Расход масла тойота королла
большой расход масла
Машина у меня с конца мая. С начала на старом масле проехал 700км, потом заменил на шел полусинтетику, перелил немного выше нормы проехал где-то 600-700км, расхода я не заметил не на старом масле, не после замены. Затем на СТО поменял маслосъёмные колпачки(оригинал) и за примерно 1000км съело половину щупа. Что посоветунте делать?
В этой теме 7 ответов
Ответ сам знаешь — меняй маслосъемные кольца если залегли, чисти каналы если забились, масло не выше 30.
Ясно же если нигде оно не вытекает, то только сгореть могло.
evgenij-309 пишет:
Машина у меня с конца мая. С начала на старом масле проехал 700км, потом заменил на шел полусинтетику, перелил немного выше нормы проехал где-то 600-700км, расхода я не заметил не на старом масле, не после замены. Затем на СТО поменял маслосъёмные колпачки(оригинал) и за примерно 1000км съело половину щупа. Что посоветунте делать?
доброго времени суток! у меня ситуация похожая но хуже: филдер 2001 после замены сальников клапанов расход масла почти 4 литра на 800 км при установке перепутать ничего нельзя? и ещё: почему до замены маслосъемных колпачков такого расхода не было?
так до замены маслосъемных колпачков расход масла был? вопрос задаю потому что сам в свое время наступил на эти грабли: после покупки авто расход был 1 л./6000км. проездил несколько месяцев и решил поменять колечки и колпачки. поменял- расход масла стал 1л./3000км. через год перезаказал колпачки подороже и поменял (все делаю самостоятельно)- расход стал 0л./10000км. так что возможно тебе поддельные колпачки поставили или слишком сильно их насадили на направляющие, что их помяло.
симптомы плохих колпачков: на прогретом двигателе дать поработать на хх пару минут, потом резко газануть. в момент начала раскутки двигателя помощник (или сам, я сам изъ..вался) смотрит на выхлоп, а именно на наличие облака недогоревшего масла (которое при хх через неплотный колпачек стекает на тарелку впускного клапана (кстати в большинстве случаев на расход масла влияют колпачки впускных клапанов, т.к. там вакуум) и при резком газе масло засасывает в цилиндр). у меня дошло до того, что когда заглушишь горячий движок и через 5 минут его заведешь- пахло из трубы недогоревшим маслом.
поршневые кольца пропускают масло в большинстве случаем под нагрузкой и на больших оборотах. (в этот момент во впускном коллекторе разряжения нет).
кстати забыл добавить. на «новом» контрактном 7А (пробег около 60000км) расход опять 1л./6000км. пока потерплю с мерами до весны (как раз полезу зазоры инспектировать).
технотол пишет:
кстати забыл добавить. на «новом» контрактном 7А (пробег около 60000км) расход опять 1л./6000км. пока потерплю с мерами до весны (как раз полезу зазоры инспектировать)
..расход был где-то 0,5 л на 1000, говорят могло сорвать колпачки с места..я в авто далеко не спец. сейчас так: завожу на холодную — не дымит, по мере прогрева появляется дым (стрелка температуры на первом делении)проезжаю метров 100-150 останавливаюсь на х х дыма нет. газую до 3000 дымит как паровоз. какой-то треск появился когда газ резко бросаешь и на ходу когда нагрузки нет (педаль газа в одном положении) свыше 80км/ч., может цепь? мастер говорит визуально вроде не растянута.
P.S. колпачки заказывал оригинал. а как отличить?
когда я менял, то первые (левые) никак не отличались от вторых
(нормальных). по крайней мере невооруженным глазом.
Сейчас на сайте
- rubas
- Mikeken
- Перейти в Чат
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 54 Возраст: 54
Исполнилось: 43 Возраст: 43
Исполнилось: 45 Возраст: 45
Всего 31 именниник.
В списке наиболее активные.
Форум → Toyota → Corolla → Эксплуатация
Поделиться решением
Доливка масла — это норма?
Может кто подскажет, куда уходит масло в движке?
За пройденый период 10000. 20000км долил 1.8л. Дилер успакаивает все нормально.
Мои знакомые , у них тоже короллы, убеждают что никто ни разу не доливали.
То есть за 10000 км вы подлили 1,8 л масла? То есть 180 грамм на 1000 км? В принципе это допустимо даже для нового двигателя. Каков общий пробег автомобиля ?
to Лелик86: Многовато будет . Движок не перегревали? Советую проверить клапан вентиляции картерных газов,состояние маслосъемных колпачков. Машина новая? Каким моторным маслом пользуешься ? Меняют масло при тебе? Дело в том ,что при плохом качестве масла могут колпачки задубеть (рассохнуться),будет жор масла.Что наблюдаешь из выхлопной трубы на холодную ,а также на подгазовках (попроси друга погазовать на стоянке после запуска движка рывками. )?Отпишись.
У меня пробег авто с нуля 170 000 км(сто семдясят тыс км ) (Getz). Не доливаю от замены до замены ни капли.Расход примерно 150 (сто пятдесят )гр на 10 000 км (десять тыс км ).Замена масла+фильтр каждые 10 000км SHELL HELIX ULTRA 5W-40 (4-х литровая канистра).Удачи!
Добрый день. Вот кое-что по теме.
Приобретайте
тойоты тока японского производства,а не псевдо японию.(типо Россия или Турция) У меня Тойота Карина 98г.с мотором 7А уже 3года-от замены до замены (ок12тыс км)ни разу не подливал масло(пробег 114тыс) и Королла мотор 1ZZ-2003г.-точно так-же. Пробег 107тыс. Может и не удобно,что руль с права,но я привык.Узнайте какое масло надо лить в мотор. Пример-японские авто для внутреннего рынка обслуживаются на маслах,которые в европе и россии не очень представлены. 0W20.5W20(это в основном моторы бенз. после 2000года и как правило цепные).У них на каждый рынок свои идут моторы.И спец жидкости свои. Уже проверенно.
to exi2009:
Если не знаешь о чем говоришь — лучше помолчи ! Не позорься.
Из собственного опыта знаю что расход масла и от качества масла зависит .Был опыт экспл как диз так и бенз двигателей.И могу сказать что в Киеве есть разливочные «фабрики» в очень фирменную тару льют и со всеми пломбами.Ну и конечно от манеры эксплуатации двигателя расход масла будет разным. Есть водителя что не выпускают мотор из 3-5 тыс оборотов (бензин), езда конечно живая но масло уходит.Есть что держут в среднем 2-3,5 тыс то и масло на месте.
Здравствуйте .Шепните кто нибудь про масло двигателя корола 1,6 2008 год
Надо синтетику 0W40 или 5Wзо . И надо ли определенной марки , допусков.
или можно любую синтетику там 0 W40 или 5W30 .Проконсультируйте кто может.
amigo99: Здравствуйте .Шепните кто нибудь про масло двигателя корола 1,6 2008 год
Надо синтетику 0W40 или 5Wзо . И надо ли определенной марки , допусков.
или можно любую синтетику там 0 W40 или 5W30 .Проконсультируйте кто может. #
Т.Е. любого производителя лишь бы 5 в 30 и полная синтетика ?
Естественно качественное,не палёное,я юзаю TOYOTA SM 5W30
Да и ещё желательно в железной банке(т.к. думаю его сложней подделать ИМХО)
Вот таблица из мануала по новой королле т аурису.
Спасибо наверноу действительно не морочить себе и людям голову а взять в железе тойоту .А то залил кастрол и на 7 тысяче на холодную постукивает как клапан или цепь. А может шепнет кто корола 07 2008 года 1,6 бенз цепь или ремень ГРМ .А то кожуха не вижу.
там меня найдёшь или сам посмотришь,там инфа есть -море
to Slim:
to amigo99: добрый день. во кое-что интересное
1.Двигатель — Syner-Z 5w30 или Xtech 5w-30. Заливной объем — 3,7 л. Интервал замены — 16 000 км.
2.Ручная трансмиссия — SX75w90 GEAR OIL Semi Synthetic. Заливной объем — 1.9 л.
3.Автоматическая трансмиссия — MULTI-VEHICLE AUTOMATIC TRANSMISSION & POWER STEERING FLUID. Заливной объем — 3.0 л.
4.Охлаждающая жидкость — Xstream Red Longlife — Concentrated Antifreeze. Заливной объем — 6.5 л.
5.Тормозная жидкость — Brake & Clutch Fluid DOT 4 ESP.
to NikolAs: Sorry, за долгое опоздание. Лично движок не перегревал, по крайней мере на панели риска (на прогретой машине) никогда не уходила выше середины. Машину брал новую с салона, первые 10 000 км прошел без проблем, только масло к минимуму подходило — вроде для обкатки такое возможно. Далее после ТО 10 000 км (заливают они 5w-40) — все и начилось. ТО делали не в моем присутствии. Выхлоп вроде нормальный. В книжке написано что допустимый расход ДО 1л НА 1000км?! Позтому дилер вроде смотрит но ничего не находит такого. Сейчас пробег 31 000км, где-то на 24-25 000 затроил движок. Они снимали показания кодов неисправности — нашли три ошибки когда машина сразу не завелась(при чем из-за свечей и свечи виновные были 2,3,4). Заменили свечи, промыли дроссельную заслонку( обнаружен какой-то налет) и промыли инжектор. Свечи вернули — с каким-то черноватым налетом. Они утверждают что это от некачественного бензина. После всего этого пока неисправностей не было. Проблема — расход масла растет.
to NikolAs: Масло они только свое льют — TOYOTA 5w-40
to Лелик86: Маслосъемные колпачки клапанов проверяли? синий дым при прогреве и перегазовке есть? Как правило на нормальном масле 5А,4А ходят долго, пробег в этом случае не является определяющим параметром. Если сильно уходит масло, то имеет смысл сначала поменять тип используемого масла на более густое. Если маслосъемные колпачки не держат меняйте.
Перерасход масла в двигателе 1NR (1.33)
После 70 000 км на автомобилях модельного ряда Королла 150, 160, 170 и 180 с двигателем 1NR-FE 1.33 (NRE150, NRE180) может наблюдаться чрезмерный расход масла, который очень быстро прогрессирует (к 100 000 км жор масла увеличивается к 1-му литру на 1000 км, что является максимальным пределом исходя из руководства по эксплуатации), также возможно «запотевание» крышки двигателя. Отдельно стоит отметить, что данная проблема ранее также встречалась в перерасходе масла Королла 120.
Проблема заключается в неудачной конструкции двигателя — забивание нагаром сливных отверстий маслосъемных колец (из-за диаметра маслосливных отверстий забиваются мелкие масляные отверстия в поршнях под маслосъемными кольцами).
Недостаток производитель признал, но это никаким благоприятным образом не сказалось для владельцев Toyota Corolla E150, так как проблема в большинстве случаев возникала, когда закончилась гарантия. Для «счастливых» обладателей Королла 180, единственное, что хотелось бы порекомендовать (особенно тем, кто использует автомобиль на короткие расстояния), это заливать качественный бензин не ниже 95-го, чаще проводить замену масла (5000-7000 км или 500 литров бензина, но лучше ориентироваться по моточасам), и лить масло с вязкостью не выше *W-30 с высоким щелочным числом (например: 0W-20, 0W-30, 5W-30), главное, чтобы не подделка.
По регламенту, проблему возможно устранить, заменив ряд деталей:
- очистить от нагара головку блока цилиндров (камера сгорания, клапаны, седла клапанов, впускные и выпускные отверстия);
- в Королла 150 заменить крышку головки 11201-47071 на 11201-47072;
- заменить 4-е форсунку маслосистемы 15708-47040 на 15708-47030 (без снятия коленчатого вала);
- заменить поршень в сборе (с пальцем 13101-47020/13101-47021 на 13101-47022), и заменить комплект поршневых колец 13011-47030/13011-47031 на 13011-47032;
В зависимости от двигателя, для большинства моторов перечень работ не обязателен, и для «каждого» мотора индивидуален, в зависимости от номера (даты производства):
Перечень работ, которое необходимо произвести в зависимости от двигателя | ||
Завод производитель | Номер двигателя, до указанного | Список операция из перечня выше |
---|---|---|
Daihatsu | 0366582 | 1,2,4 |
Toyota | 8025776 | |
Daihatsu | NRE150, 0401133, 0406193 | 1,2,3,4 |
Toyota | 8083825 | |
Daihatsu | 0481317 | 2,3,4 |
Toyota | 8191849 | |
Daihatsu | 0572345 | 2,4 |
Toyota | 8279827 |
При этом важно учитывать рекомендации от производителя по замене:
- запрещена комбинация нового поршня в сборе (с пальцем) 13101-47022 с комплектом старых поршневых колец 13011-47030/13011-47031, или старый поршень (с пальцем) 13101-47020/13101-47021 с комплектом новых колец 13011-47032;
- при снятии или замене поршня в сборе с пальцем — необходимо устанавливать новый шатун;
- во время замены форсунки, коленвал снимать не нужно;
На двигателях изготовленных после 29.01.2013 года с номером двигателя после 0572345 на заводе в Шига (Daihatsu) и моторов с номером после 8279827 изготовленных после 04.02.2013 года на заводе в Камиго (Toyota) проблема устранена
Решение перерасхода масла доступно и более бюджетное, но опять же, от проблемы полностью не избавит.
Первый вариант — раскоксовка двигателя Димексидом или специальным средством Лавр 203. Для этого необходимо снять картер, и на горячий двигатель залить средство для раскоксовки (на ночь, или не менее 6 часов) в цилиндры через свечные отверстия, поршни при этом установить в среднее положение. Через 20 минут после заливки (чтобы зашевелились кольца) и далее в течении первых часов, необходимо аккуратно вращать коленчатый вал. Не у каждого имеется возможность самостоятельно проделать данную операцию, поэтому лучшим решением будет поездка к мотористу.
Второй вариант, очистить забитые маслосъемные кольца и окошки на поршнях для схода масла.
Третий, заменить только кольца (на новые), но и в этом случае проблема вполне возможно повторится
Расход масла тойота королла
Тойота Королла E150 (2010+). Повышенный расход масла в двигателе