Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 замена грм

Обслуживание важных механизмов Мазда 6 gh: замена цепи ГРМ

Газораспределительный механизм может быть как ременным, так и цепным. Последний отличается большей надежностью и прочностью, а также более длительным сроком эксплуатации. На автомобили Мазда 6 GH устанавливают цепную передачу, которая требует своевременной замены как при выходе из строя, так и при наступлении сроков замены по регламенту.

Наши услуги по ремонту

Наша автосервисная мастерская предлагает все виды обслуживания двигателей Мазда 6 GH, в том числе ремонт и настройку газораспределительного механизма, замену цепи ГРМ, регулировку и настройку узла. Данные процедуры отличает повышенный уровень сложности, а также необходимость наличия опыта и квалификации проведения таких работ. Поэтому замену цепи ГРМ лучше всего проводить в автосервисе, где проверенные профессионалы быстро и без нареканий заменят необходимые детали.

Если допустить ситуацию, при которой цепь ГРМ порвется, то это приведет к полной остановке мотора и невозможности дальнейшей эксплуатации авто. Поэтому контроль состояния механизма – залог качественной работы мотора.

В нашем автосервисе услуги предоставляются на профессиональном уровне, который достигается благодаря таким факторам:

  • Профессиональный уровень подготовки каждого сотрудника, а также квалифицированный персонал, который знает и умеет не только диагностировать сложные и скрытые дефекты, а и обеспечивает быстрый и качественный ремонт любого автооборудования.
  • Использование в процессе ремонта только качественных расходных материалов и комплектующих, выбор которых производится с учетом указаний завода-изготовителя.
  • Применение в процессе ремонта только профессионального оборудования и инструменты, которые гарантируют выполнение работ на высоком уровне.
  • Строгое следование регламенту проведения работ.
  • Демократичность цен.
  • Послесервисное обслуживание.

Наши специалисты исправят любые поломки Вашего авто, а качество выполнения работ Вас несомненно порадует!

Причины и признаки поломки, диагностика

Хотя производитель рекомендует менять цепь ГРМ Мазда 6 GH приблизительно после 200 тысяч км пробега, ее состояние может прийти в негодность намного раньше, учитывая состояние отечественного автопрома. Среди основных причин, которые могут привести к преждевременному износу элемента, можно отнести:

  • Повышенные нагрузки или экстремальные условия эксплуатации транспортного средства.
  • Использование авто после выработки двигателем своего ресурса, без прохождения ремонта узла.
  • Низкий уровень качества используемого топлива.

Эти условия, в сочетании с суровыми климатическими параметрами, а также плохим состоянием дорог могут стать причиной выхода из строя цепи ГРМ.

Определить изношенность элемента можно по характерным признакам:

  • Регламентированная замена при достижении окончания эксплуатационного срока.
  • Посторонние звуки из газораспределительного механизма.
  • Дефекты натяжного и направляющего роликов.
  • Видимые механические повреждения цепи.
  • Износ зубцов.
  • Неустойчивая работа системы.
  • Наличие масляных следов на цепи.
  • Неисправность других составляющих механизма.

Нестабильная работа двигателя также является поводом для проверки состояния цепи ГРМ.

Периодическая диагностика состояния цепи поможет избежать ее выхода из строя в самый ответственный момент. Для этого следует обращаться в автосервис, где на специализированном оборудовании можно провести профессиональную диагностику узла.

Наш автосервис оснащен полным комплексом необходимого технологического инвентаря, который поможет определить все виды износа и неисправностей и обнаружит даже скрытые дефекты.

Поэтапная на Мазда 6 GH замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ Мазда 6 GH – сложная и ответственная процедура, провести которую самостоятельно сможет далеко не каждый автовладелец. А с учетом того, что неправильное ее выполнение может привести к необратимым процессам и полной остановке работы двигателя, мы рекомендуем обращаться к профессионалам.

В процессе замены цепи ГРМ в некоторых ситуациях приходится сталкиваться с необходимостью выполнения таки работ, как:

  • Снятие расширительного бачка
  • Демонтаж колеса.
  • Снятие гидроусилителя.
  • Разборка двигателя.

