Мазда премаси замена грм
Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей
Метки должны быть следующие:
- Колевал должен стоять меткой (шпонкой) вверх.
- Распредвалы должны смотреть друг на друга метками “I” (на впуске) и “E” (на выпуске) как на рис.5. С обратной стороны тоже есть удобные метки (рис.6).
- Метки эти должны быть на одной линии и параллельно плоскости ГБЦ.
Выставив метки, ослабляем болт крепления натяжного ролика, берём Г-образный ключ шестигранник (рис.7), вставляем в ролик, поворачиваем по часовой стрелке (делать это лучше из-под капота — сверху) и наблюдаем, как ослабляется натяжение пружинки натяжителя. Отцепляем её от двигателя.
Откручиваем болт натяжителя полностью и вытаскиваем ролик. Оцениваем его состояние и лучше меняем на новый.
Откручиваем и снимаем обводной ролик. Также осматриваем и при необходимости меняем.
Теперь переходим к главному герою действия – самому ремню ГРМ.
Вынимать его приходится через боковую опору двигателя. Для этого поддомкрачиваем двигатель, откручиваем два болта крепления боковой подушки к кузову и болт тяги сверху подушки. С другой стороны тяги болт просто ослабляем.
Домкратим двигатель ещё, чтобы крепление опоры приподнялось над кузовом и образовалась щель миллиметров 7-10.
Снимаем ремень ГРМ с распредвалов и коленвала. Через щель под подушкой вытаскиваем его. Через ту же щель засовываем новый ремень.
Опускаем двигатель и прикручиваем подушку обратно. Больше она не понадобится. Момент затяжки – 70 Нм. Достаём новенький обводной ролик и прикручиваем его на законное место (Рис 4). Момент затяжки – 45 Нм. Выравниваем все валы строго по меткам. Натягиваем ремень на шестерни. Особое внимание уделяем установке ремня между распредвалами и между выпускным распредвалом и коленвалом.
Прокручиваем коленвал на два оборота. Смотрим метки. Если не совпадает – снимаем ремень, выставляем валы по меткам и ставим заново. Прокручиваем на два оборота. Смотрим метки. И так до тех пор, пока ремень не встанет нормально.
Берём новенький натяжной ролик и пружинку натяжителя. Цепляем пружинку за ролик и вкручиваем его на место. Болт затягиваем не до конца, чтобы ролик мог свободно вращаться на оси. Вставляем Г-образный шестигранник в ролик, поворачиваем по часовой стрелке и цепляем второй конец пружинки за двигатель.
Прокручиваем коленвал на два оборота и смотрим метки. Если не совпадают — снимаем ремень, выставляем валы по меткам и ставим ремень заново. В принципе, если ремень уже стоит правильно, то проблем быть не должно. Но проверить стоит.
Итак, после нескольких 2-х оборотных циклов метки совпадают. Теперь убедимся, что рри проворачивании коленвала ролик натяжителя крутится равномерно и не меняет степень натяжения (не колеблется). Затягиваем болт натяжного ролика. Момент затяжки – 45 Нм. Проворачиваем коленвал чётное количество раз и каждые два оборота наблюдаем совпадение по меткам.
Прикручиваем нижнюю половину пластикового кожуха ремня ГРМ. Прикручиваем верхнюю половину пластикового кожуха ремня ГРМ. Прикручиваем шкив помпы. Четыре болтика. Момент затяжки – 10 Нм. Меняем прокладку клапанной крышки (если есть новая).
Промазываем герметиком в местах, показанных на рис.8.
Ставим клапанную крышку на место. Затягиваем болтики в порядке от 11 до 1 (Рис 2) в 2-3 подхода. Момент затяжки – 7 Нм. Устанавливаем на место катушки зажигания и подсоединяем все разъёмы, которые отсоединили в начале. Выкручиваем болт коленвала. Ставим на него шайбу ограничителя ремня. Ставим шкив коленвала.
Вкручиваем болт коленвала. Момент затяжки – 160 Нм. Возможно, потребуется очень хороший рычаг. Натягиваем ремень генератора, а затем ремень ГУРа на место. Ставим пластиковую защиту на место. Подключаем минусовую клемму аккумулятора. Все, ремень поменян.
Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель
Как поменять ремень грм на дизельной mazda premacy
Технология замены отслужившего свое ремня ГРМ на «Мазде» (с механической коробкой!) следующая. Подключаем минусовую клемму аккумулятора. Все, ремень поменян.
Замена ремня ГРМ мазда 626 — Продолжительность: 1:10 Rishat Sh 1 471 просмотр. Покупка БУ автомобиля #2: Mazda Premacy — Продолжительность: Sanich Auto 38 706 просмотров.
первый оффроад мазда премаси. Стойки sizes Shocks Mazda Premacy Как поменять салонный фильтр на Мазда премаси 2002 г. Замена ремней ГРМ в дизельных автомобилях намного серьезнее чем в бензиновых (Автотема ТВ).
Снял колесо, и защитный кожух с низу. Сначала Гидронатяжитель помещаем в тиски, чтоб задавить обратно шток. Тут вопрос возник, а стоит ли менять гидронатяжитель? После замены завелась с пол-пинка, шум пропал, и я, довольный уехал. Запасся зап частями и поехал ремонтироваться на подъемник.
расходники для замены ремня ГРМ
Решил заменить ремень ГРМ, так как прошлый хозяин сразу сказал при продаже, что ничего не менял. Делал сам, ничего сложного там нет. Двигатель внутри оказался чистым, отложений минимум При разборке обнаружил, что текут сальники распредвалов, сразу их заменил и до кучи сальник коленвала Стояли черного цвета, поставил коричневые Этот тоже поменял Помпа не бежала, но и ее поменял, чтобы в будущем не разбирать Ролики тоже на замену, только пружину которая натягивает ролик свою оставил, в комплекте с роликом ее не было Собственно сам ремень После установки Вот такой он грязный был, еле отмыл.
После не смог сфотать, потому что руки в масле были, хотя на других снимках видно Такие свечи стояли А такие поставил P. Сальники отверткой аккуратно вытащил. А помпа не помню какого производителя. Процесс опиши вот выставил метки поставил ремень на ролики а дальше че с роликом делать Дальше цепляешь пружину и все. Она сама натянет ремень. Только желательно поменять пружину на новую. Subaru Forester TS Нелогичный ход.
Volkswagen Golf GTI TDI. Mercedes-Benz GL-class BRABUS — С ДНЁМ ПОБЕДЫ! Двигатель внутри оказался чистым, отложений минимум Помпа не бежала, но и ее поменял, чтобы в будущем не разбирать Ролики тоже на замену, только пружину которая натягивает ролик свою оставил, в комплекте с роликом ее не было Вот такой он грязный был, еле отмыл. После не смог сфотать, потому что руки в масле были, хотя на других снимках видно.
Номера сальников не помните? Я их по образцу брал. Молодец- а на иридевых свечках как едит? Заводиться стала с пол оборота, раньше чуть дольше крутил. Я на днях в Новосибирск ездил, вот там действительно все есть. И помпа какого производителя, нормально себя показала? А ролик натяжителя, как ремень натягивать им? Процесс опиши вот выставил метки поставил ремень на ролики а дальше че с роликом делать.
Дальше цепляешь пружину и все. Хера се система и ролик поворачивать ни кав не надо?