Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес glk расход топлива

Бортовой журнал Mercedes GLK 220 CDI (2013 г.)

Заметка о расходе топлива.

После перегона из Москвы сбросил показания среднего расхода. Проехал с того момента 1300км средний расход 10.8 средняя скорость 26км/час. Вроде езжу так же а средняя скорость выросла на 3-4км/час. Напомню на Вольво при средней скорости 22 расход был 14.8

Вчера ездил в Комарово, формально 80-90% пути это город. Движение было довольно плотным, но без пробок. Поэтому средняя скорость вышла 50 и расход 5.8, что приятно удивило.

На 100км/час обороты 1500.

Когда тащит на оборотах 1200, то от мотора неприятный звук и вибрация.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы

хорошая машина и экономичная!

Повезло тебе считаю, не дорого и в хорошем состоянии купил)))

Удачи тебе Лёха!

это чисто по трассе или смешанный ? на корсе с кондеем смешанный вышел позавчера москва-трасса 7-7.5л с учетом небольшой пробки.

Я бы назвал это трассовым, хотя большая часть пути в пределах Спб. Но некоторые склонны это городским называть. Я сам так не езжу, но шел в паре с другой машиной.

вчера в Москву ездил, постая она))), вернулся, средний расход-8.0 литров на сотку, но это на переднем приводе, полный отключил, сухо было. сегодня плюс три и 2 дня обещают ливень..

Если коробка в режиме auto, то привод у тебя и так всегда передний при движении по обычным дорогам. В таком режиме зад подключается только при пробуксовке одного из передних колес.

Полный привод только при принудительной блокировке муфты в режиме «4×4′ и скорости до 40 (если память не изменяет) км/ч.

ты прав Илья, всё так и реализовано в моей машине)

А как же преднатяг муфты при старте? Или это только у европейцев?

Читать еще:  Ремонт и эксплуатация ваз 21099

ну для трассы и дизеля в принципе не удивительно. Вот город бы померил с пробками, это уже было бы интересней !

да вроде в первых двух строчках написал

Проехал с того момента 1300км средний расход 10.8 средняя скорость 26км/час

Для питера очень хороший расход.

ИМХО для города многовато для дизеля.

Для тех кому многовато, то расход 5,8 тоже можете считать городским.

Я это написал, к тому что города разные и маршруты в них тоже разные бывают.

Почти весь путь по населенным пунктам.

Маршрут в данном случае не интересен интересна только средняя скорость для 50км/ч 5.8 нормальный расход, а для 26км/ч 10.8 ИМХО многовато. Но тут от стиля езды многое зависит.

Как можно оценить 10.8 многовато или нет — если туда входит движение 8 км за час и движение по кольцевой 130?

Средняя остаётся средней, а пиковые скорости это как бы не о чём.

Кстати самые большие расходы топлива именно на разгонах, это очень наглядно показывается на этапах Ф1 в Сингапуре где средняя скорость одна из самых низких, а расход топлива самый высокий и в Монце где средняя скорость самая высокая а расход топлива средний. Поэтому я и написал что очень многое зависит от стиля вождения.

Судя по твоим рассуждениям зависит от количества светофоров и перекрестков на 1км.

А у тебя средняя 100?

Давай не будем приводить примеры которые никогда не происходят.

Расход топлива всегда идет по средней скорости, обычная эксплуатация. И еще раз от стиля много зависит, мне почему то кажется что если я проеду по твоему маршруту на твоём автомобиле то средняя скорость у нас будет отличатся не сильно а вот по расходу разница будет существенной.

Читать еще:  Какой масляный фильтр выбрать

Итак дорога до работы около 6 киломеров. Дом и работа на разных берегах. Длина моста 1км, средняя скорость движения 4км час. В итоге преодоление моста занимает времени больше,чем остальной путь. По мосту движения рывками по несколько корпусов машины.

С работы чуть быстрее. Если бы ездил только на работу средняя была бы 16-17.

Не знаю на сколько грамм тебе бы удалось сэкономить, а может случилось бы наоборот.

У меня маршрут такой дом-работа супруги-моя работа. Дистанция 46км время в пути 1ч 40 минут.

Причём средняя скорость 27-28км час причём максимально пиковая скорость 90-100 минимальная соответственно 0 расход, расход топлива не замерял ради интереса замерит завтра, но я думаю что за 10л он не перейдёт

Зря думаешь, за те 15-20 минут, что я ещё машина даже не прогревается зимой. А не прогретая жрёт больше.

У меня на работу с работы выходит около 14л средний расход. Другое дело, что я езжу несколько раз в неделю дальше и там расход ниже.

Вот сегодня провел исследование.

По яндексу маршрут без пробок 15 минут, в текущей обстановке 25, т.е. почти двухкратное увеличение. И все потери на одном месте — мосту, который практически не объехать.

При этом пробки 2 балла из 10

Олег, ну снова глупости пишешь, а все потому что исключительно по себе людей меряешь. Вот допустим я толкусь в пробках и у меня средняя скорость была бы 18-20, но я еще езжу по кад/зсд и часто бывает что куда быстрее чем 130.

А может быть такая же средняя, когда мало города и намного больше 90-110 по трассе. При одинаковой средней расход будет отличаться вдвое.

Читать еще:  Расход топлива фольксваген поло седан

В итоге у меня средняя 35, но не потому было много спокойного движения по трассе. Расход 10,6. По городу я езжу долго, по трассе быстро. Алексей о том же самом тебе пишет.

Так я же тоже пишу что от стиля вождения расход топлива зависит

именно )) а связь средней скорости и расхода уже очень индивидуальна.

Конечно она индивидуальна. С этим спорить смысла нет. )))

Я вот тут давича в стольный град Уфу ездил на несколько дней (кстати все высматривал красный, всем здесь известный паркетник, но так и не увидел. Может в другом районе был, жил я прям возле Уфа арена, не знаю как там этот комплекс жилой называется новый, кирпичный, высотный) так обнулил расход при выезде из дома и по окончании автомагистрали (есть у нас кусок километров 40-50 в сторону Москвы) средний расход был 12.3 л. на 100 км. правда и шел я очень бодро по ней (привет экономисту михепензе :)). Правда по окончании уже красовалась цифра в 9.4 л. Может соберусь небольшой очерк накатаю о поездке. Так что 5.9 почти по трассе считаю очень хорошим показателем для нас, тем более учитывая вес машины.

Здесь уже спорили по поводу быстого разгона. На соревнованиях по экономичному вождению побеждали водители со стилем езды «БЫСТРЫЙ РАЗГОН и последующее равномерное движение». Не охота опять в инете копаться))

Определи быстрый разгон пройденую дистанцию и сколько таких разгонов было.

Олег, я этот вопрос когда-то изучил и закрыл. По новой копаться нет времени. Отбываю из отеля в высокие Альпы на серпантины. Там по-любому не разгонаться)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector