Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а4 замена радиатора печки

Замена радиатора охлаждения на Ауди A4 в Москве

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» готовы оперативно проверить состояние системы охлаждения двигателя в вашем автомобиле. Сюда может включаться проверка насоса, термостата, уровня охлаждающей жидкости. Мы работаем с автомобилями Ауди A4 всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.4 TFSI, 2.0 TFSI, 2.0 TDI, 2.4, 2.5, 3.0).

Процесс замены радиатора охлаждения двигателя может занимать до 3 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.

Прайс-лист на замену радиатора Ауди A4

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Стоимость нормо-часа: 1 600 руб.
Система охлаждения, отопитель и АС
1Охлаждающая жидкостьПроверка состояния и уровня640 руб.
2ТермостатПроверка работы1 280 руб.
3Насос системы охлажденияПроверка работы1 440 руб.
4Система охлажденияПроверка герметичности640 руб.
5Радиатор ДВСДиагностика эфективности1 280 руб.
6Радиатор охлаждения ДВССнятие/установка5 120 руб.
7Патрубок радиатора ДВСЗамена480 руб.
8ТермостатЗамена2 400 руб.
9Датчик температуры ДВСЗамена3 200 руб.
10Радиатор отопителяЗамена (включая: панель приборов с/у)11 840 руб.
11Патрубок радиатора отопителяЗамена640 руб.
12Мотор отопителяЗамена6 400 руб.
13Радиатор А/СЗамена3 840 руб.
14Трубка АС (малая)Замена1 280 руб.
15Трубка АС (большая)Замена1 920 руб.
16Шланг высокого давления АСЗамена960 руб.
17Панель электровентиляторовСнятие/установка4 000 руб.
18ЭлектровентиляторЗамена960 руб.
19АСЗаправка2 400 руб.

«ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа

Форум → Audi → A4 → Вентиляция и отопление

Поделиться решением

Замена радиатора отопителя (тема закрыта)

Отключите аккумуляторную батарею.

О том, как это сделать, подробно здесь .

Теперь раскручиваем металлическую рамку центральной консоли:
Снимаем правую сторону рамки центральной консоли (3 болта х8, 2 болта х10 к балке, 1 саморез, 1 хомут с проводом на изоленте)

Вытаскиваем воздуховоды на ноги задних пассажиров (отверстия лучше заткнуть тряпками, чтобы туда ничего не попало)

Откручиваем левую сторону рамки центральной консоли (2 болта х8, 2 болта х10, 1 саморез х8, хомуты с проводами освобождаем).

От этой рамки идёт кронштейн вглубь, к печке — там есть саморез, выкрутим его чуть позже.

Теперь надо открутить всё от поперечной балки.

На заводе её приваривают прямо на месте, поэтому она такая страшная и некрашеная, и на ней много острых граней — не порежьтесь.

Откручиваем рулевую колонку (4 шестигранника на 6).

Провода от нее можно не отключать, а просто опустить колонку вниз, см на 10, подставив под нее упор.

Откручиваем болт-шестигранник х6 возле иммобилайзера и отсоединяем штекер иммобилайзера. Лучше его вообще снять (гайка х8) и убрать подальше, т.к. он очень хрупкий.

Читать еще:  Ремонт полного привода хендай санта фе

Откручиваем блок реле слева от руля (2 гайки х10)

Откручиваем блок предохранителей под левой торцевой крышкой (2 болта х8)

Откручиваем кронштейн крепления вентилятора салона (2 болта х10)

Откручиваем от балки оставшиеся кронштейны (болты х10 в районе бардачка и центральной консоли, если не сняли их до этого)

Откручиваем саму балку (2 гайки х16 возле левой стойки, 1 гайка х16 возле правой стойки)

Пробуем её аккуратно, но с силой выдвинуть на себя на пару сантиметров.

Освобождаем все хомуты с проводкой.

Выкручиваем саморез, о котором писалось выше, но балка при этом должна оставаться на своих наживленных болтах.

Слева под рулём, в глубине-глубине, находится множество разъёмов, сидящих жёстко через кронштейн на балке. Их не надо трогать. Но, обращайте на них внимание, чтобы не сломать, когда будете манипулировать балкой.

Откручиваем нижний кронштейн центральной консоли (4 болта х10).

Снимаем два шланга к радиатору отопителя, разжав плоскогубцами их хомуты.

Снимаем два шланга от кондиционера, которые идут в салон (болт-шестигранник). Фреон при этом весь выйдет. Не потеряйте два герметичных резиновых колечка в местах соединения.

Отключаем штекеры сервоприводов в салоне (их 3 — два впереди и один слева), и ещё один тонкий чёрный штекер слева

Теперь понадобится помощник.

Помощник вытягивает балку на несколько сантиметров на себя, и приподнимает её правый край вверх (не пошкрябайте ворс на правой стойке!), а в это время вы тянете всю печку полностью сначала на себя, потом вправо.

Будьте аккуратны: не сломайте штанги сервоприводов и нижний воздуховод (находятся внизу-внизу на центральной консоли).

Разбираем печку и достаем оттуда радиатор.

Имейте ввиду, что снаружи радиатор может выглядеть замечательно, но его внутренности могут быть забиты.

Раз уж проделана такая огромная работа по извлечению радиатора, имеет смысл заменить забитый на новый.

Если на новом радиаторе нет поролона, то его можно приелеить самостоятельно.

Замена Радиатора Печки На Ауди А4 В5

Сколько HP и KW имеет Audi A4 b5? Почему ветровое стекло автомобиля было взорвано неравномерно после замены печи. Грубые пробуждения лобового стекла Вы увидите, как заменить радиатор отопителя на Audi A4 B6 1.

Уважаемые читатели! Наши статьи являются типичными методами решения повседневных проблем, но каждый случай уникален.

Если вы хотите знать, как конкретно решить вашу проблему.
CONTACT
, мы постараемся помочь.

Это быстро и бесплатно!

Замена вентилятора Volkswagen B5

Поменяй этот датчик. Скорее всего, в ВЧ датчик положения. Очень сложно ответить на ваш вопрос, потому что нет смысла в смысле бу.

Возможно, проблема с топливом после нагрева насоса не имеет должных характеристик, а также с датчиками температуры двигателя, фазы, расходомера. На холодном двигателе он работает стабильно, без перерыва, но после холостого хода двигатель работает с перебоями и попадает в глушитель. И я добавляю, что при включении 1-й или 2-й передач сначала вы даете немного бензина, и двигатель реагирует с серьезной неисправностью, а затем только набирает скорость. Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Читать еще:  Масло для шевроле авео

Это может быть неисправностью, если воздух не учитывается «поглощение» через разорванные каналы или датчик температуры. Да, причина насадок — это описание. Что, если вы наденете разъем, пока не выйдет газ? Если искры «точно нет» попробуйте заменить датчик положения коленвала. Возможные предпосылки: 1. Два вопроса. 1-й майор. Когда машина нагревается, когда температура достигает примерно 50 градусов, кажется, что она начинает вращаться, после этого скорость уменьшается.

Обычно это продолжается 4 минуты. Кроме того, при переключении передач, когда сцепление сцеплено, обороты падают, они могут упасть на сто процентов, и автомобиль задерживается. Тем не менее, она тянет на прохладной машине, но не на горячей, турбина свистит в прохладной, а на горячей не слышно, и она начинает впрыскивать масло в форсунку в воздушный счетчик, дыхательные пути сухие. Не загружается необходимое 2. Что делать? Выбросить турбину?

Диагностика может быть выполнена либо датчиками температуры, либо путем регулировки оборотов холостого хода 2. Скорее всего, турбину потребуется заменить. Лена, у тебя проблемы с подачей топлива. Можно представить два элемента. Регулятор давления топлива должен быть перед форсункой 3.5 и самими форсунками. Или, альтернативно, датчик положения дроссельной заслонки по ряду причин постоянно указывает полный газ даже при запуске, и двигатель заполнен топливом. Возможно ли, чтобы ваша служба провела диагностику двигателя, потому что он питается маслом более точно, по какой-то конкретной причине — поршневая группа, или MSC, или что-то еще?

Масло всегда кушает по другому дыму. Белоснежка не такая густая. Ну, если вы работаете со скоростью 5000 об / мин, дым станет черным. Катализатор удаляется в момент удаления газа. Там еще могут быть картинки с искрой. Всем привет!

Да, это может быть лучшая цена и время, чтобы позвонить по телефону. При минус 5 и ниже на холостом ходу стрелка температуры охлаждающей жидкости как-то поднимается до 50, и из печи дует холодный воздух. Когда еда на низкой скорости, стрелка поднимается до 90, когда еда вдоль шоссе, стрелка снова поднимается до 50, а воздух из духовки лишь немного теплый.

Audi A4 1.8т › Бортжурнал › Замена радиатора печки на Audi A4 B5 рест. Замер теплоотдачи радиатора.

Вот и до меня докатилась эта беда. Радиатор печки потек. Хорошо потек. С хоттабычем в салон и хорошей струей из дренажа кондея. Благо на А4 Б5 рест. в ноги не течет, все в дренаж кондея выливается 🙂 Деталь простая и не дорогая, но для ее замены надо торпеду снимать, гимор в общем тот еще. На сервисе зарядили 10000 за работу, жаба сказала менять самому! Почитал как это делается и приуныл, уж больно все печально казалось. Ну ничего, глаза боятся а руки делают. На самом деле все оказалось не так сложно и страшно, просто нудно и скучно. При демонтаже все винтики раскладывайте по пакетикам. Типа пакетик с крепежом бороды, рулевой, бардачка, торпеды и т.д.
Делал вот по инструкции от Wanderwolf , вот его инструкция www.drive2.ru/l/492385222369739325/ по сему не буду перегружать пост лишними фото, читайте первоисточник. Я приведу фото, которых мне не хватало и которые относятся к 2000 году. За одно проверю термоотдачу радиатора Nissens, в котором трубки стоят не в шахматном порядке а одна за другой.

Читать еще:  Замена резонатора рено логан

Вот торпеда снята.

Вот болтик который только в А4Б5 рест. Откручивается из подкапотного, над трапецией он.

Рулевую тоже отвинчиваем, 4 болта всего.

А вот там, сбоку печки. Самый заподлянский болтик. Желательно использовать помощника с тонкими руками 🙂

Теперь отсоединяем радиатор кондея. Отсоединял и плакал, слушая шипение 🙂 После отсоединения трубок сразу их герметично закрываем – затыкаем изолентой или чем еще.

Теперь печку можно сдернуть с места.

И нам предстанет вот такая умильная картина, машина без печки. Страшненько смотрится 🙂

Показал это фото коту, он бедняга аж завис, уперев лапу в бок, от такого вида :-)))

Теперь отщелкиваем все застежки то периметру печки. Так же вывинчиваем несколько винтов, снимаем старый радиатор.

Половиним, все моем внутри. Не забываем хорошенько промыть радиатор кондея снаружи. Удобно корпус сделан. При прорыве радиатора, на переходной, все в дренаж уходит а не в салон.

Собираем обратно печку с новым радиатором.

Перед установкой, прочистите дренаж кондея. На всякий слуй.

И ставите все в обратной последовательности 🙂 При сборке в обязательном порядке меняете колечки в уплотнениях трубок кондея на новые. Так же меняете дроссель кондея, он там же в трубке стоит.

После вдумчивого прочтения инета на тему радиаторов печки я купил Nissens за 1467 руб. оригинал брать жаба запретила. И не прогодал, отличный радиатор и великолепная теплоотдача. Про Nissens подробно писал bill19711 вот тут www.drive2.ru/l/487999545364447586

Вот замеры теплоотдачи. Температура окружающего воздуха, соответственно и температура на входе в печку +16 гр. Термодатчик для измерения ставил на самый краешек центрального дифлектора.

Это на максимальных оборотах вентилятора – 63.6 гр. Отлично.

Вот на средних оборотах вентилятора – 68.2 гр. Отлично.

Вот на маленьких оборотах вентилятора – 77.2 гр. Тоже отлично 🙂
При всех режимах руку долго держать невозможно, горячо. Теплоотдача у Nissens оказалась великолепная, не смотря что трубки чуть по другому стоят, в отличии от оригинала.

На все про все ушло 4 дня. Работал по 3-4 часа в день, вечерами, не торопясь.
На этом все, не гвоздя вам не жезла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector