Не работает вентилятор форд фокус 2
схема включения вентилятора охлаждения форд фокус 1
Интерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 13-04-2019 |
схема включения вентилятора охлаждения форд фокус 1 — Электросхема вентилятора Ford Focus 1 shemicarruelektroshema-ventilyatora-ford-focus- 1 Cached Схема включения электровентиляторов радиатора системы охлаждения двигателя на автомоби Система охлаждения Форд Фокус 1 fordprofrufocus- 1 sistema-ohlazhdenija-ford Cached На Форд Фокус 1 применяется закрытая жидкостная система охлаждения Схема , по которой Схема Включения Вентилятора Охлаждения Форд Фокус 1 — Image Results More Схема Включения Вентилятора Охлаждения Форд Фокус 1 images Система охлаждения Ford Focus Форд Фокус 1 focuselloruhtml11c 1 htm Cached Система охлаждения при работающем моторе находится под определенным давлением Поэтому точка кипения поднимается от 100 до 120 С Реле включения вентилятора — Ford Focus 1 ffclubru Ford Focus 1 1 Реле вентилятора охлаждения двигателя, уровень 2 (воздушный кондиционер) 2 Реле вентилятора охлаждения двигателя, уровень 1 А ответ с кодом зап части пришел только на реле уровень 2: 135 Ford Focus II Схемы электрооборудования Схемы vajnovsemruinstr-ford-focus2instr-ford-focus2-128html Cached 135 Ford Focus II Схемы электрооборудования Схемы включения вентилятора охлаждения , звуковых Не включается вентилятор охлаждения — YouTube wwwyoutubecom watch?vwpkcE7fiClw Cached Описан процесс поиска причины отказа вентилятора охлаждения Вопрос по работе вентилятора охлаждения! — Форд Фокус Клуб wwwfocus-clubcomforumshowthreadphp?t2923 Cached Вопрос по работе вентилятора охлаждения ! Форд Фокус 1 (1998-2004) Ford Focus Вентилятор и реле включения вентилятора Форд Фокус automnruford-focusford-23173-10m_id-2271m_id2-2498html Cached Система охлаждения 5 ( Форд Фокус ) 44 Вентилятор и реле включения вентилятора ЭЛЕКТРОСХЕМА ФОРД ФОКУС 2 — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ electroshemirupublfordford_fokus_25- 1 -0-260 Cached Схема соединений генератора и пуска двигателя Электронная система управления двигателем Форд Фокус 2 Электросхема зажигания Ford Focus 2 Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения Не работает вентилятор охлаждения Форум Электрика Ford autopeopleruforumfordfocuselektrika804275html Cached Всем привет! Не подскажите перестали работать Вентиляторы охлаждения У меня два! (Дюратек 1 6) я снял двигатели вент Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 5,170
- Система вентиляции форд фокус 1 — Обсуждение в сообществе Эксплуатация автомобиля. Но судя по схеме
- там все идет через мозги, по этому при выключении зажигания он и выключается. Замените плавкие вставки 1 и 2 в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Провер
- вки 1 и 2 в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Проверка системы охлаждения Форд Фокус 2 с 2004 г.в. Разумеется, ни о каком осушении воздуха в салоне там не идет и речи. ц-ч _I (СЬкондиционирования на quot;Волгеquot; ГАЗamp;110: 1 — конденсор; 2 ресивер; 3 — компрессор; 4 — генератор; 5. В течение 1-3 рабочих дней БАНК рассмотрит вашу заявку и примет решение о возможности выдачи кредита. Если её условия вас устроят, рекомендуем следовать следующей схеме при оформлении кредита: 1. Системы охлаждения двигателя Ford Focus 1. To ford fokus1: не согласен с вами уважаемый, пять лет гоняю на фокусе, хорошая машинка, следующей моей машиной будет фокус 2. Ford Focus седан II 1.6 Ti (HXDA; HXDB; SIDA) Вентилятор, конденсатор кондиционера. Радиатор, охлаждение двигателя. Каталог деталей, поиск, ассортимент, ссылки на ресурсы, авто-новости. Размещение собственного прайс-листа. Для данной модели нет модификаций. NISSENS Вентилятор, охлаждение двигателя 85244. Запчасти Ауди А6 4G. Для автомобилей без кондиционера. NISSAN INTERSTAR автобус (X70)
ссылки на ресурсы
ассортимент
- звуковых Не включается вентилятор охлаждения — YouTube wwwyoutubecom watch?vwpkcE7fiClw Cached Описан процесс поиска причины отказа вентилятора охлаждения Вопрос по работе вентилятора охлаждения! — Форд Фокус Клуб wwwfocus-clubcomforumshowthreadphp?t2923 Cached Вопрос по работе вентилятора охлаждения ! Форд Фокус 1 (1998-2004) Ford Focus Вентилятор и реле включения вентилятора Форд Фокус automnruford-focusford-23173-10m_id-2271m_id2-2498html Cached Система охлаждения 5 ( Форд Фокус ) 44 Вентилятор и реле включения вентилятора ЭЛЕКТРОСХЕМА ФОРД ФОКУС 2 — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ electroshemirupublfordford_fokus_25- 1 -0-260 Cached Схема соединений генератора и пуска двигателя Электронная система управления двигателем Форд Фокус 2 Электросхема зажигания Ford Focus 2 Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения Не работает вентилятор охлаждения Форум Электрика Ford autopeopleruforumfordfocuselektrika804275html Cached Всем привет! Не подскажите перестали работать Вентиляторы охлаждения У меня два! (Дюратек 1 6) я снял двигатели вент Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster
- по которой Схема Включения Вентилятора Охлаждения Форд Фокус 1 — Image Results More Схема Включения Вентилятора Охлаждения Форд Фокус 1 images Система охлаждения Ford Focus Форд Фокус 1 focuselloruhtml11c 1 htm Cached Система охлаждения при работающем моторе находится под определенным давлением Поэтому точка кипения поднимается от 100 до 120 С Реле включения вентилятора — Ford Focus 1 ffclubru Ford Focus 1 1 Реле вентилятора охлаждения двигателя
- уровень 2 (воздушный кондиционер) 2 Реле вентилятора охлаждения двигателя
Request limit reached by ad vlaXML
Система вентиляции форд фокус 1 — Обсуждение в сообществе Эксплуатация автомобиля. Но судя по схеме там все идет через мозги, по этому при выключении зажигания он и выключается. Замените плавкие вставки 1 и 2 в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Проверка системы охлаждения Форд Фокус 2 с 2004 г.в. Разумеется, ни о каком осушении воздуха в салоне там не идет и речи. ц-ч _I (СЬкондиционирования на quot;Волгеquot; ГАЗamp;110: 1 — конденсор; 2 ресивер; 3 — компрессор; 4 — генератор; 5. В течение 1-3 рабочих дней БАНК рассмотрит вашу заявку и примет решение о возможности выдачи кредита. Если её условия вас устроят, рекомендуем следовать следующей схеме при оформлении кредита: 1. Системы охлаждения двигателя Ford Focus 1. To ford fokus1: не согласен с вами уважаемый, пять лет гоняю на фокусе, хорошая машинка, следующей моей машиной будет фокус 2. Ford Focus седан II 1.6 Ti (HXDA; HXDB; SIDA) Вентилятор, конденсатор кондиционера. Радиатор, охлаждение двигателя. Каталог деталей, поиск, ассортимент, ссылки на ресурсы, авто-новости. Размещение собственного прайс-листа. Для данной модели нет модификаций. NISSENS Вентилятор, охлаждение двигателя 85244. Запчасти Ауди А6 4G. Для автомобилей без кондиционера. NISSAN INTERSTAR автобус (X70)
Не включается вентилятор охлаждения радиатора! Поиск возможных причин и неисправностей!
26.07.2017 1 629
Система охлаждения двигателя — сложный механизм, от исправности которого очень часто зависит исправность двигателя, его производительность, а также ресурс. Нестабильная работа системы охлаждения или выход из строя одного из ее узлов может привести к печальным последствиям, таким как перегрев двигателя.
Сегодня хочу поговорить о таком неприятном и во многом непонятном явлении, когда не включается вентилятор охлаждения радиатора, в результате чего повышается температура двигателя и возникает риск перегрева мотора.
Теория, куда же без нее?
Для начала несколько слов о том, когда вентилятор должен включаться и что считается нормой. Включение вентилятора системы охлаждения происходит автоматически, как только температура охлаждающей жидкости (ОЖ) достигает определенной отметки, как правило, это диапазон от 85° до 100°.
Когда мотор холодный и ему необходим быстрый прогрев ОЖ двигателя по малому кругу системы охлаждения минуя радиатор, электровентилятор при этом также находится в выключенном состоянии. Как только мотор прогрелся до рабочей температуры, срабатывает термостат, который открывает большой круг, то есть круг с участием радиатора. Это позволяет потокам воздуха охлаждать антифриз, не позволяя ему прогреваться выше дозволенной метки. Но, что делать, если потока воздуха недостаточно или автомобиль существенно замедлил движение или вовсе остановился? Для этих случаев как раз и предназначен вентилятор охлаждения радиатора. Он включается в работу, когда уже не помогает ни большой круг, ни поток воздуха, проходящий сквозь соты радиатора. Вентилятор включается автоматически и в принудительном порядке охлаждает радиатор, отводя от него избыточное тепло, тем самым снижая температуру охлаждающей жидкости. Если на разогретом двигателе под нагрузкой в жару по какой-то причине вдруг не сработает вентилятор, это может значить то, что температура ОЖ будет расти до тех пор, пока не возобновится охлаждение. Если не включается вентилятор температура двигателя достигает критической отметки, после чего мотор кипит, точнее кипит ОЖ, охлаждение не осуществляется и силовой агрегат работает, что называется «вразнос». Даже кратковременный перегрев может пагубно повлиять на состояние мотора и в будущем появиться в виде неприятной поломки. Длительный перегрев обычно заканчивается тем, что антифриз выкипает и мотор просто «клинит», после чего приходит в полную недееспособность.
Почему не работает вентилятор? Давайте разбираться!
- Проводка и контакт. Любая из этих причин несмотря на свою безобидность может стать причиной, по которой вентилятор просто не включится в нужный момент. Также нередко случается, когда причина кроется в нарушениях работы самого электромотора вентилятора, который по тем или иным причинам не может включиться в работу. В случаях с электросетью, я бы рекомендовал найти толкового электрика, который опытным путем установит неисправность и даст ответ на вопрос почему не включается вентилятор охлаждения.
- Предохранитель. Перегоревший предохранитель тоже можно отнести к распространенным причинам, которые довольно часто встречаются. Разрыв цепи из-за перегоревшего предохранителя приведет к тому, что включение электровентилятора не произойдет, в результате температура двигателя будет расти. Проверить предохранитель можно очень просто, достаточно достать предохранитель, который отвечает за работу вентилятора, а вместо него установить новый предохранитель или просто вставить кусок провода, таким образом, чтобы замкнуть цепь. Если во время проверки электровентилятор начнет работать значит причина в предохранителе.
- Воздушная пробка или низкий уровень охлаждающей жидкости. Проверьте уровень ОЖ, а также шланги системы охлаждения. При рабочей температуре шланги, ведущие к радиатору, должны быть горячими, а уровень охлаждающей жидкости должен быть в норме как в расширительном бачке, так и в радиаторе. Будьте осторожны, проверка уровня антифриза производится только на холодном двигателе. Также если не работает вентилятор следует обратить внимание на циркуляцию антифриза, после прогрева он должен циркулировать по большому кругу. Если это не так, возможно в системе есть воздушная пробка, как ее удалить читаем тут. Снижение уровня охлаждающей жидкости может свидетельствовать о негерметичности системы охлаждения. В лучшем случае речь будет идти о замене прокладки ГБЦ, в худшем — о трещине в блоке или прогаре.
- Датчик температуры. Благодаря этому датчику электронный блок (ЭБУ) принимает решение включать вентилятор или нет. Нестабильная работа или неисправность этого датчика приведут к тому, что ЭБУ будет получать неверную информацию о температуре ОЖ, в результате вентилятор не включится.
- Последний подозреваемый — термостат. Если он неисправен, циркуляция антифриза будет затруднена, в результате работа вентилятора будет под угрозой. Например, при заклинившем термостате на «малый круг» вентилятор не выключается и работает постоянно, т. к. двигатель прогрет, температура растет и вентилятор пытается все это исправить. Вот только проблема в том, что из-за заклинивания термостата жидкость в радиаторе не циркулирует и охлаждения не происходит. В некоторых случаях происходит наоборот, датчик температуры не срабатывает, т. к. заклинивший термостат не пропускает жидкость по большому кругу, в итоге электровентилятор не включается.
У меня все, пишите в комментариях о каких причинах неработающего вентилятора знаете вы, делитесь своим опытом и возможно именно ваша история поможет кому-нибудь решить его вопрос. Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Пока!