Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится уаз 469

Не заводится уаз 469

народ. это ппц просто.
Началось все с того что машина просто на ходу заглохла (переезжал через высокий бордюр и плохо сработал сцеплением и заглох).
Все попытки завести с помощью аккумулятора не увенчались успехом.
Стал дожидаться товарища на ниве. Таскал меня туда-сюда, облазили всю машину, не заводится и все тут. Бензин есть, искра есть. Прозвонили тестером все цепи, в порядке, компрессия есть, стартер кв крутит. Переставляли вв провода местами, крутили зажигание. Все без толку.
Иногда как то не надолго схватится, буквально секунда, и опять крутит.
Всю голову сломали, не знаем уже куда с бубном залезть.
Есть идеи?

Привод ТБ посмотри и если есть сопротивление в «бегунке» . Как вариант : выставь ВМТ и посмотри положения кулачков РВ и бегунка ТБ.

Карб отрегулировал и почистил на кануне, уровень топлива выставил по штангельциркулю.
Поплавки не пробитые.
Я на этой машине проехал наверно километров 10 после чистки карба, все было в порядке, а потом заглохла и уже не завелась.
Бензонасос нормально качает.

Сам недавно так уровень регулировал;)
Как делал- уровень мерил со снятой крышкой?
А когда крышку ставишь на место- игла притапливает попловок, попловок погружается, вытесняя собой жидкость- уровень поднимается, карб переливает. У меня было так:)

У меня похожая проблема, что-бы не «плодить» похожие темы, напишу сюда.

Ситуация похожа.. 417 двигатель. Машина месяц назад перестала заводиться, вот просто так.. без причин..
Намучившись, решил поменять всё что связано с бензином:
1) Установлен новый карбюратор К-126ГУ взамен «жигулёвского».
2) Установлен новый бензонасос…
3) Заменены все фильтры, шланги, слито всё из баков. Одним словом топливная система подверглась полному ТО.

И вот он долгожданный момент… ключ на старт… зажигание ! … И ничего… стартер крутит. но двигатель мёртв. (правда иногда бывает схватка, но короткая) :((((( Выкручиваю свечу, она сухая..все сухие… (старый карб поменял именно по этой причине — свечи были сухие, думал в карбе причина)… Опять упорно жму на газ… Бензин весело «писет» в карбе … кручу стартер, эффекта нет… Откручиваю свечи — опять сухо ! Пытаюсь «перелить»… И опять сухо. Куда бензин то девается ? Да как так ?
Что смотреть, куда копать ? ПОМОГИТЕ !
Зажигание менял на бесконтактное, результат тот-же. поставил обратно контактное. Зажигание выставлено по выстрелу пробки из первого цилиндра, в этот момент соответственно искра на первом цилиндре. Провода 1-2-4-3.

У меня похожая проблема, что-бы не «плодить» похожие темы, напишу сюда.

Ситуация похожа.. 417 двигатель. Машина месяц назад перестала заводиться, вот просто так.. без причин..
Намучившись, решил поменять всё что связано с бензином:
1) Установлен новый карбюратор К-126ГУ взамен «жигулёвского».
2) Установлен новый бензонасос…
3) Заменены все фильтры, шланги, слито всё из баков. Одним словом топливная система подверглась полному ТО.

И вот он долгожданный момент… ключ на старт… зажигание ! … И ничего… стартер крутит. но двигатель мёртв. (правда иногда бывает схватка, но короткая) :((((( Выкручиваю свечу, она сухая..все сухие… (старый карб поменял именно по этой причине — свечи были сухие, думал в карбе причина)… Опять упорно жму на газ… Бензин весело «писет» в карбе … кручу стартер, эффекта нет… Откручиваю свечи — опять сухо ! Пытаюсь «перелить»… И опять сухо. Куда бензин то девается ? Да как так ?
Что смотреть, куда копать ? ПОМОГИТЕ !
Зажигание менял на бесконтактное, результат тот-же. поставил обратно контактное. Зажигание выставлено по выстрелу пробки из первого цилиндра, в этот момент соответственно искра на первом цилиндре. Провода 1-2-4-3.
Сними воздухан и плескани в карб примерно грамм 50 бенза. Если пихло исправно, компрессия в горшках есть, ГРМ выставлен правильно, зажигание в порядке, то обязано оно завестись. Если нет, то проверка всего начиная с проверки железа двигателя (компрессии) и далее по порядку.

Сообщества › УАЗоводы › Форум › Не заводиться (искра есть, бензин есть).

Вопрос начинающего УАЗовода. (сильно не бейте).
Поставил бесконтактное зажигание — искра есть и с катушки и на свечах. (1-2-4-3) Выставили зажигание по методу — сжатие на 1-ом цилиндре — бегунок трамблёра смотрит на первый цилиндр. Т.е. выкручиваем свечку 1-го цилиндра — вставляем в отверстие кусок пакета и крутим «кривым» до момента «выплёвывания» этого пакета 🙂 — в это время бегунок должен смотреть на свечу первого цилиндра. Всё-ли верно ?
Крутим стартером — но никаких даже попыток схватиться нет.
Пробовал менять местами провода на трамблёре (4-3-1-2) — в результате стреляет в карб и в грушитель, но не заводиться. :((((
HELP !

Читать еще:  Митсубиси паджеро расход топлива

Мотор 417, 131 коммутатор.

Провода правильно воткнул?Трамблер против часовой крутится.

Да. провода 1243, трамблёр крутиться против часовой.

Попробуй тогда пораньше-попозже трамблер поставить, главное что бы завелся, потом на ходу выставишь.

Да. провода 1243, трамблёр крутиться против часовой.

Здравствуй, прочитал твою старую тему про проблему с зажиганием, у меня проблема один в один. Поменял на бесконтактное и всё заводиться не собирается только в карб стреляет, в чём проблема?

Новые вводные:
1) Установлен новый карбюратор К-126ГУ взамен «жигулёвского».
2) Установлен новый бензонасос…
3) Заменены все фильтры, слито всё из баков. Одним словом топливная система подверглась ТО.

И вот он долгожданый момент… ключ на старт… зажигание ! … И ничего… стартер крутит. но «схваток» нет :((((( Выкручиваю свечу, кладу на массу. стартер. Искра есть. НО!
свеча сухая. все сухие… (старый карб поменял именно по этой причине — сухо)… Опять упорно жму на газ… Бензин весело брызгает в карбе… кручу стартер, но эффекта нет… Откручиваю свечи — опять сухо ! Пытаюсь «перелить»… И опять сухо. Куда бензин то девается ? Да как так ?
Что смотреть, куда копать ? ПОМОГИТЕ !

Привет.Ну как решил проблему?На твой вопрос много что ответить можно.(свечи сухие и искра есть, зажигание правильно!)После этого и 1коллектор(бензин в глушак), 2на прямую лил ли ты в камеру бензин?3Масло смотрел в двиг.(интересен уровень, гдето должен быть бензин).4. Был ли перегрев двиг.раньше(каналы мотора).5 Если обратка в бак?Пиши.

По зажиганию… выставляли так. Крутим «кривым» пока из первого цилиндра не выстрелит пробка (т.е. момент сжатия), в этот время трамблёр смотри на 1-й цилиндр, т.е. искра на 1-й цилиндр.

А мне кажется вы трамблер до конца не посадили. точь в точь фигня была такая. Сними крышку и покрути бегунок, если свободно вращается. то все это твоя проблема)
при условии что у вас правильно подключены комутатор и катушка 😉

трамблёр крутит. поставил обратно контактное зажигание.

Я так понимаю только «вскрытие» покажет масштаб проблемы… 🙁

Возможно дело в камутаторе, проверь его на другой машине, либо воздуз сосет на коллекторе

у меня такая же проблема, перебрал двигатель, поставил 1-2-4-3 против часовой стрелки и не заводится не хватает даже, заводится только в положении 1-3-4-2 против часовой стрелки стреляет в карбюратор часто и троит движок как будто не работает какой-то цилиндр, если найдете решение проблемы отпишитесь, хорошо?)

у меня обычно такое из-за окалины на контактах в трамблере. чистишь и норм. ну либо катушка зажигания. я обычно пару тройку катушек с собой вожу, на всякий случай.

Скорее всего дело в коммутаторе … был такой случай. Приехал к магазу, и потух. Стартер крутит, бензин льется, а толку ноль, не хватает. Долго искали причину, поменяв коммутатор, завелся сразу с пол пинка. Так что попробуй, должно помочь 🙂

Смещение зажигания на 180 градусов

дарова всем…помогите плиз…таже хня…иска есть, топливо есть …но свечи сухие … лил даж бензу на прямую…залило немного 3 и 4…поставил новые свечи, провода, крышку трампа, почистил карб…зажигание контактное…

У меня таже проблема поменял на бесконтактное, всё не заводится только стреляет в карб, порвало глушитель, что делать, что значит смещение зажигания на 180?

Скорее всего зажигание неправильно стоит, заведи машину и покружи зажигание на слух настрой работу двигателя

Поставил безконтактное!, а коммутатор поставил?да и катушку надо другую+вариатор.

коммутатор 13, катушка 116-02, ав. вибратор, вариатор, всё поставил, искра есть но машина вообще не заводиться стреляет в карб. в глушитель, провода всё проверял против часовой по вмт 1 цил. 1243.

Мне кажется по любому это зажигание, проверь подключение по электро схеме ещё раз.может где то ошибся при подключении.

Читать еще:  Замена цепи грм ниссан альмера n16

Может привод трамблера на один зуб переброшен?

Ребят попробуйте киньте провод + с аккумулятора на котушку. должен завестись мне помогло

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Заглох и не заводится.

Заглох и не заводится.

Сообщение M.G.A. » Вс ноя 26, 2017 23:16

Заглох и не заводится.

Сообщение aleksfom012 » Вс ноя 26, 2017 23:35

Заглох и не заводится.

Сообщение M.G.A. » Вс ноя 26, 2017 23:48

Эм. а разве износ и перескок не дали бы каких-то симптомов и/или звуковых эффектов. Нарушение фаз. на ходу? с чего бы это?
П.С. пробег детский — 30 000, явных нарушений в работе до поломки не было. Как найду прогу для снятия ошибок — отпишусь, пока нет информации от этом.

П.П.С. м.о., Солнечногорск, д. редино. Это я так, если кто захочет посмотреть

Заглох и не заводится.

Сообщение aleksfom012 » Пн ноя 27, 2017 00:58

Эм. а разве износ и перескок не дали бы каких-то симптомов и/или звуковых эффектов. Нарушение фаз. на ходу? с чего бы это?
П.С. пробег детский — 30 000, явных нарушений в работе до поломки не было. Как найду прогу для снятия ошибок — отпишусь, пока нет информации от этом.

П.П.С. м.о., Солнечногорск, д. редино. Это я так, если кто захочет посмотреть

Заглох и не заводится.

Сообщение Вадимыч » Пн ноя 27, 2017 08:51

Заглох и не заводится.

Сообщение M.G.A. » Пн ноя 27, 2017 23:17

Заглох и не заводится.

Сообщение aleksfom012 » Вт ноя 28, 2017 06:55

Заглох и не заводится.

Сообщение Вадимыч » Вт ноя 28, 2017 07:54

Заглох и не заводится.

Сообщение M.G.A. » Вт ноя 28, 2017 22:46

Заглох и не заводится.

Сообщение Blondi13 » Вт ноя 28, 2017 23:01

Заглох и не заводится.

Сообщение antik » Вт ноя 28, 2017 23:13

Заглох и не заводится.

Сообщение Blondi13 » Вт ноя 28, 2017 23:15

Заглох и не заводится.

Сообщение antik » Вт ноя 28, 2017 23:27

Заглох и не заводится.

Сообщение M.G.A. » Ср ноя 29, 2017 22:32

Заглох и не заводится.

Сообщение Blondi13 » Ср ноя 29, 2017 22:51

Заглох и не заводится.

Сообщение Вадимыч » Чт ноя 30, 2017 08:30

Заглох и не заводится.

Сообщение TELESKOP » Чт ноя 30, 2017 20:10

Заглох и не заводится.

Сообщение M.G.A. » Чт ноя 30, 2017 22:34

Заглох и не заводится.

Сообщение AnderLuk » Пт дек 01, 2017 03:33

Публика рекомендует элементарственно снять крышку заливной горловины, посветить тудыть фонариком, и отследить, крутится ли там хоть что-нибудь, когда помощник крутит стартёром (пальцы туда совать не надо). Потому что цепь, которая бывает рвётся, крутит валы, которые под крышкой. И ежели ничего не крутится — менять цепь.

Если не можешь ПОНЯТЬ, что рекомендуют и куда смотреть — то однозначно в сервис! Самому даже не пытаться лезть туда, чего не понимаешь. Ремень здесь — никаким боком. то есть совершенно!

Заглох и не заводится.

Сообщение nik333 » Пт дек 01, 2017 13:33

Публика рекомендует элементарственно снять крышку заливной горловины, посветить тудыть фонариком, и отследить, крутится ли там хоть что-нибудь, когда помощник крутит стартёром (пальцы туда совать не надо). Потому что цепь, которая бывает рвётся, крутит валы, которые под крышкой. И ежели ничего не крутится — менять цепь.

Если не можешь ПОНЯТЬ, что рекомендуют и куда смотреть — то однозначно в сервис! Самому даже не пытаться лезть туда, чего не понимаешь. Ремень здесь — никаким боком. то есть совершенно!

Заглох и не заводится.

Сообщение Blondi13 » Пт дек 01, 2017 13:49

Заглох и не заводится.

Сообщение nik333 » Пт дек 01, 2017 15:17

Заглох и не заводится.

Сообщение DiadiaVova » Пт дек 01, 2017 19:40

Заглох и не заводится.

Сообщение M.G.A. » Вс дек 03, 2017 13:26

Читать еще:  Форд фокус замена бензонасоса

Заглох и не заводится.

Сообщение aleksfom012 » Вс дек 03, 2017 14:38

Если валы не крутятся, то однозначно обрыв цепи., о перескоке речи быть не может.

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Чтобы понять причину, нужно всё разобрать и детально изучить(износ башмаков , цепи, звёздочек, работу натяжителя).

Заглох и не заводится.

Сообщение Вадимыч » Вс дек 03, 2017 14:42

Заглох и не заводится.

Сообщение M.G.A. » Вс дек 03, 2017 14:49

Если валы не крутятся, то однозначно обрыв цепи., о перескоке речи быть не может.

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Чтобы понять причину, нужно всё разобрать и детально изучить(износ башмаков , цепи, звёздочек, работу натяжителя).

Заглох и не заводится.

Сообщение Blondi13 » Вс дек 03, 2017 20:02

Не заводится, не работает топливный насос

Сообщение Supych » Чт июн 28, 2018 08:16

Доброе утро, единомышленники!
Автомобиль 2012 г.в, бензин.
Сегодня, при попытке начать движение резко упала тяга двигателя, обороты не поднимались выше 1200, потом и вовсе мотор заглох.
При попытке повторного запуска мигает значок «замок» на панели приборов, циклично замыкается реле бензонасоса. Частота около 5 раз в секунду. Также «щелкает» и бензонасос, в соответствии с замыканием-размыканием реле. Стартер крутит, запуска не происходит. Реле бензонасоса живое, сам насос судя по всему тоже.
Возможно у кого-то была подобная ситуация, подскажите куда копать.

Спонсоры соревнований

Незаводится УАЗ 3962 буханка,помогите пожалуйста!?

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 7 ]

1 Тема от Razbeg 29/12/2012 16:23:21

  • Razbeg
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29/12/2012
  • Сообщений: 2

Тема: Незаводится УАЗ 3962 буханка,помогите пожалуйста!?

Двигатель 402 электронное зажигание,искра есть!Заводится только с буксировки и работает только на высоких оборотах.В чём могут быть проблемы?

2 Ответ от Димпатрол 30/12/2012 00:04:13

  • Димпатрол
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 15/12/2012
  • Сообщений: 14

Re: Незаводится УАЗ 3962 буханка,помогите пожалуйста!?

Причин может быть много. После чего началась эта хрень?

3 Ответ от Razbeg 30/12/2012 04:19:32

  • Razbeg
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29/12/2012
  • Сообщений: 2

Re: Незаводится УАЗ 3962 буханка,помогите пожалуйста!?

Да вообщето я поменял корзину и диск сцепления ,но до этого он у меня троил,после перестал заводится.

4 Ответ от Димпатрол 01/01/2013 23:48:14

  • Димпатрол
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 15/12/2012
  • Сообщений: 14

Re: Незаводится УАЗ 3962 буханка,помогите пожалуйста!?

Посмотри шланг на вакумный усилитель. Стартер крутит? троил почему ? компрессия или свечи, провода виноваты?

5 Ответ от varma3 09/01/2013 20:30:29

  • varma3
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 15/02/2011
  • Сообщений: 12

Re: Незаводится УАЗ 3962 буханка,помогите пожалуйста!?

попробуй трамблер поменять, была такая же хрень, начал мозги сушить, иногда подтраивать, потом также вот пробило, завели только буксиром и еле до дома доехал.
а вообще все уже саказали искру проверя от катухи и дальше, если на катушке искра есть а на свечах нет, то мандец тромблеру, сли нет не там ни тут то может и катушка накрылась, это самое простое или коммутатор — этот из всего самой дорогой.

6 Ответ от fly17 14/01/2013 03:58:12

  • fly17
  • Members
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 04/09/2009
  • Сообщений: 139

Re: Незаводится УАЗ 3962 буханка,помогите пожалуйста!?

Логически рассуждая. Если машина не заводиться от стартера и заводиться только с букса, значит не хватает оборотов которые крутит стартер. Обороты и сгорание в камере зависят друг от друга через степень разряжения на впуске (если не считать качество образования бенз. воздушной смеси) соответственно 2 вывода
1. (слабый) зажигание не впопад откровенно, и с букса ситуацию исправляет центробежный регулятор или вакуумный.
2. (сильный) гдето подсос воздуха на входе, либо вакуумник, либо прокладка под карбом, либо коллектор впускной прокладка.
Если все таки рассматривать качество смеси и исходить из того что смесь гуано получается то можно предположить что искра слабая по какой то причине:
1. коммутатор
2. провода
3. добавочное сопротивлние
А вообще никогда не угадаешь ))) надо пробовать, особенно если история поломки достаточно неопределенная.

7 Ответ от смернуха 05/01/2014 13:15:57

  • смернуха
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 05/01/2014
  • Сообщений: 2

Re: Незаводится УАЗ 3962 буханка,помогите пожалуйста!?

привет была такая проблема пробила пору свечей они перестовали нармально работать под нагрускои попробуй поменять все свечи

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]