Мазда сх 7 не заводится
Тема: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
Опции темы
MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
незнаю даже с чего начать. ей делали всё ,от чистки топливной системы до замены цепи с актуатором, в итоге имеем авто не пригодное для передвижения, если вывернуть все свечи и вкрутить их на место то авто заводится на секунды 3 и сразу глохнет. компрессия есть зажигание проверял аж два раза искра тоже есть и стартер крутит . что ей нехватает,куда копать ,и где подскажите пожалуйста(((
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
Что имееться в виду? Угол опережения? Правильность установки фазы? Или может ещё чего?
Что с давлением топлива, подсосы, состояние катализаторов.
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
А ошибки, давление в высокой стороне, насколько я помню там порядка 100бар.
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
Да да там ещё масса на моторе есть прикручена её гляньте.
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
сами хозяева говорят что перестала заводится после смены аккумулятора. и какая тут связь.
ошибок нет . хотя как можно говорить про ошибки она ведь заводится на 3 секунды и постоянно выхлоп бьет в впускной коллектор
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
если по иммо ошибок нет. возможно подпор со стороны выпуска.
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
Свечи заливает, или нет?Противодавление на выпуске замеряли?
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
ошибок нет . хотя как можно говорить про ошибки она ведь заводится на 3 секунды и постоянно выхлоп бьет в впускной коллектор[/QUOTE] На это и стоит обратить внимание,скорее всего забит кат или чего по круче.Как у вас с морозами? У нас в -30 система глушителя замерзала не раз от резонатора до выхода.Есть осцилограф-снимите осцилку датчиком давления, на худой конец отсоедините кат и заведите..
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
А как это может влиять на заливание свечей?
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
топик стартер написал, что вся канетель начилась с замены АКБ, может её сначала потаскали на верёвке и произошол перескок цепи, а если АКП, то на верёвке не потаскаешь, вот.
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
Смотри тему ниже. Такая же ситуация с туарегом была. Заводился и тут же глох. Вода замерзает в глушаке. Попробуй в теплый бокс на денек. Чем черт не шутит.
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
да в Махачкале по Gismeteo вчера -5 было, разве при такой тем-ре может выпуск замёрзнуть?
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
Ну вода и при 0 замерзает,а вариант с выхлопом проверить надо!
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
Переплюсовочку не замутили?
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
Тогда бы и вовсе не заводилась, а так заводиться и глохнет. Я тоже склоняюсь к забитому глушителю. Элементарно в катализаторе замерз конденсат, там мелкие соты много влаги не нужно.
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
если честно я уже незнаю куда лезть. выхлоп замернуть не мог у нас на СТО +5 а вот кат забится мог но до него еще руки не дошли. весь день ушел на проверку зажигания и зарядить аккумулятор . стартер как бы не сгорел я думаю. мне кажется что форсунки когда снимали могли могли начудить,уже были МПСки после чистки форсов не заводились
на счет переплюсовки если даже она была то не каждый клиент признается
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
Недавно в другой теме мужик тоже неделю промаялся, оказалось кат замёрз- на уровне головы тоже плюс был, а у пола минус
Теоретически иммо или приборка могли сдохнуть, а ЭБУ мог выжить или частично лечь
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
сегодня пришли за машиной а я тем временем снимал форсы, я стал у них чуть ли не на силу вытаскивать информацию как заглохла машина и как они её довели до такого состояния. оказалось что хозяйка машины за день до инцидента ездила со свистящей турбиной вечером загнала в гараж утром стала заводить и тут начилось . она завелась как обычно только свистеть стала чуть сильнее( она думала что это цепь шумит) и хлопок и из под капота пошел небольшой дым и теперь загадка что с машиной
и это случилось как раз в тот день когда у нас начались морозы, форсунки не причем сегодня их проверил, как проверить ТНВД, при заводке давление скачет от 0.5 до 5 (ids так показывал) а на другом( таком же cx-7 но рабочем) автомобиле от 3.2 до 5 или 7 даже 8 бывает стоит ли на него грешить
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
Как вариант, обратной вспышкой убило расходомер воздуха.
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
Хлапок? Так может турбина рассыпалась и перекрыла выхлоп?
Проблемы с распознаванием ключа.
Mazda CX-7 2011
Близится зима, а с ним очередное ТО.
В планах в ближайшие 500 км замена масла ДВС и всех фильтров соответственно + диагностика ходовой и тормозной системы, а то есть ощущение что передние диски или колодки пора выбрасывать в топку.
Но случилось нижеследующее.
Когда я только купил машину, то приблизительно через месяц начал сталкиваться со следующей проблемой.
Машина не видит ключ-метку (на фото черная квадратная, сказали что дублирующая — блокиратор чего-то там). Можно было кататься месяц и не сталкиваться с этим, можно было по нескольку раз на дню сидеть в салоне и размахивать ключами чтобы машина увидела ключ.
Я так проездил вот уже год, но в последние две недели случились траблы когда машина потеряв ключ так его и не находила и приходилось уезжать на такси или с кем то еще.
НА следующее утро можно было прийти к машине и с первого раза ее завести =))) Дичь короче.
Почитав я решил заменить в черной квадратной метке батарейку. Показалось даже, что вроде все излечилось, но периодически машина всеравно ключ опять теряла.
Но вот буквально вчера, я приехал по работе на окраину города, сходил по делам, вернулся к машине, а она не видит ключ и все!
30 минут возился (вставлял штатный ключ из серго фирменного маздовского брелка, че только не делал), разобрал серый маздовский брелок и вдруг, с вставленым в зажигание обычным ключом машина увидела ключ и завелась.
Но как только я включил D и нажал газ, машина чуть тронувшись заглушила двигатель (электрика осталась гореть, ошибок не вылезло).
То же самое повторилось второй раз.
На 3 и последующий разы машина не заводилась. СТартер крутит, ключ видит, а схватытвать не хочет и даже не пытается.
Короче плюнул и уехал домой.
На следующи йдень всем на свете элеткрикам позвонил, сказали, что скорее всего вот эта черная квадратная метка, обходчик/блокиратор или хз как там еще она называется блочит двигатель и надо ее вырезать, т.к. они все со временем приходят в негодность и к таким результатам.
У меня конечно сразу возник вопрос тогда зачем изначально ее ставили, если можно в итоге ездить без нее?! =))) Но на этот вопрос мне ни кто не ответил.
Вот на следующей неделе буду не ТО делать, а лечить машину от данного недуга.
За еще пол года владения и почти такой же пробег (что и полугодом ранее) с машиной абсолютно ничего не произошло, масла не сьела ни грамма. Подвеска не стучит, бензин кушается с аппетитом.
Как решится вопрос с ключом отпишусь, т.к. на формуах у некоторых людей тоже такая проблема встречается, и тоже ездят пока так не углубляясь в данный вопрос.