Мазда 3 расход топлива на 100 км
Мазда 3 — расход топлива на 100 км
Мазда 3 впервые появилась перед покупателем в 2003 году в Женеве на Мотор-шоу. Внешний вид автомобиля привлек внимание, а «взрывной» характер прослеживался в каждой линии кузова. В 2009 году начался выпуск второго поколения Мазда 3, а в 2013 году было запущено производство Мазда 3 третьего поколения. Производитель учитывает при усовершенствовании Mazda 3 расход топлива, что, без сомнений, имеет важное значение при ценах на горючее.
Приобретая Мазда 3 (расход топлива на 100 км которой зависит от года выпуска), необходимо понимать, что ожидать экономного расхода вряд ли возможно, поскольку автомобиль довольно мощный. Лучше всего выбрать вариант, в зависимости от того, насколько часто случаются длительные поездки. Исходя из этого нужно выбирать как тип, так и объем двигателя. Помимо этого, необходимо учитывать и дорожную ситуацию в городе, по которому автовладелец планирует ездить большую часть времени и оценить количество и вероятность пробок, количество светофоров и асфальтового покрытия.
Виды топлива для Мазда 3
Выбирая топливо для Мазда 3, необходимо учитывать тип двигателя. Производитель дает четкое указание на тип используемого топлива. Приезжая на заправку, важно знать какой бензин для Мазда 3 будет идеальным. В инструкции четко определено — неэтилированный бензин 95. нельзя использовать этилированный бензин, поскольку это вызывает сбой в работе нейтрализатора. Расход горючего зависит от объема двигателя.
Для дизельного двигателя требуется использование топлива, где цетановое число не снижается ниже 50. Выбор дизеля следует производить в зависимости от температуры воздуха:
- при повышении температуры от –7 °С — летний тип;
- при понижении температуры ниже –7 °С — зимний тип.
Нельзя использовать жидкое топливо для заправки отопительных котлов, бензин и горючие жидкости. Не стоит даже пробовать заправиться летним дизелем в зимнее время — «проскочить» может и получиться, но в случае неудачи последствия будут губительными для любого бюджета.
Расход бензина Мазда 3 первого поколения
Мазда 3 первого поколения была выпущена в 2003 году. Для покупателей были доступны 2 модели — четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль оснащен бензиновым мотором на 105 или 150 л.с. Пятиступенчатой МКПП или четырехступенчатой АКПП. В 2008 году был выпущен автомобиль с двигателем 2 л с шестиступенчатой МКПП и пятиступенчатой АКПП.
Расход топлива зависит не только от объема двигателя, но и от условий, в которых происходит езда. Безусловно, движение по трассе требует меньшего потребления горючего, а в городе расход неминуемо возрастает.
Расход топлива Мазда 3 на 100 км с двигателем 2 л:
- при скоростной поездке — 14 л;
- по городу — 13 л;
- по трассе — 9 л.
Размеры расходуемого топлива Мазда 3 на 100 км с двигателем 1,5 л:
- при скоростной поездке — 12 л;
- по городу — 10 л;
- по трассе — 7 л.
Расход топлива у второго поколения Мазда 3
Мазда 3 второго поколения была выпущена в 2009 году. Платформа осталась прежней, однако, внешний вид кузова и интерьер салона был изменен для создания более «спортивного характера». Для покупки доступны двигатели 1,6 и 2 л с четырехступенчатой АКПП и пятиступенчатой МКПП или АКПП.
Расход горючего зависит не только от объема мотора, но и от скорости езды. И если по трассе скорость значительно выше, то понятно, что в городе при соблюдении скоростного режима расход повышается.
Расход топлива Мазда 3 на 100 км с двигателем 2 л:
- при скоростной поездке — 14 л;
- по городу — 12 л;
- по трассе — 9 л.
Размеры расходуемого топлива Мазда 3 на 100 км с двигателем 1,6 л:
- при скоростной поездке — 12 л;
- по городу — 10 л;
- по трассе 7 л.
Реальный расход Мазда 3 третьего поколения
Третье поколение Мазда 3 появилось в продаже в 2013 году. Новый дизайн поразил красотой и продуманностью, а под капотом можно найти бензиновые моторы 1,5; 2; или 2,5 л, дизельный турбированный двигатель 2,2 л. Модели Мазда 3 представлены в комплектации с шестиступенчатой МКПП или АКПП.
При агрессивной езде расход топлива увеличивается, что необходимо учитывать, выбирая автомобиль Мазда 3.
Расход топлива Мазда 3 на 100 км с двигателем 1,5 л:
- при скоростной поездке — 12 л;
- по городу — 10 л;
- по трассе — 8 л.
Расход топлива Мазда 3 на 100 км с двигателем 2 л:
- при скоростной поездке — 14 л;
- по городу — 12 л;
- по трассе 7 л.
Расход топлива Мазда 3 на 100 км с двигателем 2,5 л:
- при скоростной поездке — 18 л;
- по городу — 15 л;
- по трассе 11,5 л.
Итоги
Расход топлива Мазда 3 на 100 км может отличаться от тех значений, что заявляет производитель и на это есть свои причины:
- Особенности езды — городские пробки, остановки на светофорах.
- Техническое состояние автомобиля — износ деталей и расходных материалов, неисправность тормозной системы или трансмиссии; ошибки показаний датчиков.
- Прогрев мотора — превышение времени прогрева.
- Изменения дизайна — лишние элементы и детали.
- Качество топлива — топливо низкого качества.
Для того, чтобы сократить расход горючего производитель дает следующие рекомендации:
- необходимость поддержания правильного давления в шинах;
- стоит ездить только на оборотах 2,5-3 тысячи;
- придерживаться и соблюдать скоростной режим.
Расход горючего — важное преимущество автомобиля, которое необходимо учитывать, выбирая машину. Иногда в погоне за излишней мощностью, автовладелец сталкивается с проблемой значительных денежных расходов на заправку, поскольку двигатель «сжирает» десятки литром горючего. Принимая решение приобрести Мазда 3, следует изучить данные, которые предоставляет производитель, а также реальные отзывы владельцев.
Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что конкретные значения о расходе топлива производитель Мазда 3 не может дать, поскольку разнообразные условия эксплуатации автомобиля и иные условия, в том числе дорожные и технические оказывают значительное влияние на изменение заявленных параметров. Главное правило — выбирать с умом иначе покупка автомобиля станет разочарованием и «дырой», в которую топливной рекой будут «убегать» деньги.
- 0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Mazda 3 1.5, 1.6, 2.0, 2.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения
Mazda 3 – японский автомобиль компактного класса, поступил в производство в 2003 году. Модель выпускается в кузовах седан и хэтчбек, в Европе наиболее востребована последняя версия. Mazda 3 – идеологический преемник модели Mazda Familia, которая также имеет эксортное название Mazda 323. На сегодняшний день выпускается третье поколение Mazda 3. Две предыдущие версии не отличались длинным жизненным циклом, поскольку никогда не были в ТОПе самых продаваемых машин в мире. К тому же, второе поколение Mazda 3 оказалось всего лишь глубокой модернизацией первой машины. «Трешку» 3-го поколения можно считать уже совершенно новым авто, с оригинальными кузовом и шасси. Mazda 3 конкурирует с Ford Focus, Toyota Corolla, Peugeot 308, Volkswagen Golf, Kia Ceed, Honda Civic и другими авто этого класса.
Mazda 3 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2003-2006)
- 1,6, 105 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 9,3/6 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 10,2/6.4 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний
- 2,0, 150 л. с., механика, 9 сек до 100 км/час, 11,5/,3 л на 100 км
- 2,3, 156 л. с., механика/автомат, 9 сек до 100 км/час, 11,5/6,3 л на 100 км
- 2,3, 171 л. с., механика, 9 сек до 100 км/час, 11,5/6.3 л на 100 к м
- 1,6, 110 л. с., механика, 11,3 сек до 100 км/час, 6,2/4,3 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2006-2009)
- 1,6, 105 л. с., механика, 11,2 сек до 100 км/час, 8,9/5.7 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., автомат, 12,6 сек до 100 км/час, 10/6,2 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, 10,3 сек до 100 км/час, 11,3/6,5 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 10,6/6.4 л на 100 км
Поколение 2 (2009-2011)
- 1,6, 105 л. с., механика, 12.1 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., автомат, 13,1 сек до 100 км/час, 9,8/5.8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 10,2/5,7 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, 10,6 сек до 100 км/час, 10,6/5,8 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2011-2013)
- 1,6, 105 л. с., механика, 12.1 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., автомат, 13,1 сек до 100 км/час, 9,8/5.8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 10,2/5,7 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, 10,6 сек до 100 км/час, 10,6/5,8 л на 100 км
Поколение 3 (2013-2016)
- 1,5, 120 л. с., автомат, 11.6 сек до 100 км/час, 7,4/4,9 л на 100 км
- 1,6, 104 л. с., автомат, 13,5 сек до 100 км/час, 8,7/4,9 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2016-н. в.)
- 1,5, 120 л. с., автомат, 11.6 сек до 100 км/час, 7,4/4,9 л на 100 км
- 1,6, 104 л. с., автомат, 13,5 сек до 100 км/час, 8,7/4,9 л на 100 км
Мазда 3 расход топлива 1.5, 1.6, 2.0, 2.3 автомат, механика
Компактное авто от Mazda было показано публике в 2003 году. Выпускается оно в виде седана и хэтчбека. Японский производитель утверждает, что модель пришла на смену устаревшей на тот момент Mazda Familia. В 2013 году было выпущено третье поколение «тройки», а значит, проект сворачиваться не собирается. В России Мазда3 нашла своих поклонников, несмотря на дороговизну обслуживания. Небольшие, но маневренные и резвые авто прекрасно прижились в больших городах.
Mazda3 1.5 МТ+АТ
Такой агрегат ставится только на последнюю версию «тройки». Обновленный корпоративный стиль «японца» не может не нравиться автолюбителям. Машина с данным объемом потребляет только бензин, но работает как с механикой, так и с автоматом. Выпуск налажен исключительно в Японии, и о планах выноса производства за рубеж ничего не известно. Нельзя сказать, что «тройка» быстро набирает скорость (11.6 сек. до 100 км), зато с максимальной скоростью все в порядке (191 км/ч). Расход в городских условиях – 7,4 литра; на трассе – 4,9 литра.
Реальный расход
- Анна, Владимир. Имею модель 2013 года, купленную с салона. До этого каталась на одноклассниках «тройки», но по расходу моей японке равных нет. Пять литров по шоссе – просто несравнимый показатель.
- Дмитрий, Павловск. Может быть «полторашке» не хватает динамики, но цифры расхода сглаживают этот недостаток. Даже с работающим «на полную» кондиционером в городе «Мазда» больше 9 литров не ест.
- Михаил, Суздаль. По хорошей магистрали смог разогнать «троечку» 2014 года с 1.5-литровым мотором до 183 км в час. И нельзя сказать, что движок «выпрыгивает из-под капота». Японцы умеют делать резвые установки с небольшим объемом.
- Владимир, Москва. Из-за ужасных дорог не хотел брать объемистый мотор. Все равно нет возможности хорошо разогнаться. Поэтому обратил внимание именно на Mazda3 1.5 с механикой 2015 г.в. Финансовый вопрос сейчас острее и расход меня не подвел. Иногда стою в пробках 2,5-3 часа. Даже в таких условиях умудряюсь не выйти за 9 литров.
- Алексей, Волгоград. Экономичность мотора, но не комфорта и качества сборки. Много езжу по загородной трассе. Поэтому, спокойно могу растягивать 25 заправленных литров на 445 км.
Мазда3 1.6 МТ+АТ
Норма расхода топлива на 100 км
Это самый популярный мотор во всей линейке. Машины с таким объемом начали выпускать одними из первых в 2003 году. Последнее улучшение «тройки» с 1.6-литровой установкой произошло в 2013 году. Сейчас это только бензиновый вариант с механикой или автоматом. По официальным данным машина далеко не самая шустрая. Максимальная скорость – 177 км в час, и разгон до сотни за 13,5 секунд вряд ли заинтересуют любителей скорости. Расход в городе – 8,9 литра, на трассе – 5,1 литра.
Отзывы владельцев
- Александр, Мценск. Официальные цифры расхода совсем не похожи на реальные. Имею 1.6 механику 14-го года. В спокойном городе с нормальным движением 60 км/ч умудряюсь заправлять почти 11 литров на 100 км.
- Вадим, Архангельск. Немного раздражают подсказки переключения скорости. Иногда на 40 км машина уже просит третью воткнуть. А в целом все неплохо. Расходует 9 л. на сотню. Считаю, что это адекватные цифры для данного класса.
- Валентин, Москва. Взял на автомате в 13-м году. Надо сказать, что трансмиссия порадовала. Не тупит, переключает вовремя. Да и потребляет «тройка» не больше 9-10 литров. Только в лютые морозы зимой с прогревом переваливает за 10-ку.
- Максим, Санкт-Петербург. Семь литров на 100 км по шоссе – это великолепно. Возможно, у меня такие цифры из-за слабого движка (1,6). Хотя назвать его вялым не могу. Разгонял до 180 км/ч, и мог еще быстрее, но не стал. С ребенком на заднем сидении страшновато гонять.
- Алексей, Балашиха. Не знаю, у кого там 6-7 литров расход, но у меня даже по свободной трассе, идя 100-110 км/ч, модель 2011 года кушает почти 8,5 л. Правда, я не жалуюсь. Для мотора 1.6 АТ это в порядке вещей.
Mazda3 2.0 МТ+АТ
Этот движок также ставится абсолютно на все поколения «тройки», начиная с 2003 года и по сей день. Имеет огромное количество вариаций. В первых моделях даже поставлялась дизельная версия. Сейчас это только бензин, но разной мощности. Самый слабый вариант имеет 120 л.с. под капотом, а самая «заряженная» модификация – 165. Больше всего поклонников получил сбалансированный мотор в 150 лошадей. Если взять за основу современный 150-сильный 2-х литровый агрегат, то расход составляет в городе 10,6 литра, а на трассе – 6,4 литров. А максимальный разгон — до 210 км/ч.
Владельцы о расходе топлива
- Дмитрий, Наро-Фоминск. Еще на тест-драйве 2-х литровая Mazda3 зацепила меня за душу динамикой и разгоном. До этого имел возможность ездить на 1,6-литровой версии. И разница есть. Причем, как по скорости, так и по расходу. Потребляет мой 150-сильный 2-х литровый конь порядка 12 литров в городе.
- Сергей, Москва. Взял 2009 года выпуска на 2 литра. Сразу заметил, что до 140 км/ч расход в пределах 11 литров. Затем только успевай заливать. Но для умеренной езды этого вполне достаточно.
- Влад, Самара. Периодически совершаю приличные путешествия по 800 км за раз. Мотор не капризничает, но свои 9 литров на сотку забирает исправно. До этого был «Сивик» 1.8. Нужно сказать, что «тройка» более экономична.
- Артем, Оренбург. Перед покупкой тестировал не мало вариантов на двухлитровом автомате. Управлял «Королой», «Меганом», «Крузом». И только «трешка» от «Мазды» на автомате проявила себя идеально. Остальные двигаются как самосвалы с движком от мопеда. По расходу в смешанном цикле сжигается до 8-9 литров.
- Михаил, Березники. Взял новую модель еще в 2009 году и до сих пор все устраивает. Свободно набираю 160 км/ч — «тройка» держит дорогу даже на такой приличной скорости. Вот ее бы расход больше 12 литров не поднимался, цены бы ей не было.
Мазда3 2.3 МТ+АТ
Выпуск мотора был налажен в 2003 году. Его нельзя назвать сверхпопулярным. В большей степени данные экземпляры делались для любителей динамики и спортивного стиля вождения. Не зря такие версии шли под названием «Sport Limited». Данный вид потребляет 98-й бензин, но соглашается и на 95-й. Потребляет агрегат совсем немало: в смешанном цикле получается около 8.5 литров. Максимальный разгон до сотни — за 6 секунд. Способен развить скорость до 210 км/ч.
- Александр, Владикавказ. Многое от резины зависит. Любые свежие покрышки экономят топливо. Хотя моя «матрешка» 2003 года практически не замечает этой экономии. Бортовой показывает 12 литров в городе с кондиционером.
- Сергей, Пенза. Хотелось бы видеть бак побольше. Полного хватает на 5 дней максимум, хотя если ездить по 15 км в день, то и на месяц хватит. Вот я обычно прохожу до 100 км, и львиную долю по трассе. Давлю на газ прилично, но без фанатизма.
- Вячеслав, Москва. Думал, что люблю драйв и скорость, но с покупкой «матрешки» 2006 г.в. на 2.3 литра поменял мнение. Меня слабо устраивает расход в 11.5 литров. Лучше уж купить полноценный кроссовер. Кстати, стоимость «заряженной» Мазды недалеко ушла от цены на хороший паркетник.
- Дмитрий, Ногинск. Радует, что тормоза соответствуют мощному движку. За это японцам большой плюс. Моя «Тройка» 2009 года на 2,3 литра берет рубеж 180 км/ч без проблем, и потом так же без проблем останавливается. Думаю, сложно найти ей конкурента в классе.
- Ярослав, Алексин. За хорошую скорость и резвый разгон всегда приходится платить в два раза больше. Я уже привык тратить по 12 литров на 100 км. Зато это не спящий кроссовер, который сложно разогнать даже до 160. Тут же за 7 секунд я уже набираю вторую сотню.
Пережив несколько рестайлингов, сегодня модельный ряд Мазда3 перешел в третье поколение. Новые автомобили стали еще красивее, мощнее и экономичнее чем раньше. Единственный сдерживающий фактор при покупке — цена японской машины. Однако те, кто ценит стиль и качество вряд ли берут во внимание этот фактор.