Это только часть работ, которые возможно придется провести, при необходимости вмешательства в работу газораспределительного механизма.

Специалисты нашего автосервиса выполнят замену и диагностику цепи ГРМ в независимости от состояния двигателя и года выпуска авто.

Справедливое ценообразование и гарантия качества

Мы предлагаем только справедливые цены, уровень которых будет доступен для каждого клиента. Провести диагностику и контроль состояния цепи ГРМ всегда стоит дешевле, чем ремонт двигателя, в случае обрыва механизма. Поэтому за помощью к профессионалам следует обратиться при первых признаках неисправности.

Цена на замену цепи ГРМ будет формироваться в зависимости от таких факторов:

  • Состояние двигателя
  • Годы выпуска авто и тип силового агрегата.
  • Необходимость проведения дополнительных ремонтных работ и замены комплектующих
  • Сложность ремонта.

Вас обязательно порадует уровень цен, а для постоянных клиентов мы предлагаем скидки и бонусы.

Мы всегда стараемся выполнить работы по ремонту на самом высоком уровне и даем гарантию на все виды обслуживания. Мы не включаем скрытых комиссий и необоснованных ремонтов, а всегда предлагаем только честные условия сотрудничества.

Механизм ГРМ – важный узел любого автомобиля, за состоянием которого должен следить каждый водитель. Это убережет транспортное средство от выхода из строя в самый неподходящий момент и сделает эксплуатацию эффективной.

Mazda 6 GG 2.3 Американочка › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ Mazda 6 2.3 (P0011 и P2088)

Хай пипл!
Став счастливым обладателем Машки, начал интересоваться болячками и слабыми сторонами её движка. И меня очень огорчало количество постов и статей о том, что у двигателей серии L3 зачастую накрывается авторегулятор угла зажигания (муфта VVT-i). Но любовь к Мазде и то, как она ведёт себя на дороге, перекрывали все минусы.

В общем ездил я довольный и счастливый почти 5 лет. И всё было прекрасно. Пока я не начал чувствовать вибрацию по кузову и улавливать странные звуки из двигателя. Сначала это был еле уловимый стук, потом он стал нарастать. Через какое-то время при запуске после продолжительной стоянки, начал раздаваться жуткий треск, как у хренового дизеля. Это стало последней каплей в чаше моего терпенья.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки bmw

Решил послушать сердце моей машинки. С помощью стетоскопа нашёл какие-то странные звуки во впускном коллекторе. Покопавшись на просторах мировой сети и Drive2.ru в частности, выяснил, что у этих движков очень слабые заслонки в коллекторе, изменяющие воздушный поток. Нашёл пару способов их проверки и оказалось, что у меня они приказали долго жить. В итоге поменял коллектор. Дорого, а что поделать. После этого двигатель заработал гораздо тише. Но треск по утрам и вибрация всё же остались.

Спустя неделю после замены коллектора, Машка подкинула сюрприз. Вечером пошёл заводить машину, чтобы двигать к дому. Вот только она мало того, что еле-еле завелась, так ещё и затроила. А про запах недогорающего бензина я вообще молчу. Подключил сканер и увидел следующие ошибки:

Долго думать не пришлось. Цепи пришёл пи…ец!

Ну чтож, досадно конечно, но бывает и хуже. Поставил машину на прикол и начал поиск запчастей. Счёл разумным менять цепь вместе с муфтой. Тем более было подозрение, что именно она является виновницей треска по утрам. Неделю я собирал всё необходимое и читал много информации о тонкостях замены муфты VVT-i на Мазде 6. Собрав всё необходимое приступаем к замене.

Для замены нам потребуется:
— комплект цепи ГРМ BGA TC5410FK
— муфта VVT-i UNITED MOTORS 26-CSV014 (это ОРИГИНАЛ!)
— сальник коленвала MAZDA LF01-10-602
— прокладка клапанной крышки MAZDA LF14-10-230
— формирователь прокладок VICTOR REINZ 70-31414-10 (не герметик!)
— стопорные шайбы L3K911407 2шт.
— фильтр маслянный Mann HU711/2x
— масло моторное
— набор специальных инструментов (о них позже)

1. Сливаем масло. Если вы не знаете как это делается, то дальнейшее чтение не обязательно. И даже противопоказано.

2. Откручиваем кронштейн подшипника правой полуоси. Держится он на двух болтах. Зачем — объясню позже.

3. Выкручиваем заглушку из блока цилиндров.

4. Снимаем ремень доп. оборудования.

5. Ставим под двигатель домкрат или любую другую опору. И откручиваем правую опору ДВС.

6. Скидываем насос ГУР. Для этого откручиваем 3 болта. Два из них видно, а третий находится снизу, за шкивом. К нему можно добраться сверху с помощью головки и удлинителя.

7. Теперь у нас есть более удобный доступ к помпе. Скручиваем с неё шкив. Чтобы застопорить его, используйте отвёртку.

8. Откручиваем паразитный ролик.

Отлично. Мы молодцы. Теперь можно перекурить и выпить чашечку кофе.

Ну чтож продолжим.

9. Выкручиваем свечи, снимаем катушку зажигания и разкручиваем клапанную крышку.

10. Надо выставить поршень 1-ого цилиндра в ВМТ. Вот здесь нам и понадобится отверстие в блоке из пункта №3 и приспособление 303-507 (далее фиксатор КВ).

Но перед этим надо подвести коленвал в нужное положение. Для этого вращаем его головкой на 21мм до тех пор, пока отверстие на шкиве не будет направленно вниз. Чуть-чуть крутим колено обратно (так легче вставить фиксатор КВ). Это хитроумное устройство вкручиваем в отверстие в блоке. Тут нам понадобиться чуть больше места и открученный подшипник полуоси позволит выиграть заветные 3-5мм. Затягивать не надо, достаточно закрутить «от руки». Вкрутили? Теперь доворачиваем КВ по часовой стрелке пока он не упрётся. Встаём с колен и кряхтим из-за затёкшей спины. Можно плюхнуться на табуретку и перекурить.

11. Следующим шагом будет фиксация распредвалов. С противоположной от цепи стороны на валах есть проточки. Когда выставлена ВМТ, эти проточки должны быть параллельны плоскости ГБЦ. Итак, давайте взглянем на них.

Впускной распред съе…ал градусов так на 30. Ясен пень машина не будет работать. Ну да ладно. Надо поправить вал. Для этого берём ключ на 24 и им держим распред.

Одной рукой держим вал, а второй ослабляем муфту VVT-i. То же самое проделываем и со вторым валом. Простите, что без фото. Руки то обе заняты. Теперь, когда вал спокойно прокручивается, доворачиваем до того момента, когда проточка в нём тоже встанет параллельно ГБЦ. Дальше берём приспособление 303-465.

Это новейшая разработка «РОСНАНО». Очень технологичный гаджет. Его мы вставляем в проточки распредвалов.

12. Валы стоят как надо. Можно приступать к снятию крышки ГРМ. Фотографий делать не стал, потому что там нет ничего сложного. Часть болтов выкручиваются сверху, а часть снизу. Когда будете откручивать нижние болты, сразу откручивайте датчик КВ и шкив. Обратите внимание на то, что у болтов разная длина. Не перепутайте при сборке. Также на крышке есть пара заглушек под «звездочку», их откручивать не надо. Болты выкручены, снимаем крышку.

13. При демонтаже цепи, самое сложное — это вжать натяжитель. Для этого потребуются какой-нибудь крючок и отвертка. Крючком поддеваем зубчатый предохранитель в отверстии 1 и слегка тянем его вверх. Не отпуская предохранитель, другой рукой при помощи отвертки давим на башмак натяжителя. Как только механизм будет полностью вжат, вытаскиваем крючок и в отверстие 2 вставляем «чеку» (сверло, проволоку, саморез… короче что найдётся). Дальше проще. Строго по плану:

— выкручиваем болт звезды выпускного РВ и вместе с ней снимется цепь;
— выкручиваем болт муфты VVT-i;
— снимаем башмак натяжителя;
— откручиваем натяжитель;
— откручиваем успокоитель;
— крючком поддеваем пружину натяжителя цепи масляного насоса и отводим от болта-держателя;
— откручиваем натяжитель цепи масляного насоса;
— откручиваем успокоитель цепи масляного насоса;
— снимаем цепь масляного насоса;
— снимаем звезду КВ;
— откручиваем звезду масляного насоса.

Читать еще:  Форд фокус 2 замена передних стоек

ПРИМЕЧАНИЯ!
1. Если вы ставите новую муфту VVT-i, то ставьте как хотите, разницы нет. И ничего взводить не надо, это сделает давление масла. Если старую, то перед тем как откручивать поставьте метки на ней и РВ, ставить придётся в то же самое положение.
2. С двух сторон от звезды КВ стоят две тонкие шайбы. Они нужны для того чтобы увеличить силу трения между звездой и самим валом. Шайбы !ОБЯЗАТЕЛЬНО! заменить на новые, если вы не хотите чтобы при резком нажатии на газ звезду провернуло и поршня встретились с клапанами.
3. Для того, чтобы открутить звезду масляного насоса, потребуется приспособление 49 G032 354. Как оно выглядит понятия не имею, но вместо него вполне подойдёт ключ для маленькой болгарки. Но ключ нужен по-мощнее. Зубчики на этом ключе идеально встают в отверстия звезды. Одной рукой держим звезду этим ключом, другой откручиваем болтик на 10.

Готово. Старый ГРМ демонтирован. Пока есть свободное место, отдираем следы старого формирователя прокладок с двигателя. И можно выпить кофе, перекурить. Кстати о перекуре! Пойду перекурю, а то пальцы болят от клавиатуры.

Пока чайник закипает можем сравнить новые запчасти со старыми, а заодно проверить комплектность.

Замена ремней Мазда 6

Сердце любого автомобиля, Mazda6 не исключение, – мотор, должен всегда быть в исправном состоянии, работать надежно и стабильно. В этом могут помочь мотористы казанского Технического Центра «Гвардейский», которые обладают высокой квалификацией и огромным опытом практического ремонта силовых агрегатов данной модели японского автопроизводителя, включая все три генерации (GG/GY/GG1, GH, GJ) и типы кузова (седан, универсал, хэтчбек (в первом-втором поколении)). Это позволяет выполнять качественное и оперативное плановое и внеплановое обслуживание двигателей MZD, MZD-CD, Duratec, SkyActiv.

В рамках оказания услуг на первоначальном этапе проводится комплексная диагностика двигателя, включая визуальный осмотр и компьютерную диагностику с использованием дилерского сканера, а в ряде случаев и дефектовку (разборку), что позволяет выявить неисправности и оценить степень износа силового агрегата, его основных деталей. Например, при значительном износе может понадобиться замена ремня ГРМ Мазда 6 на дизельных двигателях MZR-CD (RF и R2).

На втором этапе с автовладельцем согласовывается тот перечень работ, которые необходимо выполнить в рамках технического обслуживания моторов Mazda6. Причем все работы делятся на рекомендованные и обязательные. Так, в обязательном порядке при ежегодном (спустя 15 тысяч пробега) плановом ТО производится замена моторного масла и масляного фильтра. Также может понадобиться и замена охлаждающей жидкости, свечей зажигания.

После согласования всего спектра необходимых услуг выполняется ремонт Мазда 6 и ее мотора, который заключается в восстановлении или замене узлов, агрегатов. Отметим, что мотористами Технического Центра «Гвардейский» может проводиться как частичный ремонт двигателя Мазда 6, например, замена ремня ГРМ Мазда 6 на дизелях, так и «капитальный» ремонт, а также замена силового агрегата, если его восстановление невозможно. Основных причин, по которым двигатель Мазда 6 может «умереть», несколько – обрыв ремня ГРМ в дизельных моторах, масляное голодание и ряд других. Наши мотористы готовы выполнить капитальный ремонт качественно, но лучше обращайтесь к нам вовремя, чтобы избежать таких дорогостоящих проблем.

Смотреть на сайте Онлайн

Все необходимые для качественного и оперативного ремонта запчасти Мазда 6 можно приобрести, заглянув в магазин автозапчастей Мазда 6, который располагается на территории нашего техцентра. В ассортименте автомагазина оригинальные и неоригинальные (сторонних производителей) детали, расходные материалы и технические жидкости, необходимые для оперативного обслуживания моторов Mazda 6.

Конструкционные особенности

Двигатели Мазда 6 в целом достаточно надежные и технологичные, но есть среди них те, которые могут при неправильной эксплуатации и отсутствии регулярного технического обслуживания создать очень большие проблемы автовладельцам, в виде «капиталки». Поэтому мотористы Технического Центра «Гвардейский» еще раз акцентируют внимание на том, что владельцам Mazda6 ТО двигателя необходимо проходить обязательно каждый год или через 15 тысяч. Иначе скупой платит дважды.

Что касается самих силовых агрегатов, то почти у всей линейки моторов ГРМ Мазда 6 с цепным приводом. Это утверждение касается бензиновых MZR (MaZda Responsive, Mazda L Engine, включая L8, LF и L3), SkyActiv-G и дизельного SkyActiv-D. Ремень ГРМ Мазда 6 можно увидеть только на дизельных моторах первого-второго поколений MZR-CD (RF и R2). Не попадитесь на удочку мошенников из подпольных СТО, которые рассказывают, что замена ремня ГРМ Мазда 6 для двигателей MZR жизненно необходима. Там стоит цепь ГРМ Мазда 6. Причем замена цепи – услуга очень редкая. Мотористами нашего техцентра лишь проверяются степень ее натяжения, целостность и состояние гидронатяжителей. И если речь зашла о данных двигателях, то следует отметить, что у них нет гидрокомпенсаторов, поэтому требуется периодически проверять тепловые зазоры клапанов и при необходимости их регулировать, особенно после 120 тысяч пробега, так что без планового ТО в Техническом Центре «Гвардейский» никак.

Также наши мотористы проверяют и ремень Мазда 6, отвечающий за привод вспомогательных агрегатов. В частности, осматривается ремень генератора Мазда 6, помпы (циркуляционного насоса). При значительной степени износа или наличии следов деформации проводится замена ремня генератора.

Самыми проблемными моторами, которым автослесари техцентра уделяют пристальное внимание, особенно при большом пробеге, бензиновые Duratec-HE (он же L8) объемом 1,8 л, Duratec 30 (объемом 3,0 л ставился на американские модификации), крайне неудачные фордовские двигатели. Требуют бережного, постоянного ухода дизельные силовые агрегаты MZR-CD RF объемом 2,0 л, первый японский дизель с прямым впрыском, хотя линейка RF выпускалась с 1987 года. Желаете получить более подробную информацию? Свяжитесь с нашими консультантами!

Читать еще:  Где находится регулятор давления топлива

Требуется замена ремня ГРМ Мазда 6, диагностика, обслуживание и ремонт двигателей Mazda6 в Казани?

Обращайтесь! Технический Центр «Гвардейский» работает ежедневно, с 9:00 до 21:00.

Замена цепи ГРМ Мазда 6 1.8 поколения GH

Газораспределительный механизм – важный узел в каждом автомобиле. Одна из его основных деталей – привод. В некоторых автомобилях применяется ременный привод в некоторых – цепной. По мнению многих, цепь гораздо надежнее ремня. Это можно с уверенностью утверждать хотя бы потому, что цепь не рвется, она лишь способна растягиваться. Цепь, как и ремень, является расходным материалом, поэтому подлежит замене. Здесь мы будем говорить о том, как самостоятельно заменить цепную передачу на Мазда 6 1.8 GH.

Очень важно определит момент, когда цепь уже износила свой ресурс и подлежит замене. На ремне сразу же видны износа, и определить их нетрудно. Цепь в этом смысле сильно отличается от ремня, и обнаружить на ней наличие повреждений бывает не так-то просто. Обнаружить растяжение цепи можно при помощи прибора, который называется – осциллограф. Для этого придется посетить станцию технического обслуживания. Но можно определить наличие данного дефекта в цепи и самостоятельно. Сделать это можно по наличию шумов. Если цепь стала стучать, значит она растянулась. В этом случае можно попытаться ее натянуть, и если это не дает результатов – ее нужно менять. Кроме этого, на цепи могут присутствовать и внешние повреждения – трещины и сколы. При их наличии цепь может даже оборваться. До этого лучше не доводить, а заменить цепь при появлении первых признаков износа.

Регламент замены

А вообще, производители регламентируют срок службы цепной передачи на своих автомобилях. У Мазды – это примерно 200 000 км. Но замена может потребоваться и гораздо раньше. Такая необходимость возникает в следствие обнаружения вышеозначенных дефектов. Цепь растягивается от повышенных нагрузок. Если вы эксплуатируете ваш автомобиль с прицепом, то это может стать причиной более раннего растяжения цепной передачи. Тогда ее надо сменить, а не дожидаться, когда цепь сойдет со звездочек. Растянутая цепь вполне может совершить сход или даже оборваться. А это уже чревато серьезными проблемами. Синхронизация движения валов перестанет выполняться, и клапаны ударятся о поршни. От этого пострадают и те, и другие. Вот почему так важно периодически осматривать механизм ГРМ, и выявлять дефекты на ранней стадии.

Меняя цепь, следует обратить внимание и на другие расходные материалы. Речь идет о натяжителе и успокоителях. Если натяжитель не всегда нуждается в замене, то пластмассовые успокоители менять следует обязательно.

Подумайте сразу, а сможете ли вы сами справиться с задачей замены цепи? Не лучше ли вам обратиться за помощью к специалистам? Конечно, данную процедуру нельзя назвать чрезвычайно сложной, и многие автолюбители справляются с ней сами, но если у вас нет должного опыта, тогда будет лучше, если вы позовете опытного помощника. Если вы решились производить ремонт сами, тогда начинаем. Прежде всего, нужно обзавестись новыми расходными материалами и приготовить необходимые ключи. ИЗ расходников вам потребуется цепь, успокоители и, возможно, натяжитель. Набор ключей подойдет стандартный, который есть в гараже каждого автолюбителя.

Самостоятельная замена цепи

1. Обесточиваем машину путем отключения клеммы от аккумулятора.
2. Нам будет сильно мешать расширительный бачок, поэтому его необходимо снять.
3. Вывешиваем автомобиль на домкрате и снимаем правое колесо. Подставляем опору.

4. Снимаем защиту двигательной системы и брызговик.
5. После этого демонтируем воздушный фильтр.
6. Снимаем катушку зажигания, предварительно отсоединив от нее все провода.
7. Приводной ремень тоже нужно будет снять. Оцените, в каком состоянии он находится. Возможно, его придется заменить.
8. Снимаем масляный насос вместе с патрубком. Чистим его от грязи и нагара.

9. Теперь снимаем гидроусилитель руля. Вместе с ним демонтируем все патрубки и шланги.
10. Настала очередь снять генератор. Он крепится при помощи винтов, которые придется открутить. Также нужно снять все подведенные к генератору провода. Снимаем генератор и отводим его в сторону.
11. Теперь приступаем к демонтажу водяного насоса. Когда он будет снят, слева будет виден трос акселератора. Он крепится при помощи кронштейна. Вот его-то нам и нужно будет снять.
12. Снимаем патрубок вентиляции. Отсоединяем проводку управляющего клапана.
13. На этом подготовку можно считать законченной. Приступаем к непосредственному снятию цепи ГРМ. Снимаем кожух двигателя. Демонтируем, расположенный на коленвале, диск, отвернув крепящий его болт.
14. Снимаем роликовый диск.
15. Снимаем натяжитель и вынимаем масляный щуп. Натяжитель обязательно очищаем от грязи, если, конечно, нет необходимости заменить его на новый.

16. Снимаем рычаг натяжителя и направляющую.
17. Теперь можно демонтировать цепь. Снимается она вместе за звездочкой шкива распредвала. Обратите внимание на метки, которые расположены на старой цепи. Их нужно будет перенести на новый расходник.
18. Теперь устанавливаем новую цепь и все остальные детали.
19. Теперь включаем двигатель и слушаем, как он работает. Если будут слышны посторонние шумы, это явный признак того, что что-то было сделано не так, и процедуру установки цепи придется повторить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×