Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника заднего моста нива шевроле

Замена сальника редуктора заднего моста Niva Chevrolet. Простой ремонт

Рано или поздно, но вашему автомобилю потребуется замена сальника редуктора заднего моста Niva Chevrolet. Причина в технических особенностях этого узла автомобиля. Резино-металлическая манжета, расположенная в этой части машины, имеет свойство быстро изнашиваться, сказываются агрессивные условия среды, а также недостаточно высокое качество детали. Поэтому, любому водителю стоит быть готовым к проведению работы по устранению этой проблемы. Не стоит затягивать ее решение, утечка смазки может привести к необходимости полного ремонта моста, что не только сложнее, но и дороже.

Замена сальника редуктора заднего моста Niva Chevrolet является несложной работой. С ее проведением справится даже новичок. Но, все же следует тщательно соблюдать технологию. Это снизит вероятность проблем в дальнейшем.

Содержание

Технические особенности

Сальник находится в передней части моста. В его функцию входит предотвращение утечек масла в месте соединения кардана и моста. Так как на эту часть автомобиля приходится большое количество нагрузок, то и получается, что этот элемент выходит из строя чаще всего. Также отрицательно сказывается постоянное воздействие реагентов на эту деталь в зимнее время.

Но, перед тем как начинать работу по замене, следует определить нужна ли она. Диагностика тут достаточно проста. Для начала проверьте уровень масла в редукторе, если его не хватает, то долейте до максимума. После чего загоните автомобиль на яму или эстакаду, и вывесьте задние колеса.

Далее приступаем к диагностике:

  • Запускаем мотор и включаем 4-ю передачу;
  • Держим обороты достаточными для поддержания скорости по спидометру в районе 100 км/ч;
  • Ждем примерно 10-15 минут;

Что потребуется?

Перед началом работы обязательно подготовьте все инструменты. Это позволит минимизировать временные затраты не ремонт, также использование специализированного инструмента упростит сам процесс, вы наверняка ничего не сломаете.

Из инструментов пригодится:

  • Вороток под головку;
  • Накидной гаечный ключ 13, вообще это наиболее популярный размер;
  • Длинная головка 24;

Также стоит уделить внимание приобретению расходников для замены. Вам потребуется следующий список:

  • Сальник заднего моста;
  • Герметик;
  • Литол-24;
  • Новая самоконтрящаяся гайка для фланца;
  • Жидкий ключ или WD-40;
  • Ветошь.

Удобнее всего делать этот ремонт на яме или эстакаде. В этом случае проблем с доступом к деталям не возникнет.

Процесс замены

Как уже упоминалось выше, перед началом работы стоит заехать на эстакаду или яму. Если ее у вас нет, то можно сделать заезды из досок, но это не совсем безопасно, да и работать так будет менее удобно. Но, в случае необходимости можно воспользоваться и таким вариантом.
Также заранее смочите все резьбовые соединения жидким ключом, как правило все элементы, конструкции, которые расположены на мосте подвержены коррозии. После обработки открутить их будет значительно проще. Под колеса поставьте противооткатные упоры, это позволит избежать скатывания автомобиля.

Ремонт производится в следующем порядке:

  • Если автомашина стояла на ручнике, обязательно снимите его с тормоза;
  • С редуктора сливают смазку, делать это нужно аккуратно в заранее подготовленную емкость. После слития, обязательно закрутите пробку на место;
  • Снимают тормозной барабан;
  • Далее откручивают четыре гайки, которые крепят подшипник полуоси;
  • Немного приподнимают мост;
  • Кронштейн амортизатора снимают;
  • С помощью съемника извлекают полуось. Также поступают и, с другой стороны.

После этого можно перейти к демонтажу кардана:

  • Помечаем положение относительно друг друга фланцев кардана и моста;
  • Ключом на 13 откручивают крепящие кардан болты, для удобства стоит застопорить карданный вал от прокручивания отверткой. Снятый вал подвяжите проволокой, чтобы не мешал.

Работа на этом завершена, остается только смонтировать все снятые детали на место. Происходит это в обратном порядке. При затягивании гайки фланца проверяют сопротивление ее проворачиванию, показатель должен быть равен первоначальному.

Аналогичные проблемы на других моделях. Практически все автомобили, оснащенные задним мостом, имеют проблему с протечкой смазки через фланец редуктора. Но, зная, как производится замена сальника редуктора заднего моста Niva Chevrolet, вы без особенных проблем сделаете аналогичную работу и на других машинах.

Читать еще:  Рено меган 2 не заводится
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector