Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход масла тойота королла

большой расход масла

Машина у меня с конца мая. С начала на старом масле проехал 700км, потом заменил на шел полусинтетику, перелил немного выше нормы проехал где-то 600-700км, расхода я не заметил не на старом масле, не после замены. Затем на СТО поменял маслосъёмные колпачки(оригинал) и за примерно 1000км съело половину щупа. Что посоветунте делать?

В этой теме 7 ответов

Ответ сам знаешь — меняй маслосъемные кольца если залегли, чисти каналы если забились, масло не выше 30.
Ясно же если нигде оно не вытекает, то только сгореть могло.

evgenij-309 пишет:
Машина у меня с конца мая. С начала на старом масле проехал 700км, потом заменил на шел полусинтетику, перелил немного выше нормы проехал где-то 600-700км, расхода я не заметил не на старом масле, не после замены. Затем на СТО поменял маслосъёмные колпачки(оригинал) и за примерно 1000км съело половину щупа. Что посоветунте делать?

доброго времени суток! у меня ситуация похожая но хуже: филдер 2001 после замены сальников клапанов расход масла почти 4 литра на 800 км при установке перепутать ничего нельзя? и ещё: почему до замены маслосъемных колпачков такого расхода не было?

так до замены маслосъемных колпачков расход масла был? вопрос задаю потому что сам в свое время наступил на эти грабли: после покупки авто расход был 1 л./6000км. проездил несколько месяцев и решил поменять колечки и колпачки. поменял- расход масла стал 1л./3000км. через год перезаказал колпачки подороже и поменял (все делаю самостоятельно)- расход стал 0л./10000км. так что возможно тебе поддельные колпачки поставили или слишком сильно их насадили на направляющие, что их помяло.

симптомы плохих колпачков: на прогретом двигателе дать поработать на хх пару минут, потом резко газануть. в момент начала раскутки двигателя помощник (или сам, я сам изъ..вался) смотрит на выхлоп, а именно на наличие облака недогоревшего масла (которое при хх через неплотный колпачек стекает на тарелку впускного клапана (кстати в большинстве случаев на расход масла влияют колпачки впускных клапанов, т.к. там вакуум) и при резком газе масло засасывает в цилиндр). у меня дошло до того, что когда заглушишь горячий движок и через 5 минут его заведешь- пахло из трубы недогоревшим маслом.

поршневые кольца пропускают масло в большинстве случаем под нагрузкой и на больших оборотах. (в этот момент во впускном коллекторе разряжения нет).

кстати забыл добавить. на «новом» контрактном 7А (пробег около 60000км) расход опять 1л./6000км. пока потерплю с мерами до весны (как раз полезу зазоры инспектировать).

технотол пишет:
кстати забыл добавить. на «новом» контрактном 7А (пробег около 60000км) расход опять 1л./6000км. пока потерплю с мерами до весны (как раз полезу зазоры инспектировать)
..расход был где-то 0,5 л на 1000, говорят могло сорвать колпачки с места..я в авто далеко не спец. сейчас так: завожу на холодную — не дымит, по мере прогрева появляется дым (стрелка температуры на первом делении)проезжаю метров 100-150 останавливаюсь на х х дыма нет. газую до 3000 дымит как паровоз. какой-то треск появился когда газ резко бросаешь и на ходу когда нагрузки нет (педаль газа в одном положении) свыше 80км/ч., может цепь? мастер говорит визуально вроде не растянута.

P.S. колпачки заказывал оригинал. а как отличить?

когда я менял, то первые (левые) никак не отличались от вторых
(нормальных). по крайней мере невооруженным глазом.

Сейчас на сайте
  • rubas
  • Mikeken
  • Перейти в Чат

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 54 Возраст: 54

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Всего 31 именниник.
В списке наиболее активные.

Форум → Toyota → Corolla → Эксплуатация

Поделиться решением

Доливка масла — это норма?

Может кто подскажет, куда уходит масло в движке?

За пройденый период 10000. 20000км долил 1.8л. Дилер успакаивает все нормально.

Мои знакомые , у них тоже короллы, убеждают что никто ни разу не доливали.

То есть за 10000 км вы подлили 1,8 л масла? То есть 180 грамм на 1000 км? В принципе это допустимо даже для нового двигателя. Каков общий пробег автомобиля ?

to Лелик86: Многовато будет . Движок не перегревали? Советую проверить клапан вентиляции картерных газов,состояние маслосъемных колпачков. Машина новая? Каким моторным маслом пользуешься ? Меняют масло при тебе? Дело в том ,что при плохом качестве масла могут колпачки задубеть (рассохнуться),будет жор масла.Что наблюдаешь из выхлопной трубы на холодную ,а также на подгазовках (попроси друга погазовать на стоянке после запуска движка рывками. )?Отпишись.

У меня пробег авто с нуля 170 000 км(сто семдясят тыс км ) (Getz). Не доливаю от замены до замены ни капли.Расход примерно 150 (сто пятдесят )гр на 10 000 км (десять тыс км ).Замена масла+фильтр каждые 10 000км SHELL HELIX ULTRA 5W-40 (4-х литровая канистра).Удачи!

Добрый день. Вот кое-что по теме.

Приобретайте
тойоты тока японского производства,а не псевдо японию.(типо Россия или Турция) У меня Тойота Карина 98г.с мотором 7А уже 3года-от замены до замены (ок12тыс км)ни разу не подливал масло(пробег 114тыс) и Королла мотор 1ZZ-2003г.-точно так-же. Пробег 107тыс. Может и не удобно,что руль с права,но я привык.Узнайте какое масло надо лить в мотор. Пример-японские авто для внутреннего рынка обслуживаются на маслах,которые в европе и россии не очень представлены. 0W20.5W20(это в основном моторы бенз. после 2000года и как правило цепные).У них на каждый рынок свои идут моторы.И спец жидкости свои. Уже проверенно.

Читать еще:  Рено логан замена грм

to exi2009:

Если не знаешь о чем говоришь — лучше помолчи ! Не позорься.

Из собственного опыта знаю что расход масла и от качества масла зависит .Был опыт экспл как диз так и бенз двигателей.И могу сказать что в Киеве есть разливочные «фабрики» в очень фирменную тару льют и со всеми пломбами.Ну и конечно от манеры эксплуатации двигателя расход масла будет разным. Есть водителя что не выпускают мотор из 3-5 тыс оборотов (бензин), езда конечно живая но масло уходит.Есть что держут в среднем 2-3,5 тыс то и масло на месте.

Здравствуйте .Шепните кто нибудь про масло двигателя корола 1,6 2008 год

Надо синтетику 0W40 или 5Wзо . И надо ли определенной марки , допусков.

или можно любую синтетику там 0 W40 или 5W30 .Проконсультируйте кто может.

amigo99: Здравствуйте .Шепните кто нибудь про масло двигателя корола 1,6 2008 год
Надо синтетику 0W40 или 5Wзо . И надо ли определенной марки , допусков.
или можно любую синтетику там 0 W40 или 5W30 .Проконсультируйте кто может. #

Т.Е. любого производителя лишь бы 5 в 30 и полная синтетика ?

Естественно качественное,не палёное,я юзаю TOYOTA SM 5W30

Да и ещё желательно в железной банке(т.к. думаю его сложней подделать ИМХО)

Вот таблица из мануала по новой королле т аурису.

Спасибо наверноу действительно не морочить себе и людям голову а взять в железе тойоту .А то залил кастрол и на 7 тысяче на холодную постукивает как клапан или цепь. А может шепнет кто корола 07 2008 года 1,6 бенз цепь или ремень ГРМ .А то кожуха не вижу.

там меня найдёшь или сам посмотришь,там инфа есть -море

to Slim:

to amigo99: добрый день. во кое-что интересное

1.Двигатель — Syner-Z 5w30 или Xtech 5w-30. Заливной объем — 3,7 л. Интервал замены — 16 000 км.
2.Ручная трансмиссия — SX75w90 GEAR OIL Semi Synthetic. Заливной объем — 1.9 л.
3.Автоматическая трансмиссия — MULTI-VEHICLE AUTOMATIC TRANSMISSION & POWER STEERING FLUID. Заливной объем — 3.0 л.
4.Охлаждающая жидкость — Xstream Red Longlife — Concentrated Antifreeze. Заливной объем — 6.5 л.
5.Тормозная жидкость — Brake & Clutch Fluid DOT 4 ESP.

to NikolAs: Sorry, за долгое опоздание. Лично движок не перегревал, по крайней мере на панели риска (на прогретой машине) никогда не уходила выше середины. Машину брал новую с салона, первые 10 000 км прошел без проблем, только масло к минимуму подходило — вроде для обкатки такое возможно. Далее после ТО 10 000 км (заливают они 5w-40) — все и начилось. ТО делали не в моем присутствии. Выхлоп вроде нормальный. В книжке написано что допустимый расход ДО 1л НА 1000км?! Позтому дилер вроде смотрит но ничего не находит такого. Сейчас пробег 31 000км, где-то на 24-25 000 затроил движок. Они снимали показания кодов неисправности — нашли три ошибки когда машина сразу не завелась(при чем из-за свечей и свечи виновные были 2,3,4). Заменили свечи, промыли дроссельную заслонку( обнаружен какой-то налет) и промыли инжектор. Свечи вернули — с каким-то черноватым налетом. Они утверждают что это от некачественного бензина. После всего этого пока неисправностей не было. Проблема — расход масла растет.

to NikolAs: Масло они только свое льют — TOYOTA 5w-40

to Лелик86: Маслосъемные колпачки клапанов проверяли? синий дым при прогреве и перегазовке есть? Как правило на нормальном масле 5А,4А ходят долго, пробег в этом случае не является определяющим параметром. Если сильно уходит масло, то имеет смысл сначала поменять тип используемого масла на более густое. Если маслосъемные колпачки не держат меняйте.

Перерасход масла в двигателе 1NR (1.33)

После 70 000 км на автомобилях модельного ряда Королла 150, 160, 170 и 180 с двигателем 1NR-FE 1.33 (NRE150, NRE180) может наблюдаться чрезмерный расход масла, который очень быстро прогрессирует (к 100 000 км жор масла увеличивается к 1-му литру на 1000 км, что является максимальным пределом исходя из руководства по эксплуатации), также возможно «запотевание» крышки двигателя. Отдельно стоит отметить, что данная проблема ранее также встречалась в перерасходе масла Королла 120.

Проблема заключается в неудачной конструкции двигателя — забивание нагаром сливных отверстий маслосъемных колец (из-за диаметра маслосливных отверстий забиваются мелкие масляные отверстия в поршнях под маслосъемными кольцами).

Недостаток производитель признал, но это никаким благоприятным образом не сказалось для владельцев Toyota Corolla E150, так как проблема в большинстве случаев возникала, когда закончилась гарантия. Для «счастливых» обладателей Королла 180, единственное, что хотелось бы порекомендовать (особенно тем, кто использует автомобиль на короткие расстояния), это заливать качественный бензин не ниже 95-го, чаще проводить замену масла (5000-7000 км или 500 литров бензина, но лучше ориентироваться по моточасам), и лить масло с вязкостью не выше *W-30 с высоким щелочным числом (например: 0W-20, 0W-30, 5W-30), главное, чтобы не подделка.

Читать еще:  Замена катализатора на kia

По регламенту, проблему возможно устранить, заменив ряд деталей:

  1. очистить от нагара головку блока цилиндров (камера сгорания, клапаны, седла клапанов, впускные и выпускные отверстия);
  2. в Королла 150 заменить крышку головки 11201-47071 на 11201-47072;
  3. заменить 4-е форсунку маслосистемы 15708-47040 на 15708-47030 (без снятия коленчатого вала);
  4. заменить поршень в сборе (с пальцем 13101-47020/13101-47021 на 13101-47022), и заменить комплект поршневых колец 13011-47030/13011-47031 на 13011-47032;

В зависимости от двигателя, для большинства моторов перечень работ не обязателен, и для «каждого» мотора индивидуален, в зависимости от номера (даты производства):

Перечень работ, которое необходимо произвести в зависимости от двигателя
Завод производительНомер двигателя, до указанногоСписок операция из перечня выше
Daihatsu03665821,2,4
Toyota8025776
DaihatsuNRE150, 0401133, 04061931,2,3,4
Toyota8083825
Daihatsu04813172,3,4
Toyota8191849
Daihatsu05723452,4
Toyota8279827

При этом важно учитывать рекомендации от производителя по замене:

  • запрещена комбинация нового поршня в сборе (с пальцем) 13101-47022 с комплектом старых поршневых колец 13011-47030/13011-47031, или старый поршень (с пальцем) 13101-47020/13101-47021 с комплектом новых колец 13011-47032;
  • при снятии или замене поршня в сборе с пальцем — необходимо устанавливать новый шатун;
  • во время замены форсунки, коленвал снимать не нужно;

На двигателях изготовленных после 29.01.2013 года с номером двигателя после 0572345 на заводе в Шига (Daihatsu) и моторов с номером после 8279827 изготовленных после 04.02.2013 года на заводе в Камиго (Toyota) проблема устранена

Решение перерасхода масла доступно и более бюджетное, но опять же, от проблемы полностью не избавит.

Первый вариант — раскоксовка двигателя Димексидом или специальным средством Лавр 203. Для этого необходимо снять картер, и на горячий двигатель залить средство для раскоксовки (на ночь, или не менее 6 часов) в цилиндры через свечные отверстия, поршни при этом установить в среднее положение. Через 20 минут после заливки (чтобы зашевелились кольца) и далее в течении первых часов, необходимо аккуратно вращать коленчатый вал. Не у каждого имеется возможность самостоятельно проделать данную операцию, поэтому лучшим решением будет поездка к мотористу.

Второй вариант, очистить забитые маслосъемные кольца и окошки на поршнях для схода масла.

Третий, заменить только кольца (на новые), но и в этом случае проблема вполне возможно повторится

Расход масла тойота королла

Тойота Королла E150 (2010+). Повышенный расход масла в двигателе

Читать еще:  Пежо 308 не работает кондиционер

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector