Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес не заводится в мороз

Сообщества › Mercedes-Benz (pемонт и эксплуатация) › Блог › W221 долго заводиться только на холодную

Добрый день W221 мотор 272 S350 год 2007
Начались морозы и на холодную -15 плохо заводится и с каждым днем хуже, сначала со второго раза, через дней пять с третьего, сегодня вообще с 6-го раза. Стартер крутит с одинаковой скоростью, не чувствовалось нехватки напряжения. Аккумуляторы оба новые. Цепь звёзды балансировочный вал и всё что нужно менял год назад. Год ездил без проблем. Может есть какая-то хроническая болячка 221, буду очень благодарен любой помощи! Понятно что диагностика. Но может у кого такое было.
После того как заведётся проблем нет. Работает чётко тяга есть обороты держит отлично. Добавлю что когда машина стоит в тёплом гараже где +5+10 проблемы вообще нет. Всё начинается когда машина начинает жить на улице в мороз -15 -20

Метки: w221, s350

Комментарии 59

Может кому пригодится. Нашёл причину всего этого бреда. Всему виной рэле топливного насоса которое находится в подлокотнике сидиний задних пассажиров. Поменял и проблемы нет.

номерок реле подскажите

открой подлокотник их там 3 шт и все одинаковые

спасибо. сегодня завелась с 10 раза. надо менять срочно

У меня причина была в нём. Все признаки я описал в проблеме. У меня товарища так развели одни умники на плату ЭБУ насоса и всё такое отдал 75000 рублей))))) А ребята просто поменяли рэле. Так вот да же поставили не оригинал а простое от ЖИГУЛЕЙ))))) 50 рублей ему цена. БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА

номерок реле подскажите

Поменяй местами рэле прикуривателя задних пассажиров и рэле насоса местами они одинаковые и стоят рядом.

2 дня проблем не было. Сегодня опять только на тёплом моторе такая проблема появилась. Но типо как хочет завестись но не хватает. После 3 попыток запустился. Бред какой то.

Померь давление на насосе, а то так можно приплыть где нибудь, и придется либо эвакуатором утаскивать либо на тросе, мало приятного

Принял. Думаю конденсат и где-то что-то подмерзает. Потому что если машина стоит в теплом гараже проблемы нет. В понедельник буду решать всё.

я зимой лью антилед от LM, так что конденсат тоже можно исключить

Тоже заметил на м276, та же проблема

Я решил проблему. Рэле топливного насоса парило мозги. Поменял всё отлично.

Такая же беда. заводиться с третьего раза. обратный клапан топливного насос не держит. буду меня насос.

Так у меня когда машина стоит в гараже проблемы вообще нет всё заводиться с пол пинка. В гараже +5+10. Причём тут клапан. Клапан тина горячую и на холодную не будет держать.

Читать еще:  Замена цепи грм ниссан х трейл

Я уже пол года так езжу!Без проблем.

Просто маленькие переделки и хомутами затянуть.Обходится раз в 10 дешевле мерсовского.В нете есть видео, можете глянуть

стоит в 10 раз дешевле (это факт, соглашусь), только и работать будет в 10 раз меньше

Я кучу отзывов перелапатил перед тем как установить его.

То могу подсказать что насос от ваз 2110 подходит

Если проблема все таки в нем

Возможно у вас первые признаки топливного насоса

Я думаю, что люди правы. Очень возможно уставший топливный насос, или регулятор давления топлива.
Диагностика в этом случае скорее всего ничего не покажет, разве что очень опытный диагност начнет диагностировать заснеженную и промерзшую машину. Ошибок скорее всего никаких не будет.

Добрый. Сделали диагностику ошибок нет. Насос на отлично давления держит. Но вот на запуск как поняли не всегда включается. Думаю что какой то датчик мозга компосирует.

Наводит на мысли о датчике коленвала. Он коварный и сразу не умирает, но при определенных условиях перестает выдавать импульсы. Ошибок обычно в этом случае не бывает.
При повороте ключа зажигания сразу включается топливный насос (должен). Работает несколько секунд и отключается до тех пор пока не начнут поступать сигналы о вращении коленвала.
Это совсем не обязательно датчик (предположение). Я бы еще смотрел «общий клеммник плюсов», откуда питание основных узлов расходится (в W202 он расположен в ногах водителя и там все сгнивает), сборку реле К40 (черная коробочка вместе с блоками управления, в простонародии «реле перегрузки», там обычно оплавляются пайки из-за высоких нагрузок) и непосредственно само реле топливного насоса.

Просто если датчик коленвала то машина будет работать не ровно я думаю. А тут работает отлично. И теперь уже на горячую как в догонку заводиться. Завелась а потом глушу и без проблем хоть 10 раз. Думал ещё на датчик температуры двигателя может он не даёт сигнал. Вот рэле топливного насоса это вполне возможно. Просто перед запуском нагрузка идёт хорошая. Можно по подробнее где он находится в 221. Спасибо.

Наводит на мысли о датчике коленвала. Он коварный и сразу не умирает, но при определенных условиях перестает выдавать импульсы. Ошибок обычно в этом случае не бывает.
При повороте ключа зажигания сразу включается топливный насос (должен). Работает несколько секунд и отключается до тех пор пока не начнут поступать сигналы о вращении коленвала.
Это совсем не обязательно датчик (предположение). Я бы еще смотрел «общий клеммник плюсов», откуда питание основных узлов расходится (в W202 он расположен в ногах водителя и там все сгнивает), сборку реле К40 (черная коробочка вместе с блоками управления, в простонародии «реле перегрузки», там обычно оплавляются пайки из-за высоких нагрузок) и непосредственно само реле топливного насоса.

Читать еще:  Рено логан не работает звуковой сигнал

Главное когда приезжаешь на диагностику он заводиться как часы. Утром привёз диагноста мороз- 18 он с пол пинка завёлся. Сейчас снял сиденья открыл люк насоса чтоб лучше слышать. Завтра целый день буду мучать его. Просто товарищ пишет один что из за датчика ОЖ ну температуры двигателя может быть… Что типо не тот сигнал отправляется. Но я думаю должна быть ошибка. Ошибок нет

Atego не заводится

Мерседес Атего, надежный автомобиль. Бывают случаи, когда внезапно грузовик заглох и не заводится. При этом на дисплее панели приборов горит надпись с описанием ошибки кода неисправности. Но бывают ситуации, когда ошибки и чек не высвечиваются. Для начала нужно выяснить, как это происходит. Есть два варианта неисправности:

  • При повороте ключа замка зажигания, стартер крутит двигатель автомобиля
  • Стартер не включается и не прокручивает двигатель

Далее подробно разберем каждый из вариантов неисправности грузового автомобиля.

Не крутит стартер Атего

Если система управления выше указанного автомобиля при повороте ключа в замке зажигание, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:

  • Механическая неисправность двигателя
  • Выход из строя замка зажигания
  • Отсутствие “массы”
  • Поломка блока реле и предохранителей
  • Выход из строя замка зажигания
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Выход из строя блока управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • поломка втягивающего реле стартера
  • Выход из строя главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя АКБ
  • Нет напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Неисправность стартера
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузового Mercedes Atego при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом мотор не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности электрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:

  • Поломка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Отсутствие солярки в баке
  • Механическая поломка двигателя
  • Засорение топливопроводов
  • Выход из строя обратного клапана
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Неисправность свечей накала
  • Механические неисправности форсунок
  • Засорение топливного фильтра

Что можно предпринять

Первым делом надо убедиться что есть солярки в топливном баке. Если зимой в мороз, оказалась залита летняя солярка, нужно осторожно нагреть, без открытого огня. Дальше надо проверить топливопроводы на утечку и надежность соединения. Посмотреть чтобы все разъемы на датчиках имели надежное соединение. После этих проверок, можно попытаться запустить двигатель с помощью баллончика предназначенного для пуска двигателя в холодное время (быстрый старт, эфир). Если эти рекомендации не помогли, советуем обратиться к нашим специалистам.

Читать еще:  Замена радиатора на форд фокус 1

Истории из практики ремонта

Слетел иммобилайзер на Атего

Описанная далее ситуация очень часто встречается с автомобилями Атего. Одна из историй которая произошла в Мурманске. Водитель помыл машину. Поставил на стоянку. С утра при заводке, автомобиль не завелся и затрещал стартер. В итоге было обнаружено что рассыпался бендикс стартера. После того как стартер был отремонтирован и установлен на место, завести машину не удалось. Стартер при повороте ключа вращал, двигатель не заводился. При этом на дисплее панели приборов загорелась надпись «Code». Был приглашен местный диагност. После проведения диагностики он объяснил, что проблема скорее всего с блоком MR, потому что его компьютер не связался с данным блоком. Хозяин машины нашел в интернете наш сайт и позвонил. Уже по описанным симптамам было ясно, что блок MR тут не при чем. Проблема заключалась в слетевшем иммобилайзере автомобиля. Специалист нашей компании оперативно решил проблему с запуском двигателя. Клиент остался доволен.

Атего не заводится в мороз

На улице настоящий зимний мороз и ожидать звонков долго не пришлось. Поломки типичные для морозов — залипание стартеров и как следствие не запуск автомобиля или некачественная солярка, залитая в бак опрометчивым водителем. Первым просит о помощи Мерседес Атего. Не крутит стартер, и даже замененная деталь не вывозит из положения. При выезде мастером выясняется банальное — «авось» сторонней фирмы, перебиравшей стартер клиенту ,что вылилось в потерянном времени для клиента. Пропайка контактов силовых «пятаков» стартера на Атего выполнена крайне неудачно и с нарушениями технологического процесса, поэтому образовавшаяся внутри стартера влага из теплого помещения моментально превращалась в лед, и стартер вновь становился не рабочим на холоде. Кстати внутри помещения стартер крутил и работал прекрасно). После совершенно правомочного и конкретизированного совета мастера о правильной пропайке контактов стартера, Mercedes-Benz Atego наконец то завелся и вместе с отмучившимся водителем, расплатившись за выезд и правильно проведенную диагностику — умчал в пыли первой январской вьюги, куда то в северную сторону от Москвы.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашей компании накоплен огромный опыт оказания услуг грузовым авто Мерседес Атего, когда грузовик заглох на трассе. У нас есть автомобили технической помощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×