Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ленд ровер фрилендер 2 не заводится

Land Rover Freelander «Бегемотик в чёрном» › Бортжурнал › Реаниматор. Не заводится дрыгатель. Всем к сведению

Уж извините, за то, что слишком часто пишу, прям спам, но… решил написать. Буков будет мало.

Сегодня сходил, завёл машину, полюбовался на чек енджин. Снял заглушку — движок «схватил», заглох. Далее — по сценарию — не заводится и всё тут.

В общем, подтвердил свой диагноз в заклинившем открытом ЕГР.

Для xemul — пробовал и вчера и сегодня — левой ногой держу тормоз, стартую, стартер крутит — правой газую. ноль эмоций. педаль газа проваливается в пустоту.

Но я не для этого делаю эту запись.

Я пообщался с Lr-master’ом и Савёловым

Вот что я спросил у Lr-master’a

Стала глохнуть машина, «проваливаться» педаль газа. С утра не заводится — пишет «мощность двигателя ограничена», хотя накануне могла отъездить. Для проверки поставил заглушку на ЕГР — машина тут же завелась, но выдала сообщение «неисправность двигателя». Похоже, заклинило клапан ЕГР в открытом положении

Можно ли с такой ошибкой ехать, чтобы добраться до сервиса?

Вот, что я спросил у Савёлова
Добрый день!

Стала глохнуть машина, «проваливаться» педаль газа. С утра не заводится — пишет «мощность двигателя ограничена», хотя накануне могла отъездить. Для проверки поставил заглушку на впуске (фото) — машина тут же завелась, но выдала сообщение «неисправность двигателя». Похоже, заклинило клапан ЕГР в открытом положении. Есть желание всё это безобразие заглушить, но коллеги — одноклубник говорят, что теперь это невозможно — сначала надо отмыть клапан, чтобы он пришёл в рабочее состояние.

Подскажите, пожалуйста, действительно ли прежде, чем ехать к вам придётся всё разобрать и отчистить. И вообще, можно ли в данном случае ехать куда-то вообще, раз загорелся check engine?

автомобиль freelander 2, 2008 год, дизель.

Для глушения клапана ЕГР не важно, в каком он состоянии, но если есть ошибки по нему, то помимо программного отключения системы, требуется еще и прокладка, чтобы избежать проблем при его заклинивании в открытом состоянии. Чистота клапана тут вообще не имеет значения.

Ездить можно, будет дымность выше и тяга снижена.

1. Снимать ЕГР и чистить (с охладителем). Для этого надо снять флейту, рампу, крышку блока цилиндров, ЕГР и его охладитель. Либо подлезать снизу — когда машина на подъёмнике. Короче, через постель , сервис.

2. Заменить. До кризиса ЕГР и охладитель — 30 000 руб. Неоригинал раза в полтора дешевле. Плюс работы. Опять сервис.

3. Ехать к Савёлову — глушить ЕГР. Ценник — 4 000 руб.

4. Ехать к Савёлову чиповаться — 13 000 руб, при этом глушение ЕГР бесплатно.

Самый вкусный вариант по мне — 4, но блин, как пережуёт увеличение мощности моя больная коробка передач ? (((

Land Rover Freelander 2008, двигатель дизельный 2.2 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Land Rover Freelander, 2009

Land Rover Freelander, 2011

Land Rover Freelander, 2008

Land Rover Freelander, 2008

Комментарии 54

Ребята всем привет! Очень нужна помощь! Такая проблема: Машина Фрилендер 2, 2008 год, 2,2 дизель. Проехал по небольшим сугробам, поставил машину на ночь на улицу, была сильная метель ночью. Температура — 9 градусов. Утром разогрел мотор вебастой до +30 градусов, но двигатель не завёлся! Крутит но даже не схватывает. Затащил машину в гараж, стоит уже неделю, должна оттаять вроде, но каждый день пробую ни чего не поменялось! Крутит и все! При помощи «быстрого старта» схаватывает и все. Заменил топливный, прокачал систему, воздух с бака стравил, заменил аккумулятор. Откручивал топливные трубки, когда просто крутишь стартером, топливо в рампу еле еле идёт, а когда схватывает при помощи эфира, то нормально давит в рампу. Диагностика особо результатов не дала, нашли три причины: мёртвый дмрв и дроссель как будто сильно открыт, но как то не вериться что это дроссель. Так как топливо не идёт . Так понимаю что то с электроникой. Кто сталкивался, может хоть предположения есть? Не хочется покупать все подряд, найти хочется точную причину.если есть кто хоть что знает напишите в вот сап. 89135316663. Заранее благодарен. Просто город у нас такой, что специалистов по таким машинам практически нет.

Решил! Итог : перескочил ремень на три зуба! Сломало 6 рокеров. Последствия сильной пурги бесследно не прошли, скорее всего надуло снег под ремнь.

Парни а че за фигня, пишет рулевая колонка заблокирована и не заводится щелкаят, форумы читал ничего, все говорят на сервис, какой то блок менять, раньше было такое но после нескольких нажатии на педали заводился

С таким не сталкивался, похоже надо на диагностику на эвакуаторе скататься.

был диагностика ничего не нашла)

да уж… тут я пас. если только начать копать в сторону стартера, не обращая пока внимания на руль

На Фриле ИСПРАВНЫЙ клапан можно заглушить ИЛИ механически ИЛИ программно, НЕИСПРАВНЫЙ — И механически (перекрыть газы) И программно (устранить ошибки)(с Савелов)lr-club.com/index.php?sho…1&view=findpost&p=1857469

главное — что для глушения чистить ничего не надо.

Хммм, промыть самому походу самый дармовой вариант

и скорее всего самый бестолковый

Самый геморный так точнее

да, я отчистил, хватило на полгода. больше не хочу

3. Ехать к Савёлову — глушить ЕГР. Ценник — 4 000 руб.

4ый пункт) если что, заодно и коробку починишь)) будет авто, как с конвейера!

Знаю, что владельцы Land Rover при выборе автомобиля, его ремонте и эксплуатации слушают только себя. Но все таки рискну дать совет, потому, что мне нравится ваша детская открытость и непосредственность.
У Вас дизельный автомобиль, клапан ЕГР ему глубоко по боку, топливо подается непосредственно в цилиндры. Машина должна заводится даже если полностью отвалился впускной и выпускной коллектор. Для специалиста, Ваша ситуация с диагностикой по телефону и тюнингом, на бытовом уровне выглядит так:
— Доктор, я пятый день не могу слезть с толчка, у меня страшное расстройство желудка, закончилась туалетная бумага и вода в водопроводе, хочу кушать, но нет сил подняться с унитаза!
— Вам нужно сдать анализы и обратиться к специалисту.
— Мне не нужны анализы и специалист, я хочу прекратить какать или достать до холодильника. Вы ничего не понимаете в расстройствах, я обращусь к более вежливым врачам!
Клиника Савёлова:
— Мы всегда рады пойти на встречу и удовлетворить запросы наших горячо любимых клиентов.
Мы можем предложить следующее:
2. Перестроить квартиру так, чтоб унитаз стоял на кухне, напротив холодильника — 30 000 руб.
3. Зашить попу крестиком (рубец закрыть смайликом) — 4 000 руб.
4. Удлинить правую руку, чтоб она доставала до холодильника через всю квартиру (смайлик на попу в подарок) — 13 000 руб.

Читать еще:  Рено дастер замена задних колодок

И ещё, если в Вашем городе нет мастера который хотя бы прочитает ошибки из памяти компьютера, может задуматься о тойоте рав 4?

Land Rover Freelander «Бегемотик в чёрном» › Бортжурнал › Реаниматор. Не заводится дрыгатель. Всем к сведению

Уж извините, за то, что слишком часто пишу, прям спам, но… решил написать. Буков будет мало.

Сегодня сходил, завёл машину, полюбовался на чек енджин. Снял заглушку — движок «схватил», заглох. Далее — по сценарию — не заводится и всё тут.

В общем, подтвердил свой диагноз в заклинившем открытом ЕГР.

Для xemul — пробовал и вчера и сегодня — левой ногой держу тормоз, стартую, стартер крутит — правой газую. ноль эмоций. педаль газа проваливается в пустоту.

Но я не для этого делаю эту запись.

Я пообщался с Lr-master’ом и Савёловым

Вот что я спросил у Lr-master’a

Стала глохнуть машина, «проваливаться» педаль газа. С утра не заводится — пишет «мощность двигателя ограничена», хотя накануне могла отъездить. Для проверки поставил заглушку на ЕГР — машина тут же завелась, но выдала сообщение «неисправность двигателя». Похоже, заклинило клапан ЕГР в открытом положении

Можно ли с такой ошибкой ехать, чтобы добраться до сервиса?

Вот, что я спросил у Савёлова
Добрый день!

Стала глохнуть машина, «проваливаться» педаль газа. С утра не заводится — пишет «мощность двигателя ограничена», хотя накануне могла отъездить. Для проверки поставил заглушку на впуске (фото) — машина тут же завелась, но выдала сообщение «неисправность двигателя». Похоже, заклинило клапан ЕГР в открытом положении. Есть желание всё это безобразие заглушить, но коллеги — одноклубник говорят, что теперь это невозможно — сначала надо отмыть клапан, чтобы он пришёл в рабочее состояние.

Подскажите, пожалуйста, действительно ли прежде, чем ехать к вам придётся всё разобрать и отчистить. И вообще, можно ли в данном случае ехать куда-то вообще, раз загорелся check engine?

автомобиль freelander 2, 2008 год, дизель.

Для глушения клапана ЕГР не важно, в каком он состоянии, но если есть ошибки по нему, то помимо программного отключения системы, требуется еще и прокладка, чтобы избежать проблем при его заклинивании в открытом состоянии. Чистота клапана тут вообще не имеет значения.

Ездить можно, будет дымность выше и тяга снижена.

1. Снимать ЕГР и чистить (с охладителем). Для этого надо снять флейту, рампу, крышку блока цилиндров, ЕГР и его охладитель. Либо подлезать снизу — когда машина на подъёмнике. Короче, через постель , сервис.

2. Заменить. До кризиса ЕГР и охладитель — 30 000 руб. Неоригинал раза в полтора дешевле. Плюс работы. Опять сервис.

3. Ехать к Савёлову — глушить ЕГР. Ценник — 4 000 руб.

4. Ехать к Савёлову чиповаться — 13 000 руб, при этом глушение ЕГР бесплатно.

Самый вкусный вариант по мне — 4, но блин, как пережуёт увеличение мощности моя больная коробка передач ? (((

Land Rover Freelander 2008, двигатель дизельный 2.2 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Land Rover Freelander, 2008

Land Rover Freelander, 2013

Land Rover Freelander, 2014

Land Rover Freelander, 2008

Комментарии 54

Ребята всем привет! Очень нужна помощь! Такая проблема: Машина Фрилендер 2, 2008 год, 2,2 дизель. Проехал по небольшим сугробам, поставил машину на ночь на улицу, была сильная метель ночью. Температура — 9 градусов. Утром разогрел мотор вебастой до +30 градусов, но двигатель не завёлся! Крутит но даже не схватывает. Затащил машину в гараж, стоит уже неделю, должна оттаять вроде, но каждый день пробую ни чего не поменялось! Крутит и все! При помощи «быстрого старта» схаватывает и все. Заменил топливный, прокачал систему, воздух с бака стравил, заменил аккумулятор. Откручивал топливные трубки, когда просто крутишь стартером, топливо в рампу еле еле идёт, а когда схватывает при помощи эфира, то нормально давит в рампу. Диагностика особо результатов не дала, нашли три причины: мёртвый дмрв и дроссель как будто сильно открыт, но как то не вериться что это дроссель. Так как топливо не идёт . Так понимаю что то с электроникой. Кто сталкивался, может хоть предположения есть? Не хочется покупать все подряд, найти хочется точную причину.если есть кто хоть что знает напишите в вот сап. 89135316663. Заранее благодарен. Просто город у нас такой, что специалистов по таким машинам практически нет.

Читать еще:  Волга крайслер расход топлива

Решил! Итог : перескочил ремень на три зуба! Сломало 6 рокеров. Последствия сильной пурги бесследно не прошли, скорее всего надуло снег под ремнь.

Парни а че за фигня, пишет рулевая колонка заблокирована и не заводится щелкаят, форумы читал ничего, все говорят на сервис, какой то блок менять, раньше было такое но после нескольких нажатии на педали заводился

С таким не сталкивался, похоже надо на диагностику на эвакуаторе скататься.

был диагностика ничего не нашла)

да уж… тут я пас. если только начать копать в сторону стартера, не обращая пока внимания на руль

На Фриле ИСПРАВНЫЙ клапан можно заглушить ИЛИ механически ИЛИ программно, НЕИСПРАВНЫЙ — И механически (перекрыть газы) И программно (устранить ошибки)(с Савелов)lr-club.com/index.php?sho…1&view=findpost&p=1857469

главное — что для глушения чистить ничего не надо.

Хммм, промыть самому походу самый дармовой вариант

и скорее всего самый бестолковый

Самый геморный так точнее

да, я отчистил, хватило на полгода. больше не хочу

3. Ехать к Савёлову — глушить ЕГР. Ценник — 4 000 руб.

4ый пункт) если что, заодно и коробку починишь)) будет авто, как с конвейера!

Знаю, что владельцы Land Rover при выборе автомобиля, его ремонте и эксплуатации слушают только себя. Но все таки рискну дать совет, потому, что мне нравится ваша детская открытость и непосредственность.
У Вас дизельный автомобиль, клапан ЕГР ему глубоко по боку, топливо подается непосредственно в цилиндры. Машина должна заводится даже если полностью отвалился впускной и выпускной коллектор. Для специалиста, Ваша ситуация с диагностикой по телефону и тюнингом, на бытовом уровне выглядит так:
— Доктор, я пятый день не могу слезть с толчка, у меня страшное расстройство желудка, закончилась туалетная бумага и вода в водопроводе, хочу кушать, но нет сил подняться с унитаза!
— Вам нужно сдать анализы и обратиться к специалисту.
— Мне не нужны анализы и специалист, я хочу прекратить какать или достать до холодильника. Вы ничего не понимаете в расстройствах, я обращусь к более вежливым врачам!
Клиника Савёлова:
— Мы всегда рады пойти на встречу и удовлетворить запросы наших горячо любимых клиентов.
Мы можем предложить следующее:
2. Перестроить квартиру так, чтоб унитаз стоял на кухне, напротив холодильника — 30 000 руб.
3. Зашить попу крестиком (рубец закрыть смайликом) — 4 000 руб.
4. Удлинить правую руку, чтоб она доставала до холодильника через всю квартиру (смайлик на попу в подарок) — 13 000 руб.

И ещё, если в Вашем городе нет мастера который хотя бы прочитает ошибки из памяти компьютера, может задуматься о тойоте рав 4?

Не заводится Land Rover Freelander 2

Автомобили Land Rover Freelander 2 отличаются высоким уровнем качества и полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к современным автомобилям. Однако даже они подвержены поломкам.

Если ваш Фрилендер 2 не заводится, это не повод для паники – вам нужно просто установить причину этой поломки. Но что делать, если у вас нет необходимых навыков или времени, тогда как Фрилендер 2 не заводится и мощность его двигателя ограничена? Лучшим решением станет обратиться за поддержкой квалифицированных специалистов.

По каким причинам автомобиль не заводится?

Часто водители, когда их Фрилендер 2 не заводится, предполагают, что система HDC несправна. Другие считают, что Фрилендер 2 не заводится потому что стартер крутит неправильно. Но только опытный водитель сможет правильно определить причину неисправности, и гораздо меньшее число людей сможет избавиться от нее самостоятельно. Вот почему гораздо лучше обратиться за помощью настоящих специалистов, а не работать самому.

Причины, по которым не заводится Фрилендер 2 дизель могут быть разными:

  • Загрязненный клапан холостого хода. Как правило, это сначала приводит к тому, что Фрилендер 2 дизель плохо заводится, а со временем авто вообще не может завестись;
  • Некачественное моторное масло. Такое бывает, если обратиться в автосервис с сомнительной репутацией, либо самостоятельно заменив масло, выбрав не подходящий состав;
  • Плохое топливо. Здесь все зависит от водителя. Заправляйтесь только в проверенных местах, не экономя на топливе, и тогда, возможно, вам не придется жаловаться что Freelander 2 не заводится;
  • Повреждение бензонасоса. В таком случае двигатель Фрилендер 2 заводится и глохнет сразу после запуска, поскольку система подачи топливных смесей не работает должны образом;
  • Засорение фильтров. Если Фрилендер 2 заводится и глохнет, это также может быть признаком засорения фильтров, не пропускающих в цилиндры примеси и другие загрязняющие компоненты, которые могут содержаться в бензине.

Существуют и другие причины, по которым Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель не заводится или работает нестабильно. Часто чтобы установить их необходимый подробный анализ состояния машины, подразумевающий разборку двигательной системы и поверку каждого ее компонента.

Производитель не рекомендует осуществлять данные работы самостоятельно, не обладая необходимым навыками, также не следует поручать эту работу доморощенным мастерам из ближайшего гаражного кооператива.

Если ваш Ленд Ровер Фрилендер 2 не заводится, лучше всего обратиться за помощью квалифицированных специалистов, таких, которые работают в Техническом центре LRservice. Мы предлагаем наиболее качественные услуги в городе, тем более что наша компания исходно специализировалась на обслуживании автомобилей марки Land Rover. Обладая современными техническими и программными средствами, опытные автомеханики способны выполнить работу любой сложности, и быстро устранить возникшие неисправности.

Читать еще:  Замена задних амортизаторов хендай акцент

Неисправности дизельного двигателя Фрилендер 2

Разрушение привода ТНВД — наконечника выпускного распредвала на TD4

В сервисной практике Ленд Ровер редко, но систематично приходится встречаться с одной неисправностью дизельного двигателя TD4 на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2, которую мы хотим осветить в данной рубрике.

Начнем с симптомов. Как правило клиент на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 обращается с проблемой невозможностью запуска ДВС. То есть стартер крутит, а двигатель тем не менее не заводится.

При первичной диагностике, выявляется, что топливо поступает к ТНВД, но в рампе не создается высокое давление, что свидетельствует с первого предположения о неисправности ТНВД.

Тогда при разборке выявляется факт разрушения выпускного распределительного вала, а точнее его наконечника, который и играет роль привода ТНВД. То есть выпускной вал передает свое вращение ТНВД посредством наконечника.

Встречаться с разрушением выпускного распредвала (наконечника привода ТНВД) приходилось уже довольно часто. И когда в нашем сервисе сталкиваются с данной неисправностью то уже наперед, имея наработанную практику, предусматривается устранение всех последствий и самих причин данного дефекта.

Во первых сам наконечник распредвала может разрушиться не только от заложенного дефекта завода изготовителя (усталость метала), но и от подклинивания самого ТНВД, что случалось не раз. Бывает , что при демонтаже распревала ТНВД показывает себя исправным, и была практика, когда клиенту меняли только сломанный распредвал, но через некоторое время он возвращался снова, и опять со сломанным распредвалом и уже заклинившим ТНВД. А по сему, есть гипотеза, что распревал , а вернее его наконечник привода ТНВД, ломается по причине подклинивания ТНВД. И если устранять неисправность, то кроме выпускного распредвала рекомендуется заменить и новый ТНВД. И это не развод клиента на деньги, а реальная категорическая рекомендация в целях экономии денег клиента в дальнейшем.

К сожалению процедура замены распредвала влечет снятие топливных форсунок, всех топливо-проводов, клапана ЕГР, маслоотделителя, впускного коллектора, что в свою очередь несет необходимость замены всех уплотнительных прокладок (которые по сути одноразовые) и других одноразовых крепежей. Ну и переустановку или замену комплекта ремней навесного обрудования и ГРМ – по желанию клиента в зависимости от пробега и когда в послдений раз он менял ремень ГРМ.

Почему ТНВД подклинивает ответить трудно, но практика показало одно, что довольно часто приходится сталкиваться с заклиниванием ТНВД на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 , когда завоздушена топливная система, и бывало, что владелец ФРИЛЕНДЕР 2 очень долго крутил стартером двигатель, то есть крутил ТНВД на сухую.

Следует напомнить что для ТНВД дизельное топливо одновременно является смазывающим элементом для всех трущихся механизмов , а именно- плунжерной пары и подкачного шестеренчатого насоса, встроенногов ТНВД. И если ТНВД долго вращать на сухую – то это и может стать причиной преждевременного износа трущихся поверхностей, а в последствии и заклинивания механизмов. И именно на ФРИЛЕНДЕР 2 бывает системная проблема, когда указатель уровня топлива в баке – неадекватен, и обманывает владельца. Например может показывать полный бак , в то время как реально бак пустой, и ничего не подозревающий владелец ФРИЛЕНДЕР 2 усердно пытается запустить двигатель, постоянно вращая стартером двигатель, а потом посадив АКБ прикуривает от донора и снова начинает вращать стартером. И именно при таком бестолковом «запуске» двигателя, и происходит подклинивание ТНВД и разрушение распредвала.

Но это еще пол беды. Дело в том что разрушенный наконечник выпускного распредвала, распадается на маленькие металлические кусочки. И эти кусочки попадают в нижнюю часть ДВС. И впоследствии (если например устранить дефект) при дальнейшей эксплуатации , могут попасть в механизмы двигателя, и что они натворят остается только догадываться. Но одно понятно, что в нижней части дизельного двигателя TD4 расположен не только коленвал, но и масляный насос с цепным приводом и модуль балансировочных валов, приводимых в действие шестернями коленвала. И если куски метала попадут в эти механизмы то могут привести к серьезным неисправностям двигателя.

И тогда клиенту предлагается найти эти кусочки (обломки) разрушенного наконечника распредвала. А для этого надо снять поддон и найти все кусочки. Все это делается только для перестраховки.

Так же следует пояснить владельцам дизельного Фрилендер 2 – что в самом топливном баке нет подкачного насоса, там установлен переливной электрический насос – который выполняет роль перекачного (переливного) насоса, с целью перекачивать топливо с одной половины бака в другую. Дело в в том, что сам топливный бак на Фрилендер 2 седловидного типа. Для эффективного заполнения полезного пространства под кузовом, он огибает кардан, и таким образом разделен на две половины, и для того чтобы топливо переходило из одной половины бака в другую и внедрен данный перекачной насос.

И что самое главное, этот перекачной насос не создает избыточного давления к магистрали ТНВД, то есть он не подкачивает топливо к ТНВД, а переливает из одной половины бака в другую и все.

А к ТНВД топливо подается за счет шестеренчатого насоса, который встроен в сам ТНВД. И таким образом, этот шестеренчатый насос ПОДСАСЫВЕТ топливо в баке, правильней сказать создаёт разряжение на линии всасывания и тем самым подкачивает топливо из бака на всасывающую магистраль ТНВД. Именно поэтому дизельные двигатели на ФРИЛЕНДЕР 2 очень болезненно переносят завоздушивание системы, и если например, некорректно заменить топливный фильтр, то прокачивать систему приходится долго и нудно.

Таким образом, предостерегаем всех клиентов о плохих последствиях при завоздушивании топливной системы, будь то при доведении толпивного бака до минимума или при неправильной замене топливного фильтра – что бывает очень часто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]