Мерседес w210 не заводится
Сообщества › Mercedes-Benz Life Style › Блог › Не заводиться w210 e280 m112
Доброго времени суток! Нужна ваша помощь . после мороза перестал заводиться напрочь . вроде пытается подхватить но не хочет . искра есть . насос срабатывает. мотор отогревали пушкой . кто что знает . какие ещё могут быть причины ? по ходу ваших ответов — буду устранять возможные проблемы ? может есть возможность запустить мотор без электроники ? то есть отключить в наглую . так бы хоть знал что проблемма механическая или в электронике
Комментарии 41
У меня на Мерсе w202 автозавод стоял. Был в отъезде, упал мороз, машина заводиться стала по -30 сама. И так дозаводилась, что конденсат в выхлопной перемерз в лед до полной забивки выхлопа! «Лечил» в теплом боксе с оттаиванием выхлопной и сливом черной вода с сажей.
Народ . всем спасибо . что откликнулись на мою проблему . машина завелась как будто и ни чего и не было . но грешок всё таки в датчике положения коленвала . сегодня сново выкрутил по одной свечи с целиндра . топливный шланг открутил . покрутил стартером для прочистки и сгорания топлива . всё закрутил — завелась . и пушка не понадобилась . всем удачи
Есть еще вариант из за сигнализации или ключа
Мне почему то тоже кажется что датчик коленвала или труба выхлопная перемерзла.
по выхлопной . корешь крутил стартером — с выхлопной воздух идёт
Тогда датчик коленвала смотреть. Он не диагностируется. Только менять и пробовать. Вдруг поможет.
У меня было такое, но это было летом. Движка крутит, но не схватывает. Проблема была в датчике положения коленвала.
Дмрв, дроссель, проводка до катушек, свечи (могло и залить). Ну и конечно смотреть по топливу необходимо не шланги а в подающем контуре (рампе) есть ниппель, необходимо что бы в рампе давление было а не в подающем шланге.
рампе есть давление . через ниппель щя опять проверял . спускал — накачивал
Ну тогда по топливо отпадает, вопрос в зажигании. Да правильно еще и про датчик положения колен вала писали, тоже вариант.
подскажите . датчик коленвала . какие у него функции ? — это по колхозному трамлёр ? .только для инжектора . если да то он тоже отпадает . т.к иска есть и хорошая . мы откручивали с каждого целиндра по одной свечи . открутили подачу топлива . начали крутить стартером для того что бы выгорело топливо в целиндрах .пока всё прогарело — набролась 1.5 шка бензина . прикручиваем всё обратно (свечи . подачу топлива) . стали заводить — он бодро стал подхватывать но безуспешно . сейчас зашел домой и ломаю голову
Ну да за счет датчиков колена и распредвалов выставляется зажигание. На форуме кому-то помогало приложив к датчику металл. Кстати вот тема мало ли, пишут что ошибку рисует машина и не заводится. w202club.com/index.php?topic=6172.0
Дмрв как вариант, если еще и к тому же ты говоришь что она глохла…
возможно . но считаю что нет . но проверю . думаю он должен был завестись . троил . чихал . не стабильно работал бы на оборотах но завёлся бы . уже не знаю на что грешить .
Дмрв как вариант, если еще и к тому же ты говоришь что она глохла…
ДМРВ в этом случае можно проверить. Отсоединить его и она заведется без него.
Щя пробовали выкручивать по одной свечи с каждого цилиндра и крутить стартером . с горшков идёт воспламенение . один раз чихнул . закрутили свечи . заводить — хрен . Граждани знатоки — варианты ?
Кондецат в выхлопной замёрз. Если в мороз прогреваешь авто на холостых, то конденсат собирается в трубе. Поэтому нужно прогазвка, что бы вода из трубы вышла. Теперь только тёплый бокс тебе поможет.
Без электроники там ничего не работает. Зато если впрыск и искра есть, а коленвал вращается — эти моторы должны запускаться в любом случае. Бензином воняет? Может вода где-то в топливопроводах замерзла… Может примерзнуть дроссельная заслонка (хотя редкость это да и пушка отогрела бы). Как вариант еще компрессию померить, если и так не очень была, а еще по случаю с первого раза не запустился и бензином залило то можно маслеца по полкубика в цилиндры дать…
Тема: Мерседес W210 Е 230, не заводится.
Опции темы
Мерседес W210 Е 230, не заводится.
Мерседес W210 Е 230, не заводится, при повороте ключа слышен щелчек, стартер не вращается. Ранее иногда возникала такая проблема, только обычно во второй раз двигатель запускался нормально, с чем это может быть связано?Благодарю.
Ответ: Мерседес W210 Е 230, не заводится.
Если слышите щелчек втягивающего реле- то, скорее всего, снимайте стартер, меняйте щетки.
Ответ: Мерседес W210 Е 230, не заводится.
Еще — «больное место» , клемма (+) на полу , под правой ногой водителя ..см снизу.
Ответ: Мерседес W210 Е 230, не заводится.
Что за щелчек? Это клацает реле стартера или втягующее??
Ответ: Мерседес W210 Е 230, не заводится.
Понятия не имею., а с силовым проводом стартера это может быть както связано?Спасибо.
Ответ: Мерседес W210 Е 230, не заводится.
В этот же день, через несколько часов автомобиль завелся с первого раза, пока проблем не доставляет..Сдается мне, что это не связано с проводкой. Большое спасибо всем за ответы, в любом случае придется съездить в автосервис.
Ответ: Мерседес W210 Е 230, не заводится.
Ответ: Мерседес W210 Е 230, не заводится.
Здравствуйте, неисправен был «автомат» стартера. Пришлось сменить стартер и «автомат», по ск. автомобиль был укомплектован стартером французской фирмы «Valeo», с не разборным «автомат»ом. Сменил всю конструкцию на «Bosch».
Спасибо всем за попытку помочь
Ответ: Мерседес W210 Е 230, не заводится.
Втягивающее реле работало, вот только стартер вращался через раз. Щетки проверяли, были в норме., Сняв стартер, пытались запустить его подключив напрямую к аккумулятору, он то вращался с нормальной скоростью, то очень медленно, к тому же «автомат» или «реле» не знаю как правильней назвать, он прикреплен к стартеру, сильно нагревалось.
- Форум
- Автомобильная электроника
- Электроника Диагностика
- Общая электроника автомобиля
- Мерседес W210 Е 230, не заводится.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)