Не заводится уаз 469
Не заводится уаз 469
народ. это ппц просто.
Началось все с того что машина просто на ходу заглохла (переезжал через высокий бордюр и плохо сработал сцеплением и заглох).
Все попытки завести с помощью аккумулятора не увенчались успехом.
Стал дожидаться товарища на ниве. Таскал меня туда-сюда, облазили всю машину, не заводится и все тут. Бензин есть, искра есть. Прозвонили тестером все цепи, в порядке, компрессия есть, стартер кв крутит. Переставляли вв провода местами, крутили зажигание. Все без толку.
Иногда как то не надолго схватится, буквально секунда, и опять крутит.
Всю голову сломали, не знаем уже куда с бубном залезть.
Есть идеи?
Привод ТБ посмотри и если есть сопротивление в «бегунке» . Как вариант : выставь ВМТ и посмотри положения кулачков РВ и бегунка ТБ.
Карб отрегулировал и почистил на кануне, уровень топлива выставил по штангельциркулю.
Поплавки не пробитые.
Я на этой машине проехал наверно километров 10 после чистки карба, все было в порядке, а потом заглохла и уже не завелась.
Бензонасос нормально качает.
Сам недавно так уровень регулировал;)
Как делал- уровень мерил со снятой крышкой?
А когда крышку ставишь на место- игла притапливает попловок, попловок погружается, вытесняя собой жидкость- уровень поднимается, карб переливает. У меня было так:)
У меня похожая проблема, что-бы не «плодить» похожие темы, напишу сюда.
Ситуация похожа.. 417 двигатель. Машина месяц назад перестала заводиться, вот просто так.. без причин..
Намучившись, решил поменять всё что связано с бензином:
1) Установлен новый карбюратор К-126ГУ взамен «жигулёвского».
2) Установлен новый бензонасос…
3) Заменены все фильтры, шланги, слито всё из баков. Одним словом топливная система подверглась полному ТО.
И вот он долгожданный момент… ключ на старт… зажигание ! … И ничего… стартер крутит. но двигатель мёртв. (правда иногда бывает схватка, но короткая) :((((( Выкручиваю свечу, она сухая..все сухие… (старый карб поменял именно по этой причине — свечи были сухие, думал в карбе причина)… Опять упорно жму на газ… Бензин весело «писет» в карбе … кручу стартер, эффекта нет… Откручиваю свечи — опять сухо ! Пытаюсь «перелить»… И опять сухо. Куда бензин то девается ? Да как так ?
Что смотреть, куда копать ? ПОМОГИТЕ !
Зажигание менял на бесконтактное, результат тот-же. поставил обратно контактное. Зажигание выставлено по выстрелу пробки из первого цилиндра, в этот момент соответственно искра на первом цилиндре. Провода 1-2-4-3.
У меня похожая проблема, что-бы не «плодить» похожие темы, напишу сюда.
Ситуация похожа.. 417 двигатель. Машина месяц назад перестала заводиться, вот просто так.. без причин..
Намучившись, решил поменять всё что связано с бензином:
1) Установлен новый карбюратор К-126ГУ взамен «жигулёвского».
2) Установлен новый бензонасос…
3) Заменены все фильтры, шланги, слито всё из баков. Одним словом топливная система подверглась полному ТО.
И вот он долгожданный момент… ключ на старт… зажигание ! … И ничего… стартер крутит. но двигатель мёртв. (правда иногда бывает схватка, но короткая) :((((( Выкручиваю свечу, она сухая..все сухие… (старый карб поменял именно по этой причине — свечи были сухие, думал в карбе причина)… Опять упорно жму на газ… Бензин весело «писет» в карбе … кручу стартер, эффекта нет… Откручиваю свечи — опять сухо ! Пытаюсь «перелить»… И опять сухо. Куда бензин то девается ? Да как так ?
Что смотреть, куда копать ? ПОМОГИТЕ !
Зажигание менял на бесконтактное, результат тот-же. поставил обратно контактное. Зажигание выставлено по выстрелу пробки из первого цилиндра, в этот момент соответственно искра на первом цилиндре. Провода 1-2-4-3.
Сними воздухан и плескани в карб примерно грамм 50 бенза. Если пихло исправно, компрессия в горшках есть, ГРМ выставлен правильно, зажигание в порядке, то обязано оно завестись. Если нет, то проверка всего начиная с проверки железа двигателя (компрессии) и далее по порядку.
Сообщества › УАЗоводы › Форум › Не заводиться (искра есть, бензин есть).
Вопрос начинающего УАЗовода. (сильно не бейте).
Поставил бесконтактное зажигание — искра есть и с катушки и на свечах. (1-2-4-3) Выставили зажигание по методу — сжатие на 1-ом цилиндре — бегунок трамблёра смотрит на первый цилиндр. Т.е. выкручиваем свечку 1-го цилиндра — вставляем в отверстие кусок пакета и крутим «кривым» до момента «выплёвывания» этого пакета 🙂 — в это время бегунок должен смотреть на свечу первого цилиндра. Всё-ли верно ?
Крутим стартером — но никаких даже попыток схватиться нет.
Пробовал менять местами провода на трамблёре (4-3-1-2) — в результате стреляет в карб и в грушитель, но не заводиться. :((((
HELP !
Мотор 417, 131 коммутатор.
Провода правильно воткнул?Трамблер против часовой крутится.
Да. провода 1243, трамблёр крутиться против часовой.
Попробуй тогда пораньше-попозже трамблер поставить, главное что бы завелся, потом на ходу выставишь.
Да. провода 1243, трамблёр крутиться против часовой.
Здравствуй, прочитал твою старую тему про проблему с зажиганием, у меня проблема один в один. Поменял на бесконтактное и всё заводиться не собирается только в карб стреляет, в чём проблема?
Новые вводные:
1) Установлен новый карбюратор К-126ГУ взамен «жигулёвского».
2) Установлен новый бензонасос…
3) Заменены все фильтры, слито всё из баков. Одним словом топливная система подверглась ТО.
И вот он долгожданый момент… ключ на старт… зажигание ! … И ничего… стартер крутит. но «схваток» нет :((((( Выкручиваю свечу, кладу на массу. стартер. Искра есть. НО!
свеча сухая. все сухие… (старый карб поменял именно по этой причине — сухо)… Опять упорно жму на газ… Бензин весело брызгает в карбе… кручу стартер, но эффекта нет… Откручиваю свечи — опять сухо ! Пытаюсь «перелить»… И опять сухо. Куда бензин то девается ? Да как так ?
Что смотреть, куда копать ? ПОМОГИТЕ !
Привет.Ну как решил проблему?На твой вопрос много что ответить можно.(свечи сухие и искра есть, зажигание правильно!)После этого и 1коллектор(бензин в глушак), 2на прямую лил ли ты в камеру бензин?3Масло смотрел в двиг.(интересен уровень, гдето должен быть бензин).4. Был ли перегрев двиг.раньше(каналы мотора).5 Если обратка в бак?Пиши.
По зажиганию… выставляли так. Крутим «кривым» пока из первого цилиндра не выстрелит пробка (т.е. момент сжатия), в этот время трамблёр смотри на 1-й цилиндр, т.е. искра на 1-й цилиндр.
А мне кажется вы трамблер до конца не посадили. точь в точь фигня была такая. Сними крышку и покрути бегунок, если свободно вращается. то все это твоя проблема)
при условии что у вас правильно подключены комутатор и катушка 😉
трамблёр крутит. поставил обратно контактное зажигание.
Я так понимаю только «вскрытие» покажет масштаб проблемы… 🙁
Возможно дело в камутаторе, проверь его на другой машине, либо воздуз сосет на коллекторе
у меня такая же проблема, перебрал двигатель, поставил 1-2-4-3 против часовой стрелки и не заводится не хватает даже, заводится только в положении 1-3-4-2 против часовой стрелки стреляет в карбюратор часто и троит движок как будто не работает какой-то цилиндр, если найдете решение проблемы отпишитесь, хорошо?)
у меня обычно такое из-за окалины на контактах в трамблере. чистишь и норм. ну либо катушка зажигания. я обычно пару тройку катушек с собой вожу, на всякий случай.
Скорее всего дело в коммутаторе … был такой случай. Приехал к магазу, и потух. Стартер крутит, бензин льется, а толку ноль, не хватает. Долго искали причину, поменяв коммутатор, завелся сразу с пол пинка. Так что попробуй, должно помочь 🙂
Смещение зажигания на 180 градусов
дарова всем…помогите плиз…таже хня…иска есть, топливо есть …но свечи сухие … лил даж бензу на прямую…залило немного 3 и 4…поставил новые свечи, провода, крышку трампа, почистил карб…зажигание контактное…
У меня таже проблема поменял на бесконтактное, всё не заводится только стреляет в карб, порвало глушитель, что делать, что значит смещение зажигания на 180?
Скорее всего зажигание неправильно стоит, заведи машину и покружи зажигание на слух настрой работу двигателя
Поставил безконтактное!, а коммутатор поставил?да и катушку надо другую+вариатор.
коммутатор 13, катушка 116-02, ав. вибратор, вариатор, всё поставил, искра есть но машина вообще не заводиться стреляет в карб. в глушитель, провода всё проверял против часовой по вмт 1 цил. 1243.
Мне кажется по любому это зажигание, проверь подключение по электро схеме ещё раз.может где то ошибся при подключении.
Может привод трамблера на один зуб переброшен?
Ребят попробуйте киньте провод + с аккумулятора на котушку. должен завестись мне помогло
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Заглох и не заводится.
Заглох и не заводится.
Сообщение M.G.A. » Вс ноя 26, 2017 23:16
Заглох и не заводится.
Сообщение aleksfom012 » Вс ноя 26, 2017 23:35
Заглох и не заводится.
Сообщение M.G.A. » Вс ноя 26, 2017 23:48
Эм. а разве износ и перескок не дали бы каких-то симптомов и/или звуковых эффектов. Нарушение фаз. на ходу? с чего бы это?
П.С. пробег детский — 30 000, явных нарушений в работе до поломки не было. Как найду прогу для снятия ошибок — отпишусь, пока нет информации от этом.
П.П.С. м.о., Солнечногорск, д. редино. Это я так, если кто захочет посмотреть
Заглох и не заводится.
Сообщение aleksfom012 » Пн ноя 27, 2017 00:58
Эм. а разве износ и перескок не дали бы каких-то симптомов и/или звуковых эффектов. Нарушение фаз. на ходу? с чего бы это?
П.С. пробег детский — 30 000, явных нарушений в работе до поломки не было. Как найду прогу для снятия ошибок — отпишусь, пока нет информации от этом.
П.П.С. м.о., Солнечногорск, д. редино. Это я так, если кто захочет посмотреть
Заглох и не заводится.
Сообщение Вадимыч » Пн ноя 27, 2017 08:51
Заглох и не заводится.
Сообщение M.G.A. » Пн ноя 27, 2017 23:17
Заглох и не заводится.
Сообщение aleksfom012 » Вт ноя 28, 2017 06:55
Заглох и не заводится.
Сообщение Вадимыч » Вт ноя 28, 2017 07:54
Заглох и не заводится.
Сообщение M.G.A. » Вт ноя 28, 2017 22:46
Заглох и не заводится.
Сообщение Blondi13 » Вт ноя 28, 2017 23:01
Заглох и не заводится.
Сообщение antik » Вт ноя 28, 2017 23:13
Заглох и не заводится.
Сообщение Blondi13 » Вт ноя 28, 2017 23:15
Заглох и не заводится.
Сообщение antik » Вт ноя 28, 2017 23:27
Заглох и не заводится.
Сообщение M.G.A. » Ср ноя 29, 2017 22:32
Заглох и не заводится.
Сообщение Blondi13 » Ср ноя 29, 2017 22:51
Заглох и не заводится.
Сообщение Вадимыч » Чт ноя 30, 2017 08:30
Заглох и не заводится.
Сообщение TELESKOP » Чт ноя 30, 2017 20:10
Заглох и не заводится.
Сообщение M.G.A. » Чт ноя 30, 2017 22:34
Заглох и не заводится.
Сообщение AnderLuk » Пт дек 01, 2017 03:33
Публика рекомендует элементарственно снять крышку заливной горловины, посветить тудыть фонариком, и отследить, крутится ли там хоть что-нибудь, когда помощник крутит стартёром (пальцы туда совать не надо). Потому что цепь, которая бывает рвётся, крутит валы, которые под крышкой. И ежели ничего не крутится — менять цепь.
Если не можешь ПОНЯТЬ, что рекомендуют и куда смотреть — то однозначно в сервис! Самому даже не пытаться лезть туда, чего не понимаешь. Ремень здесь — никаким боком. то есть совершенно!
Заглох и не заводится.
Сообщение nik333 » Пт дек 01, 2017 13:33
Публика рекомендует элементарственно снять крышку заливной горловины, посветить тудыть фонариком, и отследить, крутится ли там хоть что-нибудь, когда помощник крутит стартёром (пальцы туда совать не надо). Потому что цепь, которая бывает рвётся, крутит валы, которые под крышкой. И ежели ничего не крутится — менять цепь.
Если не можешь ПОНЯТЬ, что рекомендуют и куда смотреть — то однозначно в сервис! Самому даже не пытаться лезть туда, чего не понимаешь. Ремень здесь — никаким боком. то есть совершенно!
Заглох и не заводится.
Сообщение Blondi13 » Пт дек 01, 2017 13:49
Заглох и не заводится.
Сообщение nik333 » Пт дек 01, 2017 15:17
Заглох и не заводится.
Сообщение DiadiaVova » Пт дек 01, 2017 19:40
Заглох и не заводится.
Сообщение M.G.A. » Вс дек 03, 2017 13:26
Заглох и не заводится.
Сообщение aleksfom012 » Вс дек 03, 2017 14:38
Если валы не крутятся, то однозначно обрыв цепи., о перескоке речи быть не может.
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Чтобы понять причину, нужно всё разобрать и детально изучить(износ башмаков , цепи, звёздочек, работу натяжителя).
Заглох и не заводится.
Сообщение Вадимыч » Вс дек 03, 2017 14:42
Заглох и не заводится.
Сообщение M.G.A. » Вс дек 03, 2017 14:49
Если валы не крутятся, то однозначно обрыв цепи., о перескоке речи быть не может.
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Чтобы понять причину, нужно всё разобрать и детально изучить(износ башмаков , цепи, звёздочек, работу натяжителя).
Заглох и не заводится.
Сообщение Blondi13 » Вс дек 03, 2017 20:02
Не заводится, не работает топливный насос
Сообщение Supych » Чт июн 28, 2018 08:16
Доброе утро, единомышленники!
Автомобиль 2012 г.в, бензин.
Сегодня, при попытке начать движение резко упала тяга двигателя, обороты не поднимались выше 1200, потом и вовсе мотор заглох.
При попытке повторного запуска мигает значок «замок» на панели приборов, циклично замыкается реле бензонасоса. Частота около 5 раз в секунду. Также «щелкает» и бензонасос, в соответствии с замыканием-размыканием реле. Стартер крутит, запуска не происходит. Реле бензонасоса живое, сам насос судя по всему тоже.
Возможно у кого-то была подобная ситуация, подскажите куда копать.
Спонсоры соревнований
Незаводится УАЗ 3962 буханка,помогите пожалуйста!?
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ 7 ]
1 Тема от Razbeg 29/12/2012 16:23:21
- Razbeg
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 29/12/2012
- Сообщений: 2
Тема: Незаводится УАЗ 3962 буханка,помогите пожалуйста!?
Двигатель 402 электронное зажигание,искра есть!Заводится только с буксировки и работает только на высоких оборотах.В чём могут быть проблемы?
2 Ответ от Димпатрол 30/12/2012 00:04:13
- Димпатрол
- Пешеход
- Неактивен
- Зарегистрирован: 15/12/2012
- Сообщений: 14
Re: Незаводится УАЗ 3962 буханка,помогите пожалуйста!?
Причин может быть много. После чего началась эта хрень?
3 Ответ от Razbeg 30/12/2012 04:19:32
- Razbeg
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 29/12/2012
- Сообщений: 2
Re: Незаводится УАЗ 3962 буханка,помогите пожалуйста!?
Да вообщето я поменял корзину и диск сцепления ,но до этого он у меня троил,после перестал заводится.
4 Ответ от Димпатрол 01/01/2013 23:48:14
- Димпатрол
- Пешеход
- Неактивен
- Зарегистрирован: 15/12/2012
- Сообщений: 14
Re: Незаводится УАЗ 3962 буханка,помогите пожалуйста!?
Посмотри шланг на вакумный усилитель. Стартер крутит? троил почему ? компрессия или свечи, провода виноваты?
5 Ответ от varma3 09/01/2013 20:30:29
- varma3
- Пешеход
- Неактивен
- Зарегистрирован: 15/02/2011
- Сообщений: 12
Re: Незаводится УАЗ 3962 буханка,помогите пожалуйста!?
попробуй трамблер поменять, была такая же хрень, начал мозги сушить, иногда подтраивать, потом также вот пробило, завели только буксиром и еле до дома доехал.
а вообще все уже саказали искру проверя от катухи и дальше, если на катушке искра есть а на свечах нет, то мандец тромблеру, сли нет не там ни тут то может и катушка накрылась, это самое простое или коммутатор — этот из всего самой дорогой.
6 Ответ от fly17 14/01/2013 03:58:12
- fly17
- Members
- Неактивен
- Зарегистрирован: 04/09/2009
- Сообщений: 139
Re: Незаводится УАЗ 3962 буханка,помогите пожалуйста!?
Логически рассуждая. Если машина не заводиться от стартера и заводиться только с букса, значит не хватает оборотов которые крутит стартер. Обороты и сгорание в камере зависят друг от друга через степень разряжения на впуске (если не считать качество образования бенз. воздушной смеси) соответственно 2 вывода
1. (слабый) зажигание не впопад откровенно, и с букса ситуацию исправляет центробежный регулятор или вакуумный.
2. (сильный) гдето подсос воздуха на входе, либо вакуумник, либо прокладка под карбом, либо коллектор впускной прокладка.
Если все таки рассматривать качество смеси и исходить из того что смесь гуано получается то можно предположить что искра слабая по какой то причине:
1. коммутатор
2. провода
3. добавочное сопротивлние
А вообще никогда не угадаешь ))) надо пробовать, особенно если история поломки достаточно неопределенная.
7 Ответ от смернуха 05/01/2014 13:15:57
- смернуха
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 05/01/2014
- Сообщений: 2
Re: Незаводится УАЗ 3962 буханка,помогите пожалуйста!?
привет была такая проблема пробила пору свечей они перестовали нармально работать под нагрускои попробуй поменять все свечи