Ремонт полного привода хендай санта фе
Что делать если не работает полный привод хендай санта фе
Вы знали что если у вас не работает полный привод хендай санта фе то возможно это и не поломка, дело в том что на санта фе начинает с второго поколения полный привод работает только до скорости 40 км/ч после чего автоматически отключается. Но если все же он у вас не включается даже при нажатии на клавишу 4WD и крутят только передние колеса, тогда возможно действительно уесть проблемы с полным приводом.
Не работает полный привод хендай санта фе
Перед тем как мы приступим к рассмотрению причины не работы полного привода на хендай санта фе, давайте определимся, что такое вообще 4wd.
Как следует из названия 4 это 4 колеса, а вот WD – All-wheel-drive, что можно перевести, как крутят все колеса, и получается что 4wd – крутят 4 колеса если дословно. Как они крутят, какое колесо с большим усилием а какое с меньшим это у же вопрос другого поста, в этом же мы рассматриваем вопрос почему вообще не работает полный привод хендай санта фе.
Причины
- Одной из причин не работы полного привода может быть банальное зализывание шлицов на месте соединения коробки с редуктором. Происходит этот, как правило, по причине того, что уплотнительная резинка, находящаяся между этими соединениями, износилась или попросту растрескалась и высыпалась
А потом в эту щель в процессе езды попадает пыль, грязь и особенно влага, отчего с годами место соединение покрывается ржавчиной, которая год за годом стачивает высоту и ширину шлицов и в один прекрасный день главный вал со шлицами попросту проворачивается, не входя в зацепление с редуктором.
Получается что вал то крутит а вот в зацеплении войти не может лижет или крутит в холостую и как итог у вас вообще по сути не подключается задний редуктор.
- Ещё одной причиной может быть скол или трещина уже в самом редукторе, куда так же набилась грязь и влага и возможно там так же разъело шестерни или грязи столько, что нет плотного зацепления. Если там действительно трещина то у вас наверняка вытекло все масло из редуктора и все шестерни работали в сухую из за чего произошел ил быстрый и полный износ.
Как правило в такой ситуации проще купить редуктор, чем пытаться его восстановить.
- Бывает, что ещё одной из причин, почему не работает полный привод хендай санта фе является вискомуфта.
Вискомуфта – это устройство которое передает силу вращение посредством жидкости, в ней находятся несколько металлических плоских пластин, на которых имеются отверстия и выступы, между самими пластинами налита специальная жидкость – дилатантная, которая обладает свойством при сильном и активном перемешивание сильно сгущаться и расширяться что в свою очередь начинает давить на диски которые вследствие такого давления входят как бы в зацепление с жидкостью и таким способом передаются вращение на валы колес.
На основе этого принципа и реализовано автоматическое подключение задних колес полноприводных автомобилей, когда все колеса крутятся с одной скоростью то работает только передний привод, а как только передние колеса проскальзывают, то диски внутри вискомуфты получают разную скорость вращение из за чего жидкость тут же начинает давить на диски задних колес и таким способом начинается их автоматическое вращение до тех пор пока не будет отключен полный привод или в случае автомата 4wd пока не будет достигнуто обратное равномерное вращение дисков вязкостной муфты – вискомуфты.
Ниже видео, которое объясняет принцип работы вискомуфты
Как избежать поломки
Чтоб избежать подобного явление попадания влаги в редуктор, следует периодически осматривать сам редуктор и его место соединения с коробкой. Проверять периодически уплотнительный кожух, крепежное кольцо. Если заметили что защитный кожух лопнут или порвать или вообще сдерт, нужно установить новый, а перед этим разобрать место соединения, очистить там все от ржавчины и промазать смазывающими веществами от окисления и образования ржавчины. Или вообще после сборки можно загерметизировать стык силиконом или высокотемпературным качественным герметиком.
А то получается, что кусочек резины который по сути и не стоит ничего может быть ответственен за полное разрушение соединения редуктора с коробкой, следствием чего будет полная Ж или выражаясь культурно не работает полный привод хендай санта фе, что влетит в солидную копеечку в виде нового редуктора хендай санта фе или всей раздатки в сборе с сопутствующими деталями и кучей нервов.
От себя могу добавить, что корейцы могли бы делать эти валы или хотя бы сами шлицы из какого ни будь очень прочного метала или ещё лучше прочного и совсем не поддающего ржавчине, но нет сделали из обычного, из за чего и бывают такие печальные последствия как выход из строя полного привода хендай санта фе.
m-powerVladik › Блог › Ремонт полного привода Hyundai Santa Fe (или замена корпуса дифференциала )
Пропал полный привод.
Срезало шлицы на корпусе дифференциала -необходима замена.
Комментарии 19
санта фе классик, правильно понимаю ? а какие симптомы были ? стуки при резком газе и т.п ?
Не было ничего, просто зимой поняли что нет полного привода.
Подскажите, какие з.ч. требуются для замены и какой ценник по работе с.у и разобрать-собрать?
Дифференциал, подшипники для него, сальники приводов, фильтр и масло АКПП.по деньгам было в районе 15 т.р за работу.
Подскажите, какие з.ч. требуются для замены и какой ценник по работе с.у и разобрать-собрать?
все зависит в каком состоянии сейчас связка АКПП и раздатка, если шлицы можно обслужить, нужно это сделать, а там уже по состоянию. В запущенном виде — это уже так:
www.drive2.ru/o/b/522191608209211396/
Сколько денег вышел ремонт? поменяли только дифференциал? или еще шлицы в коробке?
шлицы в коробке это и есть диф
Скажи пожалуйста на какой санте такое случилось? У меня санта фе классик 2003г.в. и боюсь, что и у меня такая же беда
Акпп начала мандить (
Пробег 150000
Короче беда полная
Решили вопрос с приводом все поменяли, собрали а она с…ка не поехала
У вас небыло с ним проблем?
Проблем не было, значит тот кто чинил до вас загнал в наглую и закусило стопорное кольцо
А как быть в том случае когда левый привод не вылазит тоесть на отрез отказываешься от туда лезть?разобрал а теперь ума не приложу как его из диффера достать
Нам у ОД вчера ремонт насчитали аж под 200 К…
Приехал на диагностику в нижегородец с Сантафе 2013 года выяснилось неработает полный привод и гарантия вышла это пипец пробег 104000, ремонт 160000 насчитали, я в шоке это Нундай больше неназойливый!
дороговато. в любом сервисе вам сделают намного дешевле, там ничего сложного нет, и запчастей много не надо
Привет не подскажешь а регулировочные шайбы покупал или старые старели?
Что делать если не работает полный привод хендай санта фе
Вы знали что если у вас не работает полный привод хендай санта фе то возможно это и не поломка, дело в том что на санта фе начинает с второго поколения полный привод работает только до скорости 40 км/ч после чего автоматически отключается. Но если все же он у вас не включается даже при нажатии на клавишу 4WD и крутят только передние колеса, тогда возможно действительно уесть проблемы с полным приводом.
Не работает полный привод хендай санта фе
Перед тем как мы приступим к рассмотрению причины не работы полного привода на хендай санта фе, давайте определимся, что такое вообще 4wd.
Как следует из названия 4 это 4 колеса, а вот WD – All-wheel-drive, что можно перевести, как крутят все колеса, и получается что 4wd – крутят 4 колеса если дословно. Как они крутят, какое колесо с большим усилием а какое с меньшим это у же вопрос другого поста, в этом же мы рассматриваем вопрос почему вообще не работает полный привод хендай санта фе.
Причины
- Одной из причин не работы полного привода может быть банальное зализывание шлицов на месте соединения коробки с редуктором. Происходит этот, как правило, по причине того, что уплотнительная резинка, находящаяся между этими соединениями, износилась или попросту растрескалась и высыпалась
А потом в эту щель в процессе езды попадает пыль, грязь и особенно влага, отчего с годами место соединение покрывается ржавчиной, которая год за годом стачивает высоту и ширину шлицов и в один прекрасный день главный вал со шлицами попросту проворачивается, не входя в зацепление с редуктором.
Получается что вал то крутит а вот в зацеплении войти не может лижет или крутит в холостую и как итог у вас вообще по сути не подключается задний редуктор.
- Ещё одной причиной может быть скол или трещина уже в самом редукторе, куда так же набилась грязь и влага и возможно там так же разъело шестерни или грязи столько, что нет плотного зацепления. Если там действительно трещина то у вас наверняка вытекло все масло из редуктора и все шестерни работали в сухую из за чего произошел ил быстрый и полный износ.
Как правило в такой ситуации проще купить редуктор, чем пытаться его восстановить.
- Бывает, что ещё одной из причин, почему не работает полный привод хендай санта фе является вискомуфта.
Вискомуфта – это устройство которое передает силу вращение посредством жидкости, в ней находятся несколько металлических плоских пластин, на которых имеются отверстия и выступы, между самими пластинами налита специальная жидкость – дилатантная, которая обладает свойством при сильном и активном перемешивание сильно сгущаться и расширяться что в свою очередь начинает давить на диски которые вследствие такого давления входят как бы в зацепление с жидкостью и таким способом передаются вращение на валы колес.
На основе этого принципа и реализовано автоматическое подключение задних колес полноприводных автомобилей, когда все колеса крутятся с одной скоростью то работает только передний привод, а как только передние колеса проскальзывают, то диски внутри вискомуфты получают разную скорость вращение из за чего жидкость тут же начинает давить на диски задних колес и таким способом начинается их автоматическое вращение до тех пор пока не будет отключен полный привод или в случае автомата 4wd пока не будет достигнуто обратное равномерное вращение дисков вязкостной муфты – вискомуфты.
Ниже видео, которое объясняет принцип работы вискомуфты
Как избежать поломки
Чтоб избежать подобного явление попадания влаги в редуктор, следует периодически осматривать сам редуктор и его место соединения с коробкой. Проверять периодически уплотнительный кожух, крепежное кольцо. Если заметили что защитный кожух лопнут или порвать или вообще сдерт, нужно установить новый, а перед этим разобрать место соединения, очистить там все от ржавчины и промазать смазывающими веществами от окисления и образования ржавчины. Или вообще после сборки можно загерметизировать стык силиконом или высокотемпературным качественным герметиком.
А то получается, что кусочек резины который по сути и не стоит ничего может быть ответственен за полное разрушение соединения редуктора с коробкой, следствием чего будет полная Ж или выражаясь культурно не работает полный привод хендай санта фе, что влетит в солидную копеечку в виде нового редуктора хендай санта фе или всей раздатки в сборе с сопутствующими деталями и кучей нервов.
От себя могу добавить, что корейцы могли бы делать эти валы или хотя бы сами шлицы из какого ни будь очень прочного метала или ещё лучше прочного и совсем не поддающего ржавчине, но нет сделали из обычного, из за чего и бывают такие печальные последствия как выход из строя полного привода хендай санта фе.
Hyundai Santa Fe: полный привод (Ремонт полного привода Хендай Санта Фе)
Мощность двигателя может быть поданана все передние и задние колеса длямаксимальной тяги. AWD полезен, когдатребуется дополнительная тяга, например,при движении по скользкой, грязной,мокрой или заснеженной дороге. Этитранспортные средства не предназначеныдля использования в условиях бездорожья.Периодическое использование бездорожья,такое как установленные грунтовыедороги и тропы, в порядке. При движениипо бездорожью всегда важно, чтобыводитель осторожно снижал скорость доуровня, не превышающего безопаснуюрабочую скорость для этих условий. Вобщем, внедорожные условия обеспечиваютменьшую тягу и эффективность торможения,чем нормальные дорожные условия. Водительдолжен быть особенно внимателен, чтобыизбежать движения по склонам, которыенаклоняют транспортное средство в любуюсторону.
Эти факторыдолжны быть тщательно учтены при ездепо бездорожью. Поддержание транспортногосредства в контакте с поверхностьюдвижения и под контролем в этих условияхвсегда является обязанностью водителяза безопасность самого себя и своихпассажиров.
ВНИМАНИЕ —
Вождение по бездорожью
Этот автомобильпредназначен в первую очередь дляиспользования на дороге, хотя он можетэффективно работать на бездорожье. Темне менее, он не был предназначен дляезды в сложных условиях бездорожья.Вождение в условиях, которые превышаютпредполагаемую конструкцию транспортногосредства или уровень опыта водителя,могут привести к серьезным травмам илисмерти.
Hyundai Santa Fe: для безопаснойполноприводной работы
ВНИМАНИЕ- Полный привод
Когдаусловия требуют ремонт полного привода Хендай Санта Фе , все функции вашего автомобиляподвергаются сильному стрессу. Помедленнееи будьте готовы к изменениям в составеи сцеплении поверхности под вашимишинами. Если у вас есть какие-либосомнения относительно безопасноститех условий, с которыми вы сталкиваетесь,остановитесь и подумайте, как лучшепоступить. Не превышайте способностьсебя или своего транспортного средствабезопасно работать.
• Непытайтесь ехать в глубокой стоячей водеили грязи, так как такие условия могутпривести к остановке двигателя изасорению выхлопных труб. Не спускайтесьс крутых склонов, так как для сохраненияконтроля над автомобилем требуютсячрезвычайные навыки.
.• Когдавы едете вверх или вниз по склону,двигайтесь как можно более прямо. Будьтепредельно осторожны при подъеме илиспуске с крутых холмов, поскольку выможете перевернуть автомобиль взависимости от уклона, рельефа местностии состояния воды / грязи.
Вождениепо контуру крутых холмов может бытьчрезвычайно опасным. Эта опасностьможет быть вызвана небольшими изменениямиугла наклона колеса, которые могутдестабилизировать транспортное средство,или, даже если транспортное средствоподдерживает устойчивость под действиеммощности, оно может потерять этуустойчивость, если транспортное средствопрекратит движение вперед. Вашавтомобиль может перевернуться безпредупреждения и без времени, чтобы вымогли исправить ошибку, которая можетпривести к серьезным травмам или смерти.
- Вы должны сознательно приложить усилия, чтобы научиться поворачивать на полноприводном автомобиле. Не полагайтесь на свой опыт работы с обычными автомобилями 2WD. При выборе безопасной скорости движения в режиме полного привода. Для начала вы должны ехать медленнее в режиме полного привода.
- Ездите осторожно по бездорожью, потому что ваш автомобиль может быть поврежден камнями или корнями деревьев. Прежде чем начать движение, ознакомьтесь с условиями бездорожья, в которых вы собираетесь ездить.
Уменьшитескорость, когда вы поворачиваете наповоротах. Центр тяжести автомобилейAWD выше, чем у обычных автомобилей 2WD. Что повышает вероятность их переворачиванияпри слишком быстром повороте.
ВНИМАНИЕ- Рулевое колесо
Беритесь правильно за руль, когда едете побездорожью. Вы можете повредить рукуиз-за внезапного маневрирования рулевогоколеса или из-за удара рулевого колесаиз-за столкновения с предметами наземле. Вы можете потерять контроль надрулевым колесом.
- Всегда крепко держите руль, когда вы едете по бездорожью.
- Убедитесь, что все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.
ВНИМАНИЕ- опасность ветра
Есливы едете при сильном ветре, более высокийцентр тяжести автомобиля снижает вашуспособность управления рулем и требуетот вас более медленного движения.
• Есливам нужно ехать по воде, остановитеавтомобиль, установите переход врежим «БЛОКИРОВКА ВСЕГО» и двигайтесьсо скоростью менее 12,87 км в час.
ВНИМАНИЕ- Движение по воде
Езжаймедленнее. Если вы едете слишком быстров воде, вода может попасть в моторныйотсек и промокнуть систему зажигания,что приведет к внезапной остановкевашего автомобиля. Если это произойдети ваш автомобиль находится в наклонномположении, он может перевернуться.
- Не садитесь за руль, если уровень воды выше, чем днище автомобиля.
- Проверьте состояние вашего тормоза, как только вы покинете грязь или воду. Нажимайте педаль тормоза несколько раз, пока вы двигаетесь медленно, пока не почувствуете нормальное торможение.
- Сократите запланированный интервал технического обслуживания, если вы едете в условиях бездорожья, таких как песок, грязь или вода (см. «Техническое обслуживание в тяжелых условиях эксплуатации» в разделе 7). Всегда тщательно мойте автомобиль после бездорожья, особенно для чистки нижней части автомобиля.
- Так как крутящий момент всегда применяется к четырем колесам, на состояние колес AWD сильно влияет состояние шин. Обязательно оборудуйте автомобиль четырьмя шинами одинакового размера и типа.
- Полноценный полноприводный автомобиль не может быть отбуксирован обычным эвакуатором. Убедитесь, что автомобиль находится на плоской платформе для движения.
ВНИМАНИЕ- полный привод
- Избегайте высокой скорости на поворотах.
- Не делайте быстрых движений рулевого колеса, таких как резкие изменения полосы движения или быстрые крутые повороты.
- Риск опрокидывания значительно возрастает, если вы теряете контроль над автомобилем на высокой скорости.
- При столкновении человек, не имеющий пояса, может умереть гораздо чаще, чем человек, пристегнутый ремнем безопасности.
- Потеря контроля часто происходит, если два или более колеса падают с проезжей части и водитель через повороты возвращается на проезжую часть. Если ваше транспортное средство покидает проезжую часть, не поворачивайте резко. Вместо этого, помедленнее, прежде чем отступить на полосу движения.
ВНИМАНИЕ- Грязь или снег
Еслиодно из передних или задних колесначинает вращаться в грязи, снегу и т.Д., Транспортное средство иногда можетбыть выбито путем дальнейшего нажатияпедали акселератора; однако избегайтенепрерывной работы двигателя на высокихоборотах, поскольку это может повредитьсистему полного привода.
Hyundai Santa Fe:Электрогидравлическая муфта прямогопривода. Ремонтные процедуры
Всеагрегаты перед отправкой заполняютсяжидкостью сцепления (ATF со сверхнизкойвязкостью). Поэтому проверка, заправкаи замена соединительной жидкости нетребуется (нулевое техническоеобслуживание, срок службы жидкости)
Меры предосторожности при обслуживании и Ремонте полного привода Хендай Санта Фе
Держите муфту на горизонтальном уровне.
При обслуживании муфты (снятие, установка, замена и т. Д.) Обращайтесь к уровню предосторожности при обращении (A).
Снимите болты 4WD муфты в сборе (A-3ea), установленные на заднем карданном валу (B).
Момент затяжки :
Используя плоский инструмент, отделите карданный вал от 4WD
Отсоедините разъем датчика давления (A) и разъем масляного гидравлического двигателя (B).
Ослабьте крепежные болты узла муфты (A-4ea).
Момент затяжки :