Киа серато расход топлива
Киа Церато (Серато) расход топлива на 100 км
Корейцы выбрали достаточно звучное название для своего очередного детища, которое было показано публике в 2003 году. Название Cerato можно перевести как «пропитанный воском» или просто «блестящий». И машина для носителей звания среднего класса оправдывала свое имя. Интересная внешность вместе с успешной платформой от Hyundai Elantra привлекли внимание сначала южнокорейской публики, а потом и других стран. На данный момент имеется 3 полноценных поколения Cerato. Последнее собирают на родине (Южная Корея), а также в российском Калининграде и Казахстане.
KIA Cerato – поколение I
Стартовое поколение начало завоевывать рынок в 2004 году, хотя в Южной Корее этот в меру бюджетный седан появился годом ранее. Данная версия сразу поразила публику динамичным экстерьером и отличным качеством подгонки элементов. При этом Cerato выпускался как с бензиновым сердцем, так и с дизельным агрегатом, но выбор в плане объема очень ограничен (1.6 и 2л с АТ или МТ). В зависимости от сил и объема, первую сотню Cerato берет за 9-11.7с. Максимальный разгон — до 208 км/ч. Расход горючего в городских условиях 9.1-10.8 л, на трассе 6-7.5, в смешанном режиме 6.8-7.3.
Реальный расход
- Алексей, Москва. Серато 1.6 на МТ 2007 года. Идеально подходит для длительных переездов. За раз иногда прохожу 300-500 км, и седан прекрасно справляется. Плюс кореец очень устойчив и не требует подруливания. По расходу тоже сложно придраться – в городе трачу до 10 литров, а на хорошем шоссе почти 6.
- Николай, Балашов. Покупал уже с пробегом в 55 тыс. (2006 года АТ на 2 литра). Сам откатал плюс 50 тысяч сверху, и никаких сложностей не испытал. Вот только я не сильно мучаю свой Серато, максимально проезжаю в день до 40-45 км. При полной загрузке (4 пассажира + я) азиат ест порядка 9.2 литра на сотню в смешанном режиме.
- Александр, Москва. Покупал Церато 2007 года (объем 2.0 АТ) с салона. Занимаюсь строительством, поэтому приходится постоянно ездить по убитому асфальту или вовсе по грунтовке. Естественно, в таких случаях закрываю окна и врубаю «холодок» летом. С автоматом и кондеем на 2-3 передаче выходит порядка 10 литров. А если учесть, что конкуренты в лице Corolla или Jetta в таких же условиях потребляют 10-12 литров, то выбор в пользу корейца очевиден.
- Дмитрий, Пермь. Сразу после покупки Cerato в 2006 году понял, что лучше седана в плане экономия/динамика не найти. Выбрал 1.6 АТ. По трассе тянет спокойно 150-160 км/ч. Больше просто не кручу. На 85-90 км/ч потребление составляет до 6 литров, но чуть добавив газу (100-110 км/ч) показатель подрастает до 6.5-7 литров.
- Екатерина, Волжский. Церато 2005 года 2 литра на автомате. Изначально пробовала лить 92-й бензин. Расход с таким топливом был не самый скромный — в городе получалось до 12 литров. Причем я не гонщица, и лишний раз не перестроюсь для обгона. Затем перешла на 95-й. Тут аппетит снизился почти до 9 литров. Сейчас вроде бы держусь в пределах этой цифры.
- Сергей, Казань. Cerato 2007 года в комплектации LX 1.6 (механика). Пусть ей иногда не хватает динамики, зато 8 литров в городе зимой перекрывают этот недостаток. Вроде бы пора менять, ведь морально кореец устарел, но оцинковка и бережное отношение отпугивают эту мысль. Плюс расход и комфорт на отличном уровне.
- Александр, Гусь Хрустальный. Церато создан явно для души. Взял сборку 2005 года с движкой на 2 литра. По трассе выжимал максимум до 160 км/ч. При этом тратится почти 13 литров. Если же добавить сюда кондиционер, то выйдут все 15 литров. В целом, укладываюсь в 10-ку даже зимой в городе с небольшими пробками.
- Владимир, Долгопрудный. При покупке хотел получить рабочую лошадку, и она оправдала ожидания. Гружу 4 пассажира и багажник до отказа. В таких условиях едет не слишком резво, зато едет и даже разгоняется, когда я этого хочу. Расход с такой нагрузкой около 9 литров. Пустая сжигает на 1.5-2 литра меньше.
Киа Церато – поколение II
Норма расхода топлива на 100 км
В Сиднее в 2008 году корейская марка показала миру новое поколение Cerato. Теперь новинка получила более серьезную колесную базу, отчего стала на порядок устойчивее. Плюс была доработана значительная часть подвески. В Америке и на некоторых европейских рынках второе поколение именовалось не иначе, как Forte. В России же модель сохранила имя Cerato. Первую сотню силовые установки на 2 и 1.6 литра берут за 9.3 и 11.5 с. Максимальный разгон — до 200 км/ч. Расход горючего: в городских условиях 8.6-10.8 л, на трассе 5.6-6.2, в смешанном режиме 6.6-7.9.
Реальный расход топлива
- Тимур, Белгород. Cerato 2010 года 1.6 АТ. Специально искал корейскую сборку. Так вот, качество не хуже, чем у чистокровных немцев. Подгонка деталей изумительная, плюс дешевые расходники и небольшой аппетит. По городу получается всего 9-9.5 литра, а на шоссе забирает порядка 6.5 литра. Кстати, мотор с удовольствием ест как 92й, так и 95й бензин.
- Андрей, Сочи. Брал в 2011 году вторую Церато в комплектации с двигателем 1.6 на механике. Сначала полгода эксплуатировал в такси. При этом расход в 8.3 литра в городе никак не огорчал. Затем перестал баловаться извозом, и ездил только по своим делам между городами. На скорости до 140 км/ч выходит порядка 7.6-8 литров. Если беру на борт пару-тройку попутчиков, то может дойти до 9 литров.
- Алексей, Нижний Новгород. Все-таки зимняя резина и прогрев в холодное время отнимают пару литров, как ни крути. В 2012 году взял KIA Cerato 2 на 1.6 АТ. По ходу и сборке совсем никаких претензий. Зато автомат мог быть и пошустрее. На 65 км/ч немного задумывается, но затем исправляется. Благо ест мой корейский друг до 10 литров в самом загруженном режиме (пробки + печка + полный салон).
- Михаил, Зеленодольск. В 2011 году выбирал между Короллой, Элантрой и Церато. В итоге остановился на Киа 2.0 МТ. Чувствую, что не прогадал, ведь динамики хватает, как для города с постоянными рывками и толчками, так и для шоссе на стабильной скорости 140-150 км/ч. Кстати, по трассе Церато просто плывет. Аппетит скромный даже в сравнении с конкурентами. Конечно, не малолитражка, но 8.3 литра в городской суете – это круто.
- Александр, Москва. Ох уж этот российский бензин. Свою Cerato 2010 года (1.6 АКПП) кормлю только 95-м и иногда 98-м. Лить 92-й просто нет смысла. Во-первых, седан не едет по нормальному. А во-вторых, расход составляет до 10 литров. Считаю, что более высокое октановое число может сберечь «корейское сердце» и даже сэкономить финансы.
- Дмитрий, Челябинск. Пока присматривался и читал отзывы в 2011 году, явного негатива не увидел только в KIA Cerato. В результате выбрал 2-х литровый вариант на «ручке». За 5 лет почти ничего не огорчило. Да, это не премиум, хотя места с ростом 183 см хватает вполне. На АЗС лью 20 литров и езжу исключительно в городе. Хватает на неделю с переездами до 40 км в день.
- Виталий, Кемерово. Киа Церато 2012 года 2 литра (150 сил). Мощности хватает, хотя предел у нее есть. Всегда кручу на максимум, и даже в городе меньше 80 км/ч не передвигаюсь. Ну а на магистрали выдаю 160-170. Такая манера езды смело забирает 13-14 литров на сотку. Кошелек из-за 4 литров не сильно опустеет, а драйва в крови прибавляется.
- Василий, Бор. Уже не первую зиму проверяю корейское чудо морозами под -31 градус. Выдерживает, и даже потребление держит в пределах 11 литров. Хотя приходится греть минут по 10-15 иногда. Ну и сугробы на себя забирают почти литр. Чистят не очень хорошо, поэтому приходится выкладывать почти12 литров в городе. Серато 2010 года, 2.0 автомат.
KIA Cerato – поколение III
Третья версия появилась в 2012 году на автофоруме в Лос-Анжелесе. Надо заметить, что свежая модель исполнена в корпоративном ключе, и имеет новые силовые установки со старыми объемами в 1.6 и 2 литра. Дизельную вариацию убрали из предложений, и теперь южнокореец может похвастаться только бензиновым исполнением. Разгон до первых 100 км/ч Cerato преодолевает за 9.3-11.6 с. Максимальный разгон — до 205 км/ч. Расход горючего в городе 8.7-10.2 л, на трассе 5.2-5.4, а в смешанном режиме 6.8-7.2.
Киа Серато (Церато) расход топлива
Производство модельного ряда Kia Cerato началось в 2003 году. Прототипом создания данной модели послужила Kia Spectra которая в свою очередь была модификацией Kia Sephia. За период своего существования автомобиль неоднократно подвергался изменениям как внешнего вида, так и платформы.
Начиная с 2006 года Cerato пережила небольшой рестайлинг. Автомобиль оснастили более мощным двигателем, но при этом сохранив прежний объем. Второе поколение автомобилей начало выпускаться в Корее в 2008 году и пополнилось трехдверным хэтчбеком Cerato Koup. Автомобили продавались в России, Восточной Европе и в странах Ближнего Востока. В 2013 году увидело свет третье поколение линейного ряда Kia Cerato. Принципиальных отличий по сравнению со вторым поколением не было, немного изменился дизайн и слегка модифицированы двигатели.
Kia Cerato 1 поколение
Вариативность исполнения бензиновых двигателей для первого поколения Kia Cerato просто поражало воображение. Бензиновый ряд исполнялся с параметрами 1.5 л. (107 л. с.), 1.6 л. (105 л. с.), 1.8 л. (132 л. с.) и 2.0 л. (143 л. с.). Дизельный ряд модели был менее разнообразен, но не менее интересен и представлял собой турбодизели литражом 1.5, 1.6 и 2.0 (73 – 116 л. с.)
Отзывы о реальном расходе топлива Kia Cerato 1 поколение
- Виктор, Пермь. Киа Церато 1.6 МКПП брал 2008 года, хотел взять «форда», но пока бродил по салонам передумал. С первых же дней вождения машинка показала себя с отличной стороны, динамика приличная, передачи включаются нормально, тормоза вообще песня. По городу расход был в пределах 10 л. за соответственно 6.0-6.5 л.
- Андрей, Псков. В мае 2010 года я стал обладателем Cerato 2008 г. выпуска с движком 1.6 литра. Машина внутри просторная, чистая видно, что предшественник за ней следил. Мощи для такой машины хватает с избытком, мне во всяком случае. Расход за городом держится в районе 6.5-7.0 литров, а в городе гораздо выше 9.8 л.
- Виталий, Уфа. Брал Церато в базовой комплектации больше года назад. Машинка отслужила просто отлично, особых нареканий на нее нет. Все в ней просторно, уютно даже при моем далеко не мелком росте чувствую себя не стесненным. По поводу расхода автомобиль по городу берет чуть больше 10 л. за городом где-то литров 7.
- Макар, Самара. Kia Cerato 1.6 хэтчбек, пробег на сегодняшний день 49000 км проблем нет. Кузов бомба, в салоне ничего не тарахтит, и не дребезжит, машина дорогу держит уверенно. Движок можно сказать рвет из под себя, пару раз пришлось поднажать. Расход в городе 9-10 литров, по трассе 7.
- Егор, Новгород. Kia Cerato взял поссовету знакомых, очень уж они нахваливали машину. В общем, взял, и о своем выборе до сих пор не жалею. Если говорить по существу то приятный дизайн радует глаз, салон тихий комфортный, приборная панель светит приятным зеленым светом. Расход за городом где-то литров 7 в самом городе 10.
- Михаил, Вилюйск. Сколько себя помню всегда любил ездить с комфортом, поэтому при выборе прежде всего обращал внимание на салон. Киа Церато по этим параметрам подошла идеально. Сев в салоне в машину почувствовал себя как дома. Расход как по паспорту 7 л. по трассе и 9.5 в городе.
Kia Cerato 2 поколение
Kia Cerato второго исполнения было представлено всего лишь двумя 4-х цилиндровыми моторами, причем выпускался только бензиновый тип двигателя литражом 1.6 — 126 л. с. и 2.0-150 л. с. Оснащены двигатели были шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач, причем двигатель 2.0 исполнялся в варианте только с коробкой автомат.
Отзывы о реальном расходе топлива Киа Церато 2 поколение
- Владимир, Томск. Мой водительский стаж чрезвычайно не большой, всего два года. Первое время ездил на капухе, пока не пересел за руль KIA Cerato 1.6 механика. Ребят это же земля и небо, машина просто ласточка летает на трассе, аж дух захватывает и берет всего 6.7 литра, а в городе я засек 9.5 л.
- Антон, Мирный. Вообще-то я не профи, больше любитель покататься из точки А в точку Б для этого и подбирал себе машину. Церато поразил меня своей компоновкой и внешним видом. Приятные обводы машины навевали на комфорт и уют, а движок объемом 1.6 литра на довольно быструю езду и не большой расход. Как оказалось он действительно не большой 7 л. по трассе и 10 по городу.
- Сергей, Новгород. Всем светлого времени с уток. Хочу поделиться своим опытом владения корейского автопрома KIA Cerato 1.6 механика. Машина показала себя достойно, водить такую просто приятно, но еще приятней ощущать себя ее хозяином. Шумов и скрипов в салоне не было, все было подогнано идеально. На трассе скорость не чувствуется. Расход моей малышки был в районе 7 литров на трассе и 10 литров в городе.
- Андрей, Казань. Долго рыскал по автосалонам города, а это без малого дня 2 будет в надежде купить хорошее авто. И вот мытарства закончились, и я еду на своей Церато из автосалона домой, погода чудесная, машина тихо шуршит шинами по асфальту, обзор великолепный. Пока меня все устраивает, и расход буду надеяться, как заявили прядка 7 литров.
- Николай, Саратов. Если бы вы знали с каким нетерпением я ждал KIA Cerato2.0 из Кореи. И этот день, наконец, настал. Первым делом заправил полный бак и в путь на проверку ходовых характеристик. Скажу сразу ждал машину не зря, оправдала себя по полной. Расход понятное дело чуть высоковат 7.5 л. по трассе по городу 10 л. но ничего обкатаю, а там посмотрим.
- Юрий, Хабаровск. Деньги есть, осталось выбрать автомобиль. По советам друзей и бывалых водителей, приобрел KIA Cerato 1.6 MKПП в комплектации comfort. Куча приятных мелочей в салоне согревала душу и радовала глаз. На трассе за рулем чувствовал себя уверенно, как и положено для машины такого класса. С расходом определился в первый день езды 7 литров по трассе и 9.5 по городу.
Киа Серато 3 поколение
Новый KIA Cerato долгожданного третьего поколения, будет оснащаться линейкой бензиновых двигателей с теми же объемами, которые присутствуют во втором поколении, но уже существенно более мощными по своему исполнению. Моторы будут варьироваться в таком диапазоне, 130-сильный — 1.6-литра и 150-сильный — 2.0-литра. Новое поколение будет оснащено только 6-ти ступенчатыми механическими и автоматическими коробками.
Kia Cerato: расход топлива на 100 км
Наверное, никто не рискнёт сказать, что корейцы делают плохие автомобили. К такому выводу можно прийти, если внимательно изучить один факт: в каждом классе есть хотя бы один достойный представитель Южной Кореи. Например, для среднего класса – это Киа Церато.
Фото: Киа Церато
Южнокорейский концерн Kia Motors функционирует уже очень давно, но лишь в последние два десятилетия начал навязывать жёсткую конкуренцию европейским гигантам. Одним из козырей компании, стал выпуск Киа Серато. Стоит отметить, что название модели дословно переводится, как «блестящий», «вощеный».
Официальная презентация Kia Cerato первого поколения состоялась в 2003 году. Автомобиль сразу стал бестселлером, и пользовался огромным спросом, особенно на американском рынке.
Второе поколение модели, которое выпускалось с 2008 по 2012 год, стало менее успешным, даже, несмотря на то, что автомобиль был в значительной мере модернизирован и обновлён.
В 2013 году на автосалоне в Лос-Анджелесе всеобщему обозрению был представлен Серато третьей генерации. Автомобиль получил новый внешний вид и салон. Также, разработчики предложили два новых бензиновых силовых агрегата с объёмом 1.6 л и 2.0 л.. Автолюбители надеялись еще хотя бы на один дизель, но представители компании сообщили, что дизельный агрегат если и появится, то не ранее 2018 года. К моторам подключается 6-скоростной «автомат», и аналогичная «механика».
Показатель расхода топлива на 100 км для моторов 1.6 и 2.0 по городу – 8.8 л и 10.2 л, по трассе – 5.1 л и 5.5 л.
Отзывы
Павел Юсупов: «Считаю, что мне очень повезло, ведь удалось купить Серато 2015 с двухлитровым мотором и коробкой-автомат, хотя слышал, что сделать это нереально. В целом автомобиль хороший. Вот только подвели корейцы с расходом, ведь обещали значительно его уменьшить, а я не вижу никакой разницы с предыдущими поколениями. Знаю что говорю, ведь раньше катался на Серато 1. А так, в смешанном цикле уходит 7.5 литров».
Ян Колесник: «Когда услышал о появлении и нас последней версии Киа Серато, сразу заказал себе в дилерском центре пробный тест-драйв. 1.6-литровый мотор меня совсем не впечатлил, а вот к двухлитровому варианту претензий нет совсем. Могу с уверенностью сказать, что для любителей нормальной езды, лучше всего второй вариант. Лучше потратить больше бензина, чем слушать стоны мотора 1.6. К слову, показатель расхода по трассе – 5.6 литров».
Игорь Черкасов: «Единственное, что не устраивает меня в Серато – это уровень шумоизоляции. Поэтому, советую сразу при покупке просить установку дополнительных слоёв, так как не очень приятно постоянно слушать звуки работы двигателя. Что касается комфорта и динамичности, то всё почти идеально. Без проблем беру 5 пассажиров, и при этом автомобиль набирает скорость, как пустой. Расход топлива в смешанном режиме – 8 литров».
Алексей Воробей: «Так как считаю себя вполне обеспеченным в финансовом плане, не особо слежу за количеством потребляемого топлива. Поэтому и выбрал Серато 2.0, ведь знал, что автомобиль очень хороший и динамичный. Например, в условиях города, это если еще учитывать пробки и максимальную скорость в 65 км/ч, мой «кореец» потребляет примерно 11 литров горючего. Совсем не плохой результат, тем более, что при этом можно наслаждаться комфортом, и получать истинное удовольствие от езды».
Михаил Жданов: «После того, как весной 2016 года приобрёл себе Серато третьего поколения, решил провести эксперимент – заправил его 92-ым бензином. Как же я был удивлён, когда автомобиль без проблем преодолел 30 километров, а диагностика показала, что всё в идеальном состоянии. Это большой плюс для «корейца», ведь конкуренты уже давно стали очень капризными в плане выбора горючего. Средний расход топлива – 8 литров».
Сергей Зайцев: «В связи с тем, что очень часто выезжаю в командировки, решил приобрести себе подходящий автомобиль для дальних переездов. Друзья посоветовали Киа Серато, и он оказался тем, что нужно. Наиболее сильной стороной автомобиля считаю его большой удобный салон. Также можно отметить хорошую манёвренность и великолепную управляемость. Расход по трассе – 5 литров».
Николай Ильин: «Покупал свой Серато 1.6 в 2013 году. Основным критерием при выборе автомобиля была его экономичность, и я посчитал, что «кореец» как никто другой соответствует всем моим требованиям. Машина очень динамичная и быстрая. Не нравится только плохая шумоизоляция, а так всё отлично. Показатель расхода в смешанном цикле – 7 литров».
Вадим Соколов: «В очередной раз корейцы не разочаровали и презентовали отличный автомобиль Киа Серато. Стоит отметить, что по уровню оснащения он ничем не уступает Королле, хоть и стоит намного дешевле. У этих автомобилей даже расход одинаковый – в смешанном режиме получается примерно 8.7 литров».