Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай солярис замена сцепления

Hyundai Solaris Синева PearL › Бортжурнал › Замена сцепления Солярис.

Здравствуй читатель!
Вот и умерло у меня сцепление, а точнее выжимной подшипник, но раз снимать коробку, то и сцепление стоит поменять тем более оно уже было очень тугое и работало рывками.
Выбор мой пал на комплект корейского Валео:

Valeo PHC — HDK 204
Так же брал сальники КПП и Коленвала:
Сальник коленвала задний — 21443-2B010
Сальник КПП первич. вала — 43134-39011

Но менять сальники не стал, т.к. решил не мешать машине работать.
Ну и масло в КПП, а в добавок ещё и в моторе заменил.

Сам комплект сцепления:

Кстати кто глазастый, тот заметил шприц рядом с канистрой

Сильно облегчает процесс заливки масла в КПП)

Теперь немного о том как же я все это снимал, менял и собирал. Т.к. знать все на свете не реально, но я мечту свою лилея. Ах да, работал вот по этим ссылкам:
Снятие и установка МКПП
Снятие и установка сцепления
Проверка уровня и доливка масла в МКПП

Работать по руководствам очень удобно тем, что потом по ним и собираешь обратно, все по порядку, и не остаётся лишних болтов и деталей)

От себя добавлю вот что:
-Если вы ни разу не разбирали хотя бы переднюю подвеску своего авто, то лучше не лезьте менять сцепление.
-Ставить коробку на место в одиночку из ямы? Поверьте мне, идея хреновая. Мне помогал Aleshka-Ko
-Т.к. помимо подкапотки разбирается ещё и часть передней подвески, то не поленитесь и продиагностируйте там все что можете
-Нигде не написано что над правым внутренним ШРУС’ом есть металлический пыльник, и что его нужно снять обязательно, что бы снять КПП.
-При установке нового выжимного, снимите вилку, смажьте под ней шарик, саму вилку где она касается выжимного, шлицы первичного вала КПП, и слегка втулку по которой скользит выжимной подшипник

Ну и сравним старое и новое сцепление

Старый вижимной не развалился как у многих, просто захрустели подшипники. И да, он то же пластиковый и то же Валео PHC

Маховик без выработки, а значит сцепление не буксовало особо

О грустном — сервис «Нижегородец на сормовском повороте» зачем то уже снимал КПП, и завернули один болт не по резьбе — вот результат:

Да и вообще я уже устал по машине за ними косяки поправлять. спецы блин.
Ну ничего, переживем) Поэтому и болтов там 7, т.к. 1-2 всегда подводят))

Процесс долгий, заканчивал уже поздно вечером и мама позаботилась что бы не голодали:

В целом по работе всё.
По ощущениям — педаль стала настолько мягкой что я сначала подумал о том что накосячил))
Сцепление стало схватывать ближе к верху — придётся привыкать к этому.
По времени ушло около 8 часов на все. С 3х часов дня я начал и неспеша, потихоньку разбирал. Примерно в 11 я уже уехал из гаража.

Неисправности которые я нашёл пока возился:
-Порванная в хлам левая подушка двигателя (та которая держит КПП)
-Под замену обе шаровых т.к. у одной порван пыльник и она болтается
-Стойки под замену целиком, со всеми дэмпферами, подшипниками опорными и т.д.
-Стоки и втулки стабилизатора устали
-Втулки рычагов под замену — 2 порваны, 2 с трещинами
-Втулки задней балки порваны — под замену
На удивление до сих пор живы рулевые наконечники, честно говоря я в шоке и кстати втулки рулевой рейки то же живы, тьфу тьфу тьфу)
Вот как то так
Работа не быстрая, не простая, но можно сэкономить от 3000 до 15000 рублей за работу мастеров)
Где то читал что официалы за эту работу просят 28к с их запчастями. ну это пздц конечно.

Всем ровных дорог!
Если есть какие то вопросы, пожелания или ещё что, то жду вас в комментариях)

Hyundai Solaris

Снятие и установка сцепления

Вам потребуются: ключ «на 12» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка, оправка для центрирования ведомого диска.

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

  • повышенный (по сравнению с привычным) шум при выключении сцепления;
  • рывки при работе сцепления;
  • неполное включение сцепления (сцепление буксует);
  • неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторное снятие/установка сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Читать еще:  Замена рычага рено логан

2. Если устанавливается прежний нажимной диск, следует пометить любым способом (например, маркером) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

Так расположены болты крепления нажимного диска к маховику.

4. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск.

5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

Ведомый диск состоит из двух кольцевых фрикционных накладок, которые укреплены на ступице диска через демпферные пружины. Если накладки ведомого диска замаслены, то причиной может быть износ сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

6. Проверьте степень износа фрикционных накладок ведомого диска. Если головки заклепок утоплены менее чем на 1,4 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

7. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение больше 0,5 мм, замените диск.

9. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика…

10. …и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

11. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

12. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен быть более 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

13. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

14. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной…

15. …и внутренней стороны пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

16. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

17. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.

18. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.

19. . а затем кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки, и вверните болты крепления кожуха к маховику.

Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.

20. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в последовательности, показанной на фото.

21. Снимите оправку и установите коробку передач (см. Снятие и установка механической коробки передач).

Пошаговая инструкция по замене сцепления на Солярисе

Считается, что жгут сцепление больше всего те, кто только учится водить автомобиль. И это правда. Но кто сказал, что бывалые водители не испытывают проблем с подобным агрегатом? Каждая деталь любого автомобиля, даже на Хендай Солярис, подвергается постоянному износу. Автолюбителю приходится ее ремонтировать, либо менять на новую.

Ресурс муфты сцепления обычно составляет 80 000- 130 000 км пробега. Снижает его частое переключение передач, езда в городе насыщенном пробками, буксировка автомобиля и перегруз машины. Устройство его на Солярисе достаточно простое.

При пробуксовке муфты на Хендай Солярис необходимо незамедлительно заменить ее, чтобы не создать аварийную ситуацию на дороге!

Неисправность сцепления на Хендай Солярис довольно легко исправить, следуя лишь некоторого регламента, но при условии, что у автолюбителя уже есть хотя бы похожий опыт. Замена диска производится в несколько этапов и, к сожалению, он не находится в быстрой доступности. Чтобы подобраться к данному элементу придется повозиться и с акпп.

Проверка исправности сцепления

Основные неисправности муфты:

  • при трогании с места ощущается тряска в салон;
  • пробуксовка;
  • шум или рокот выжимного подшипника при нажатии педали сцепления;
  • при отпускании педали и работе двигателя на холостом ходу слышится подсвистывание или звон вилки выжима.

Замену сцепления Хендай Солярис рекомендуем производить полным комплектом, так как процесс снятия и установки очень трудоемкий, а ресурс старых деталей минимален.

Именно комплектом, а иначе говоря, в сборе, покупаются подобные механизмы для Хендай Солярис, связано это с износом некоторых деталей, которые попросту не хочется менять по отдельности. Если поменять корзину, то скоро придется разбираться с диском и наоборот.

  • диск сцепления Hyundai Solaris 41100-23136
Читать еще:  Руководство по ремонту шевроле ланос

  • корзина сцепления Hyundai Solaris 41300-23136

  • подшипник выжимной Hyundai Solaris 41421-32000

Необходимые принадлежности и инструменты:

  • смазка
  • направляющая для центрирования ведомого диска (подойдет от авто ВАЗ)
  • ключ 12 мм (лучше использовать головку торцовую)
  • ветошь.

Приступаем к замене комплекта сцепления Hyundai Solaris

Благодаря конструкторам Хендай Солярис этот процесс не затянется на целый день, но заменить корзину сцепления в сборе может не каждый. Нужно быть готовым к тому, что понадобится помощь хотя бы одного человека с опытом. Перед началом работ следует убедиться, что комплект полностью соответствует марке автомобиля и подходит для Хендай Солярис.

Необходимо снять механическую коробку передач.

Если все-таки вы решили оставить прежний нажимной диск – пометьте маркером или накренив кожух относительно маховика. Это обеспечит балансировку.

Удерживая маховик монтажкой, или же резким ударом по торцовому ключу открутите шесть болтов крепления корзины к маховику, предварительно расслабив их не несколько оборотов.

Снимите корзину, придерживая ведомый диск.

Осматривая ведомый диск, не допускаются трещины фрикционных накладок, замасливание, поломка демферных пружин и свободное их перемещение. Биения допускаются не более полу миллиметра.

Нажимной диск не должен иметь следов перегрева. Если места соприкосновения лепестков и выжимного подшипника имеют износ более 0,8 мм- корзина дефектуется. Звенья диска и кожуха должны быть целыми.

Осмотрите вилку выжима. Она не должна иметь следов трещин, иначе ее необходимо заменить.

Осмотрите поверхность маховика на выработку. Если имеются глубокие борозды или неравномерность износа рабочей поверхности — замените маховик.

Совет. Можно отдать маховик токарю на проточку всей плоскости. После токарных работ маховик будет практически новый. Это не займет много времени и финансовых затрат по сравнению с покупкой нового.

Установка сцепления Hyundai Solaris

Именно на данном этапе и применяется купленный комплект, который устанавливается вместо старого. На шлицы первичного вала и ведомого диска наносим немного смазки. Устанавливаем оправку на диск и одеваем в отверстие на коленчатом валу. Одеваем нажимной диск, совмещая с направляющими, выступающими из маховика.

Стоит отметить, что устанавливать сразу весь комплект или менять сцепление в сборе – это довольно оправданное занятие, так как это позволит сэкономить большое количество времени, которого так не хватает современному человеку. Замена сцепления – занятие долгое.

Наживляем болты и затягиваем их противоположно друг- другу, не прилагая чрезмерных усилий. Затянув, вынимаем центрирующую оправку.

Смазываем внутреннюю поверхность выжимного подшипника, место упора солдатика и выжимной вилки, а так же направляющую поверхность хода подшипника.

Одеваем выжимной подшипник в корпус механической коробки передач, одновременно совмещая его с вилкой.

Устанавливаем коробку передач и проверяем сцепление. Новый комплект должен работать без нареканий, если он, конечно же, правильно установлен. На этом замену можно закончить.

Жидкость гидропривода

Еще одна немаловажная вещь, про которую обязательно нужно рассказать в контексте данной статьи. После замены сцепления на Хендай Солярис обязательно нужно проверять уровень данной жидкости, при замене она могла попросту вытечь. У гидропривода такая особенность существует, об этом нужно просто знать.

Уровень жидкости в специальном бачке должна быть между «минимум» и «максимум», соответственно на совести автолюбителя остается своевременный долив, в случаи несоответствия стандартам. Специалисты утверждают, что на hyundai solaris постепенно уходит данная жидкость и с этим ничего не поделать, связано это с работой гидропривода.

Также стоит отметить, что тормозные жидкости влияют на безопасность управления автомобилем, так как они напрямую связаны с тормозной системой. Hyundai solaris, конечно же, довольно хороший автомобиль, но даже если в гидроприводе не будет данной жидкости, у водителя начнутся неприятности.

При замене тормозной жидкости нужно быть предельно осторожным, так как ее попадание в глаза недопустимо. Да и работать с тормозными системами лучше в перчатках, независимо от того, предполагается ли контакт с жидкостью или нет.

Утилизировать подобные жидкости нужно также осторожно, как и сливать из hyundai solaris. Она очень губительна для окружающей среды. Однако в современном мире очень плохо продумана утилизация подобных веществ и что делать автолюбителю – непонятно.

Автолюбителям стоит завести специальную банку, где будут находиться все жидкости, слитые из автомобиля. Некоторые жидкости лучше всего долго не хранить из-за взрывоопасности.

Квалифицированная замена сцепления Солярис Хендай по справедливой цене

Заблаговременно спрогнозировать точную дату поломки механизма сцепления невозможно, за исключением редких случаев. В основном нужно полноценно полагаться на результаты диагностики машины. Из этого следует, что чем качественнее и надёжнее сервисный центр, тем больше шансов на правдивость и полноту информации.

Читать еще:  Не работают поворотники и аварийка ваз 2114

Неточность включения скоростей коробки передач, увеличенный свободный ход педали сцепления – первичные признаки фактической неисправности. Правда, подобные факторы характерны только для КПП механического типа, в то время как для автомата и его роботизированных аналогов разработана иная структура. Сцепление в АКПП установлено непосредственно в корпус коробки.

Самостоятельно устранять поломку не стоит даже пытаться. Механизм настолько сложный, что без наличия опыта можно только навредить, а не помочь. С целью минимизации возможных негативных последствий рекомендовано обслуживание в сертифицированных СТО.

Замена сцепления Солярис и другие наши услуги

Мастерская оказывает услуги по ремонту технических средств различных марок и моделей, в том числе и Хендай Солярис. Наиболее часто владельцы обращаются за помощью при замене трансмиссии и её компонентов, а именно:

  • профилактика и замена механизма сцепления, корзины, выжимных пружин, диска;
  • замена маховика, корпуса, вилки;
  • общая профилактика коробки передач, автомобиля с использованием цифровой техники;
  • замена расходных материалов.

Кроме текущих работ специалисты охотно возьмутся за капитальный ремонт двигателя, ходовой части, коробки передач, передней и задней подвесок, тормозной системы. Наличие ремонтных площадок и малярных боксов способствует приёму и выполнению заказов по покраске, грунтовке, обработке днища антикоррозийным покрытием.

Многолетний опыт работ позволяет выполнять работы качественно и быстро. Современное оснащение сервисного центра способствует ускорению процесса диагностики, вывода данных на монитор, распечатке результатов. Таким образом, нам удалось существенно сократить порядок очереди, увеличить количество выполняемых заказов, повысить качество. Индивидуальный подход к каждому клиенту и лояльная ценовая политика способствуют расширению круга постоянных посетителей, положительным отзывам о работе. К нам обращаются за помощью, нас рекомендуют.

Справедливая цена замены сцепления Солярис

Чтобы сделать ремонтные услуги доступнее и дешевле, мы существенно снизили наценки. На всю реализовываемую продукцию предоставляем гарантию качества, сертификаты. Запчасти поставляются от изготовителя, оригинальность подтверждена.

Систематически внедряем накопительную бонусную систему, предоставляем скидки, проводим акции на детали и комплектующие.

Чтобы вы не тратили время на поиски нужной запчасти, мы предоставляем возможность заказа нужного элемента у нас с последующей установкой. Итоговая сумма окажется несколько дешевле, чем если вы будете искать «на стороне». Многие постоянные клиенты этим пользуются на протяжении всего сотрудничества и довольны, нареканий нет.

Для получения всей необходимой первичной информации о цене замены сцепления на Солярисе, а также квалифицированной консультации о порядке проведения работ, достаточно позвонить по телефону, указанному в контактах.

Когда нужна на Хендай Солярис замена сцепления?

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • свободный ход педали сцепления свыше 25-35 мм;
  • неполная активация сцепления;
  • тугость хода педали;
  • зацепление происходит уже в самом низу хода педали;
  • пробуксовка сцепления при переходе на 3 и 5 передачи;
  • подёргивание машины при переходе на повышенную скорость;
  • наличие маслянистых пятен под днищем автомобиля, в области расположения маховика.

При неисправном сцеплении признаки проявляются комплексно, что существенно упрощает процедуру диагностики мотористом СТО.

Почему требуется замена сцепления на Солярисе?

Частые причины поломок таковы:

  • нарушение правил эксплуатации технического средства;
  • длительное использование агрегата без проведения промежуточного ремонта;
  • некачественная установка;
  • повреждение в процессе проведения сторонних работ;
  • фактор брака при изготовлении;
  • авария, ДТП, столкновение, удар.

Также важно корректно выбрать корзину с лепестками. Для Солярис существует две разновидности: 12 и 18 лепестков. Лучше последний вариант.

Диагностика и замена сцепления на Хендай Солярис

Процедура осмотра проводится под днищем автомобиля. Для обеспечения доступа к механизмам можно использовать подъёмник или смотровую яму.

Главная задача в ходе диагностики – обнаружение дефектов корпуса сцепления, маховика, КПП, сальников, уплотнителей. На основании полученных данных мастер проводит анализ, рассчитывает количество необходимых запасных частей.

Подготовительный этап для замены: новый комплект сцепления в сборе, набор инструментов, ветошь, дополнительное освещение, жидкость типа WD-40 для локализации ржавчины.

Основные моменты замены таковы:

  • установка машины в периметр ремонтной зоны;
  • демонтаж АБК, ЭБУ двигателя;
  • разбор воздушного канала и фильтра;
  • снятие стартера;
  • отсоединение коробки передач, подпорка мотора, картера специальным подвижным домкратом;
  • демонтаж маховика, привода сцепления, вилки, корзины, диска с предварительным отвинчиванием 12 болтов крепления.

После чего мастер проводит повторную диагностику, заменяет новыми деталями изношенные. Начинает сборку в обратном порядке. В процессе замены уделяет особое внимание выжимному подшипнику, его состоянию. Несмотря на наличие незначительного износа, следует заменить его новым, во избежание повторного скорого ремонта.

Гарантия качества на замену сцепления Hyundai Solaris

Работы, выполненные в рамках заказа, полностью подкреплены гарантией качества. В случае выявления неисправности или брака на этапе гарантии владелец имеет право бесплатного устранения силами мастеров СТО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector