Замена порогов на ваз 2112
Замена порогов на ВАЗ 2110 и 2112. Когда время пришло
Довольно часто требуется замена порогов на ВАЗ 2110 и 2112. Этот элемент кузова сильно подвержен коррозии, поэтому нет ничего удивительного в регулярности этой работы. Качество железа на этой модели не слишком высокое. Также отрицательно на его состоянии сказывается большое количество реагентов, которые активно взаимодействуют с металлом, и вызывают его коррозийное повреждение. Многие владельцы «десяток» предпочитают производить замену самостоятельно, что позволяет значительно сэкономить при обслуживании автомобиля. Тем более, что никаких сложностей с этой работой у вас возникнуть не должно.
Содержание
Инструменты
Замена порогов на ВАЗ 2110 и 2112, требует к себе достаточно внимательного подхода. Для успешного проведения ремонта, нужно правильно подбирать инструменты. Для этого вам понадобится:
- Диск для болгарки – 3 шт.;
Обязательно понадобится сварочный аппарат (полуавтоматический), болгарка и дрель. Не забудьте запастись классическим набором автомобильного инструмента.
Подготовка
Автомобиль к ремонту следует правильно подготовить. Обязательно отключите аккумулятор. Снимите локера со стороны ремонта. Демонтируйте правое крыло. Для большего удобства можно снять двери. Но, это не обязательно. Извлекаются сидения, коврики, пластиковые накладки. Если, есть шумоизоляция, то ее также лучше убрать.
Вырезается старый порог. Обратите внимание на состояние железа вокруг порога. Срежьте все прогнившие куски до «здорового» металла. Края оставшегося металла, зачищают корщеткой до чистого железа. При этом, обязательно прикройте стекла в автомобиле картоном. Окалина может их серьезно повредить.
Ремонт
Закончив все предварительные действия, можно переходить к основной работе. Помните, что работа со сваркой пожароопасна, приготовьте несколько ведер воды. Делается все это в следующем порядке:
- Зачищаем место сварки болгаркой. Привариваем соединитель;
- К порогу приваривается усилитель. После чего, необходимо промазать получившуюся конструкцию мастикой;
- Новый порог приваривается к соединителю;
- С помощью затирочного диска тщательно зачищаем поверхность швов;
- На пороге имеется специальный изгиб. Вот его и завальцовывают к соединителю. Это позволит сделать порог более прочным;
- Накладываем на все оставшиеся дырки заплатки. Их следует аккуратно приварить к кузову. Для заплаток прекрасно подойдет днище от ВАЗ 2108, его нарезают на нужные куски;
- Опять все зачищается, и покрывается мастикой;
- Далее необходимо загрунтовать место ремонта. Покрасить его.
Все остальные детали, снятые в процессе подготовки, устанавливаются обратно. При необходимости ремонтные работы производятся на другой стороне.
Обработка
Для продления срока службы деталей кузова, их следует своевременно обрабатывать. Учтите, что после образования очага ржавчины, это не остановит коррозию. Поэтому, делайте все необходимые действия заранее, не дожидаясь пока кузов «расцветет». Опытные автолюбители производят такую обработку после каждой зимы. Это значительно сокращает затраты на кузовной ремонт.
Обычно весь процесс выглядит примерно так:
- Осматривают днище автомобиля. Все участки с поврежденным защитным покрытием очищают. Сначала обдирают краску и антикоррозийку. После чего, до блеска зачищают наждачной бумагой;
- Производят обработку антикоррозийным составом. Производитель рекомендует использовать для этого «Мовиль». Но, многие автомобилисты с успехом заменяют его «Пушечным салом». Это вещество прекрасно противостоит всем сложностям, встречающимся на дороге.
Помимо этого, следует 2 раза в год промывать все скрытые полости автомобиля. Это убережет кузов от гниения изнутри. Для этого, нужно сначала направить в выбранную полость струю воды под давлением, после чего, его просушивают струей сжатого воздуха. Далее переходят к следующей полости. Зимой следует регулярно посещать мойку. Это позволит не скапливать на машине реагенты, вызывающие коррозию. Соответственно, срок службы кузова значительно увеличится.
Заключение. Кузов является слабым местом у Жигулей. Поэтому, каждый владелец этих отечественных автомобилей сталкивался с такой работой, как замена порогов на ВАЗ 2110 и 2112. Работа эта не слишком сложная, поэтому проще всего ее выполнить самостоятельно. Для этого потребуется приобрести сварочный аппарат, желательно полуавтоматический.
Замена порогов ВАЗ 2110
Смотрите также
Антицарапин для авто
- 9 0 16k
Полироль для кузова
- 87 5 123k
Преобразователь ржавчины для авто. Какой лучше выбрать?
- 32 0 45k
Когда делается капитальный ремонт кузова ВАЗ 2110?
- 0 2 1k
Оторвало переднюю балку от лонжерона в ВАЗ 2110
- 0 1 1k
Посмотрев на состояние днища авто, а также оценив, насколько сгнили пороги ВАЗ 2110, можно запросто определить, сколько машине лет. К сожалению, кузов десятого поколения ВАЗ без надлежащего ухода уже спустя 8-10 лет может превратиться в труху со сквозными отверстиями. Авто приобретает крайне невыразительный и небрежный вид.
Причины замены порогов на ВАЗ 2110
Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии, вследствие чего они ржавеют и разрушаются. В основном из-за того, что именно эта часть автомобиля сильнее всего подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты и соль, которыми в гололёд посыпают дороги. Нельзя исключать и механические повреждения: удары и царапины вначале приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а затем возникает и ржавчина. Не последнюю роль играет качество самого металла. В этих случаях необходимость поменять пороги становится очевидной.
Проще всего работать со сварочным полуавтоматом, научиться варить которым может каждый. Если у вас его нет, то и бежать в магазин, пожалуй, не стоит. Всегда можно обратиться к знакомым, либо в специализированную мастерскую. Ведь агрегат стоит ориентировочно более 15 тыс. рублей. За полноценный ремонт ВАЗ 2110 на СТО с вас попросят примерно 3 тыс. рублей. А его хватит на лет десять. Но если вы решились на ремонт своими руками, то вам поможет данная инструкция.
Как поменять пороги ВАЗ 2110
- Во избежание перекоса автомобильного кузова, поставьте авто на ровную поверхность.
- Снимите локер, двери (сзади и спереди), сиденья водителя и пассажиров, крылья авто. Также уберите ремни безопасности, коврики, поднимите с пола звукоизоляцию.
- Защитите стекла автомобиля самодельными шторками, которые можно изготовить из картона. Это понадобится для предотвращения их повреждения искрами, летящими от болгарки. В противном случае на окнах появятся черные пятна, которые невозможно будет удалить.
- Устраните легкоплавкие, а также пластмассовые комплектующие машины из рабочей зоны.
- Отключите аккумулятор, предотвратив влияние на него аппарата для сварки.
- Наметьте линии среза старых порогов. По этим линиям высверливается ряд отверстий диаметром не менее 4 мм, находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.
- Болгаркой отрежьте старый порог, часть поврежденного коррозией днища, а также порогового соединителя снизу и сверху порога ВАЗа.
- Обрезая наружную панель порогов, следует обязательно оставить участки металла у переднего и заднего крыла. Длина этих участков — не менее 5 см, именно к ним позднее будет приварена новая панель. Также следует оставить небольшой участок металла под средней стойкой.
- Продолжите ремонт, зачистив поверхность, где будет расположен новый порог, при помощи корщетки, а затем обработайте поверхность нейтрализатором коррозии.
- Перед проведением сварочных работ на этапе установки новой детали предварительно навесьте двери, чтобы убедиться в правильности монтажа.
- После установки комплектующей на авто, обязательно произведите обработку поверхности антикором или специальным грунтом.
Из инструмента нам понадобится:
- сварочный агрегат (самым удобным и простым вариантом будет полуавтоматическая сварка);
- болгарка и 3 диска для болгарки, жёсткая металлическая щётка для болгарки;
- комплект новых порогов, усилителей и соединителей для автомобиля ВАЗ 2110;
- шлифовальный инструмент;
- электродрель;
- слесарный инструмент;
- упаковка автомобильной мастики;
- 2 малярных кисточки средних размеров;
- банка грунтовки;
- бутылка растворителя.
Какие пороги ставить на ВАЗ 2110?
Оригинальный номер правого порога 21100-5401060-00, средняя цена 340 руб., левого — 21100-5401061-00, средняя цена 340 руб.
Автомобиль устанавливается на эстакаду. Вынимаем АКБ и снимаем передний бампер.
Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › РЕМОНТ ПОРОГОВ НА ВАЗ 2112
всем привет ! подлатал дно и поменял пороги на ваз 2112 в пороги вставил усилители от ваз 2109 так как в 10 семействе с завода их нет
Метки: замена порогов на ваз 2112
Комментарии 45
привет.а апрокидыватель сам сделал?можно фото или чертеж?спасибо заранее
класс, а что за перевертыши у тебя такие скинь фотку в личку если можно
вечером кину завтра
класс, а что за перевертыши у тебя такие скинь фотку в личку если можно
Хорошо сварил! А усилители стали ставить примерно с 2005 года, когда приору обкатывали. Там добротный такой усилитель, лучше чем 2109.
нет в продаже у нас
Очень жаль, вещь стоящая.
Можно подумать, что тут все на бентлях и на майбахах ездят, посмотрели бы запись какие машины появились на сайте . ON Do та же 08-09 (не гранта) только из фольги, ниже 500 НЕТ ! 500р за кучу дерьмовых комплектующих — лажа .Мой коментарий про работу : сделал для себя — КЛАСС!, сделал кому- то, — денег заработал.
Все круто сделал, никого не слушай, кто пишет «хлам». Своими руками — свою машину — вот еще один миг счастья.
Молодец! Опрокидыватель классный!
Быстро сгнила.У меня ваз 2110 2004года пол как новый
Усилители есть приоровские, замороченые но с отличным функционалом
Да надо было от 12 уселители поставить. продаются и такие во внутрь порога ввариваются
что то я совсем ничего не понимаю(((( или у вас куча свободного времени, которое совсем некуда девать или солнечное затмение началось. ЛЮБОЕ другое авто (не автоваз) 1996, 1986, 1976 года не будет иметь таких очагов коррозии как эта консервная банка. Что сдесь варить? Втормет и только((( Есть масс новых бюджетных авто, может пора смотреть по сторонам?
это РФ а у вас проще дешевле пригнать иномарку чем у нас
пошлины одинаковы для РБ и РФ.В данный момент мы к вам ездим за новыми иномарками, и цены в РФ на новые бюджетные авто вполне адекватны.
Казахи тоже к нам ездили за новыми авто, да и б/у тоже скупали, а все почему? Правильно, доллар стал в 2 раза дороже, соответственно машины в нашей стране по отношению к нашим сосседям, стали дешевле в 2 раза. Доллар поднялся, зарплаты упали в РФ и о какой доступности вы говорите? Логан 700 тысяч стоит, 700 ТЫСЯЧ! А заплата упала чуть ли не в 2 раза.
Datsun onDoo 400 тысяч новый в РФ в салоне с всеми допами…не Логанах свет не сошелся.
онДО это таже гранта только с убогими формами и изгибами. Я новодельными помойками особо не интересуюсь и данный ценники вместе с условиями кредитования слышу от знакомых которые ими интересуются.
новое авто с кондиционером, гидроусилителем, современным дизайном называть помойкой… 🙂
тогда конечно надо идти в гараж и лепить мечту из …то что есть)))))
новое авто не стоит того что за него просят, все что вы перечислили, за исключением дизайна, было в японских авто 80-90 годов, не знаю как вы, но я не готов выбрасывать 5 лет своей жизни на кусок нового, не ремонто-пригодного железа. Да и по поводу дизайна это дело вкуса, мне не нравится дизайн современных авто, мне по душе формы ушедших лет, пусть та же БМВ е28 или тот же хай люкс 90-ч годов, а то что штампуют сейчас, фу да и только.
Замена порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112
Осмотрев состояние порогов и днища ВАЗ 2110, можно с легкостью установить возраст автомобиля. Следует признать, что заводская антикоррозийная обработка не очень хорошего качества и без должного ухода спустя 7-10 лет на порогах в результате коррозии могут появиться сквозные отверстия.
В этой статье разберем процесс замены порогов ВАЗ 2110, перечислим инструменты и материалы для работы, а также расскажем о том, почему ржавеют пороги и как им продлить жизнь, когда еще нет сильной коррозии.
Почему ржавеют пороги ВАЗ 2110?
Есть несколько причин:
- Нерегулярная антикоррозионная обработка. На автомобилях семейства ВАЗ нужно производить профилактические обработки перед каждым зимним сезоном эксплуатации автомобиля.
- Машина была битая в районе порогов и некачественно отремонтирована. В таком случае коррозия развивается очень быстро и через 2-3 года могут появиться сквозные отверстия.
- Зимняя эксплуатация на дорогах, где используют много реагентов. Соли оседают на порогах автомобиля и через небольшой промежуток времени «прорывают” внешнюю антикоррозионную обработку, запуская процесс коррозии. Если вы эксплуатируете автомобиль в таких условиях мыть его нужно раз в месяц и желательно теплой водой.
- Повреждение внешней защиты порога и несвоевременное ее восстановление.
- Закупорка дренажных элементов в порогах. Дренажи нужно проверять раз в год по всему кузову.
Выбор порогов
Порог состоит из трех деталей:
- Внешняя накладка.
- Усилитель внутри.
- Соединитель.
Пороги могут коррозировать по-разному, но, как правило, если есть сквозные отверстия, нужно покупать весь комплект порога из трех частей.
Артикул порога для правой стороны 21100-5401060-00, левой 21100-5401061-00. Соединители и у силители спрашивайте в магазинах, по заводским артикулам они не доступны к заказу.
Инструменты и материалы для работы
Пошаговый процесс замены
- Для начала демонтируйте двери, сиденья, бампер и передние крылья. Также уберите ковры, ремни и шумоизоляцию.
Прорежьте болгаркой помеченные ранее места.
Керним все точки контактной сварки по кантиках вверху и внизу порога. Далее засверливаем точки, а затем с помощью кузовного ножа отделяем металлы друг от друга.
После того как отделили порог снимите его и оцените состояние днища, усилителей и соединителей. При необходимости срежьте гнилые части усилителей, соединителей или уберите их целиком.
Чистим все сварные швы, шлифуем абразивом порог и наносим эпоксидный грунт.
Наглядно процесс замены порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112 в этом видео:
Резюмируем
Чтобы произвести замену порогов ВАЗ 2110 своими руками, нужно иметь много специфических инструментов и навыков. Если вы не готовы учиться кузовным работам и вкладывать деньги в инструмент доверьте замену порога профессионалам. Цена замены порога с покраской и антикоррозийной обработкой от 7000 до 12000 рублей.