Не заводится в мороз рено меган 2
Не заводится в мороз рено меган 2
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 26.1.2016
Пользователь №: 57362
Доброго времени суток, товарищи.
Машинка Меган II 1.6 автомат
На улице мороз -23, машинка стояла чуть более суток на улице. Стали заводить — тщетные попытки стартера, как будто аккумулятор сел. Пробуем еще раз — выдает «BRAKING FAULT». Пробуем еще раз, после отпускания тормоза выдает «STEERING NOT LOCKED». Ничего дельного в интернетах по поводу этого не нашли и решили просто зарядить аккумулятор (старенький, этой зимой уже дох на морозе, но после зарядки все было отлично). Зарядили, отогрели. Ставим — все тоже самое. То есть стартер крутит так, как будто в аккумуляторе последние капли заряда остались. Ошибки все те же + при включенном зажигании начал писать «CHECK INJECTION».
После всего этого вспомнил, что на днях в пробке машина иногда звенела, тогда подумал, что автобус рядом — а теперь думаю детонация..
Грешу на свечи или катушки (судя по Check Injection), еще не смотрел. Или на контакты стартера (судя по интернетам).
Может кто сталкивался, что скажете?
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 10792
Регистрация: 26.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23283
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14463
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 2997
Еще, если плохо крутит, могли залить свечи. Супруга на днях свой М3 довела до такого состояния (изначальная причина была в дерьмовом бензине). Бортовик в конце концов выдал ошибку — обрыв цепей катушек зажигания. После часовых танцев с бубнами, залил 98-го (благо бак не полный), снял клемму, чтобы ошибки скинулись, и махнул свечи — завелась с полутыка.
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 21.10.2014
Пользователь №: 50861
та же беда была, только у меня в кучу все, сейчас прокатился вынул свечу под новой катушкой увидел такое. сижу аж офигел. без разницы какую клему снимать? я + скинул мин на 10 не ушла ошибка.
Сообщение отредактировал cbd1986 — 26.1.2016, 20:20
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 26.1.2016
Пользователь №: 57362
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 26.1.2016
Пользователь №: 57362
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 246
Регистрация: 24.8.2009
Из: Зеленоград
Пользователь №: 14458
Та же машина — та же проблема. Поскольку коробка-автомат, то стартеру приходится прокрутить не только двигатель, но и коробку, соответственно требуется большой стартовый ток. А на морозе в -20 емкость даже нового заряженного АКБ падает на 30%. Плюс у нас система «старт-стоп» (кнопка), сразу включается электроусилитель руля и куча других потребителей. Поэтому аккумулятор нужен хороший.
Мне нового АКБ хватило на 2 зимы. Поскольку менять АКБ каждые 3 года весьма накладно, я взял у друзей подержанный АКБ 45 Ач от японки, он относительно небольшой и не тяжелый. Сделал хорошие мягкие провода: сечение 16 квадратов в резиновой изоляции, крокодилы с китайских снял. И теперь когда температура ниже -18 сразу беру из дома теплый АКБ, сразу открываю капот, цепляю проводами и завожу. Заводится с 1, максимум со 2 попытки.
Бензин зимой использую 92, так как по науке чем ниже октановое число, тем меньше требуется сжатие горючей смеси для воспламенения, соответственно легче заводится. Ну и заправляться нужно на проверенных заправках.
Да, и если уж с 3-4-х попыток не завели, дальше не стоит пробовать, однозначно заливает свечи. Надо оставлять машину на несколько часов или вынимать свечи на просушку, чем заниматься на морозе совсем не хочется. Удачи.
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 246
Регистрация: 24.8.2009
Из: Зеленоград
Пользователь №: 14458
Писк под капотом при включенном зажигании всегда есть, это электроусилитель руля.
Если при заряженной АКБ стартер крутит вяло, значит ток плохо проходит на него, надо смотреть клеммы на АКБ, болт массы, может плюсовая клемма на стартере не затянута или окислилась (это, кстати, распространенная проблема на М2, была целая ветка на форуме). По быстрому протягивается через приличный удлинитель (почти до середины машины чтоб достал) из под правого переднего колеса. Колесо снять, клемму с АКБ перед протяжкой скидывать обязательно, иначе КЗ на массу. Но лучше на подъемнике снять защиту, почистить, смазать, затянуть.
Если бодро крутит — смотреть свечи, катушки, бензонасос. У бензонасоса часто окисляется плюсовая клемма прям на нем, надо откинуть заднее сиденье, снять металлический уголок над крышкой, аккуратно снять круглую черную крышку (защелки ломаются на раз, новая рублей 600 стоит), отсоединить разъем и почистить контакты. Или он плохо качает, тогда замена сетки или моторчика. Для проверки под капотом слева между бампером и двигателем к топливной рампе идет черная трубка с двумя витками, снять её надавив по бокам на защелку и померить давление с неё (если есть манометр с подходящим шлангом). Должно быть в районе 3,5 атмосфер. Или просто лить из нее бензин в пустую канистру, должен бодро и ровно течь, а в литрах в минуту точно не помню 2 или 3 должно быть.
Еще может барахлить датчик положения коленвала, находится под термостатом на правой стенке двигателя (если смотреть под капот). Если с него сигнал не идет, машина не заводится. Иногда достаточно пошевелить провода, идущие к нему.
Но симптомы один в один в один как были у меня, заменил АКБ на новый, проблема ушла.
Не заводится в мороз рено меган 2
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 26.1.2016
Пользователь №: 57362
Доброго времени суток, товарищи.
Машинка Меган II 1.6 автомат
На улице мороз -23, машинка стояла чуть более суток на улице. Стали заводить — тщетные попытки стартера, как будто аккумулятор сел. Пробуем еще раз — выдает «BRAKING FAULT». Пробуем еще раз, после отпускания тормоза выдает «STEERING NOT LOCKED». Ничего дельного в интернетах по поводу этого не нашли и решили просто зарядить аккумулятор (старенький, этой зимой уже дох на морозе, но после зарядки все было отлично). Зарядили, отогрели. Ставим — все тоже самое. То есть стартер крутит так, как будто в аккумуляторе последние капли заряда остались. Ошибки все те же + при включенном зажигании начал писать «CHECK INJECTION».
После всего этого вспомнил, что на днях в пробке машина иногда звенела, тогда подумал, что автобус рядом — а теперь думаю детонация..
Грешу на свечи или катушки (судя по Check Injection), еще не смотрел. Или на контакты стартера (судя по интернетам).
Может кто сталкивался, что скажете?
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 10792
Регистрация: 26.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23283
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14463
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 2997
Еще, если плохо крутит, могли залить свечи. Супруга на днях свой М3 довела до такого состояния (изначальная причина была в дерьмовом бензине). Бортовик в конце концов выдал ошибку — обрыв цепей катушек зажигания. После часовых танцев с бубнами, залил 98-го (благо бак не полный), снял клемму, чтобы ошибки скинулись, и махнул свечи — завелась с полутыка.
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 21.10.2014
Пользователь №: 50861
та же беда была, только у меня в кучу все, сейчас прокатился вынул свечу под новой катушкой увидел такое. сижу аж офигел. без разницы какую клему снимать? я + скинул мин на 10 не ушла ошибка.
Сообщение отредактировал cbd1986 — 26.1.2016, 20:20
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 26.1.2016
Пользователь №: 57362
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 26.1.2016
Пользователь №: 57362
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 246
Регистрация: 24.8.2009
Из: Зеленоград
Пользователь №: 14458
Та же машина — та же проблема. Поскольку коробка-автомат, то стартеру приходится прокрутить не только двигатель, но и коробку, соответственно требуется большой стартовый ток. А на морозе в -20 емкость даже нового заряженного АКБ падает на 30%. Плюс у нас система «старт-стоп» (кнопка), сразу включается электроусилитель руля и куча других потребителей. Поэтому аккумулятор нужен хороший.
Мне нового АКБ хватило на 2 зимы. Поскольку менять АКБ каждые 3 года весьма накладно, я взял у друзей подержанный АКБ 45 Ач от японки, он относительно небольшой и не тяжелый. Сделал хорошие мягкие провода: сечение 16 квадратов в резиновой изоляции, крокодилы с китайских снял. И теперь когда температура ниже -18 сразу беру из дома теплый АКБ, сразу открываю капот, цепляю проводами и завожу. Заводится с 1, максимум со 2 попытки.
Бензин зимой использую 92, так как по науке чем ниже октановое число, тем меньше требуется сжатие горючей смеси для воспламенения, соответственно легче заводится. Ну и заправляться нужно на проверенных заправках.
Да, и если уж с 3-4-х попыток не завели, дальше не стоит пробовать, однозначно заливает свечи. Надо оставлять машину на несколько часов или вынимать свечи на просушку, чем заниматься на морозе совсем не хочется. Удачи.
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 246
Регистрация: 24.8.2009
Из: Зеленоград
Пользователь №: 14458
Писк под капотом при включенном зажигании всегда есть, это электроусилитель руля.
Если при заряженной АКБ стартер крутит вяло, значит ток плохо проходит на него, надо смотреть клеммы на АКБ, болт массы, может плюсовая клемма на стартере не затянута или окислилась (это, кстати, распространенная проблема на М2, была целая ветка на форуме). По быстрому протягивается через приличный удлинитель (почти до середины машины чтоб достал) из под правого переднего колеса. Колесо снять, клемму с АКБ перед протяжкой скидывать обязательно, иначе КЗ на массу. Но лучше на подъемнике снять защиту, почистить, смазать, затянуть.
Если бодро крутит — смотреть свечи, катушки, бензонасос. У бензонасоса часто окисляется плюсовая клемма прям на нем, надо откинуть заднее сиденье, снять металлический уголок над крышкой, аккуратно снять круглую черную крышку (защелки ломаются на раз, новая рублей 600 стоит), отсоединить разъем и почистить контакты. Или он плохо качает, тогда замена сетки или моторчика. Для проверки под капотом слева между бампером и двигателем к топливной рампе идет черная трубка с двумя витками, снять её надавив по бокам на защелку и померить давление с неё (если есть манометр с подходящим шлангом). Должно быть в районе 3,5 атмосфер. Или просто лить из нее бензин в пустую канистру, должен бодро и ровно течь, а в литрах в минуту точно не помню 2 или 3 должно быть.
Еще может барахлить датчик положения коленвала, находится под термостатом на правой стенке двигателя (если смотреть под капот). Если с него сигнал не идет, машина не заводится. Иногда достаточно пошевелить провода, идущие к нему.
Но симптомы один в один в один как были у меня, заменил АКБ на новый, проблема ушла.