Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм ниссан террано

Двигатель Ниссан Террано, технические характеристики двигателей Nissan Terrano

Двигатель Ниссан Террано бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный. Именно такой силовой агрегат устанавливается на новый Nissan Terrano. Правда двигателей два, один рабочим объемом 1.6 литра, другой 2.0. Мощность их различна, 102 лошадиные силы и 135 л.с. Сегодня расскажем более подробно о технических характеристиках и устройстве моторов нового Террано.

Собственно, эти же двигатели установлены на Рено Дастер. Конструктивно оба мотора похожи. Блок цилиндров чугунный, головка блока цилиндров алюминиевая. Имеются гидрокомпенсаторы, которые позволяют не беспокоится о регулировке теплового зазора клапанов. В ГБЦ установлены два распределительных вала. Привод ГРМ ременной. Замена ремня обязательная процедура, так как в случае его обрыва, гнет клапана.

Двигатель объемом 1.6 имеет индекс К4М, более мощный 2.0 F4R. Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель Ниссан Террано с электронной системой управления впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Устройство ГБЦ обоих моторов следующее – клапаны стальные, в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосьемные колпачки. Клапан закрывается под действием пружины. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.

Далее технические характеристики двигателей Ниссан Террано.

Двигатель Nissan Terrano 1.6 16V 102 л.с.(модель К4М) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 102/75 при 5700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 163 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,5 литра

Выше переведены характеристики Ниссан Террано с передним приводом и 5-ступенчатой механикой. Естественно версия 4х4 имеет больший расход топлива.

Двигатель Nissan Terrano 2.0 16V 135 л.с.(модель F4R) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 82,7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с./кВт – 135/98 при 5700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 191 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Расход топлива по городу – 10,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,5 литра

Версия 2 литрового мотора Террано с автоматом более прожорливая и менее динамичная.

Из особенностей данных двигателей хотелось бы отметить цепной привод масляного насоса. То есть привод ГРМ – ремень, а привод масляного насоса – цепь. Фото двигателя со снятым поддоном далее.

16-клапанный привод ремня ГРМ, это типичный DOHC с натяжным и обводным роликом. Устройство ГРМ двигателя Ниссан Террано с фото ниже.

  • 1 – зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 – ремень привода ГРМ
  • 3 – натяжной ролик
  • 4 – зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов
  • 5 – зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов
  • 6 – обводной ролик
  • 7 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости

Замену ремня газораспределительного механизма Nissan Terrano необходимо проводить не реже 60 тысяч километров пробега.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена ремня ГРМ Nissan Terrano (Ниссан Террано) в Москве

В связи с постановлением мэра Москвы с 13.04 по 19.04 приостанавливаем работу сервиса. Здоровья Вам и Вашим близким! Работает предварительная запись и консультация ежедневно +7 (963) 782-85-09 (WhatsApp)

Качественная замена ремня ГРМ Ниссан Террано от автосервиса ДжапСервис

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Nissan Terrano в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Замена ремня ГРМ Nissan Terrano цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по замене ремня ГРМ Nissan TerranoКоличество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
1Замена ремня и цепи ГРМ2,83400
2Замена ролика натяжителя приводного ремня1,51800
3Ремонт системы охлаждения1,51800

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения робот;

Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Nissan Terrano

Период эксплуатации ремня ГРМ указывается производителем автомобиля в рекомендациях по регламентному обслуживанию. Зачастую, менять такую деталь вашей машины рекомендуется менять после 80 000 километров пробега. Но стоит учитывать, что из-за простаивания в пробках, негативного влияния резких перепадов внешних температур замена ремня ГРМ Ниссан Террано может потребоваться гораздо раньше. Наилучшим вариантом будет консультация с нашими опытными мастерами, которые установят оптимальные сроки замены детали в каждом конкретном случае.

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Nissan Terrano в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Ниссан Террано

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что должна быть незамедлительно проведена замена ремня ГРМ Nissan Terrano:

  • появились выхлопы черного оттенка;
  • двигатель автомобиля издает сильные вибрации во время работы;
  • появились сложности с запуском силового агрегата;
  • мотор издает посторонние шумы.

Если игнорировать такие признаки, это может привести к разрыву ремня газораспределительного механизма, из-за чего произойдет удар поршня и клапана. Впоследствии клапан гнется, и для устранения таких последствий потребуется проведение капитального ремонта.

Как проводится замена ремня ГРМ Ниссан Террано

При проведении замены ремня ГРМ Ниссан Террано требуется выполнить частичную разборку моторного отсека. Чтобы быстро и качественно справиться с такими задачами, необходимо использовать современное оборудование, которым располагают мастера нашего автосервиса. Процесс занимает максимум 4 часа, и включает в себя следующие действия:

  • извлекается шкив коленвала;
  • выполняется снятие правой опоры ДВС;
  • снимается зубчатый механизм;
  • откручивается фиксирующий болт натяжного ролика;
  • выполняется замена старого ремня на новый;
  • регулируется натяжка ремня.

Специалисты нашего автосервиса выполнят качественно и недорого замену ремня ГРМ Nissan Terrano. Каждый из наших мастеров имеет многолетний опыт и высокий уровень квалификации, поэтому отлично знает технологию проведения таких работ. Мы позаботимся о прекрасном состоянии вашего автомобиля.

Как поменять ремень ГРМ на Ниссане Террано своими руками?

Двигатель внутреннего сгорания – это сложное технологическое устройство, которое позволяет двигаться транспортному средству. Он включает много важных механизмов, среди которых коленчатый и распределительный вал. Чтобы эти устройства работали в паре, используется ремень ГРМ – расходный элемент, который нуждается в замене при определенном пробеге. Если игнорировать подобный интервал, может случиться обрыв расходной детали, в результате которого потребуется дорогостоящий ремонт.

Когда требуется замена?

Замена ремня газораспределительного механизма на Ниссане Террано осуществляется один раз в 50-70 тыс км пробега. Однако существуют отдельные симптомы, при появлении которых ремень меняется незамедлительно.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Плохое внешнее состояние. Наличие на поверхности порезов, трещин, потертостей и т.д.;
  • Посторонний шум двигателя;
  • Черный цвет дыма из выхлопной трубы;
  • Трудный запуск мотора;
  • Потеря мощности двигателя внутреннего сгорания.

При обнаружении одного или нескольких из перечисленных выше симптомов, следует задуматься о незамедлительной замене ремня ГРМ.

Выбор нового ремня

Прежде чем начать замену, к процедуре необходимо подготовиться. Первым делом нужно смотреть на оригинальные комплектующие. Если их не найти в регионе, в котором проживает автовладелец, можно посмотреть на качественные аналоги.

Наименование брендов качественных аналогов:

После выбора качественного ремня, можно перейти к следующему этапу подготовки.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Ниссане Террано

Инструменты и материалы для замены ремня ГРМ на Nissan Terrano:

  • Набор ключей;
  • Отвертка;
  • Фиксаторы;
  • Чистая ветошь;
  • Новый ремень и ролики в комплекте (при необходимости).

Автомобиль требуется установить на ровную поверхность. Можно использовать смотровую яму, подъемник или эстакаду. Зимой потребуется теплое отапливаемое помещение.

Снятие ремня

Пошаговая инструкция по снятию ремня ГРМ:

  1. Открыть капот, после чего демонтировать декоративную крышку двигателя.
  2. Отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
  3. Снять свечи, чтобы коленчатый вал легче крутился.
  4. Демонтировать радиатор, вентилятор, помпу и расходные элементы, которые их соединяют.
  5. Демонтировать верхнюю защиту газораспределительного механизма.
  6. Снять шкив коленчатого вала.
  7. Демонтировать нижнюю защиту. Обе панели требуется прочистить. Если необходимо, отрихтовать.
  8. Запомнить все метки, после чего снять расходник.

Установка

Установка ремня ГРМ на Ниссане Террано:

  1. Чтобы установка происходила быстрее, все метки на старом расходном элементе необходимо перенести на новый.
  2. Заменить сальники распределительных валов.
  3. Собрать все в обратной последовательности.
  4. Проверить проделанную работу путем запуска силового агрегата.

Процесс замены ремня ГРМ на Ниссане Террано завершен. Длительность – порядка 6-7 часов работы при наличии специальных инструментов и должного опыта.

Последствия несвоевременной замены

При несвоевременной замене своими руками ремня газораспределительного механизма, может возникнуть обрыв элемента.

Обрыв приводит к следующим последствиям:

  1. Гнутся клапаны.
  2. Трескается головка блока цилиндров.
  3. Двигатель становится неремонтопригодным.

Чтобы этого не допустить, следует внимательно относиться к такой расходной детали. При прохождении определенного километража, она должна быть обязательно заменена. Небрежное отношение к автомобилю приведет к быстрому выходу из строя, а при пропусках технического обслуживания в будущем может потребоваться более дорогостоящий ремонт. При регулярном техническом обслуживании подобные проблемы, как правило, не возникают.

Nissan Terrano › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ

Всем шалом! Давно ничего не писал и вот пришло время рассказать вам, как я менял ремень ГРМ… Пробег уже 54700, 4 года эксплуатации и пока нашлось время поменять — надо менять!
И так, задача была заменить ремень ГРМ, помпу, ролики. Был куплен комплект ремня фирмы INNA,

помпа фирмы HEPU, герметик фирмы VICTOR REINS цены соответственно 162/77/13. В дальнейшем Витёк не понадобился((, думал ставить на него прокладку помпы, но не было в этом необходимости. Пару слов про комплектующие:-
В комплекте был ремень INNA, по заводу стоял Gates;

Ролики натяжной и обводной, как и заводские

Болт шкива коленвала он оказался в два раза меньше, чем родной?!

(( Думаю, что продавец наеб…ся и продал мне комплект от 1.6, но могу ошибаться!
Помпа идёт с металлической крельчаткой и прокладкой металопакет, что очень збс! Родная помпа фирму не скажу, но крельчатка, что-то похожее на керамику…

После замены помпы, после запуска двс стало слышно, как гоняет антифриз по трубкам печки!))))
Теперь по делу, сам процесс замены описывать не буду, все есть в нэте, скажу только моменты, которые заставили меня повозиться! Значит перед началом работ СНИМИТЕ ЗАЩИТУ ДВС, я забыл это сделать, но благо у меня есть камазовский домкрат

, с его помощью я приподнял ДВС через отверстие в защите для слива масла !)) Далее очень долго возился, не мог открутить болт шкива коленвала, как только не пробовал в итоге с помощью стартера открутил, а именно:- поставил головку многогранку на Г-образный удлинитель и оставил см 20 расстояния до пола от конца удлинителя, а головку одел на болт и завел машину, так сорвал болт! Почему головку-многогранную?- чтобы не сорвать грани у болта, так меньше шансов!
Следующий этап, это выставление ВМТ, как обычно, старым способом в первом цилиндре ( предварительно выкрутить свечу) ставим длинную отвёртку, находим ВМТ. (Конечно, лучше купить себе спец прибор с манометром, чтобы ВКРУЧИВАЛСЯ вместо свечи, так будет идеально точно.)

Так же, чтобы проверить себя, можно посмотреть положение шпонки на шестерни коленвала, она должна смотреть м/у ребрами жёсткости на блоке, но это все будет видно, когда вы скинете шкив генераторного ремня !

Скажу следующее, что если вы поставили коленвал в ВМТ, то распредвалы, а точнее прорези для фиксатора, должны быть на одной горизонтальной линии относительно друг друга, эта вам ещё один момент, чтобы проверить, что вы делаете всё правильно!

И тут начинается самое интересное, для того, чтобы зафиксировать коленвал и распредвалы есть специальные фиксаторы, кондуктора, бугеля и т.д.-

называйте, как вам хочется, НО без них будет сложнее ставить, кто делал это неоднократно, может и без них поставить ремень ГРМ, но для тех, кто делает сам первый раз лучше всего сделайте их себе! Фиксаторы делаются просто, для распредвалов надо только ушм, кусок мет. пластины 5 мм толщиной/20 см длиной/5 см шириной и для коленвала болт 10 см длиной, диаметр 10 мм и шаг резьбы 1.5, если не ошибаюсь, такой же как у болта вместо которого он выкрутиться!))гляньте в нете размеры). ( Этот болт находится справа, внизу блока, возле входа в блок трубки щупа масла ДВС,

чтобы долезть, надо снять металлическую херню спереди, если что.) Одну сторону болта я сточил до диаметра

5 мм, и длиной 6 см, остальную часть оставил с резьбой, на неё наживил две гайки, а м/у ними гровер для фиксации, так легче будет крутить.
Следующий момент, перед тем, как снять ремень помете ШКИНЫ распредвалов маркером, как они стоят относительно верхней защиты, т.е. корпус ДВС, не ремня!

Так вам будет понятно- ушли ли они при натяжке ремня или нет?!
А теперь расскажу, как я нае…ся, примерно, на пол зуба на коленвалу, почему именно на нем? Перед заменой, читал статьи, смотрел видео и наткнулся на то, что не обязательно иметь фиксатор коленвала с резьбой, можно просто вставить сверло 8 мм

диаметром в отверстие для фиксации и все будет збс!
Я так и сделал…- это и была моя ошибка!( Во-первых любой предмет ( сверло, отвёртка, гладкая шпилька и т.д) диаметром 8 мм просто туда не входит! Методом подбора я выяснил, что нужен стержень 5 мм диаметром, далее я покручивая коленвал туда-сюда нашел максимальную длину, на которую фиксатор входит в отверстие — 6 см, но и это не главное, а главное то, что ЕСЛИ ВЫ просто выставите гладкий стержень до упора, то при проворачивании коленвала будет небольшой свободный ход и вот тут и есть косяк, т.к. этого достаточно, чтобы колено ушло из ВМТ на несколько градусов! Поэтому очень важно, чтобы ваш фиксатор ИМЕННО ВКРУЧИВАЛСЯ ПО ШТАТНОЙ РЕЗЬБЕ, так он будет стоять жёстко и в нужной плоскости!

Как я вышел из положения. нашел блинную шпильку см 13 с нужной резьбой, накрутил две гайки, оставив с одного конца 6 см и просто ушм, точильным кругом сточил нужную часть примерно до 5 мм, так, чтобы она входила до конца, таким образом я зафиксировал коленвал в нужном положении, а это ВМТ, тут и отвёртка была в верхней точке и положение шпонки было м/у ребрами жёсткости

, как я писал выше, т.е. сам себя проверил несколько раз и разными способами.))) С коленом разобрались, далее возникла проблема натяжки ремня, шкив впускного распредвала перескакивал на зуб при натяжении механизма, опять же вот для чего нужны метки и это ещё можно понять потому, что с одной стороны ремень был ослаблен( справа), а где натяжной механизм он был перетянут и как я не пытался не мог попасть на зуб!((( Что я сделал, я снял фиксатор распредвалов, они сразу же ушли в разные стороны на несколько зубов . Я стал выставлять ремень снизу от коленвала, потом на шкив выпускного распредвала и т.д. против часовой стрелки и при этом, САМОЕ ГЛАВНОЕ, я выставлял шкивы больше или меньше на то кол-во зубов, на которое они ушли по отношению к зубьям ремня! В итоге я поставил впускной шкив на зуб ближе в правую сторону, надел на остальные ролики и при натяжении ремень стал как надо. Если вы устанавливаете ремень правильно, то это будет видно, он идеально ложится по всем зубам и равномерно натянут, нигде не провисает! Вот так я выставил ремень, натянул механизм и ещё раз проверил правильное положение распредвалов относительно коленвала и друг друга, а именно, вставил обратно фиксатор валов, если у вас все стоит збс, то фиксатор идеально и свободно становится в пазы, его нигде не зажимает и не перекашивает. После этого зажал шкив генераторного ремня внизу и снял все фиксаторы, далее сделал 6-8 полных оборотов ремня, чтобы проверить совпадают ли метки?! Да, метки стояли идеально и натяжной механизм так же стоял идеально!
Чуть скажу про натяжной механизм, именно такая конструкция мне не нравится, потому что нихрена не видно, в каком положении стрелка относительно паза, каждый раз делал фото! Когда ролик исполнен с большой стрелкой, которая внешне хорошо видна, так намного удобнее натягивать и да, перед тем, как снять ремень я сфоткал положение механизма… смотрите на сколько был не натянут ремень

, я выставил вот так, чуть чуть больше, чем середина, как раз для небольшой растяжки ремня, а она будет по-любому, пока ремень приработается.

Не забывайте ставить обратно свечу и катушку, перед тем как будете заводить ДВС для проверки, я забыл.))))
Ещё момент, пока разбирал, обнаружил, что подушке двигателя осталось совсем немного, уже появились черные полосы по бокам на резине и металл гуляет в резине очень легко,

Читать еще:  Замена шкворней на уаз
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×