Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает уровень топлива ваз 2114

Не работает датчик уровня топлива

#1 boch.ed.w

  • VIP Member
  • 461 сообщений
    • Марка авто: ваз 2115
    • Откуда: Тюмень

    Привет всем,нужна помощь.Не работает прибор уровня топлива-стрелка стоит на нуле внизу(лампочка не горит).На ВАЗ-2109(инжектор) стоит проводка 2114 и панель VDO.Тест панель прошла без проблем,значит так понимаю плюс и минус к прибору уровня подходят. На панели два штекера белый(Х1) и красный(Х2).По схеме сигнал с датчика бака должен прийти на пин 10 красного(Х2) штекера.Но при попытке отсоединить его или замыкать на корпус стрелка всё равно внизу и не дёргается.На бензонасос подходит-4 провода,на насос-2 и к датчику-2 розовый и синий с корич.полоской.Так понимаю эти два провода со штекером остались по проводке-2109. Подскажите как проверить и где копать?

    #2 boch.ed.w

  • VIP Member
  • 461 сообщений
    • Марка авто: ваз 2115
    • Откуда: Тюмень

    У кого-нибудь есть отчётливая схема самой панели VDO,со всеми деталями. Походу сдохла деталька от пина(10) разьёма до микросхемы(тест же проходит идеально),так ка микруха управляет всеми приборами и напряжение питания приборов там всего 4 В. Очередное усложнение автоваза (датчик задаёт сопротивление микросхеме,микросхема обрабатывает и посылает уже свой сигнал на приборы.

    #3 t808

  • VIP Member
  • 5 177 сообщений
    • Марка авто: 21093

    .Походу сдохла деталька от пина(10) разьёма до микросхемы(тест же проходит идеально),

    Абсолютно правильно мыслишь!

    У кого-нибудь есть отчётливая схема самой панели VDO,со всеми деталями.

    Попробуй сначала обойтись без схемы.

    Наиболее часто обрыв случается вокруг самого пина на печатной плате,т.н. ложная пайка.

    Сними пластик этой красной колодки и убедись прозвонкой пина на дорожку,пытаясь покачивать этот пин «папа».

    #4 boch.ed.w

    Читать еще:  Расход топлива фиат дукато
  • VIP Member
  • 461 сообщений
    • Марка авто: ваз 2115
    • Откуда: Тюмень

    Привет всем. Нашёл всётаки причину. Пропайка не причём,она качественная. Оказалось на плате по дорожке соединения этого пина(10) с микросхемой стоит резистор Р-173 10кОм который соединён с минусом,а с другого сопротивления 562 Ома приходит сюда +питания микросхемы,это получается такой делитель напряжения. Дак вот в схеме которую я раскопал в инете обозначено вместо 10кОм—51кОм(хотя схема немного отличается от моей схемы платы). Короче перепаиваю я вместо 10кОм ставлю 40кОм(2х20)и уаля. заработал приборчик. Присоединил пин к корпусу показало полный бак,отсоединил от корпуса пала стрелка на ноль. Присоединил пин через сопротивление 100 Ом на корпус-показало 10 литров. Хотя я думал что если разорвать цепь от бака до приборки, то будет показывать полный бак,а нет. С датчиком в баке ещё не разбирался и не подсоединял,пойду ставить панель,а датчик в баке это пустяк после такой проделанной работы)).

    #5 boch.ed.w

  • VIP Member
  • 461 сообщений
    • Марка авто: ваз 2115
    • Откуда: Тюмень

    Поправка-припаял 20кОм сопротивление(10кОм-2шт). полоски на резисторах-коричневая,чёрная,оранжевая. спутал коричневый с красным. Поставил панель на место,прозвонил прямо у панели ДУТ мультиметром, изменяя положение поплавка. Показания мультиметра при выключеном зажигании и собранной схеме(замер между пином10 и массой) — пустой бак-280 Ом и полный бак-22 Ом. В баке примерно 5-7 литров булькает(3-4см).Установил всё на место,включаю-Ура-лампочка горит и стрелка показывает 1-2мм чуть выше первого деления. Действительно значит все ДУТы по сопротивлению разные,а подобрать его и тем более подогнать по току делитель напряжения в панели не всем по силам. Когда-нибудь доживём до того что производители придумают панель которая сама будет корректировать всё и говорить нам голосом о неисправностях))). Спасибо всем,помог форум темами и отрытая нечёткая схема VDO.Если тест панель проходит и ДУТ в порядке, ройте провода и схему панели и вы найдёте причину).

    Читать еще:  Дэу нексия заводится и глохнет

    #6 bredly

  • Advanced Members
  • 385 сообщений
    • Марка авто: ваз2109 КИА ВАЗ21124
    • Откуда: ЮФО

    И на по следок для панели, VDO идут ДУТ 3-ХХ с тремя контактами (нет контакта на лампу резерва), у Вас из описания ДУТ-2 с 4-мя контактами, сопротивления у них разнятся ДУТ-2 (20-30:250-280) ДУТ -3 (50-60: 350-360) ну или около того (по памяти пишу), как видите разница существенная теоретически может выдать больше чем надо что б вылетел вход АЦП на микрухе. Ну так есть где еще покапать. Если ошибаюсь исправьте.

    #7 boch.ed.w

  • VIP Member
  • 461 сообщений
    • Марка авто: ваз 2115
    • Откуда: Тюмень

    Да вы правы оказался ДУТ-2. А для сигнала ДУТ на АЦП подается напряжение от точки KL15F (от 4 до 6В если отсоединить цепь от ДУТа) и их общая точка получается где сходятся три сопротивления. 1-я со стороны питания плюс через сопротивление 562(Ом), 2-я от АЦП через 22(кОм), 3-я со стороны ДУТ(20-280 Ом).Дак вот ДУТ своим сопротивлением меняет напряжение в этой точке и тем самым меняется напряжение на входе АЦП,а у входа и стоит сопротивление которое я перепаял,оно снимает часть напряжения на минус для входа АЦП, в одних панелях стоит 10 кОм, а в других 51 кОм. Я же выбрал 20кОм вместо 10-ти и приборчик заработал. Хотя ещё начали терзать сомнения, а не виновна ли в этом стабилизация напряжения до точки KL15F(в схемке приборки) которое питает этот делитель ДУТа. )).

    #8 serg_2007

  • Users
  • 14 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043
    • Откуда: В.Новгород

    Почистил бензобак и решил заменить датчик уровня топлива (29 лет, ВАЗ 2104, 1990 года).

    Читать еще:  Вольво хс70 расход топлива

    Поставил новый, при 15 литрах уровень на нуле.

    Сейчас у меня на руках старый и новый датчики. Проверяю сопротивление между разными контактами.

    В итоге — какая-то хрень. Ни у одного, ни другого нет данных параметров:

    «Полный бак 315-340 Ом, Половина 100-135 Ом, Пустой 7 или меньше Ом.»

    Как в магазине показать, что датчик бракован? Между какими контактами измерять сопротивление?

    Сообщение отредактировал serg_2007: 04 Ноябрь 2019 — 08:53

    #9 t808

  • VIP Member
  • 5 177 сообщений
    • Марка авто: 21093

    Поставил новый, при 15 литрах уровень на нуле.

    А ты массовый провод не забыл прикрутить?

    Между какими контактами измерять сопротивление?

    Сначала между массой фланца датчика и одним из двух контактов,

    а затем между массой фланца и другим контактом.

    #10 serg_2007

  • Users
  • 14 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043
    • Откуда: В.Новгород

    А ты массовый провод не забыл прикрутить?

    Общий массовый (который на всю машину) да прикрутил.

    А масса между датчиком и бензобаком образуется соединением винтов, тут не забудешь.

    Снял я датчик, повёз в магазин. Сказали, что без заключения СТО назад не примут.

    Естественно, такую бумажку так просто не получишь.

    Ещё раз установил датчик на авто, и он заработал! Чудеса. Не контакт что-ли был?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]