Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 207 расход топлива

Peugeot 207 1.6AT › Бортжурнал › расход топлива. поделитесь.

всем привет. жена ездит на пыже и все хорошо. вот только расход топлива меньше 10 литров не падает. ездит в основном по городу маленькому, без светофоров. иногда пользуется климатом. как у остальных ? тоже такой большой расход?

Peugeot 207 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Peugeot 207, 2008

Peugeot 207, 2008

Peugeot 207, 2007

Peugeot 207, 2007

Комментарии 15

летом 10,4-11 (практически не заезжая в город, по трассе 130-140 км/ч), зимой 14,4-16 (прогреваю не менее 15 минут, мой ЕР6 и летом плохо греется, а зимой вообще беда).

ep6 120 al4 расход при активном педалировании 10,2 по компьютеру (11 по расчетам). По трассе 7.3 (8 по расчетам) . Расход масла 0.5 литра на тысячу. пробег 133000 ))) Повторюсь: очень сильно кручу двигатель и почти постоянно на пределе… и на спорте))

12,5-14л. Когда опускается ниже 12, то считаю это великой победой и подарком судьбы)

На 1.6 движке TU5JP4 с механикой расход 7.5 по городу. Чеков по движку нет, все работает как по маслу. Это еще у меня нижняя лямбда на обманке (пламегаситель стоит). Ездит жена в основном, но часто весьма агрессивно.

хз, по началу 1,6ат хавал 8-9 литров, после того как колпачки (у макса ) поменял расход 10,5-12 (по сезону).
на мой взгляд по логике происходящего:
верхний лямбда работает не верно из-за топлива (видимо +масло), нижний лямбда дает ошибку, отправляет на мозг, мозг правит смесь. верхний лямбда ваще охеревает от происходящего, дает команду на мозг, мозг правит еще больше, лямбды (обе) ваще в ах*е.
замкнутый круг

Я сам ах*еваю от твоего коммента)))))

я тоже) но, видимо, так и есть. ведь это пежо )

10.2 л на механике 1,6 ер6, но жена у меня совсем начинающий любитель, мах 3 -ю скорость включит, но всё равно многовато как то!

у жены такая же фигня…мин 12 литров расход я в шоке)…а еще и масло сцука жрет на газ давишь дым синий с трубы…хз говорят колпачки менять да цепь мол тоже…может кто что подскажет движок ЕР6…

я менял колпачки. хватило на полгода. Сейчас опять травит дымок.

Короче лучше поменять а там будет как будет…слушай, а что вот дым травит…там с поршневыми и кольцами все в порядке…или черное и в гавне? все

МСК когда менял, снимал клапанную крышку, было все чисто. Визуально по крайней мере, но это от регулярной замены масла.Когда купил только и полезли, там был ппц, черный мох. Предыдущая хозяйка с заменой масла особо не парилась, впрочем она по ходу вообще мало о чем парилась ))

В последнее время 8.8 или 9.6 (зависит как часто в пробках стоять), порой и до 12 доходит. Автомат же еще и 1.6, судя по обсуждениям тут и на форумах это в принципе средние показатели. Но сравнивать не стоит, много критерий вмешивается. Стиль езды, расстояние, прогревает или не прогревает, тип бензина, износ и пр.
У меня расход несколько снизился после работы над выхлопной системой.

Понятно. Бензин 95 заливает. На комп. диагностике на проге delfi ошибок не показывало. Вот только часто выскакивает антиполюшн фаульт. Не знаю из-за чего.

Деполюшн выскакивает практически из-за чего угодно, от плохого бенза до рассыповшегося ката. Даже если свеча пробьет деполюшн выскочит, т.к. кислорода в выпуске много будет. надо конкретизировать на диагностике.

Перевод хэтчбека 207 с бензина на газ Расход газа Пежо 207 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций 207 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 207 без дозаправки.

Расходы 207 на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.4Механика958.55.26.4
1.4Робот958.55.26.4
1.6Механика959.95.97.9
1.6Автомат9510.05.77.2
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы 207 на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.4МеханикаСНГ9.45.77.03 008 ₽1 540 ₽
1.4РоботСНГ9.45.77.03 008 ₽1 540 ₽
1.6МеханикаСНГ10.96.58.73 713 ₽1 914 ₽
1.6АвтоматСНГ11.06.37.93 384 ₽1 738 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.4Механика4 512 ₽2 323 ₽2 189 ₽9 626 ₽4 956 ₽4 669 ₽
1.4Робот4 512 ₽2 323 ₽2 189 ₽9 626 ₽4 956 ₽4 669 ₽
1.6Механика5 570 ₽2 868 ₽2 702 ₽11 882 ₽6 118 ₽5 764 ₽
1.6Автомат5 076 ₽2 614 ₽2 462 ₽10 829 ₽5 576 ₽5 253 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Пежо 207, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Пежо 207 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Читать еще:  Ремонт коробки передач рено
Бак Пежо 207, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.4Механика50 л.
1.4Робот50 л.
1.6Механика50 л.
1.6Автомат50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 207 с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.4Механика47 л.
1.4Робот47 л.
1.6Механика47 л.
1.6Автомат47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Пежо 207 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Читать еще:  Замена трапеции дворников ваз 2110

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Peugeot 207 2008 — отзыв владельца

Год выпуска:2008
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1400 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе:5.5 трасса 7-9 город л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:6
Ходовые качества:9
Цвет кузова:Красный
Цвет салона:Темный

Снова здравствуйте. Решил написать отзыв еще об одном автомобиле в нашей семье. Это Пежо 207, можно сказать, старожил, ему уже 3.5 года, другие авто у нас так надолго не задерживались.

КАК ОН У НАС ПОЯВИЛСЯ? В августе 2008 г. я женился. В это время ездил на ВАЗ 21124. Но на свадьбу подарили немного денег, и я взял себе Тойоту Короллу в новом кузове из салона. У жены был Витс 2001 г. с литровым двигателем и пробегом более 200 тыс.км, старючий, гремучий, не едущий. Жена предъявила претензию, что тоже хочет новое авто. Что не сделаешь ради любви? Согласился. Правда денег уже не осталось. Решил взять вдолг. На Витсе сделали пробег 83 тыс.км. и благополучно продали перекупу за 185 тыс.руб. Начались поиски достойного варианта. Микра и Кольт нам страшненькие, Ярис тот же Витс, который был, Гетс вообще уродец. Ну в общем в таком духе жена давала характеристики предлагаемым мной вариантам. Ей нужен был симпатичный автомобиль, и плевать на техническую его сторону. В итоге был выбран Пежо 207. На то время модель была новая, и выгодно выделялась красотой в городском потоке. Деньги были заняты у хороших людей на год без процентов. Имеем 500 тыс.руб. и желание купить нового Пыжа. В общем был взят Пежо 207 1.4 89 л.с. с роботизированной коробкой передач (механику жена не водит, а автомат был только на версии с 1.6 двигателем, но цена сильно отличалась, около 100 тыс.руб.разница). Цвет, естественно, красный.

ЧТО В НЕМ ЕСТЬ? Кондиционер, магнитола с МР3 и 6 динамиков, ABS, EBD, 2 подушки безопасности, преднатяжители ремней, передние стеклоподъемники, противотуманки, электрозеркала с обогревом, сигнализация с автозапуском, 2 педали, 4 колеса, ЭУР с переменным усилием, руль регулируется по вылету и высоте, бортовой компьютер, подрулевые лепестки переключения передач, управление магнитолой на руле (точнее зарулем есть рычажек с кнопками).

ЭКСПЛУАТАЦИЯ. В салоне места сзади не слишком много, мне сзади тесно при росте 182 см, жене и ребенку хватает. Впереди достаточно, в том числе и по ширине (машина реально широкая, не уже Короллы). Передняя панель на вид приятная, вокруг приборов и на рычаге КПП хром. Верхняя часть мягкая и на вид дорогая, а вот нижняя и центральная, явно дешевенькая, ровно как и на дверях. Спидометр имеет нечетную оцифровку, сначала необычно, потом привыкаешь. Сиденья удобные, с боковой поддержкой, даже на спортивные похожи. Подсветка приборов и кнопок красная , но глаза не режет и хорошо читается. Единственное, сейчас обязали ездить с включенным ближним светом, приглушается подсветка бортового компьютера, и в яркую погоду плохо видно его показания. Сам компьютер показывает дату, время, температуру за бортом, средний и моментальный расход топлива, запас остаточного хода, время до следующего ТО.

Само ТО надо проводить раз в год или каждые 15 тыс.км. и оно не дешевое, около7500-8000 тыс.руб.
Магнитола, для бюджетного авто, играет не плохо, 6 динамиков выдают более-менее сносное звучание, намного лучше, чем 4 кидайских динамика в Короле, там музыка играла хреновастенько. Конечно в Кашкае BOSS 6.1 звучит лучше, а в Пассате 8 динамиков вообще классно, но это уже другой уровень машин. А для недорогого варианта Пежо 207 звук можно считать достойным. Удобно пользоваться переключалкой магнитолы и уровня громкости, которая расположена за рулем и статична. Мне больше нравится, чем кнопки на руле, в которые надо целиться и отрывать взгляд от дороги.
Головной свет. Вот тут промашка. Ближний откровенно слабый и размытый, в двенашке, по-моему, лучше был.
Расход топлива. Благодать. Льем 92 бензин на ЛукОйле. По трассе на 100-110 км/ч 5-5.5 литров, в городе с постоянными пробками 8-9 литров, без пробок 7 литров на сотню.

Шумоизоляция. Слабенько (в сравнении с моими машинами). Хорошо слышно шум покрышек, двигатель вообще орет как резаный, когда обороты выше 3500. На неровностях поскрипывает задняя полка, и так как это хетчбек, в салоне весь шум от дребезжащего в багажнике барахла.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки тойота камри

Динамика. Слабо. 89 л.с. для 1200 кг маловато. Динамика на уровне ВАЗов, разгон до 100 около 14 сек. Приходится крутить двигатель, чтобы ехать веселее. Максимум разгонял до 175 км/ч по спидометру, но времени на это ушло много, до 120-130 еще сносно, потом тяжелее, после 150 вообще очень медленно набирает. Зато тормоза шикарные, легко предсказуемые, четкие, не резкие, но и не ватные. К тормозам притензий нет вообще.

Печка и кондиционер. Так как объем двигателя маленький, то прогрев салона зимой происходит не быстро. Когда в движении, то сойдет, минут 7-10 и тепло. Но когда стоит, надо минут 20 (это все в условиях кубанской зимы, в среднем при 10 гадусах мороза). Выручает автозапуск. Завел и собираешься не спеша. Вышел, салон уже прогрет, стекла оттаяли. Выставляем на максимальную температуру, потоки воздуха на стекла, скорость вентилятора на 2 положение. Так как автозапуск запускает двигатель только в положении неитраль (коробка работ, либо неитраль, либо передача), ставим на ручник. Так вот тормоз не примерзал ни разу, даже в -25 (бывали у нас и такие температуры прошлыми зимами).

Кондиционеру тоже тяжко с таким маленьким двигателем. Лето у нас не то, что зима. Лето в Краснодаре суровое, +35+40 за здрасте, а то и выше. Чтобы салон охлаждался, надо вроубать на 3-4 скорости вентилятора, но тогда здравствуй простуда, ибо продувает. В движении с кондиционером ощутимо ухудшается динамика. На других своих машинах я не чувствовал так явно потери мощности.

Подвеска. Вот здесь только положительное. Она шикарна. Упругая, плотная, не пробивает, не кренится. На скорости по трассе держит машину ровно, без раскачиваний на волнах даже на 140 км/ч. Машина идет как стрела, нет нужды подруливать. В Короле и Кашкае на скорости меньше уверенности, чем в Пыже. Не боится колейности. В повороты вкручивается цепко, без сносов. Иной раз кажется, что тебя центробежная сила сейчас в окно выкинет, а машина все держит траекторию. Управляемость шикарная. Да простят меня хондоводы и фордоводы, но управляется Пежо 207 лучше, чем Цивик и Фокус. Пыжу динамики не достает только. Хотя есть версия RS со 175 лошадками. Как-то раз довелось прокатиться на таком, бешенная машина, кайфа словил кучу.

Ну, а теперь о РОБОТЕ. Сколько всего было высказано в его адрес. Большинство негативных высказываний летело со стороны людей, которые им не владели, многие даже и не ездили с ним. Робот – та же механика, но с сервоприводами и управляющим блоком. Надо при остановке дольше 10 сек. Ставить нейтраль, и проблем не будет. Но он гораздо дешевле в производстве и ремонте, чем автомат или новомодный DSG. При езде с ним ощущаются переключения передач. Но у Пежо это происходит почти незаметно, толчки еле ощутимые, сродни обычному автомату. Вот на Короле (у меня была на роботе) тычки выраженнее, но тоже не критично. В Пежо робот работает более адекватнее королловского. Он не старается при первом же малейшем отпускании педали газа перейти на повышенную, а ждет пару секунд, не случаино ли вы дернули правой ногой, по-этому неожиданных провалов тяги не происходит. И при езде в гору и на серпантине коробка держит достаточные обороты, чтобы не терялась тяга, а в Короле приходилось переключаться в спорт-режим. В Пежо спорт-режима нет, но есть режим самостоятельного переключения передач рукояткой или подрулевыми лепестками. Кстати, лепестками можно работать и в автоматическом режиме. А вот при попытке ускориться, переключения на пониженную передачу происходят со значительной задержкой (у Короллы реакция была быстрее на нажатие педали газа). Еще неудобный момент в роботе Пежо, это моменты старта. Сцепление не всегда быстро подключается к трансмиссии после остановки, и последующего резкого начала движения. Бывает, нажимаешь на газ с желанием резво тронуться, а машина стоит, начинаешь давить еще сильнее, и тут машина срывается с большой пробуксовкой, и мягкого но резвого старта не получается. Пори спокойном трогании с места все нормально, а вот если надо быстро, то иногда бывал такой косяк. Но в любом случае, робот удобнее механики.

Проблемы. Их было немного, и к затратам они не привели. На 7 тыс. пробега появилась вибрация при переключении с 1й на 2ю передачи. Дилер по гарантии заменил сцепление. Грешу на жену, так как она не ставила неитраль при длительной остановке, а стояла на передаче, да и трогалась в уклон с двухпедалей (одновременно выжимая газ и тормоз).
Этой зимой, когда стояли морозы, загорелась лампа CHECK OIL. Достал щуп, он сухой. Долил около 2 литров масла. После предыдущей замены пробег был всего 8 тыс.км. Масло никогда не проверяли. Провел пальцем внутри выхлопной, чисто. Снизу потеков тоже нет. Куда делось? Может на морозе усохло?. Думаю, что повышенный расход связан с условиями эксплуатации: прогревы, движение только в пробке на 1й-2й передачах (жена ребенка в сад возит и обратно). Проехали после долива чуть больше 1000 км, масло не уходит.
Еще одна неприятность случалась тоже в морозы. В один из дней, после двухдневной стоянки на морозе -17-20 машина не завелась. Стартер крутит, но не заводится, потом вообще блокирует зажигания, расценивая длительное вращение стартера, как попытку угона. Так пытался 3 дня, посадил аккумулятор. Сказал жене, что если не заведется своими силами, оттолкаю на мусорку, благо мусорка не далеко. Подогнали другую машину, подключились к ее аккумулятору, минут 20 крутили, завелась. Что это было? Сел аккум? Залили свечи? Замерзла пробка в бензонасосе? Сеичас все работает нормально.

Пробег на данный момент жалких 28 тыс.км

РЕЗЮМЕ. Машина для города и для дам подходящая, ест мало, выглядит красиво. Для трассы слабовата. Как единственная машина в семье – маловата. Но в целом пойдет. В цене за 3.5 года потеряла не много. Подобные экземпляры стоят сейчас по 420-430 тысяч. Я за это время сменил уже Короллу, Кашкая, сейчиас езжу на новом Пассате, а жена все не хочет отказываться от Пыжа. Но, думаю, к осени все-таки куплю ей новую. ; года уже Пыжику будет, а для меня это уже старая машина.

прошу прощения за некачественные фото, делал на телефон.
ВСЕМ СПАСИБО И УДАЧИ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector