Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 2 не заводится

Почему не заводится Renault Megane 2? Что делать? Устраняем все своими силами

Что делать, если не заводится Renault Megane 2? Можно ответить кратко: необходимо обратиться в автосервис, но такой ответ вряд ли удовлетворит владельцев данного автомобиля. Попробуем разобраться в причинах неполадки, предоставив возможность читателю самостоятельно ответить на этот вопрос.

В скобках заметим, что причин может быть несколько, их устранение связано с различными по затратам действиями. К сожалению, в большинстве случаев затрат избежать не удается.

Основные причины

Как показала практика, указанные «симптомы» относятся к «традиционным» для данного автомобиля. Ниже мы несколько подробнее остановимся на каждом из них, обозначив пути решения проблемы.

Основная преграда для быстрого устранения неполадок – труднодоступность большинства узлов и агрегатов, которые необходимо проверить. Но тут уж ничего не поделаешь – таковы конструктивные особенности модели.

Поиск неисправностей, решение проблемы

Стартер. В большинстве случаев отказ от работы этого агрегата связан с подгоранием клемм, что приводит к отсутствию контакта. Реже – причина именно в стартере, он по различным причинам вышел из строя. Проверить истинность обоих утверждений довольно просто – необходимо очистить клеммы и попробовать завести автомобиль.

В хорошем случае проблема устранена с минимальными потерями (говоря о «потерях», имеем ввиду труднодоступность – стартер и, соответственно, клеммы, расположены в неудобном месте – в задней нижней части двигателя). Если же проблема не решилась, то, скорее всего, необходима замена стартера.

Если перегорел предохранитель стартера (он расположен удобно – в подкапотном блоке), то, заменив его на новый, необходимо тщательно очистить клеммы. Ведь сгорание данного предохранителя свидетельствует о плохом контакте.

Датчик коленвала (разъем датчика). Если бортовой компьютер «не видит» оборотов двигателя, то он автоматически блокирует систему. Проблема здесь – в датчике коленвала, который не предоставляет необходимую информацию, без которой невозможна разблокировка. Возможно, датчик вышел из строя, но в большинстве случаев причина в разъеме этого датчика – достаточно почистить контакты, и все приходит в норму.

Тем, кто решится осуществить процедуру самостоятельно, следует обязательно учитывать: разъем крайне хрупкий, дилетант вполне способен ненароком повредить его, что создаст необходимость в приобретении новой аналогичной детали. Кроме того, доступ к датчику также весьма непрост.

Бензонасос. Его неисправность не позволяет топливной смеси поступать к форсункам. Возможно, отказ спровоцирован нарушением контакта, который находится в соответствующем разъеме. Неудобства все те же – труднодоступность (придется снимать заднее сиденье) и хрупкость.

Существует вероятность, что попытка отсоединить контакты приведет к их поломке (это особенно актуально для контактов, которые длительное время не подвергались профилактике) и, как следствие, придется решать вопрос с заменой бензонасоса.

Думается, изложенное дает некоторое представление о трудностях, связанных с ремонтом или профилактикой, когда «прозвенел тревожный звоночек» – не заводится Renault Megane 2.

Сразу отметим, что совет, данный в начале статьи, все-таки актуален: при малейших сомнительных капризах автомобиля нужно обратиться в автосервис. Способов диагностирования неполадок там несравненно больше (включая компьютерную диагностику), а опыт специалистов является дополнительной гарантией быстрого устранения проблемы.

renault megane 2 нужна помощь

#1 zaycev_sergey

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Город: Бровары
    • Пол: Мужчина

    RENAULT MEGANE II 2007 ГОД 1,6л бензин не заводится. Машина с кнопкой -старт-стоп, коробка механика, брелок в виде карточки. Карточка дистанционно закрывает и открывает машину, при всунутой карточке в картоприемник и нажатии на кнопку стар-стоп включается стартер и машина при этом не заводиться. При всовывании и высовывании карточки с картоприемника на приборной панеле отображаеться соответствующая информация: «вставить (вынять) карточку». Нет возможности просто включить зажигание, при однократном нажатии на кнопку стар-стоп сразу включается зажигание и крутит стартер. Из-за отсутствия положения включения зажигания, не получается подключить диагностический компьютер. Нужна помощь в устранении неисправности.

    Читать еще:  Топливный фильтр шевроле авео

    #2 Сергей мастер Свислочь

  • APC-Пользователи
  • 9730 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина

    Воткнуть любую передачу и нажать на кнопку стартстоп без нажатия на какие любо педали. И произойдет чудо включится зажигание.

    • bertjashov, zakurdaevvn, Roman S. и 2 другим это нравится

    #3 vitalik22

  • APC-Пользователи
  • 465 сообщений
    • Город: Кулебаки
    • Пол: Мужчина

    обычно не нажимая педалей держу примерно 5 сек кнопку старт/стоп и происходит чудо.

    • zakurdaevvn это нравится

    #4 unsed

  • APC Pro
  • 5854 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина

    Самое прикольное, это когда приезжает машина с неправильно установленной сигнализацией и никакой из этих способов не работает.

    #5 Dimitrij

  • APC-Пользователи
  • 825 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    Если при нажатии кнопки сразу запускается смотрите концевик педали тормоза

    • bertjashov это нравится

    #6 Strelov46

  • APC-Пользователи
  • 228 сообщений
    • Город: Курск
    • Пол: Мужчина

    Искру посмотрите и давление топлива при прокрутке стартером. Чего не хватает?

    #7 zaycev_sergey

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Город: Бровары
    • Пол: Мужчина

    Все началось с заблокированной сигнализации, или совпадение с неисправностью автомобиля, но сигналка кричала. сигналку откопал, блокировки убрал, а с машиной ничего не изменилось, как крутил стартер при нажатии кнопки старт- стоп, так и крутит и машина не заводится. диагностику подключить не смог из за отсутствия положения зажигания. С включенной передачей нажимать кнопку старт не пробовал, обязательно попробую, как доберусь до машины, приходится ездить на выезд, машина стоит за городом на улице в частном секторе.

    #8 zaycev_sergey

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Город: Бровары
    • Пол: Мужчина

    Все сделал как написали, включил передачю, тормоз не нажимаю, нажимаю кнопку старт, на приборной панели пишит включите нейтраль, стартер не крутит, зажигание не включается. С нажатой педалью тормоза ситуация такая же. Зажигание включается только в момент прокрутки стартером, когда коробка в положении нейтрали и тормоз не нажат или не нажат не имеет значения, стартер крутит в обоих вариантах. Все варианты отрабатывались хозяином в телефонном режиме. После нажимания всяких кнопок хозяину удалось завести машину, но не сразу, в начале машина заводилась и практически сразу глохла. В конце концов завести удалось, но хозяин записался на сервисную станцию и собирается туда поехать, что бы посмотрели что с машиной не того. Будет информация, напишу что было не так.

    #9 zaycev_sergey

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Город: Бровары
    • Пол: Мужчина

    Машина побывала у дилера, там сказали что был плохой контакт на бензонасосе. Сейчас машина работает. Всем спасибо за поддержку!

    #10 pavett

  • APC Pro
  • 395 сообщений
    • Город: Белгород
    • Пол: Мужчина

    Короче вы все разрулили.

    И превзошли многих. У вас не только диагностика по телефону — а целый ремонт.

    Увы, деньги мимо кассы.

    • x1307 это нравится

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Читать еще:  Шевроле лачетти замена прокладки клапанной крышки

    renault megane 2 нужна помощь

    #1 zaycev_sergey

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Город: Бровары
    • Пол: Мужчина

    RENAULT MEGANE II 2007 ГОД 1,6л бензин не заводится. Машина с кнопкой -старт-стоп, коробка механика, брелок в виде карточки. Карточка дистанционно закрывает и открывает машину, при всунутой карточке в картоприемник и нажатии на кнопку стар-стоп включается стартер и машина при этом не заводиться. При всовывании и высовывании карточки с картоприемника на приборной панеле отображаеться соответствующая информация: «вставить (вынять) карточку». Нет возможности просто включить зажигание, при однократном нажатии на кнопку стар-стоп сразу включается зажигание и крутит стартер. Из-за отсутствия положения включения зажигания, не получается подключить диагностический компьютер. Нужна помощь в устранении неисправности.

    #2 Сергей мастер Свислочь

  • APC-Пользователи
  • 9730 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина

    Воткнуть любую передачу и нажать на кнопку стартстоп без нажатия на какие любо педали. И произойдет чудо включится зажигание.

    • bertjashov, zakurdaevvn, Roman S. и 2 другим это нравится

    #3 vitalik22

  • APC-Пользователи
  • 465 сообщений
    • Город: Кулебаки
    • Пол: Мужчина

    обычно не нажимая педалей держу примерно 5 сек кнопку старт/стоп и происходит чудо.

    • zakurdaevvn это нравится

    #4 unsed

  • APC Pro
  • 5854 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина

    Самое прикольное, это когда приезжает машина с неправильно установленной сигнализацией и никакой из этих способов не работает.

    #5 Dimitrij

  • APC-Пользователи
  • 825 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    Если при нажатии кнопки сразу запускается смотрите концевик педали тормоза

    • bertjashov это нравится

    #6 Strelov46

  • APC-Пользователи
  • 228 сообщений
    • Город: Курск
    • Пол: Мужчина

    Искру посмотрите и давление топлива при прокрутке стартером. Чего не хватает?

    #7 zaycev_sergey

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Город: Бровары
    • Пол: Мужчина

    Все началось с заблокированной сигнализации, или совпадение с неисправностью автомобиля, но сигналка кричала. сигналку откопал, блокировки убрал, а с машиной ничего не изменилось, как крутил стартер при нажатии кнопки старт- стоп, так и крутит и машина не заводится. диагностику подключить не смог из за отсутствия положения зажигания. С включенной передачей нажимать кнопку старт не пробовал, обязательно попробую, как доберусь до машины, приходится ездить на выезд, машина стоит за городом на улице в частном секторе.

    #8 zaycev_sergey

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Город: Бровары
    • Пол: Мужчина

    Все сделал как написали, включил передачю, тормоз не нажимаю, нажимаю кнопку старт, на приборной панели пишит включите нейтраль, стартер не крутит, зажигание не включается. С нажатой педалью тормоза ситуация такая же. Зажигание включается только в момент прокрутки стартером, когда коробка в положении нейтрали и тормоз не нажат или не нажат не имеет значения, стартер крутит в обоих вариантах. Все варианты отрабатывались хозяином в телефонном режиме. После нажимания всяких кнопок хозяину удалось завести машину, но не сразу, в начале машина заводилась и практически сразу глохла. В конце концов завести удалось, но хозяин записался на сервисную станцию и собирается туда поехать, что бы посмотрели что с машиной не того. Будет информация, напишу что было не так.

    #9 zaycev_sergey

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Город: Бровары
    • Пол: Мужчина

    Машина побывала у дилера, там сказали что был плохой контакт на бензонасосе. Сейчас машина работает. Всем спасибо за поддержку!

    #10 pavett

  • APC Pro
  • 395 сообщений
    • Город: Белгород
    • Пол: Мужчина

    Короче вы все разрулили.

    И превзошли многих. У вас не только диагностика по телефону — а целый ремонт.

    Увы, деньги мимо кассы.

    • x1307 это нравится

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Читать еще:  Как промыть бензобак не снимая

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Почему не заводится Renault Megane 2? Что делать? Устраняем все своими силами

    Что делать, если не заводится Renault Megane 2? Можно ответить кратко: необходимо обратиться в автосервис, но такой ответ вряд ли удовлетворит владельцев данного автомобиля. Попробуем разобраться в причинах неполадки, предоставив возможность читателю самостоятельно ответить на этот вопрос.

    В скобках заметим, что причин может быть несколько, их устранение связано с различными по затратам действиями. К сожалению, в большинстве случаев затрат избежать не удается.

    Основные причины

    Как показала практика, указанные «симптомы» относятся к «традиционным» для данного автомобиля. Ниже мы несколько подробнее остановимся на каждом из них, обозначив пути решения проблемы.

    Основная преграда для быстрого устранения неполадок – труднодоступность большинства узлов и агрегатов, которые необходимо проверить. Но тут уж ничего не поделаешь – таковы конструктивные особенности модели.

    Поиск неисправностей, решение проблемы

    Стартер. В большинстве случаев отказ от работы этого агрегата связан с подгоранием клемм, что приводит к отсутствию контакта. Реже – причина именно в стартере, он по различным причинам вышел из строя. Проверить истинность обоих утверждений довольно просто – необходимо очистить клеммы и попробовать завести автомобиль.

    В хорошем случае проблема устранена с минимальными потерями (говоря о «потерях», имеем ввиду труднодоступность – стартер и, соответственно, клеммы, расположены в неудобном месте – в задней нижней части двигателя). Если же проблема не решилась, то, скорее всего, необходима замена стартера.

    Если перегорел предохранитель стартера (он расположен удобно – в подкапотном блоке), то, заменив его на новый, необходимо тщательно очистить клеммы. Ведь сгорание данного предохранителя свидетельствует о плохом контакте.

    Датчик коленвала (разъем датчика). Если бортовой компьютер «не видит» оборотов двигателя, то он автоматически блокирует систему. Проблема здесь – в датчике коленвала, который не предоставляет необходимую информацию, без которой невозможна разблокировка. Возможно, датчик вышел из строя, но в большинстве случаев причина в разъеме этого датчика – достаточно почистить контакты, и все приходит в норму.

    Тем, кто решится осуществить процедуру самостоятельно, следует обязательно учитывать: разъем крайне хрупкий, дилетант вполне способен ненароком повредить его, что создаст необходимость в приобретении новой аналогичной детали. Кроме того, доступ к датчику также весьма непрост.

    Бензонасос. Его неисправность не позволяет топливной смеси поступать к форсункам. Возможно, отказ спровоцирован нарушением контакта, который находится в соответствующем разъеме. Неудобства все те же – труднодоступность (придется снимать заднее сиденье) и хрупкость.

    Существует вероятность, что попытка отсоединить контакты приведет к их поломке (это особенно актуально для контактов, которые длительное время не подвергались профилактике) и, как следствие, придется решать вопрос с заменой бензонасоса.

    Думается, изложенное дает некоторое представление о трудностях, связанных с ремонтом или профилактикой, когда «прозвенел тревожный звоночек» – не заводится Renault Megane 2.

    Сразу отметим, что совет, данный в начале статьи, все-таки актуален: при малейших сомнительных капризах автомобиля нужно обратиться в автосервис. Способов диагностирования неполадок там несравненно больше (включая компьютерную диагностику), а опыт специалистов является дополнительной гарантией быстрого устранения проблемы.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector