Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда сх 7 не заводится

Тема: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Опции темы

MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

незнаю даже с чего начать. ей делали всё ,от чистки топливной системы до замены цепи с актуатором, в итоге имеем авто не пригодное для передвижения, если вывернуть все свечи и вкрутить их на место то авто заводится на секунды 3 и сразу глохнет. компрессия есть зажигание проверял аж два раза искра тоже есть и стартер крутит . что ей нехватает,куда копать ,и где подскажите пожалуйста(((

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Что имееться в виду? Угол опережения? Правильность установки фазы? Или может ещё чего?

Что с давлением топлива, подсосы, состояние катализаторов.

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

А ошибки, давление в высокой стороне, насколько я помню там порядка 100бар.

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Да да там ещё масса на моторе есть прикручена её гляньте.

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

сами хозяева говорят что перестала заводится после смены аккумулятора. и какая тут связь.

ошибок нет . хотя как можно говорить про ошибки она ведь заводится на 3 секунды и постоянно выхлоп бьет в впускной коллектор

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

если по иммо ошибок нет. возможно подпор со стороны выпуска.

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Свечи заливает, или нет?Противодавление на выпуске замеряли?

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

ошибок нет . хотя как можно говорить про ошибки она ведь заводится на 3 секунды и постоянно выхлоп бьет в впускной коллектор[/QUOTE] На это и стоит обратить внимание,скорее всего забит кат или чего по круче.Как у вас с морозами? У нас в -30 система глушителя замерзала не раз от резонатора до выхода.Есть осцилограф-снимите осцилку датчиком давления, на худой конец отсоедините кат и заведите..

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

А как это может влиять на заливание свечей?

Читать еще:  Ремонт вариатора рено колеос

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

топик стартер написал, что вся канетель начилась с замены АКБ, может её сначала потаскали на верёвке и произошол перескок цепи, а если АКП, то на верёвке не потаскаешь, вот.

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Смотри тему ниже. Такая же ситуация с туарегом была. Заводился и тут же глох. Вода замерзает в глушаке. Попробуй в теплый бокс на денек. Чем черт не шутит.

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

да в Махачкале по Gismeteo вчера -5 было, разве при такой тем-ре может выпуск замёрзнуть?

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Ну вода и при 0 замерзает,а вариант с выхлопом проверить надо!

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Переплюсовочку не замутили?

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Тогда бы и вовсе не заводилась, а так заводиться и глохнет. Я тоже склоняюсь к забитому глушителю. Элементарно в катализаторе замерз конденсат, там мелкие соты много влаги не нужно.

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

если честно я уже незнаю куда лезть. выхлоп замернуть не мог у нас на СТО +5 а вот кат забится мог но до него еще руки не дошли. весь день ушел на проверку зажигания и зарядить аккумулятор . стартер как бы не сгорел я думаю. мне кажется что форсунки когда снимали могли могли начудить,уже были МПСки после чистки форсов не заводились

на счет переплюсовки если даже она была то не каждый клиент признается

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Недавно в другой теме мужик тоже неделю промаялся, оказалось кат замёрз- на уровне головы тоже плюс был, а у пола минус

Теоретически иммо или приборка могли сдохнуть, а ЭБУ мог выжить или частично лечь

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

сегодня пришли за машиной а я тем временем снимал форсы, я стал у них чуть ли не на силу вытаскивать информацию как заглохла машина и как они её довели до такого состояния. оказалось что хозяйка машины за день до инцидента ездила со свистящей турбиной вечером загнала в гараж утром стала заводить и тут начилось . она завелась как обычно только свистеть стала чуть сильнее( она думала что это цепь шумит) и хлопок и из под капота пошел небольшой дым и теперь загадка что с машиной

и это случилось как раз в тот день когда у нас начались морозы, форсунки не причем сегодня их проверил, как проверить ТНВД, при заводке давление скачет от 0.5 до 5 (ids так показывал) а на другом( таком же cx-7 но рабочем) автомобиле от 3.2 до 5 или 7 даже 8 бывает стоит ли на него грешить

Читать еще:  Замена приводов на ниве шевроле

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Как вариант, обратной вспышкой убило расходомер воздуха.

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Хлапок? Так может турбина рассыпалась и перекрыла выхлоп?

Проблемы с распознаванием ключа.

Mazda CX-7 2011

  • Близится зима, а с ним очередное ТО.

    В планах в ближайшие 500 км замена масла ДВС и всех фильтров соответственно + диагностика ходовой и тормозной системы, а то есть ощущение что передние диски или колодки пора выбрасывать в топку.

    Но случилось нижеследующее.

    Когда я только купил машину, то приблизительно через месяц начал сталкиваться со следующей проблемой.

    Машина не видит ключ-метку (на фото черная квадратная, сказали что дублирующая — блокиратор чего-то там). Можно было кататься месяц и не сталкиваться с этим, можно было по нескольку раз на дню сидеть в салоне и размахивать ключами чтобы машина увидела ключ.

    Я так проездил вот уже год, но в последние две недели случились траблы когда машина потеряв ключ так его и не находила и приходилось уезжать на такси или с кем то еще.

    НА следующее утро можно было прийти к машине и с первого раза ее завести =))) Дичь короче.

    Почитав я решил заменить в черной квадратной метке батарейку. Показалось даже, что вроде все излечилось, но периодически машина всеравно ключ опять теряла.

    Но вот буквально вчера, я приехал по работе на окраину города, сходил по делам, вернулся к машине, а она не видит ключ и все!

    30 минут возился (вставлял штатный ключ из серго фирменного маздовского брелка, че только не делал), разобрал серый маздовский брелок и вдруг, с вставленым в зажигание обычным ключом машина увидела ключ и завелась.

    Читать еще:  Замена сцепления киа сид

    Но как только я включил D и нажал газ, машина чуть тронувшись заглушила двигатель (электрика осталась гореть, ошибок не вылезло).

    То же самое повторилось второй раз.

    На 3 и последующий разы машина не заводилась. СТартер крутит, ключ видит, а схватытвать не хочет и даже не пытается.

    Короче плюнул и уехал домой.

    На следующи йдень всем на свете элеткрикам позвонил, сказали, что скорее всего вот эта черная квадратная метка, обходчик/блокиратор или хз как там еще она называется блочит двигатель и надо ее вырезать, т.к. они все со временем приходят в негодность и к таким результатам.

    У меня конечно сразу возник вопрос тогда зачем изначально ее ставили, если можно в итоге ездить без нее?! =))) Но на этот вопрос мне ни кто не ответил.

    Вот на следующей неделе буду не ТО делать, а лечить машину от данного недуга.

    За еще пол года владения и почти такой же пробег (что и полугодом ранее) с машиной абсолютно ничего не произошло, масла не сьела ни грамма. Подвеска не стучит, бензин кушается с аппетитом.

    Как решится вопрос с ключом отпишусь, т.к. на формуах у некоторых людей тоже такая проблема встречается, и тоже ездят пока так не углубляясь в данный вопрос.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector