Киа соренто ремонт раздатки
Киа соренто ремонт раздатки
Снятие и переборка раздаточной коробки TOD
Перед ремонтом раздаточной коробки необходимо иметь.
1. Руки.
2. Голову.
3. Ключи на 14 разных конфигураций, в том числе мне очень помог ключ «Воронья лапка»
4. Ключи торкс
5. Съемники для подшипников.
6. Помощника для снятия и установки раздатки на машину.
Раздатку можно снять не снимая выхлопной трубы и поперечины.
Ход работы у меня был примерно такой:
1. Отсоединить передний кардан и снять его.
2. Отсоединить задний кардан и задвинуть его в сторону чтоб не мешался.
3. Снять балансировочную железяку. Круглая тяжелая на 4-х болтах.
4. Слить масло из раздатки.
5. Хитрыми манипуляциями с ключами открутить по периметру раздатку от коробки. Если с ключами совсем туго, то можно разобрать часть салона и открутить лючек, под ручкой передач. Будут доступны верхние болты. Мне помог ключ «воронья лапка»
салон не разбирал.
6. Отключить 3 электрических разъема.
Раздатка снимается легким подергиванием в сторону заднего моста и падает в руки снимающему.
Весит достаточно много и очень неудобная. Потому по возможности нужен помощник на этом этапе.
Раздатка у вас в руках.

Откручиваем гайку хвостовика.

Снимаем моторчик блокировки.

Откручиваем много болтов с головкой торкс по периметру раздатки.


Снимаем хвостовик заднего кардана и нажимая монтировочкой в проушины разкалываем раздатку на 2 половины.
Задняя часть раздатки

Передняя часть раздатки


Дальше аккуратно снимаем с вала «лишее»




Снимаем очень аккуратно стопорное кольцо

Убираем «лишнее» с хвостовика переднего кардана

Снимаем муфту с фрикционами

Ну и снимаем 2 звездочки одновременно с цепью.
Малая звездочка у меня была с характерным рисунком от цепи


Снимаем магнит с мусором возле маслянного фильтра.

Снимаем сам маслянный фильтр и насос, вместе с валом.

После снятия звездочки с вала переднего хвостовика видим стопорное кольцо которое держит этот самый хвостовик.

Вот и механизм блокировки раздатки

Снимаем стопорное кольцо и снимаем малый хвостовик

Вот что осталось на передней части раздатки

Выбиваем деревяшечкой подшипник переднего кардана


Подшипник заднего кардана

И мучаемся с подшипником переднего кардана который запресован в крышку и его надо тянуть на себя хитрым инструментом. (одно из самых трудных мест в ремонте раздатки)


Получаем удовольствие протирая тряпочкой каждую детальку
Перебираем корзину с фрикционами


Чистим, собираем в обратном порядке, мажем обе половники герметиком и скручиваем раздатку.
Ставим на машину с помошью помощнка, ждем 24 часа пока высохнет герметик, заливаем декстрон 3.
Соединяем все проводочки и едем.
p.s. При ниспешном темпе и протирании каждой детальки тряпочкой ушло 10 часов на всю работу вместе со снятием и уставновкой.
Главное в жизни — не терять людей, с которыми у вас в голове тараканы одного вида
