Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан санни не заводится в мороз

Как правильно заводить машину в холод, чтобы не закидыло свечи бензином??

Опции темы
Поиск по теме

Как правильно заводить машину в холод, чтобы не закидыло свечи бензином??

Машина Ниссан Санни 99, QG15, FB15.
На улице -25. Все по разному советуют как заводить машину в холод. Кто-то советует 1-2 сек, с перерывами, кто-то заводить с первого раза и до талого пока не заведется. Как правильно заводить машину, чтобы свечи не закидывало бензином? Отписывайте свое мнение, кто сам как заводит в холод.

вообще имхо алгоритм должен быть такой.
1. включаем ближний свет, курим
2. выключаем фары, заводим просто ключом.
3. если не завелась, ждем не меньше 30 секунд (чтобы бенз немного испарился)
4. заводим, если схватывает, надо немного притопить педаль, бывает после того как заведется — глохнет
5. если не завели — нечего мучить машин. Или опять ждем минут пять или выкручиваем свечи и домой прокаливать.

а вообще обычно у меня все на 2 пункте заканчивается. ну может надо педальку чуть притопить чтобы не заглохла.

А какой алгоритм заводки лучше с перерывами или крутить с первого раза и до конца?

Чувак, здесь столько об этом написано, что даже поиском можно не пользоваться — достаточно 2-3 страницу тем открыть. Вот смотри.
Хелп. Санька не заводится.

В данном случае правил нет — есть рекомендации. Я,например, делаю как в посте 14 в вышеуказанной ветке, только без строительного фена, т.к. его у меня нет. Даже свечи можно не калить — достаточно иметь просто запас сухих, лучше новых. Короче изучай и пробуй.

Да читал я эту тему.
Вопрос в другом:
Ты вечером поставил машину в холодный гараж. Утром выходишь смотришь, ***** холодно. Подходишь к машине. И как стоит правильно крутить стартер: с перерывами или крутить с первого раза и до конца?

Как бы не вела себя машина, крутить больше 10 секунд без перерыва губительно для стартера и аккумулятора.

А вообще «Японцы» лутше заводятся на 92.

Ниссан Санни — 1997
Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
ФФ2 — 2010.

Шкода Йети.
ФВ Тигуан.

Променяй кондер в шлейфе на катухи на 2000 мфд . если у тя там на 50 стоит и будет тебе счастье

А подробней опишите? Что от этого измениться?

любая машина на 92м лучше в мороз заводится, тк он лучше испаряется чем 95й

Что значит ппц как холодно? 🙂 До -25 это вообще не мороз, после -28 начинается уже интересное, после -32 вообще не советую заводить если масло не 0W 🙂

Купи градусник и повесь в гараж 🙂
Я тоже парился, типа гараж железный и т.д. закрывал одеялом капот, ставил на таймер. потом принес градусник в гараж и посмотрел: при температуре воздуха на улице -25 у меня в гараже -12, а это совсем другое дело 😉 (гараж металлический, без всякого утепления, пол деревянный дырявый)

У меня тоже в морозы не ахти как заводилась. поменял конденсатор, был 470 мкФ, поставил 2200 мкф, стала заводиться гораздо лучше. менял полтора года назад, заказывал через экзист.
Прочти эту ветку Ниссан признал дефект, из-за которого Премьеры 12 кузов плохо заводятся
думаю будет полезно. 😉

Даже тупая «ракушка» давала у меня достаточное количество градусов для запуска.

Ниссан Санни — 1997
Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
ФФ2 — 2010.

Шкода Йети.
ФВ Тигуан.

Если все системы в норме, то она должна завестись со 2-3 раза без проблем и сама. Интересно, что Санька в -22 заводится лучше нашей классики. У меня была 5-ка, так ниже -20 уже сама не хотела заводиться, даже будучи новой. Но с «допингом» заводил без проблем и в -43.
Долго крутить нельзя, тогда уж точно свечи зальешь.
Кстати, если проявить фанатизм и крутить очень долго, то можно и шатуны погнуть.

у меня санек до -25 без проблем, КуЖе15 двиг, если под 30 и ниже и на прогрев не поставил то алгоритм такой:
1. курим, светим немного дальним, акум типа просыпаетцо
2. садимся на треть выжимаю педаль газа
3. кручу, схватывает, глохнет, а я кручу, он схватывает
4. еще немного кручу шоб помочь движку схватится
5. завелся, курим
заводил так в -36 с утра без ночного прогрева, масло 0-40, свечи иридивые, акум на 62А

Вот до конца то и не надо крутить. Конец стартеру прийти может уже на тридцатой секунде. Может и не придти. А может и к шатунам и вкладышам.
Ну да если вопрос не о вреде холодного пуска, то я проснувшись и заценив темпер за окном решаю — нести грелку к машине или так прокатит.
До тридцатки: Дать нагрузку на аккум. Включить зажигание. Первый цикл работы стартера 5-6 сек. Если не завелась, то не выключая зажигания, через 20 — 30 сек. пробую еще раз до запуска. Ну если схватывает вяло, то могу педаль газа выжать. Вроде продуваются цилиндры при этом. Где-то я такое слышал.
Ниже тридцати: подогревать однозначно!

Читать еще:  Ниссан эльгранд расход топлива

Утром подхожу к окну и тыкаю в кнопку на пульте, ежели не ниже -27. Как он там заводится . . его дело. Ежели ниже -30, стараюсь подогреть, разматываю удлинитель и включаюсь на 30-40 минут. (для уверенного пуска и 20минут хватает). Электрокотел очень полезен в наших не жарких краях.

Как правильно заводить машину в холод, чтобы не закидыло свечи бензином??

Опции темы
Поиск по теме

Как правильно заводить машину в холод, чтобы не закидыло свечи бензином??

Машина Ниссан Санни 99, QG15, FB15.
На улице -25. Все по разному советуют как заводить машину в холод. Кто-то советует 1-2 сек, с перерывами, кто-то заводить с первого раза и до талого пока не заведется. Как правильно заводить машину, чтобы свечи не закидывало бензином? Отписывайте свое мнение, кто сам как заводит в холод.

вообще имхо алгоритм должен быть такой.
1. включаем ближний свет, курим
2. выключаем фары, заводим просто ключом.
3. если не завелась, ждем не меньше 30 секунд (чтобы бенз немного испарился)
4. заводим, если схватывает, надо немного притопить педаль, бывает после того как заведется — глохнет
5. если не завели — нечего мучить машин. Или опять ждем минут пять или выкручиваем свечи и домой прокаливать.

а вообще обычно у меня все на 2 пункте заканчивается. ну может надо педальку чуть притопить чтобы не заглохла.

А какой алгоритм заводки лучше с перерывами или крутить с первого раза и до конца?

Чувак, здесь столько об этом написано, что даже поиском можно не пользоваться — достаточно 2-3 страницу тем открыть. Вот смотри.
Хелп. Санька не заводится.

В данном случае правил нет — есть рекомендации. Я,например, делаю как в посте 14 в вышеуказанной ветке, только без строительного фена, т.к. его у меня нет. Даже свечи можно не калить — достаточно иметь просто запас сухих, лучше новых. Короче изучай и пробуй.

Да читал я эту тему.
Вопрос в другом:
Ты вечером поставил машину в холодный гараж. Утром выходишь смотришь, ***** холодно. Подходишь к машине. И как стоит правильно крутить стартер: с перерывами или крутить с первого раза и до конца?

Как бы не вела себя машина, крутить больше 10 секунд без перерыва губительно для стартера и аккумулятора.

А вообще «Японцы» лутше заводятся на 92.

Ниссан Санни — 1997
Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
ФФ2 — 2010.

Шкода Йети.
ФВ Тигуан.

Променяй кондер в шлейфе на катухи на 2000 мфд . если у тя там на 50 стоит и будет тебе счастье

А подробней опишите? Что от этого измениться?

любая машина на 92м лучше в мороз заводится, тк он лучше испаряется чем 95й

Что значит ппц как холодно? 🙂 До -25 это вообще не мороз, после -28 начинается уже интересное, после -32 вообще не советую заводить если масло не 0W 🙂

Купи градусник и повесь в гараж 🙂
Я тоже парился, типа гараж железный и т.д. закрывал одеялом капот, ставил на таймер. потом принес градусник в гараж и посмотрел: при температуре воздуха на улице -25 у меня в гараже -12, а это совсем другое дело 😉 (гараж металлический, без всякого утепления, пол деревянный дырявый)

Читать еще:  Ремонт дмрв своими руками

У меня тоже в морозы не ахти как заводилась. поменял конденсатор, был 470 мкФ, поставил 2200 мкф, стала заводиться гораздо лучше. менял полтора года назад, заказывал через экзист.
Прочти эту ветку Ниссан признал дефект, из-за которого Премьеры 12 кузов плохо заводятся
думаю будет полезно. 😉

Даже тупая «ракушка» давала у меня достаточное количество градусов для запуска.

Ниссан Санни — 1997
Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
ФФ2 — 2010.

Шкода Йети.
ФВ Тигуан.

Если все системы в норме, то она должна завестись со 2-3 раза без проблем и сама. Интересно, что Санька в -22 заводится лучше нашей классики. У меня была 5-ка, так ниже -20 уже сама не хотела заводиться, даже будучи новой. Но с «допингом» заводил без проблем и в -43.
Долго крутить нельзя, тогда уж точно свечи зальешь.
Кстати, если проявить фанатизм и крутить очень долго, то можно и шатуны погнуть.

у меня санек до -25 без проблем, КуЖе15 двиг, если под 30 и ниже и на прогрев не поставил то алгоритм такой:
1. курим, светим немного дальним, акум типа просыпаетцо
2. садимся на треть выжимаю педаль газа
3. кручу, схватывает, глохнет, а я кручу, он схватывает
4. еще немного кручу шоб помочь движку схватится
5. завелся, курим
заводил так в -36 с утра без ночного прогрева, масло 0-40, свечи иридивые, акум на 62А

Вот до конца то и не надо крутить. Конец стартеру прийти может уже на тридцатой секунде. Может и не придти. А может и к шатунам и вкладышам.
Ну да если вопрос не о вреде холодного пуска, то я проснувшись и заценив темпер за окном решаю — нести грелку к машине или так прокатит.
До тридцатки: Дать нагрузку на аккум. Включить зажигание. Первый цикл работы стартера 5-6 сек. Если не завелась, то не выключая зажигания, через 20 — 30 сек. пробую еще раз до запуска. Ну если схватывает вяло, то могу педаль газа выжать. Вроде продуваются цилиндры при этом. Где-то я такое слышал.
Ниже тридцати: подогревать однозначно!

Утром подхожу к окну и тыкаю в кнопку на пульте, ежели не ниже -27. Как он там заводится . . его дело. Ежели ниже -30, стараюсь подогреть, разматываю удлинитель и включаюсь на 30-40 минут. (для уверенного пуска и 20минут хватает). Электрокотел очень полезен в наших не жарких краях.

Как правильно заводить машину в холод, чтобы не закидыло свечи бензином??

Опции темы
Поиск по теме

Как правильно заводить машину в холод, чтобы не закидыло свечи бензином??

Машина Ниссан Санни 99, QG15, FB15.
На улице -25. Все по разному советуют как заводить машину в холод. Кто-то советует 1-2 сек, с перерывами, кто-то заводить с первого раза и до талого пока не заведется. Как правильно заводить машину, чтобы свечи не закидывало бензином? Отписывайте свое мнение, кто сам как заводит в холод.

вообще имхо алгоритм должен быть такой.
1. включаем ближний свет, курим
2. выключаем фары, заводим просто ключом.
3. если не завелась, ждем не меньше 30 секунд (чтобы бенз немного испарился)
4. заводим, если схватывает, надо немного притопить педаль, бывает после того как заведется — глохнет
5. если не завели — нечего мучить машин. Или опять ждем минут пять или выкручиваем свечи и домой прокаливать.

а вообще обычно у меня все на 2 пункте заканчивается. ну может надо педальку чуть притопить чтобы не заглохла.

А какой алгоритм заводки лучше с перерывами или крутить с первого раза и до конца?

Чувак, здесь столько об этом написано, что даже поиском можно не пользоваться — достаточно 2-3 страницу тем открыть. Вот смотри.
Хелп. Санька не заводится.

В данном случае правил нет — есть рекомендации. Я,например, делаю как в посте 14 в вышеуказанной ветке, только без строительного фена, т.к. его у меня нет. Даже свечи можно не калить — достаточно иметь просто запас сухих, лучше новых. Короче изучай и пробуй.

Читать еще:  Газ 24 расход топлива

Да читал я эту тему.
Вопрос в другом:
Ты вечером поставил машину в холодный гараж. Утром выходишь смотришь, ***** холодно. Подходишь к машине. И как стоит правильно крутить стартер: с перерывами или крутить с первого раза и до конца?

Как бы не вела себя машина, крутить больше 10 секунд без перерыва губительно для стартера и аккумулятора.

А вообще «Японцы» лутше заводятся на 92.

Ниссан Санни — 1997
Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
ФФ2 — 2010.

Шкода Йети.
ФВ Тигуан.

Променяй кондер в шлейфе на катухи на 2000 мфд . если у тя там на 50 стоит и будет тебе счастье

А подробней опишите? Что от этого измениться?

любая машина на 92м лучше в мороз заводится, тк он лучше испаряется чем 95й

Что значит ппц как холодно? 🙂 До -25 это вообще не мороз, после -28 начинается уже интересное, после -32 вообще не советую заводить если масло не 0W 🙂

Купи градусник и повесь в гараж 🙂
Я тоже парился, типа гараж железный и т.д. закрывал одеялом капот, ставил на таймер. потом принес градусник в гараж и посмотрел: при температуре воздуха на улице -25 у меня в гараже -12, а это совсем другое дело 😉 (гараж металлический, без всякого утепления, пол деревянный дырявый)

У меня тоже в морозы не ахти как заводилась. поменял конденсатор, был 470 мкФ, поставил 2200 мкф, стала заводиться гораздо лучше. менял полтора года назад, заказывал через экзист.
Прочти эту ветку Ниссан признал дефект, из-за которого Премьеры 12 кузов плохо заводятся
думаю будет полезно. 😉

Даже тупая «ракушка» давала у меня достаточное количество градусов для запуска.

Ниссан Санни — 1997
Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
ФФ2 — 2010.

Шкода Йети.
ФВ Тигуан.

Если все системы в норме, то она должна завестись со 2-3 раза без проблем и сама. Интересно, что Санька в -22 заводится лучше нашей классики. У меня была 5-ка, так ниже -20 уже сама не хотела заводиться, даже будучи новой. Но с «допингом» заводил без проблем и в -43.
Долго крутить нельзя, тогда уж точно свечи зальешь.
Кстати, если проявить фанатизм и крутить очень долго, то можно и шатуны погнуть.

у меня санек до -25 без проблем, КуЖе15 двиг, если под 30 и ниже и на прогрев не поставил то алгоритм такой:
1. курим, светим немного дальним, акум типа просыпаетцо
2. садимся на треть выжимаю педаль газа
3. кручу, схватывает, глохнет, а я кручу, он схватывает
4. еще немного кручу шоб помочь движку схватится
5. завелся, курим
заводил так в -36 с утра без ночного прогрева, масло 0-40, свечи иридивые, акум на 62А

Вот до конца то и не надо крутить. Конец стартеру прийти может уже на тридцатой секунде. Может и не придти. А может и к шатунам и вкладышам.
Ну да если вопрос не о вреде холодного пуска, то я проснувшись и заценив темпер за окном решаю — нести грелку к машине или так прокатит.
До тридцатки: Дать нагрузку на аккум. Включить зажигание. Первый цикл работы стартера 5-6 сек. Если не завелась, то не выключая зажигания, через 20 — 30 сек. пробую еще раз до запуска. Ну если схватывает вяло, то могу педаль газа выжать. Вроде продуваются цилиндры при этом. Где-то я такое слышал.
Ниже тридцати: подогревать однозначно!

Утром подхожу к окну и тыкаю в кнопку на пульте, ежели не ниже -27. Как он там заводится . . его дело. Ежели ниже -30, стараюсь подогреть, разматываю удлинитель и включаюсь на 30-40 минут. (для уверенного пуска и 20минут хватает). Электрокотел очень полезен в наших не жарких краях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector