Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент не заводится на холодную

Форум → Hyundai → Accent → Эксплуатация

Поделиться решением

Не заводится на холодную Accent

Машина хендай-акцент 2007года,работала все это время без проблем.А месяца 2 назад стала по утрам плохо заводиться,со второго-третьего раза.Сейчас ситуация усложнилась:заводиться стала с десятой попытки.Стартер крутит,но не схватывает.Свечи,масло,фильтр поменяли.Безрезультатно.На днях заводили так,что аккомулятор сел,а машина не завелась.Аккомулятор зарядили по новой,хотя он и не старый.Сегодня завели с десятой попытки,ездили на СТО.Диагностика ничего не показывает.

А свечи то хоть забрасывает?

to bekker: Возможно, поможет промывка топливной системы, проверяйте бензонасос, может, прошивку требуется обновить.

to bekker: Проверьте, свечи сухие или мокрые?

Свечи сухие.И еще:если все-таки заведу,то потом я езжу без проблем в течении дня,даже если остановка составляет 3-4часа.Машина не дергается,на все реагирует адекватно.Скажите,а что значит обновить прошивку?Перепрограммировать что-ли?

bekker: Свечи сухие.И еще:если все-таки заведу,то потом я езжу без проблем в течении дня,даже если остановка составляет 3-4часа. #

Проверяйте противоугонку. Что-то отключает топливо.

Messir: Проверяйте противоугонку. Что-то отключает топливо. #

Спасибо за все советы.Сегодня погнала в сервис,вернее в автосалон,где новые машины проходят плановое обслуживание.Так вот там не стали гадать,а сразу же предложили посмотреть топливную систему.Оказалось форсунки забиты песком,бензин в баке красного цвета,фильтры забиты.Молодцы,оказались очень профи.Все промыли,заменили.А на других СТО только строили предположения и брали деньги за посмотреть.Вот завтра утром узнаю,в этом ли была причина и заведется ли с первого раза,как раньше бывало.

Фигассе. Откуда в б/баке песок?

to viled06: Может, бензин был с присадками? Почему он красного цвета. это объясняет появление в баке песка — некачественный бензин, левые присадки.

Может заправлялся где-то с канистр или с бочек.

C бочек и канистр не заливали,присадками не пользовались.А машина утром опять не завелась!Я в ступоре.Опять все по новой.

to Messir:

bekker: C бочек и канистр не заливали,присадками не пользовались.А машина утром опять не завелась!Я в ступоре.Опять все по новой.

Тогда скажите, плз, какой бензин Вы использовали и какой компании? Надо знать где не стоит заправляться.

Бензин 92й,компании Роснефть. Но после промывки топливной системы заправилась на Татнефть.А на Роснефть больше не поеду,тем более в сервисе сказали,что Роснефть продали и они стали гнать туфту.Есть еще Лукойл,буду заправляться там теперь.А пока надо опять гнать в сервис.

Читать еще:  Ремонт сервопривода раздатки бмв

to viled06:

bekker: C бочек и канистр не заливали,присадками не пользовались.А машина утром опять не завелась!Я в ступоре.Опять все по новой.

Теперь по новой проверяйте, чего нет — топлива или искры. Выворачивайте свечи и смотрите, мокрые или сухие они.

bekker: Бензин 92й,компании Роснефть. Но после промывки топливной системы заправилась на Татнефть.А на Роснефть больше не поеду,тем более в сервисе сказали,что Роснефть продали и они стали гнать туфту.Есть еще Лукойл,буду заправляться там теперь.А пока надо опять гнать в сервис.

Спасибо. Тоже буду остерегаться Роснефти

Машина больше не завелась.Плюнула на нее,стоит в гараже.Собирала инфу,сказали поменять датчик массового расхода воздуха или причина в массовом проводе на движок.Надо попробовать,но пока езжу на другой машине.

to Messir:

to bekker: Самое главное не давать ей длительную стоянку. Иначе потом вовсе не заведете.

bekker: Машина больше не завелась.Плюнула на нее,стоит в гараже.Собирала инфу,сказали поменять датчик массового расхода воздуха или причина в массовом проводе на движок.Надо попробовать,но пока езжу на другой машине.

С такими «сказали» Вам прямая дорога на СТО. Следует показать авто мастеру, а не пользоваться случайными советами.

такая же хрень все чаще не заводится ((((((

Плохо заводится на горячую хендай акцент

Доброго времени суток друзья или не очень доборого
Стал замечать в жару такую проблему — с утра машинка заводится хорошо, поездив по городу или где нить ещё — ставишь машинку, под капотом жарища, вентилятор крутится. Ухожу значит — минут через 30-40 приходишь, заводишь машину а она бззззз… как будто АКБ сел либо пару раз пыкнет, но не схватывает. Значит ключ обратно в положение АСС — 5 секунд ожидания и опять пробую завезти и о чудо, заводится — нооо как будто через силу, а иногда и как надо.
Ещё заметил — когда первую передачу втыкаешь и жмешь на газ идет сначала подхват — затем такая полка ровная, как будто провал в наборе оборотов и скорости, после секунд двух трех опять начинается набор, что за хрень, то есть то нет =(
Машинка — выздоравливай давай, что с тобой?

Из проделанных работ — заменен адсорбер на новый, клапан адсорбера прочищен и вроде настроен, свечи новые NGK
Вопрос сведующим и всезнающим ДРАЙВовчанам — друзья!
Подскажите, что это может быть и с чем это есть?!

Заранее всем спасибо за ответы!

Читать еще:  Рено дастер какой бензин заливать

Два последних дня морочил голову себе и знакомым. Сегодня проблема была решена.

Два года назад машина отказалась заводиться. По этому случаю есть запись в БЖ. Далее, перед капитальным ремонтом, катализатором которого стал лопнувший радиатор, машина стала плохо заводиться, стартер спотыкался, закусывал. Но, что было для меня странно, только на «горячую». Заметил это после выезда с очередного визита моего постоянного сервиса. Позвонил туда, пожаловался. Что называется, развели руками. В течении капитального ремонта в этом же сервисе попросил решить возникшую проблему. Мастера взяли новый стартер в магазине для проверки и, возможно, последующей установки. Поставили, сказали, крутит значительно веселее. Согласился на установку. После капитального ремонта, за день до выдачи в процессе сборки выяснилось, что горит ЧЕК. Мастера по-свойски назвали мне номера ошибок и попросили расшифровать. Поглядел в интернете, оказалось глобальная и фатальная ошибка АКПП. Возились до вечера, нашли причину. Как-то с перекосом соединили колодку проводов, идущую на управление АКПП. Выдохнули все. При выдаче авто оказалось, что аккумулятор зарядили, но стартер крутил все равно с натягом, но бодрее, чем старый. Как всегда, развели руками. Двигатель «троил». Сказали, кольца приработаются — выровняется. Тут же при визуальном осмотре мною был извлечен кусок магнита, прилипший вблизи 3-ей форсунки. Троение прекратилось незамедлительно. Машину забрал. Поехал на заправку (не более 1 км от сервиса). На заправки машина уже не завелась. По крайней мере, нормально. Пришлось ждать у колонки минут 20, пока машина остынет. Позвонил на сервис, пожаловался. Как всегда, развели руками. Посоветовали купить нормальный аккумулятор. Завелся, поехал в магазин за аккумулятором. Купил какой-то тюменский Ca+ на 55 Ач 480 А. Это был единственный в этом магазине, подходящий по размеру и полярности. Деваться было некуда. Машина не заводилась. Поставил, машина внатяг, но завелась. Ездил так до 29 декабря 2016 года. Натяг почти за год сильно ослаб. Заводилась почти нормально. С утра 29 декабря с 9-00 до 16-00 ездил с коллегой по поручениям по городу. Машину не глушил совсем. В 18-00, уезжая с работы, завелся как обычно, приехал к Магниту, прикупил продуктов минут за 20, начал заводится, а… только щелчки втягивающего. Позвонил знакомому, прикурили, поехали ко мне заряжать и думать над внезапностью. Аккум заряжался максимум минут 15. Приговорили аккум, которому не было на тот момент и года. Проработал аккум до 8 января. С утра как обычно, только щелчки втягивающего. Никто в этот день мне оказать транспортную поддержку не смог ))). Сел на такси и купил в Ленте новый аккум. Всю неделю меряли, испытывали старый (на другом акце работает как часы, заводит с полоборота). Приехал сегодня к лучшему автомобильному электронщику нашего города, заглушил, поздоровался, открыли ворота, стал заводиться, чтобы заехать в бокс, щелчки втягивающего, и приборка притухать начала. Подождал пару минут. Завелась, заехал, проверили. Электронщик ничего не смог сделать (все было по его части в порядке), отправил к любому автоэлектрику с ямой. Я решил сегодня разрулить проблему, чего бы мне этого не стоило (забрезжил на горизонте третий аккум). Нашел таких электриков. Замеры заняли не более минуты, поиск неисправности также не более минуты, устранение минут 15 (освобождать путь к месту проблемы долго пришлось). Стоимость — 300 руб.

Читать еще:  Расход топлива ваз 2109 карбюратор

Мастера, которые делали капиталку, даже не потрудились прикрутить провод массы от аккума, болтающийся в 1,5 см от места назначения. Доказательством тому является контрольный мазок краски на крепеже массы стартера. Он был не поврежден. Крепеж находился в нетронутом состоянии с завода.

Цена вопроса:
3900 — какой-то корейский стартер на 0,9 кВт (вошел в стоимость капиталки)
3290 — первый аккум. (вошел в стоимость капиталки)
2899 — второй аккум.
300 — устранение причины.

hyundai accent 1.5 crdi диагностика регулятора давления топлива через elm 327

Hyundai Accent не заводится но стартер рабочий. АКПП №1

Почему она не заводится? Первые банальные причины!

плохо заводится на горячую, не запускается прогретый двигатель

Hyundai accent 2002 плохо заводится на холодную.

Hyundai Accent 1.5 crdi не заводился, устраняю проблему.

Почему плохо заводится инжектор

Почему плохо заводится на горячую. Инжектор.

hyundai getz дёргается при разгоне

Почему дизель не заводится на горячую

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector