Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта расход топлива на 100 км

Расход топлива Лада Гранта на 100 км пути: 8 и 16 клапанов

Заводские параметры

Существуют определённые методики для определения среднего расхода топлива двигателем автомобиля. Они кстати утверждены законодательно. Автомобиль не тестируют на полигонах, а пригоняют в специальные лаборатории с «идеальными» условиями. Далее устанавливают колёса машины на барабан, которые имитируют городской и загородный условия эксплуатации. Именно поэтому в большинстве случаев реальный расход не совпадает с заводским.

Добавим к этому ещё и тот фактор, что манера езды отличается у большинства водителей.

Факторы, влияющие на расход топлива

Расход топлива 8-ми клапанных двигателей

Данные представлены для автомобилей Лада Гранта оснащенных МКПП.

Двигатель
(модель)
Мощность двигателя
(л.с.)
Объём двигателя
(куб.см)
Расход топлива в
городском цикле
(л/100 км)
Расход топлива
за городом
(л/100 км)
Расход топлива
в смешанном цикле
(л/100 км)
111838215969.76.17,4
1118687159695.87,0
2111687159695.87,0

Расход топлива 16-ти клапанных двигателей

Данные представлены для автомобилей Лада Гранта оснащенных МКПП.

Двигатель
(модель)
Мощность двигателя
(л.с.)
Объём двигателя
(куб.см)
Расход топлива в
городском цикле
(л/100 км)
Расход топлива
за городом
(л/100 км)
Расход топлива
в смешанном цикле
(л/100 км)
211269815969.96.17,6
2112710615968.65.66,7

Как видно из таблиц расход 16-ти клапанных двигателей чуть ниже 8-ми клапанных. А стоит версия с мощным двигателем дороже. Поэтому мы хотим спросить Ваше мнение, какой двигатель лучше.

Все испытания проводятся на 95-ом бензине, именно под это октановое число рассчитаны все двигатели Лада Гранта.

Как измерить расход топлива самому?

Существуют два основных способа измерения среднего расхода топлива. В случае, если расход топлива Вашим автомобилем будет существенно отличаться от заводских параметров, то необходимо диагностировать причину.

Методика по контрольной лампе

Самый простой из них, и как мне кажется самый необъективный, осуществляется по контрольной лампе топлива. Суть его состоит в следующем:

  1. как только у Вас загорелась контрольная лампа «бензоколонки», Вам необходимо заправить 20 литров топлива.
  2. Обнулить суточный пробег.
  3. Дождаться пока загорится снова контрольная лампа «бензоколонки» и поделить пройденный путь на 2. К примеру, если Вы проехали 300 км, то необходимо поделить 300 на 2 (300/2=150 км). Значит на 10 литрах Вы проезжаете 150 км. Или поделить 20 на 300 и умножить на 100, получится, что в данном случае Ваш расход топлива составил 6,6 литра на сто км пути.

На 20 литрах автомобиль проехал 412 км

Этот способ нельзя назвать точным, особенно учитывая то, что контрольная лампа на Лада Гранта загорается когда ей захочется, от любой горки, может загореться даже от резкого нажатия на педаль тормоза (экстренное торможение).

От бака до бака

Этот способ самый точный, если соблюдать все правила. Суть его заключается в следующем:

  1. при минимальном остатке топлива в баке, необходимо залить полный бак, до первого «отстрела» пистолета бензоколонки.
  2. Обнулить суточный пробег.
  3. Дождаться пока уровень топлива упадёт до минимальной отметки (чем меньше уровень, тем точнее будет измерение) и заправиться до полного бака снова, до первого «отстрела» пистолета бензоколонки.
  4. Далее сопоставить показания суточного пробега и количества топлива, которое поместилось в бензобак. Например, если Вы проехали 500 км, а потратили 41 литр топлива, то расход топлива автомобилем составит (41/500)*100= 8,2 (8,2 литра на 100 км.)

Именно по этому способу я рекомендую сверять показания бортового компьютера и реального расхода топлива Вашим автомобилем!

Средний расход топлива по бортовому компьютеру

Основные мировые методики измерения расхода новых автомобилей

Как мы писали выше, существует несколько методик по измерению среднего расхода топлива у автомобилей. Расскажем о них подробнее.

На территории Европы чаще всего применяется цикл типа NEDC, который был разработан ещё около сорока лет тому назад. Это и вызывает упрёки со стороны экспертов, которые говорят о несовременности метода.

Структура алгоритма NEDC

Главными особенностями можно считать то, что производителям позволено использовать селективный метод выбора машины. Мы говорим о том, что для тестирования предоставляются авто с уже обкатанными узлами, специальными смазочными материалами пониженной вязкости, а также с наиболее компактными шинами, которые могут устанавливаться на автомобиль.

Помимо этого, при желании, тестирование может проходить с выключенным радио, обогревом и так далее. Это позволяет «подобрать» те результаты, которые бы наилучшим образом подошли производителю.

Измерения проводятся в городском (NEDC UDC) и загородном (NEDC EUDC) цикле. Длина «городского теста» составляет 780 секунд, тогда как загородное движение предполагает период времени, равный 400 секундам. В первом случае средняя скорость будет немногим более 18 километров, а во втором — около 62,6 километров в час.

Критикуется данная методика по той причине, что многие модели с дополнительным электрическим мотором могут проехать большую часть этой короткой дистанции, практически не используя двигатель внутреннего сгорания. Это и становится источником удивительных результатов с крайне малым расходом топлива, даже спортивными авто.

FTP-75

Но эти стандарты уже не удовлетворяют требованиям рынка, так что производители чаще обращаются к американскому стандарту FTP-75. Он считается наиболее приближенным к реальности, хотя эксперты говорят о проблемах с отсутствием участков, на которых движение происходит равномерно.

Зависимость скорости алгоритма FTP-75

Он похож на европейский NEDC, включая и среднюю скорость, равную 34,1 километрам в час. Преимуществом можно считать и то, что длительность испытаний составляет 1874 секунды, так что гибридным моделям автомобилей сложнее показывать «нереально низкие» показатели расхода топлива. Но, что самое главное, так это то, что американская версия теста обязует производителей включать кондиционер, если он предусмотрен в комплектации.

Как результат, расход топлива по этому тесту оказывается выше, чем в NEDC на 10 или даже 20 процентов.

Японский цикл JC08

В случае с JC08 разница будет ещё большей. Дело в том, что в нём количество разгонов и торможений является максимальным, а длительных участков с ровными скоростными параметрами нет вовсе.

Кроме того, максимальная скорость не превышает отметки в 80 километров в час. На одном из участков, длина которого равна 8,2 километрам, средняя скорость не достигает даже 25 километров в час.

Cамая «медленная» из известных методик расчёта среднего расхода

Конечно же, можно говорить о жёсткости теста, но он учитывает повышенную загрузку улиц, которая характерна для островной страны Японии. К тому же, в таких условиях пребывают водители большинства больших городов по всему миру. Так что, стоит рассматривать данную методику, как наиболее приближенную к реальности.

В общем же, оптимального метода тестирования пока не существует. Существующие варианты представляют собой компромисс, который автомобильные производители стараются использовать себе на пользу. Поэтому нужно всегда стараться учитывать конкретную методику, которая дала результаты, указанные в спецификациях автомобиля.

Основные технические факторы, которые влияют на расход топлива

В основном на расход топлива автомобилем влияет:

  1. Качество самого топлива. Если Вам не повезло и вместо хорошего топлива автомобиль был заправлен «бадягой», то придётся сливать весь бензин из бака.
  2. чистота фильтров (воздушный и топливный фильтр). Данные поломки можно диагностировать самому. Наиболее распространённые причины — не соблюдение сроков замены фильтров.
  3. Правильная работа датчиков и системы управления двигателем.
  4. Не верная работа самого двигателя в результате износа или не правильной обкатки.
  5. Сдутые шины. Не верно подобранное давление в автомобильной шине сильно влияет на расход топлива.
  6. Не верно подобранный тип моторного масла. Чтобы этого не произошло необходимо обращать тщательное внимание на выбор масла. Подробнее в материалах: о выборе масла в 8-ми клапанный двигатель, о выборе масла в 16-ти клапанный двигатель.
  7. Износ тормозных механизмов. В данном случае возможнен контакт колодки с тормозным диском в результате поломки тормозного механизма. Данная ситуация очень распространена. Виной этому плохие водосливы, вода попадает в тормозные механизмы и нарушает их работу, выбивает оттуда смазку, в результате чего происходит «закисание» механизмов.
  8. Движение на непрогетом двигателе. Это конечно спорный вопрос. Из-за особенности конструкции охлаждающей системы температура двигателя редко в холодную погоду поднимается выше 80 градусов. Раньше данное явление считалось поломкой, теперь, наоборот, АвтоВаз выпустил обратное предписание и убрал на первых моделях индикатор температуры двигателя вовсе.

Расход бензина Гранта.

18 июля уехали в Крым. Лада Гранта на АКПП.

Установлен бк штат .

Проехали более 4000 км. Практически всю дорогу работал кондиционер. На фото на бк выставлен параметр средний расход топлива.

Расход, честно говоря, отличный.

Хотя два года назад , при поездке в Лазаревское, на аналогичной машине , средний расход составил 6,1 л на 100 км.

Найдены возможные дубликаты

7.3 литра расход по трассе на авто, где всего

100 лс? Не вижу повода для радости.

На авто 2.5 литра 192 лс расход по трассе 7,5 литров стабильный.

17 июля ездил в Крым с Урала Мазда 6 1.8 механика,кондер,свет всю дорогу расход 6.5 АИ-95.Ехал достаточно быстро.

Средняя 100 на дальняк это убого.

Какая у тебя на твоём скутере?

У меня много чего,не вижу смысла ругаться с любителями срача

А сколько должна быть? Чтобы была средняя 100, почти везде надо 140-150 наваливать на свободных участках.

Не по м11 к примеру, да и точность напрямую от количества наспунктов зависит что неприемлемо, потому я таким наваливальщикам пиздюлей только навалял, а за нормальными тестами на автобаны

Mazda cx5, полный привод, 2.5, масса 1620 кг, расход по трассе 7,9 с климатом и колесами r19.

Лада гранта, монопривод, масса 1100 кг, расход 7,3.

Форд Мондео IV, 2,0 л, 145 коней, по трассе 7,5.

Туарег, 3л, дизель. 2.5 тонны 275л/с, средний по трассе 7литров

Ну ты дизель-то не сравнивай, у меня гранд чероки wk2 был, на европейской соляре вообще 1200 на баке прошёл..)

Тут о бензинках речь

Я что-то не понял : автор хвастается а/м Лада Гранта .

Тем что с 4-х ступным автоматомм расход на зависть механике.

А че бы нет? Вполне комфортный и удобный. У отца такая. Я катался на переднем пассажирском сиденьи — даж удобнее, чем в приоре. Да и нареканий в целом нет. Ни по качеству, ни по комфорту.

Ну у нас вообще долгая история с машинами. Начинали с ушастого запорожца, потом был москвич, после этого четверка, после четверки восьмерка, после нее приора, а теперь вот гранта. Отличие в том, что гранта из салона, а прежние с рук бу

При таком раскладе конечно Гранта будет царь-повозкой 🙂

Калина автомат, с кондиционером 6.3 при 110.

Уфа — Альметьевск — Уфа. Скорость 80-100, движок 106лс, МКПП. Кондера нет.

Вот я почитал комменты и понял, что люди нихера не понимают, из чего складывается расход по трассе. Зависит он от ваших масс, приводов, колес — чуть больше, чем нихера. Вот аэродинамическое сопротивление — это да, КПД двигателя и трансмиссии — определенно. От мощности — косвенно, потому-что мощный мотор тяжело сделать экономичным в режиме частичных нагрузок.

Да что ты говоришь?

В идеальном мире, на сферической трассе в вакууме, ты, может быть, и прав.

Но реальная трасса — это не только 110 км/ч на круизе по горизонтали. Это спуски, подъемы, обгоны, и прочие радости жизни.

И масса очень даже играет роль.

Климат — тоже, ибо тоже расходует. Причём, чем больше авто, тем больше салон, тем больше жрёт климат.

Размер колес напрямую связан с весом этих колес, которые мотору надо провернуть. Привод — это и снова масса, и кпд — вращение лишних железок.

Читать еще:  Замена грм лифан солано
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]