Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм шевроле каптива

Система приводного ремня ГРМ

Необходимое оборудование

DW 110–060 Зажимное приспособление для двигателя

EN-48245 Регулятор приводного ремня ГРМ — Держатель распределительного вала

EN-48246 Регулятор приводного ремня ГРМ — Держатель коленчатого вала

Процедура снятия

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

2. Снять декоративную крышку. См. «Декоративная крышка» в этом разделе.

3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. «Система нагнетания воздуха» в этом разделе.

Внимание! Поднять двигатель настолько, чтобы снять нагрузку с узла подвески двигателя, иначе может произойти повреждение подвески и отказ подъемного оборудования.

5. Подпереть узел двигателя, используя зажимное приспособление для двигателя DW110-060.

6. Снять демпфирующий блок подвески двигателя. См. «Подвеска двигателя в сборе (правая сторона)» в этом разделе.

7. Снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.

8. Снять натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов.

10. Снимите шкив коленчатого вала.

11. Снять нижнюю крышку приводного ремня ГРМ.

12. Снимите кронштейн подвески двигателя.

13. Снять натяжитель приводного ремня ГРМ.

14. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.

15. Снять звездочку распределительного вала.

Регулировка натяжения приводного ремня газораспределительного механизма

2. Вращая распределительный вал, совместить с отверстием на верхней точке.

3. Вращая коленчатый вал, совместить с меткой на звездочке коленчатого вала.

4. Отвернуть болт-заглушку (a) отверстия под держатель коленчатого вала.

5. Вставить держатель коленчатого вала EN-48246 в отверстие (b) под держатель коленчатого вала.

Примечание: Понемногу вращая звездочку коленчатого вала, одновременно вставить держатель коленчатого вала.

6. Установить держатель распределительного вала EN-48245 с задней стороны (c) распределительного вала.

7. Совместить метку на звездочке и метку на задней крышке приводного ремня ГРМ.

8. Установить звездочку распределительного вала и затянуть болт вручную.

9. Установите приводной ремень газораспределительного механизма.

10. Установить натяжитель приводного ремня ГРМ, затянув болт вручную.

11. Повернуть выступ шестигранного ключа (a) против часовой стрелки, чтобы натянуть ремень. Вращать до совмещения точки с насечкой (b).

12. После совмещения с насечкой завернуть болт натяжителя приводного ремня ГРМ.

13. Завернуть болт звездочки распределительного вала.

Затянуть болт натяжителя приводного ремня ГРМ до 25 Н·м (18,4 фунт-дюйма).

Затянуть болт звездочки распределительного вала до 133 Н·м (98,1 фунт-дюйма).

14. Снять держатель распределительного вала EN-48245 и держатель коленчатого вала EN-48246.

15. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке более 2 циклов и проверить метку на звездочке коленчатого вала.

16. После выравнивания приводного ремня ГРМ завернуть болт-заглушка отверстия под держатель коленчатого вала.

Затянуть болт-заглушку отверстия под держатель коленчатого вала до 30 Н·м (22,1 фунт-фута).

Примечание: Если нет совмещения с точкой ВМТ цилиндра № 1, повторить указанную выше процедуру для № 4

№ 10, пока не будет совмещения.

Внимание! Так как установка этих специальных инструментов техобслуживания нацелена на совмещение с точкой ВМТ цилиндра № 1, то, если нет точного совмещения, это будет влиять на мощность двигателя и уровень выбросов.

Процедура установки

1. Установите кронштейн подвески двигателя.

2. Установить нижнюю крышку приводного ремня ГРМ.

3. Установите шкив коленчатого вала.

4. Установить натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов.

5. Установить верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.

Затянуть болты кронштейна подвески двигателя до 45 Н·м (33,1 фунт-фута).

Затянуть болты нижней крышки приводного ремня ГРМ до 11 Н·м (97,4 фунт-дюйма).

Затянуть болты шкива коленчатого вала до 34 Н·м (25,1 фунт-фута).

Затянуть болт натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов до 52 Н·м (38,4 фунт-фута).

Затянуть болты верхней крышки приводного ремня ГРМ до 11 Н·м (97,4 фунт-дюйма).

Замена ремня ГРМ Шевроле Каптива

Смотрите также

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

    18 0 9k

Замена ремня ГРМ Каптива 2.0 дизель

    11 0 2k

Какой ремень ГРМ лучше

    503 27 217k

Что ест ремень ГРМ

    94 4 72k

Как натягивается ремень ГРМ на Шевроле Каптива?

    0 3 3k

Замену ремня ГРМ на Шевроле Каптива стоит проводить каждые 90-100 тыс. км согласно регламенту технического обслуживания. Первыми признаками данного заболевания будут потеки охлаждающей жидкости. К диагнозу можно добавить свист при холодном движке, все вышеописанное будет указывать на замену ремня ГРМ или его составляющих.

Что понадобится, чтобы поменять ремень своими руками

  • стандартный набор ключей;
  • домкрат или подъемник;;
  • оригинальный ремень ГРМ General Motors 92065902 или аналоги Contitech CT 924, Dayco 94824, Bosch 1 987 948 788, Gates 5461 XS и другие;
  • оригинальный натяжной ролик General Motors 90528603 или аналоги Ina 531 0626 30, Quattro freni QF00100129, Febest 1087-C100, Gates T43106 и другие;
  • оригинальный обводной ролик (2 шт.) General Motors 09128738 или аналоги GMB GT90540, Amd AMD.GT90540, Ina 532 0039 10, SKF VKM 25212 и другие.

Цена оригинального ремня ГРМ Шевроле Каптива составляет около 4185 рублей, аналоги можно приобрести в среднем за 735 рублей. Стоимость оригинального натяжного ролика находится в районе 2800 рублей, в то время как аналоги оцениваются примерно в 875 рублей. Обводной ролик GM обойдется где-то в 950 рублей за штуку, аналоги — в 400.

Читать еще:  Замена задних амортизаторов форд фокус 2

Средние цены приведены по состоянию на лето 2017 для Москвы и региона.

Ремень ГРМ для Шевроле Каптива + ролики

Отсоединить правое колесо далее нижний брызговик, убрать(снять) защиту, убрать боковой(правый) брызговик

Опорной лапой цепляем ближе к картеру ДВС

Выключить датчик и снять корпус воздуного фильтра в сборе с резиновой гофрой. Снять крышку двигателя

Повернуть натяжной ролик в такое положение чтобы совместились отверстия на корпусе натяжителя, зафиксировать стальным штифтом, снять ремень

открутить болты правой опоры двигателя

Открутить шестигранники и снять шкив

Отключить провод, убрать скобы крепления крышки шкивов, снять крышку кронштейна подушки двигателя, снять нижний кожух. Убрать крышки

Поставить валы по меткам

Данная метка коленвала

Послабить натяжной ролик и снять ремень ГРМ

Устанваливаем ремень и правильно натягиваемСтрелка на шкале натяжителя должна быть как на фото

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как правильно натянуть ремень ГРМ Шевроле Каптива, 2.4, роликом или помпой?

Что означает «интервал зубчатого ремня контроля двигателя»?

Как натягивается ремень ГРМ на Шевроле Каптива?

Chevrolet Captiva КАПУША 2.4AWD с ГБО 4 › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ, роликов, помпы, сальников распредвалов и коленвала, антифриза и свечей зажигания.

Я купил свою капу в феврале 17 года с пробегом 159 000. Предыдущий хозяин, на мой взгляд, оказался человеком честным. Все что он рассказывал про автомобиль, оказалось правдой. Конечно, о пробеге судить сложно. Машина в отличном состоянии по лкп, в хорошем состоянии по двигателю и в удовлетворительном по подвеске и ходовой. Чтобы ездить не опасаясь «нежданочки», я так привык, да и многие такого мнения, нужно поменять ремень ГРМ. Остальное меняется по факту. Я закупил на emex запчасти:

Ремень ГРМ — Gates 5461XS — 1 шт,
Ролик-натяжитель ГРМ — GM 09158004 — 1 шт,
Ролики обводные — GM 09128738 — 2 шт,
Гайка обводного ролика — Dello 011020660156A (Можно не покупать, она обычно в хорошем состоянии),
Болт обводного ролика — GM 94500295 (Можно не покупать, он обычно в хорошем состоянии),
Болт ролика-натяжителя ГРМ — GM 24447883— 1 шт (Можно не покупать. Я его так и не смог поставить, он под торкс. У меня ключ с торксом не влез, что бы закрутить штатный болт. На машине уже стоял не штатный болт, под головку на 13. Я понял почему.)
Помпа — Daewoo 96353151 — 1 шт (Говорят можно не менять, если не люфтит подшипник, но я решил не рисковать, так как стоила она около 1500 руб.)
Болты помпы — GM 93376830 — 3 шт (Можно не покупать, если у вас они в хорошем состоянии. У меня они были в плачевном, еле открутил.),
Ремень навесного оборудования — Gates 6PK1893 — 1 шт,
Ролик натяжителя обводного ремня — Meyle 1001450003 — 1 шт (Я купил именно ролик, а не натяжитель в сборе. Не пожалел, так как снять натяжитель проблематично. Да и смысла нет переплачивать, если только подшипник на ролике люфтит),
Болты ременного шкива коленвала — GM 94500757 — 4 шт. (Можно не покупать, если у вас они в хорошем состоянии. Я не посмотрел и не купил, о чем сильно пожалел, так как пришлось к одному болту приваривать гайку и ремонт затянулся на неделю из-за отсутствия болтов. Машина стояла в гараже.)
Сальник коленвала Daewoo 90183572 — 1 шт,
Сальники распредвалов — Daewoo 90091903 — 2 шт (Предыдущий хозяин любезно мне их предоставил).
Свечи зажигания — Beru Z 74 — 4 шт (Купил именно такие, потому что они у меня и стояли. Можно покупать любые подходящие, выбор огромный.)
Антифриз — Felix carbox G12+ красный — 10 л.

Из инструментов мне потребовалось:
Ключ на 15 накидной (Многие рекомендуют прямой, однако, мне показалось что с небольшим изгибом удобнее),
Головки на 17, 18, 13,
Шестигранник на 6,
Ключ на 10,
Монтировка,
Крестообразный балонный ключ, и еще куча мелочей, которые описывать нет смысла, потому как они не обязательны, просто были у меня и мне их было удобно использовать, но все не припомнишь)).
Да еще WD-40. (Можно заранее облить все места соединений, чтобы потом проще было из откручивать.)

Также желателен гараж с ямой или без ямы.

Приступаем к работе. Для начала срываем болты правого переднего колеса. Снимаем обе защиты двигателя (металлическую — приоткручиваем два задних болта, потом откручиваем передние и вынимаем защиту, и пластиковую — откручиваем три болта и вынимаем две клипсы). Далее домкратим правое переднее колесо и снимаем его (Для надежности подкладываем колесо или что-нибудь другое около домкрата). Снимаем пластиковый щиток около масляного фильтра (он на клипсах). Отключаем аккумулятор. Снимаем пластиковую крышку двигателя и корпус воздушного фильтра, предварительно сняв гофрированный воздуховод (не забудьте отсоединить разъем датчика на воздуховоде). Поддомкрачиваем двигатель через деревянную проставку, во избежание поломки масляного поддона двигателя (стоит он нереально много).

Читать еще:  Пежо 407 расход топлива

Замена ремня ГРМ Каптива 2.0 дизель

Смотрите также

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

    18 0 9k

Кондиционер для приводных ремней

    18 2 24k

Какой ремень ГРМ лучше

    503 27 217k

Что ест ремень ГРМ

    94 4 72k

Что означает «интервал зубчатого ремня контроля двигателя»?

    0 1 3k

Производителем Chevrolet Captiva 2.0 дизель каждые 30 тыс. км пробега или раз в 2 год предусматривается проверка механизма ГРМ при выполнении ТО автомобиля. Замену зубчатого ремня ГРМ и роликов на Каптиве необходимо делать каждые 90 000 км или каждые 6 лет.

При замене газораспределительного ремня необходимо внимательно осмотреть весь приводной и газораспределительный механизм. Осматривать нужно водяной насос, сальники коленвала и распредвала, ролики и ремень приводного механизма и генератор. И при необходимости неисправные детали менять на новые. В данном случае на Chevrolet Captiva 2.0 VCDI 2008 г.в. попутно пришлось менять еще и навесной ремень генератора и других агрегатов.

Какие ремни и ролики выбрать для Captiva 2.0 VCDI?

Какой ремень ГРМ лучше

Ассортимент различных ремней ГРМ достаточно широк. В зависимости от торговой марки отличается как ценой, так и качеством. Но лучшим ремнем считается .
Подробнее

Комплект ГРМ (ремень + ролики)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги
INA5300558103330
SKFVKMA032053840
CONTITECHCT1140K14170
GATESK015672XS5535

Ремень приводного механизма

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
GM969890171390
Аналоги
MEYLE500062065740
CONTITECH6PK20651090
GATES6PK20631150

Натяжной ролик приводного ремня

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
GM964404193865
Аналоги
OPTIMALN2197S760
INA5340353102755
GATEST392392975

Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 16 мм, 17 мм и 19 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Бита torx T55;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Корректор канцелярский;
  • Съемник пластиковых пистонов.

Как заменить ремень ГРМ на Chevrolet Captiva 2.0 дизель

  1. Снимаем корпус воздушного фильтра;
  2. Снимаем декоративную крышку двигателя;
  3. Снимаем верхний защитный кожух ГРМ;
  4. Снимаем переднее правое колесо;
  5. Снимаем за колесом защиту двигателя;
  6. Снимаем приводной ремень;
  7. Откручиваем и снимаем шкив коленвала;
  8. Снимаем нижний защитный кожух ремня ГРМ;
  9. Устанавливаем под двигатель подпорку или домкрат;
  10. Снимаем подушку двигателя и кронштейн двигателя;
  11. Выставляем двигатель по меткам и рисуем дополнительно свои метки;
  12. Откручиваем и снимаем ролики и ремень ГРМ;
  13. Сравниваем снятые ремень и ролики ГРМ с новыми;
  14. Переносим метки свои метки со старого ремня на новый;
  15. Меняем натяжной ролик приводного ремня;
  16. Устанавливаем на двигатель новый комплект ГРМ;
  17. Натягиваем зубчатый ремень с правильным усилием;
  18. Собираем всё разобранное в обратном порядке.

Моменты затяжки

  • Направляющий ролик агрегатного ремня — 52 Nm;
  • Механизм натяжения агрегатного ремня — 48 Nm;
  • Натяжной ролик зубчатого ремня — 25 Nm;
  • Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала — 52 Nm;
  • Верхний кожух зубчатого ремня — 11 Nm;
  • Нижний кожух зубчатого ремня — 11 Nm;
  • Ременный шкив коленчатого вала — 34 Nm.

Подробности замены ремня ГРМ на Chevrolet Captiva 2.0 VCDI смотрите в фотоотчете с комментариями.

Приступаем к замене ремня и роликов газораспределительного механизма на Chevrolet Captiva 2.0 VCDI.

Начинаем с освобождения доступа к механизму ГРМ с подкапотного пространства.Откручиваем хомут патрубка воздушного фильтра и снимаем патрубок. Отключаем электроразъем от датчика массового расхода воздуха.

Ключом на 10 мм откручиваем два болта крепления корпуса воздушного фильтра.

И вытаскиваем из под капота корпус фильтра, потянув его вверх.

Далее нам необходимо снять декоративную крышку двигателя. Торцевым ключом, а лучше трещеткой с головкой на 10 мм, откручиваем четыре крепежных болта декоративной крышки и снимаем её.

Также можем сразу снять верхний защитный кожух ремня ГРМ, открутив три болта крепления (ключ на 10 мм).

И вытаскиваем защитный кожух из под капота. Шланг ГУРа придется немного отодвинуть в сторону.

Теперь начнем добираться к двигателю со стороны колеса. Поддомкрачиваем переднее правое колесо или поднимаем автомобиль на подъемнике. Колёсным ключом или воротком с головкой на 19 мм откручиваем колёсные болты и снимаем колесо.

За колесом находится защита, которая защищает двигатель от грязи. Снимаем её, вытянув три пистона специальным съемником или обычной отверткой.

Вот мы и добрались до двигателя. Теперь нам необходимо снять приводной ремень. Для этого необходимо ослабить натяжку ремня, провернув натяжной ролик по часовой стрелке.

Читать еще:  Форд транзит дизель не заводится

Проворачивать ролик удобно с помощью битки torx T55 и рожково-накидного ключа на 10 мм.

Сняли ремень и приступаем к снятию шкива коленвала. Ключом на 12 мм откручиваем четыре крепежных болта шкива. Откручивать болты удобно с помощью головки и пневмогайковерта. Если такого нет, то можно придерживать двигатель за центральный болт коленвала.

Сняли шкив и сразу же, снизу, удобно открутить три крепежных болта нижнего защитного кожуха ГРМ. Используем ключ на 10 мм.

Сверху двигателя откручиваем обводной ролик приводного ремня. Используем биту torx T55.

Открутили ролик и откручиваем еще три крепежных болта нижнего защитного кожуха ГРМ. Также используем ключ на 10 мм.

Открутив все крепежные болты вытаскиваем нижний кожух вверх двигателя.

Далее нам необходимо снять подушку двигателя, но для этого необходимо выставить двигатель на подпорку. Чтобы не порвать подушку двигателя, открутив её от кузова автомобиля. Используем ключ на 17 мм.

Теперь можем смело выставлять двигатель на подпорку или приподнять его с помощью домкрата.

И тем же ключом на 17 мм откручиваем подушку от кронштейна двигателя, выкрутив три крепежных болта.

Еще нам необходимо открутить и снять сам кронштейн от двигателя. Ключом на 17 мм откручиваем три болта, обозначенные на фото стрелками. Нижний болт удобно откручивать снизу двигателя, со стороны колеса.

Вытаскиваем кронштейн вверх, но не сильно резко нужно его тянуть. Нижним болтом крепиться еще и кронштейн поддержки проводов. Его можно снять вместе с болтом, приподняв кронштейн немного над лонжероном.

Когда у нас появился доступ к ремню ГРМ, нам необходимо выставить двигатель по меткам. Прокручиваем двигатель за центральный болт коленвала, пока метка на коленвале не остановиться напротив метки на передней крышке двигателя (указано на фото).

На звезде топливного насоса метка также должна соответствовать метке внутреннего защитного кожуха ГРМ. Метка должна быть где-то на 4 часа по циферблату часов. Если метка находится в другом месте, то двигатель необходимо еще прокрутить.

На звезде распредвала заводских меток нет. Для правильной установки распредвала необходимо снимать вакуумный насос, а там уже есть метка. Но у нас двигатель работал без сбоев и точное выставление зажигания и распредвала нам не нужно. Мы установим свои метки на ремень и звезды валов ГРМ.

Рисуем корректором метки на ремне и звездах коленвала, распредвала и ТНВД. Также, рекомендуем нарисовать стрелку указывающую направление движения ремня, чтобы не запутаться потом при переносе меток на новый ремень.

Ключом на 13 мм откручиваем болт крепления натяжного ролика газораспределительного ремня и снимаем его.

Стрелкой указана часть натяжного механизма ГРМ, которая отвалилась от ролика, а должна быть одним целым механизмом.

Далее битой torx T55 откручиваем болт крепления обводного ролика ГРМ. И снимаем ролик с двигателя.

Сравниваем новый комплект ГРМ со снятыми ремнем и роликами. Осматриваем ролики со всех сторон и сравниваем ремень по длине и ширине.

Переносим свои метки со старого ремня на новый, сложив ремни один к одному, как показано на фото.

Также пока всё разобрано, проверяем состояние водяного насоса, генератора, натяжного и обводного ролика приводного ремня. В нашем случае натяжной ролик ремня генератора имел гул и люфт, поэтому мы приняли решение его заменить. Менять его будем пока разобран ГРМ, так удобней его откручивать и вытаскивать. Для откручивания крепежного болта используем ключ на 16 мм.

Снимаем старый натяжной ролик и сравниваем его с новым роликом. Устанавливаем новый ролик назад на двигатель.

Прикручиваем на двигатель новые ролики ГРМ. Натяжной ролик должен специальным отверстием попасть на штифт, обозначенный на фото стрелкой.

Устанавливаем ремень ГРМ по меткам, которые делали самостоятельно. Ремень удобно сперва надевать на звезду коленвала, а после уже на ТНВД и распредвал.

Ремень ГРМ натягивается с помощью проворачивания натяжного ролика. Поворачиваем ролик против часовой стрелке шестигранником на 6 мм, а ключом на 13 мм затягиваем болт крепления ролика.

Правильная натяжка ремня — это соответствие флажка натяжного механизма на против центра отверстия ответной пластины натяжного механизма.

После натяжки ремня прокручиваем двигатель несколько раз и снова проверяем заводские метки ГРМ и правильную натяжку ремня.

Если ГРМ собран правильно, то начинаем обратную сборку двигателя. Устанавливаем на место подушку двигателя.

Устанавливаем и прикручиваем защитные кожухи ремня ГРМ.

Прикручиваем обводной ролик приводного ремня и шкив коленвала.

Устанавливаем новый (если необходимо) приводной ремень. Мы выбрали ремень для установки фирмы Contitech 6PK2065.

Так как новый натяжной ролик установили в заряженном состоянии, то ремень оделся без труда. А вот для вытягивания фиксатора ролика, необходимо ролик еще немного провернуть по часовой стрелке и вытащить фиксатор.

Далее устанавливаем на место корпус воздушного фильтра, декоративную крышку двигателя, колесо и защиту двигателя со стороны колеса. Всё, работа окончена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector