 (8D,B5) (ZF) (R) В наличии на складе
AUDI A4 (8D2, B5) 1.6 седан
AUDI A4 (8D2, B5) 1.6 седан
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 седан
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 quattro седан
Рулевая рейка AUDI A4 (8E) (2000-2004) (ZF servotronic Доступен ремонт агрегата
AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T седан
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI quattro универсал
Рулевая рейка AUDI A4 (8E) (2000-2004) (ZF) Доступен ремонт агрегата
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.4 седан
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 седан
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 седан
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 D седан
Рулевая рейка AUDI A4 (8EC, B7) (2004-2008) servotronic Доступен ремонт агрегата
AUDI A4 (8E2, B6) 1.6 седан
AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T седан
AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T седан
AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T седан
Рулевая рейка AUDI A4 Avant (8E5, B6) (2001-2004) (Koyo) Доступен ремонт агрегата
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 седан
AUDI A4 (8E2, B6) 1.6 седан
AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T седан
AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T седан
Рулевая рейка AUDI A4, (8D,B5) VW Passat (3B6) (2000-2005) (Koyo) Доступен ремонт агрегата
AUDI A4 (8D2, B5) 1.6 седан
AUDI A4 (8D2, B5) 1.6 седан
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 седан
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 quattro седан
Рулевая рейка AUDI A4, A5 (8T) (8KH, B8) servotronic (L650) (2009-) Доступен ремонт агрегата
AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI седан
AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI седан
AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI седан
AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI quattro седан
Рулевая рейка AUDI A4, A5 (8T) (L650) (2009-) Доступен ремонт агрегата
AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI седан
AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI седан
AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI седан
AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI quattro седан
Рулевая рейка AUDI A4, VW Passat (8D,B5) (ZF) В наличии на складе
AUDI A4 (8D2, B5) 1.6 седан
AUDI A4 (8D2, B5) 1.6 седан
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 седан
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 quattro седан
Рулевая рейка AUDI A4, VW Passat (8D,B5) (ZF) demph Доступен ремонт агрегата
AUDI A4 (8D2, B5) 1.6 седан
AUDI A4 (8D2, B5) 1.6 седан
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 седан
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 quattro седан
Рулевая рейка AUDI A6 (4B, C5) (1997-2005) Koyo Доступен ремонт агрегата
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T quattro седан
Рулевая рейка AUDI A6 (4B,C5) (1997-2005) (ZF) servotronic Доступен ремонт агрегата
AUDI A6 (4A, C4) 2.8 седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
Рулевая рейка AUDI A6 (4B,C5) (Koyo) demph Доступен ремонт агрегата
AUDI A6 (4A, C4) 2.8 седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
Рулевая рейка AUDI A6 (4B,C5) (ZF) demph Доступен ремонт агрегата
AUDI A6 (4A, C4) 1.8 седан
AUDI A6 (4A, C4) 1.8 quattro седан
AUDI A6 (4A, C4) 1.9 TDI седан
AUDI A6 (4A, C4) 2.0 седан
Рулевая рейка AUDI A6 (4B,C5) (ZF) servotronic+demph Доступен ремонт агрегата
AUDI A6 (4A, C4) 2.8 седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
Рулевая рейка AUDI A6 (4F) (1997-2005) (ZF) servotronic Доступен ремонт агрегата
AUDI A6 (4A, C4) 2.8 седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
Рулевая рейка AUDI A6 Allroad (2004-2011) (ZF) Доступен ремонт агрегата
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI седан
AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI седан
AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI седан
Рулевая рейка AUDI A6 Allroad (4BH) (ZF) servotronic Доступен ремонт агрегата
AUDI A6 (4A, C4) 2.8 седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
Рулевая рейка AUDI A6 Allroad (4F2, C6) (2004-2011) (ZF) servotronic В наличии на складе
AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI седан
AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI седан
AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI седан
AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TFSI седан
Рулевая рейка AUDI A8 (4D2, 4D8) (1994-2002) demph Доступен ремонт агрегата
AUDI A6 (4A, C4) 1.8 седан
AUDI A6 (4A, C4) 1.8 quattro седан
AUDI A6 (4A, C4) 1.9 TDI седан
AUDI A6 (4A, C4) 2.0 седан
Рулевая рейка AUDI A8 (4D2) Доступен ремонт агрегата
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI седан
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI седан
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro седан
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro седан
Рулевая рейка AUDI A8 (4D2) demph (R) Доступен ремонт агрегата
Рулевая рейка AUDI A8 (4D2) servotronic Доступен ремонт агрегата
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T quattro седан
Рулевая рейка AUDI A8 (4D2) servotronic+demph Доступен ремонт агрегата
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T quattro седан
Рулевая рейка AUDI A8 (4E_)(D3) (2002-2010) servotronic Доступен ремонт агрегата
AUDI A8 (4E_) 3.0 TDI quattro седан
AUDI A8 (4E_) 3.2 FSI quattro седан
AUDI A8 (4E_) 4.0 TDI quattro седан
AUDI A8 (4E_) 4.2 quattro седан
Рулевая рейка AUDI A8 (4E) (1994-2002) VW Phaeton servotronic Доступен ремонт агрегата
AUDI A8 (4E_) 2.8 FSI седан
AUDI A8 (4E_) 3.0 седан
AUDI A8 (4E_) 3.0 седан
AUDI A8 (4E_) 3.0 TDI quattro седан
Рулевая рейка AUDI A8 (4H_) (2009-2015) servotronic (L700) Доступен ремонт агрегата
AUDI A8 (4H_) 2.0 TFSI hybrid седан
AUDI A8 (4H_) 2.5 TFSI седан
AUDI A8 (4H_) 3.0 TDI седан
AUDI A8 (4H_) 3.0 TDI quattro седан
Рулевая рейка AUDI Q5 (8T3) (2007-2015) (L700) Доступен ремонт агрегата
AUDI Q5 (8R) 3.0 TDI quattro вездеход закрытый
AUDI Q5 (8R) 2.0 TDI вездеход закрытый
AUDI Q5 (8R) 2.0 TDI вездеход закрытый
AUDI Q5 (8R) 2.0 TDI вездеход закрытый
Рулевая рейка AUDI Q7 Доступен ремонт агрегата
AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI вездеход закрытый
AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI вездеход закрытый
AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI вездеход закрытый
AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI вездеход закрытый
Рулевая рейка AUDI R8 Доступен ремонт агрегата
Рулевая рейка AUDI S5 (8T) servotronic Доступен ремонт агрегата
AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI седан
AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI седан
AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI седан
AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI quattro седан
Рулевая рейка AUDI TT (8N3) (1998-2006) Доступен ремонт агрегата
AUDI A3 (8L1) S3 quattro Наклонная задняя часть
AUDI A3 (8L1) S3 quattro Наклонная задняя часть
AUDI A3 Sportback (8PA) S3 quattro Наклонная задняя часть
AUDI TT (8N3) 1.8 T купе
Ремонт рулевой рейки Ауди требуется при пробеге в 260-300 тысяч километров. Однако при наличии несвоевременного или некачественного сервисного обслуживания и ряда повреждений ремонт может понадобиться раньше.
Признаки неисправностей в рулевом механизме, требующие диагностики и соответствующий ремонт:
Снижена маневренность автомобиля; Машину сильно заносит на поворотах; При наборе скорости появляется вибрация, стук и скрип; Руль практически не возвращается в исходное положение. На протяжении нескольких лет мы занимаемся ремонтом механических узлов. Ремонтные работы рулевых реек Ауди включают в себя:
Первичный осмотр, диагностику. Специалисты проверяют рейку на специальном стенде с оборудованием — фиксируется степень изношенности агрегата, его работоспособность, соответствие заявленным характеристикам, наличие повреждений в рулевой рейке, герметичность. Прочистку и разборку. Механизм также подвергается шлифовке, если на рейке обнаруживается слой коррозии. Замену деталей. В рулевой рейке Ауди чаще всего меняют силовые сальники и тефлоновые кольца. Первичный тест. На этом этапе проверяется агрегат отдельно от автомобиля. Специалисты тестируют рулевую рейку на гидравлическом прессе. Если она работает исправно, то механизм помещают обратно в автомобиль. Второй тест. Завершается ремонт рулевого механизма краш-тестом автомобиля вместе с установленным агрегатом. Преимущества ремонтных работ в сервисном центре «Гидравлика» При обращении к нам вы получаете только профессиональные и качественные услуги по ремонту рулевых реек. Мы ответственно подходим к своей работе: несколько раз тестируем механизм при помощи высокотехнологичных устройств, используем современную технику, при замене устанавливаем только новые комплектующие.
Если механизм не подлежит ремонту, то наши специалисты осуществляют замену. Приобрести новый механический узел можно в нашем автосервисе — мы собрали обширную коллекцию рулевых реек для каждой модели Ауди.
Мы экономно относимся к времени наших клиентов, поэтому сократили продолжительность ремонта рулевой рейки Ауди до 3 часов. Замена механизма также составляет 2,5-3 часа.
При покупке реек вы получаете только качественные комплектующие от ведущих производителей рулевых механизмов. В нашем автосервисе для рулевого механизма установлена демократичная и доступная цена, вы избегаете переплат и наценок при покупке.
Для каждой приобретенной рулевой рейки Ауди и при обслуживании выдается гарантия.
Качественный ремонт реек позволяет данному механическому узлу нормально функционировать еще 250-280 тысяч километров. А при замене механического узла вы сможете забыть про ремонт рейки на 270-300 тысяч километров.
В случае, если Вы определились с выбором Вы можете записаться в наш сервисный центр