Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи грм мерседес

Замена цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ и механизмов регулировки распределительных Валов на двигателях Мерседес (Mercedes Benz) семейства M271 на примере автомобиля Mercedes-benz W204 C 250 с двигателем M271.860.

Двигатели семейства М271 являются наиболее распространенным типом бензиновых версий Мерседес. Эти 4-цилиндровые силовые установки начали сходить с конвейера Mercedes-Benz в начале 2000-х годов. Ими оснащались различные модификации всех легковых серий (C, E, CLK, SLK), а также «бусы» Sprinter. В 2007–2008 годах агрегаты прошли доработку и стали устанавливаться на новые кузова Мерседес С и Е-класса (W204, W212 и проч.). Благодаря своей экономичности и надежности, двигатели М271 положительно зарекомендовали себя на практике. Однако любая техника имеет слабые места, и этот мотор также не стал исключением.

Плюсы и минусы эволюции двигателя М271

Распространено мнение, что механизмы ГРМ в двигателях Мерседес не требуют к себе внимания на протяжении всего срока службы, так как являются цепными. И действительно, агрегаты «старого» образца M271, оснащаемые компрессором, не имели проблем с системой ГРМ даже после 150 тыс. км пробега. Ключевым условием являлась лишь своевременная замена цепи ГРМ, натяжителя и успокоителей. Проблемы со звездами распредвала возникали преимущественно по причине вытянутой цепи, которая повреждала зубья.

Наличие любой проблемы требует грамотной диагностики и квалифицированного устранения. Многие автолюбители, в силу своего незнания, допускают принципиальные ошибки в ходе обслуживания и ремонта своего авто.

Со временем мощность двигателей М271 возросла со 122 до 184 л. с., а в некоторых модификациях это показатель достиг 204 «лошадей», за счет применения таких функциональных систем:

  • турбина с фронтальным интеркуллером (вместо компрессора);
  • установка «прямого» впрыска высокого давления (до этого впрыск осуществлялся во впускной коллектор);
  • установка конструктивно новых звезд распредвалов двигателя.

Такие изменения сказались не только на увеличении мощности двигателя, но и на возрастании нагрузки на его функциональные элементы, что спровоцировало появление слабых мест в агрегате и характерных неисправностей звезд ГРМ. Обслуживание и ремонт двигателя М271 стали еще более сложными, требуя квалифицированного подхода.

Причины неисправностей двигателя М271

Большой практический опыт позволяет нашим специалистам указывать на то, что основными предпосылками к поломке звезд ГРМ на двигателях М271.860 и М271.820 являются:

  1. Низкое качество сырья, используемого при изготовлении деталей.
  2. Увеличение сервисных интервалов между заменой моторного масла.
  3. Снижение требований к качеству моторного масла.
  4. Агрессивная манера езды, пробки и другие эксплуатационные факторы.

Кроме того, нередко встречаются случаи, являющиеся следствием попыток неквалифицированного ремонта. С грустной иронией можно констатировать, что большое количество информации, доступной в Интернете, толкает автолюбителей к экспериментам, имеющих впоследствии высокую цену.

Ниже мы приведем алгоритм диагностики и ремонта, который используют мастера нашего сервиса. Процесс проведения данных мероприятий требует соблюдения всех технологических нюансов, а ценой ошибки в лучшем случае станет отсутствие положительного результата.

Замена цепи ГРМ: порядок выполнения работ

Приступаем к первичному осмотру автомобиля Mercedes C250 W204. Год выпуска – 2010, пробег – 76,7 тыс. км. Горит значок «Чек Энжин», двигатель заводится только через 3–5 секунд работы стартера и гремит еще столько же после запуска. Читаем ошибки – «ругается» на то, что регулировка распредвалов находится за пределами рабочего диапазона.

Снимаем клапанную крышку и попробуем проверить метки распредвалов визуально. Выставляем двигатель в ВМТ и видим, что метки на распредвалах и на верхней части их постели имеют незначительный «разбег». Помимо этого, неисправны и сами механизмы регулировки распределительных валов. (Это становится ясно после снятия цепи ГРМ.)

Для замены комплекта цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ и механизмов регулировки распредвалов нам потребуются:

  • специальный инструмент;
  • цепь ГРМ;
  • натяжитель цепи ГРМ;
  • механизмы распредвалов впуск и выпуск;
  • прокладка клапанной крышки;
  • заглушка натяжителя;
  • 3 успокоителя цепи мотора M271 необходимой модификации.

Демонтируем генератор, снимаем натяжитель цепи и расклепываем цепь ГРМ. Снимаем клапаны механизмов регулировки распределительного вала, затем убираем оба распредвала (в сборе с механизмами) с постели.

Приклепываем новую цепь к старой цепи через «сервисное звено».

Устанавливаем оба распредвала на место, заменив предварительно механизмы регулировки, и фиксируем их по меткам. Протягиваем новую цепь ГРМ, вращая ДВС за коленвал, вынимаем старую цепь ГРМ и заклепываем новую цепь, заменив «сервисное звено».

Меняем 3 успокоителя, устанавливаем натяжитель цепи ГРМ и заглушку, ставим регулирующие клапаны механизмов распределительных валов. Проверяем метки – все получилось точно.

Все работы должны выполняться в правильной последовательности! Последствия ошибок могут быть критическими.

  • Остается поставить генератор, клапанную крышку и еще некоторые детали, а также долить антифриз и добавить/заменить масло в ДВС.
  • Теперь запускаем наш 204-сильный мотор M271. Результат на лицо – заводится с пол-оборота, без постороннего шума на старте, а лампочка «Проверить двигатель» не горит. Читаем ошибки – коды отсутствуют. При правильной эксплуатации тысяч на 100 можно забыть о проблемах.

    Ремонт двигателя М271 от профессионалов

    Описанный процесс может показаться довольно несложным, однако попытки самостоятельно заменить цепь ГРМ, натяжитель цепи и любые другие элементы системы двигателя М271 могут не увенчаться успехом и привести к возникновению еще больших проблем.

    Кроме того, если у вас появились жалобы на работу мотора, первоочередной задачей становится проведение диагностики, которая требует наличия специализированной техники и опытных специалистов. Только корректно установленная неисправность становится залогом продуктивного ремонта. В противном случае можно потратить много времени и сил, без гарантии положительного результата.

    Не рискуйте – доверяйте свое авто профессионалам, ведь каждый должен заниматься своей работой!

    Цены на работы по замене ГРМ на M271:

    • Компьютерная диагностика – 1500р.
    • Замена комплекта цепи ГРМ — 12000р.
    • Замена комплекта цепи+ механизмов регулировки распредвала – 16000р.
    • Стоимость запчастей уточняйте у наших менеджеров, все запчасти строго оригинал.
    • Постоянным клиентам — скидки на работы и зч.

    Есть вопросы? Позвоните нам +7 (499) 130-76-46 – будем рады ответить.

    Лень звонить? Оставьте телефон, мы перезвоним!

    Замена цепи ГРМ Мерседес

    Цепь ГРМ — это одна из основных деталей автомобиля Mercedes-Benz. На данную деталь в процессе эксплуатации двигателя приходятся огромные нагрузки, которые через определённый пробег могут вовсе привести к ее разрыву. При этом повреждение может быть частичным, когда от неё отрывается одно из звеньев. Механизм в данном случае продолжает работать, но наблюдается проскальзывание, двигатель начинает работать с перебоями. Так как цепь расположена внутри мотора, то, даже при малейших погрешностях, последствия могут быть самыми неприятными. Поэтому цепь ГРМ необходимо менять своевременно. Как же определить износ цепи ГРМ?

    Как правило, в районе привода ГРМ появляется характерны й звенящий шум. Он также может сопровождаться небольшими ударами. Постепенно звук может усиливаться, что приведёт к возникновению ударов.
    При растяжении цепи смещаются фазы газораспределения. В результате впрыск топлива будет ранним либо поздним. Это приводит к воспламенению не сгоревшего топлива в глушителе. При наличии выстрелов в системе выхлопа можно судить о неисправности системы ГРМ и цепи.

    Кроме того, цепь ГРМ имеет свой определённый ресурс. В зависимости от мотора и условий эксплуатации он может варьироваться от 30–160 тыс. км. Принцип работы системы ГРМ следующий-в процессе работы поршней в цилиндре происходит перемещение топлива и воздуха. В тот момент, когда поршень находится в верхнем положении, клапаны закрыты. В этот момент происходит воспламенение топливо-воздушной смеси. Когда поршень оказывается в нижнем положении, то клапаны открываются для выпуска отработанных газов и впуска топлива. Таким образом, происходит правильная работа всего механизма, а главное, синхронная. В случае, если происходит разрыв цепи эта синхронность нарушается. В результате чего происходит удар поршня по клапану, клапан сгибается, возможно повреждение поршня. Двигатель не может работать в прежнем режиме, что как, правило, влечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя. При слишком большом растяжении цепи детали двигателя могут повреждаться. Поэтому, если при работе двигателя слышен металлический звон, стук, то, скорей всего цепь растянута и происходит её проскакивание. При этих признаках стоит как можно быстрее произвести замену цепи ГРМ.

    Кроме того, о необходимости замены цепи можно судить по следующим признакам:

    • густой сизый выхлоп;
    • падение мощности двигателя;
    • громкие звуки в глушителе;
    • резкое повышение температуры мотора без каких-либо видимых причин;
    • в большинстве случаев эти признаки появляются вместе и указывают на износ цепи ГРМ.

    При покупке автомобиля с пробегом, цепь ГРМ должна быть заменена в обязательном порядке. При несвоевременной замене цепи она будет проскакивать, нанося повреждения головке блока цилиндров. В самом лучшем случае это приведёт к погнутым клапанам, в худшем — предстоит замена блока цилиндров.

    Замену цепи ГРМ важно выполнить своевременно и правильно, чтобы избежать негативных последствий для своего автомобиля и кошелька.

    Стоимость замены цепи ГРМ от 15 000 руб.

    Замена цепи грм мерседес

    Мобильный

    +7 901 518 44 00

    • Главная
    • Блог
    • Замена цепи ГРМ Мерседес

    Цепь ГРМ без преувеличения — одна из наиболее важных деталей авто, поэтому не стоит доводить до форс-мажорной ситуации, и обрыва цепи во время поездки. Сами понимаете, оборвавшаяся во время работы ДВС цепь влечет за собой целый ряд различных поломок и может нанести немалый урон самому двигателю. Цепь гораздо массивнее ремня и в случае обрыва, как правило, «рвет и мечет» двигатель, «унося с собой» целые куски металла. Кроме того, сильно повреждаются поршни и клапана. Длительная эксплуатация Мерседеса с растянутой цепью ГРМ может привести к ускоренному износу «звездочек» ГРМ, обрыву цепи и загибу клапанов, встрече поршней с клапанами, что всегда, или практически всегда, влечет за собой капитальный ремонт двигателя.

    Доводить ситуацию до форс-мажорной не стоит, а вот следить за ее состоянием и проводить в случае необходимости ее замену необходимо.

    Нас часто спрашивают, с какой периодичностью нужно менять цепь ГРМ Мерседес? Дилеры советуют делать это на 100 тыс км. пробега. Но это большой риск! Наша сервисная практика показывает, что у машин, пробег которых варьируется от 60 тыс. км до 70 тыс. км, все довольно печально. Именно тогда требуется первая замена цепи ГРМ. Много случаев, когда на 60 тыс. км пробега цепь рвет или она проскальзывает. Если вовремя не поймать момент, можно попасть на капитальный ремонт ДВС.

    Следует обращать внимание на ряд важных признаков, говорящие о необходимости провести внеплановую замену цепи ГРМ Мерседес. Прежде всего к ним относятся:

    • Присутствие непонятных шумов при запуске двигателя и его работе в холостом режиме;
    • Наличие металлических звуков при работе двигателя в районе цепи ГРМ;
    • Вибрации;
    • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
    • Пониженная «тяга» двигателя;
    • Возрастает норма расхода топлива;
    • Горит индикатор “CHECK ENGINE” при работающем двигателе.

    Для того, чтобы поставить правильный диагноз, необходимо не только специализированное оборудование, но и большой опыт в этом деле. Некомпетентный специалист легко может упустить важный момент, что нередко приводит к плачевным последствиям.

    Выполнение диагностики и дальнейших сложных технологических манипуляций стоит доверять профессиональным специалистам лицензированного автосервиса. Мастера автосервиса проведут полную диагностику с использованием современного оборудования и вынесут вердикт, как стоит поступить дальше. Поскольку причиной неисправности может послужить что угодно, и заключаться она может не только в растянутости цепи, но и в сильном износе «звезды» впускного распредвала, именно от постановки правильного диагноза и будет зависеть весь дальнейший план действий.

    Мероприятия по обнаружению вероятных технических неисправностей начинаются с проверки ЭБУ автомобилем Мерседес через программное обеспечение. Затем наши специалисты проводят анализ функциональных параметров. Так же мастера проверяют работу натяжителей. Уже далее техники-специалисты обследуют отсек газораспределительного механизма при работающем двигателе. Именно на этом этапе хорошо виден износ звеньев цепи и выработка зубьев шестерен. Поскольку состояние смазки оказывает сильное влияние на срок службы цепи ГРМ, то специалисты обязательно осуществят забор смазочного материала, который расскажет о степени его загрязнения. Только такая комплексная диагностика с использованием спец. оборудования даст полную картину о состоянии цепи ГРМ.

    Причин дефектов может быть много:

    • Чрезмерное растяжение цепной детали;
    • Эксплуатация авто Мерседес с несоблюдением рекомендаций производителя;
    • Использование несоответствующего моторного масла и его несвоевременная замена;
    • Применение неоригинальных запасных частей;
    • Некорректное техническое состояние зубьев направляющей и приводной звездочки;
    • Прочее.

    Самый безобидный вариант неполадок – это смещение фаз газораспределительного механизма по причине перескакивания цепи на 1-2 зубчика. На этом этапе автовладелец чувствует – мотор хуже заводится и вибрирует. Если же цепь перескочила на 3 зуба, движок не заведется вовсе. На практике мы видим, что чаще всего цепь проскакивает намного сильнее и как результат, имеются последствия от удара поршня по клапану, не вовремя открывшемуся. Владельцу авто повезло, если в этот момент все клапана были закрыты, и поршни, продолжающие двигаться, не достали до их тарелок.

    Важно: цепь ГРМ Мерседес натягивается при помощи гидронатяжителей, именно поэтому необходимо следить за уровнем масла в двигателе, поскольку оно влияет на натяжение цепи. Не стоит пренебрегать информацией, которая появляется на панели приборов, а сразу долить моторное масло до необходимого уровня. Так, при замене цепи ГРМ Мерседес в моторах М111, М112, М113, М119, М271, М272, М273, ОМ628 обязательно нужно залить новое оригинальное моторное масло Мерседес и заменить масляный фильтр.

    При замене цепи ГРМ Мерседес на моторах 111, 271, 112, 113, 119, дизельном двигателе ОМ628 специалисты заменяют цепь методом протяжки без замены успокоителей и башмаков. При таких манипуляциях сам двигатель не демонтируется, а остается в подкапотном пространстве. При этом осуществляется лишь демонтаж крышки головки блока цилиндров. Возможно, диагностика покажет, что необходима замена шестерни привода распредвалов и замена натяжителей цепи. Здесь крайне важно правильно установить распредвалы относительно верхней мертвой точки первого цилиндра.

    Если вы являетесь обладателем Мерседеса с двигателем 272, то работа предстоит более объемная и обойтись без съема двигателя, передней крышки картера ГРМ и поддона невозможно. Меняя цепь ГРМ в этом случае, необходимо менять балансировочный вал, поскольку происходит износ шестерен привода балансира.

    Поскольку замена цепи ГРМ Мерседес – процедура достаточно трудоемкая и недешевая, поэтому одновременно рекомендуется заменить ролики, помпу и сальники.

    Почему стоит обращаться за квалифицированной помощью по замене цепи ГРМ Мерседес в наш автосервис:

    • Мы имеем большой опыт работы по замене цепей ГРМ автомобилей Мерседес;
    • Наличие специализированного оборудования;
    • Высококлассные специалисты, ответственно подходящие к делу;
    • Применение в работе передовых методик;
    • Гарантия на проведенную работу.

    Мы работаем только с проверенными производителями комплектующих и несем полную ответственность за качество нашего сервиса. Все специалисты автосервиса «Никольский» стремятся сделать свою работу на отлично, что как раз и позволяет вам сэкономить не на комплектующих, а на обслуживании вашего автомобиля в последующем.

    Mercedes — престижная и дорогая машина, обслуживанием которой должны заниматься высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. Обратившись в автосервис «Никольский», мы решим вашу проблему на высоком уровне! Вы останетесь довольны качеством работы и уровнем цен.

    Замена цепи ГРМ Мерседес Е-Class

    Специализированный сервис Мерседес

    Специализированный сервис Мерседес

    На автомобили Mercedes-Benz E200 W212 устанавливались бензиновые и дизельные двигатели – турбированные M271 EVO, M274 (для E200 CGI), OM651. Моторы M271 выпускались в двух модификациях – KE и DE. На авто первого поколения слабым местом считались цепь ГРМ, звезды и натяжители. Растяжение цепного привода приводит к загибанию клапанов и капитальному ремонту силового агрегата.

    Другой распространенной проблемой моторов E200 и E212 считается попадание бензина в масло.

    Калькулятор расчёта замена цепи грм мерседес е-class

    Когда требуется замена

    О том, что нужна замена цепи ГРМ на Мерседес Е200, можно узнать по следующим признакам:

    • При пробеге в 100-120 тыс. км при холодном пуске мотора возникает металлический призвук.
    • Ослабленное натяжение, вызванное неисправным натяжителем или предельным растяжением самой детали (при снятии клапанной крышки видно, что метки не совпадают).
    • Резкая потеря мощности и остановка двигателя в случае полного проскальзывания или обрыва цепи.
    • Мотор запускается не сразу, загорается лампочка «Проверить двигатель», есть характерный металлический шорох.

    Из-за сильного износа рабочих поверхностей деталей газораспределительного механизма возникает грохот при запуске двигателя.

    Этапы работ

    Замена цепи ГРМ на Мерседес W212 производится в несколько этапов:

    • Снятие клапанной крышки, оценка состояния цепного привода, проверка уровня натяжения по соответствующим меткам.
    • Разборка механизма ГРМ, проверка состояния рабочих поверхностей звезд, их шлифовка и полировка (при необходимости).
    • Установка новых деталей, натяжение цепного привода в соответствии с метками.

    Замена на моторах M271 выполняется так:

    • Приклепывание новой детали к старой с помощью сервисного звена.
    • Установка распределительных валов с заменой механизмов регулировки.
    • Протяжка новой цепи, снятие старой детали.
    • Заклепывание нового цепного привода с сервисным звеном.
    • Установка новых успокоителей и натяжителя с заглушкой, регулирующих клапанов механизмов распредвалов.

    При самостоятельной покупке неоригинальных деталей на Mercedes-Benz E class нужно обязательно убедиться, что заменяемая цепь разомкнута. Сомкнутый (цельный) цепной привод продается для капитального ремонта мотора — когда происходят его снятие и переборка.

    Мастера специализированного автосервиса DDCAR поменяют цепной привод механизма газораспределения на Мерседес Е класса в кузове W212 в течение 2 суток. Гарантия на работы — 6 месяцев. Цена замены в прайсе – отсутствуют скрытые наценки. Заказать запчасти можно прямо в нашем автосервисе.

    Для записи в сервис на удобное время свяжитесь с менеджером по телефону 8 (495) 646-00-38.

    Читать еще:  Мазда 6 замена сцепления
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector