Расход топлива фольксваген джетта
Volkswagen Jetta 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 расход топлива на 100 км. 4, 5, 6 поколение
Volkswagen Jetta – автомобиль на базе хэтчбека Volkswagen Golf. Jetta представляет собой классический четырехдверный седан, выпускаемый с 1979 года. Машина ничем не отличается о «Гольфа», за исключением типа кузова. Используется та же моторная гамма и оснащение. Ближайшими конкурентами Volkswagen Jetta является Kia Cerato, Mazda 3, а также Peugeot 408 и Toyota Corolla. В 2010 году в Нью-Йорке был представлен VW Jetta шестого поколения. Согласно словам разработчиков, этот автомобиль не имеет ничего общего с Volkswagen Golf, однако на самом деле Jetta всегда была и будет соплатформенной версией «Гольфа».
Volkswagen Jetta двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1978-1984 г.)
- 1.1, 50 л. с., механика, передний
- 1,3, 58 л. с., механика, передний
- 1,3, 60 л. с., механика, передний
- 1,5, 70 л. с., механика/автомат, передний
- 1,6, 75 л. с., механика/автомат, передний
- 1,6, 85 л. с., механика/автомат, передний
- 1,6, 110 л. с., механика/автомат, передний
- 1,8, 112 л. с., механика/автомат, передний.
- 1,5, 50 л. с., механика, передний
- 1,6, 54 л. с., механика/Автомат, передний
- 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний.
Поколение 2 (1984-1992 г.)
- 1,3, 55 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,7 л на 100 км
- 1,3, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,7 л на 100 км
- 1,6, 72 л. с., механика/автомат, передний, расход – 9,7/6 л на 100 км
- 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,7/6 л на 100 км
- 1,6, 70 л. с., механика, передний, расход – 9,7/6 л на 100 км
- 1,8, 84 л. с., механика, полный
- 1.8, 90 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,4 л на 100 км
- 1,8, 90 л. с., автомат, передний, расход – 11,7/7,7 л на 100 км
- 1,8, 98 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,9 л на 100 км
- 1,8, 105 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6.6 л на 100 км
- 1,8, 107 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6.6 л на 100 км
- 1,8, 112 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,6 л на 100 км
- 1,8, 112 л. с., автомат, передний
- 1,8, 129 л. с., механика, передний, расход – 11,3/7.1 л на 100 км
- 1,8, 140 л. с., механика, передний, расход – 11,3/7.1 л на 100 км
- 2,0. 136 л. с., механика, передний, расход – 11,3/7.1 л на 100 км
- 1,6, 80 л. с., механика, передний, расход – 6,7/5,1 л на 100 км
- 1,6, 54 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,7 л на 100 км
- 1,6, 60 л. с., механика, передний, расход – 6,7/5,1 л на 100 км
- 1,6, 70 л. с., механика, передний, расход – 6,7/5,1 л на 100 км
Поколение 3 (1992-1998 г.)
- 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,8 л на 100 км
- 1,6, 101 л. с., автомат, передний
- 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,8 л на 100 км
- 1,6, 75 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/7.1 л на 100 км
- 1,8, 75 л. с., механика, передний, расход – 9.1/5,8 л на 100 км
- 1,8, 75 л. с., автомат, передний, расход – 11,4/7.1 л на 100 км
- 1,8, 90 л. с., механика. Передний, расход – 9,9/6 л на 100 км
- 1,8, 90 л. с., автомат, передний, расход – 11,1/6,9 л на 100 км
- 2,0, 116 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6 л на 100 км
- 2,0, 116 л. с., автомат, передний, расход – 11,6/6,5 л на 100 км
- 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 12,5/7.3 л на 100 км
- 2,8, 174 л. с., автомат, передний, расход – 14,3/7,9 л на 100 км
- 1,9, 64 л. с., механика, передний, расход – 5,9/4 л на 100 км
- 1,9, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/7,5 л на 100 км
- 1,9, 75 л. с., автомат, передний
- 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,9/5,8 л на 100 км
- 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 6,4/4,3 л на 100 км
- 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 5,9/4 л на 100 км
- 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9/4,9 л на 100 км
Поколение 4 (1998-2005 г.)
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
- 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6 л на 100 км
- 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,7 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,5/6,9 л на 100 км
- 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,2 л на 100 км
- 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 12,9/6,7 л на 100 км
- 1,8, 180 л. с., механика, передний, расход – 11,7/6,5 л на 100 км
- 2,0, 116 л. с., механика, передний, расход – 11/6,2 л на 100 км
- 2,0, 116 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,9 л на 100 км
- 2,3, 150 л. с., механика, передний, расход – 13,2/7.2 л на 100 км
- 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 14,8/7,9 л на 100 км
- 2,3, 170 л. с., механика, передний, расход – 12,4/6,6 л на 100 км
- 2,3, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/7.3 л на 100 км
- 2,3, 170 л. с., механика, полный, расход – 13,8/7,3 л на 100 км
- 2,8, 204 л. с., механика, полный, расход – 15,3/8,1 л на 100 км.
Поколение 5 (2005-2011 г.)
- 1,4, 140 л. с., робот, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,9/6 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., робот, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
- 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 6,6/4,5 л на 100 км
- 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 7,6/5 л на 100 км
Поколение 6 (2010-2015 г.)
- 1,4, 122 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5,1 л на 100 км
- 1,4, 122 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5 л на 100 км
- 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 7,5/5,2 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,1 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., автомат, передний, расход – 9,8/5,4 л на 100 км
- 1,6, 85 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,3 л на 100 км.
Поколение 6 (рестайлинг, с 2014 г.)
- 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8.2/5,2 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,5/5,3 л на 100 км
- 1,4, 125 л. с., механика/робот, передний
- 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 6,3/4,6 л на 100 км.
Фольксваген Джетта расход топлива
Старт производства первых Jetta состоялся в 1979 году. Разработчики решили показать миру довольно компактный седан, но за основу был взят легендарный Golf. Звучное прозвище для модели происходит от высотных течений, именуемых Jet-stream. На данный момент Volkswagen показал миру уже 6 поколений этого седана, последнее из которых собирается лишь в двух странах: России и Мексике. Сборка в Калуге поставляется исключительно на территорию Восточной Европы, а мексиканские экземпляры заполонили рынок США и европейский запад.
Volkswagen Jetta IV
Четвертая по счету версия увидела свет в 1998 году, а уже через год ее массово стали сбывать под самостоятельным именем Bora. По сути, данная разновидность представляет смесь Golf IV и Passat ,вот только начинка у Bora чуть богаче. Тут и ABS, и 4 подушки, и даже электронная блокировка мотора от угона. Под капотом крайне широкая линейка монстров, начиная от 1.4 до 2.8 единицы объема. Первую сотню четвертое поколение берет за 7.4 – 14.9 сек. в зависимости от мощности установки. Максимальный разгон самой «заряженной» версии — до 235 км/час. Диапазон расхода горючего: городские условия — 8.6-15.3 л, трасса — 5.4-8.1 л.
Расход бензина на 100 км. отзывы
- Сергей, Сызрань. Если бы не 1998 год выпуска, то свою «Джетту» не продал бы никогда в жизни. Комфорта хватает, по расходу тоже претензий почти нет. Спокойно проглатывает 92-й. Причем, на моем моторе с объемом 1.6 литра (101 лошадка) даже по городу не выходит больше 10.5 литра. На трассе укладывался в 7 литров на скорости выше 140 км/час.
- Виталий, Москва. Переднеприводная Jetta IV 2000 года сборки, двигатель 1.8 на 180 сил. Вроде бы на мощность жаловаться грех – рвет, как по трассе, так и с места. Но налог приходит солидный. Если говорить про аппетит, то укладываюсь в 13 литров в городе с кондиционером, зато по шоссе получается в районе 8-8.7 литра в зависимости от скорости езды.
- Анна, Киров. Уже 3 года эксплуатирую «Джетту» с мотором 2 литра АТ. Брала с пробегом 24 тысячи км. Честно говоря, уже облизываюсь на самую последнюю версию. По-видимому, раньше разработчики не сильно заморачивались по поводу расхода. Заливать приходится больше 12 литров в загруженном городе. Трасса забирает чуть больше 8.5 литра. Год сборки – 2004.
- Максим, Ростов-на-Дону. Немцы знают толк в сборке. В наличии машинка 2002 года, зверек 1.6 МТ. Едет плавно, без срывов и посторонних шумов. По аппетиту нет однозначной оценки — вроде бы свободный город забирает 8-9 литров. Но как только попадаю в затор на дороге и врубаю климат, то происходит скачек до 11 литров.
- Виктор, Екатеринбург. Когда–то ездил за рулем Фолксваген Джетты 4-го поколения. Была модель 2001 года на АТ с движком 1.8 литра. Автомат тупил, и, может быть, поэтому расход был в пределах 11.5-12 литров по городу. По динамике ничего плохого не могу сказать, но длительные переезды на 300 км сильно били по кошельку.
- Тимур, Казань. Помимо того, что досталась Jetta 1999 года с огромнейшим пробегом 150 тысяч, так еще и агрегат ест как конь. 1.6 на автомате в городе забирает без малого 16 литров. Если топлю по шоссе больше 130 км/час, то бортовик показывает 10-11 литров. К такому я точно был не готов.
- Максим, Уфа. До сих пор езжу на дизельной Джетте IV 2003 года 1.9d МТ. Двигатель слабый (всего 131 л.с.), но мне многого и не надо. Главное, чтобы расход был нормальный. Сегодня пробег уже под 190 000 и машина все еще на ходу. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 6 литров даже при полной загруженности (город – 7-8 литров, трасса – 4.3-5.1).
Фольксваген Джетта V
В 2005 году Лос-Анжелес первым увидел Jetta V. Если сравнивать с моделью Bora, то обновка прибавила в габаритах, а внешность получила много округлостей (сходство с Golf V видно невооруженным глазом). Разработчики сделали упор на безопасность, оснастив «5-ку» шестью подушками в базе и дополнительными штоками для заднего ряда. Среди установок имеются как слабые версии вроде 1.6 л на 102 силы, так и довольно заряженный 2-х литровый экземпляр на 200 сил. Пятое поколение берет рубеж в 100 км/час за 7.5-13.3 сек. Максимальный разгон — до 235 км/час. Диапазон расхода: в городе 7.6-11.3 л, трасса 5-6.3 л.
Отзывы о расходе топлива
- Павел, Жуковский. Мой «роман» с автомобилем Jetta 2007 года (поколение 5, модель с 1.4 АТ) был недолгим. Прокатался на нем полтора года, но ниже 10.3 литра аппетит редко когда падал. Даже на чистой трассе при 110 км/час расход держался в этих пределах. А переезд длиной в 250 км отбирал у меня 24 литра.
- Владимир, Муром. VW Jetta на автомате с мотором на 1.4 литра. Далеко не спорт, но по трассе идет бодро. Не нужно выжимать максимум, чтобы набрать 160 км/час. Естественно, за скорость приходится жертвовать 13 литрами на 100 км, но оно того стоит. На трассе выходит в районе 8-9 литров.
- Александр, Москва. Джетта 1.9 дизель МТ 2009 года. Не буду рассказывать легенды о том, как она завелась в -30. Просто скажу, что в холодное время не подводит. Кушает движок до 8.3 литров. Естественно, в пробках приходится добавлять сверху еще 1.5 литра. В загородном режиме на скорости 120 км/час можно уложиться в 6-6.4 литра.
- Николай, Нижний Новгород. Стоит ли говорить, что это середнячок во всех смыслах? Вроде бы места в салоне хватает, да и бодрости тоже. По расходу без сюрпризов: город – 9.2, трасса – почти 6 литров. Конечно, можно найти и более экономичную версию, но считать копейки нет смысла. Короче, карман почти не тянет. Речь идет о модели 2006 года с 1.4 на механике.
- Вадим, Коломна. Дизайн «пятерки» уже устарел, но по надежности с ней спорить мало кто сможет. Поездка до Урала прошла почти безболезненно. На хорошей трассе Джетта 1.6 автомат ела чуть больше 8.5 литра. Кому-то этот показатель не понравится, но мне кажется, что жаловаться нет смысла.
- Алексей, Белгород. Jetta V 2008 года выпуска, комплектация с 2-литровым мотором и МКПП. Если не рвать, а с умом набирать скорость, то седан даст фору любому, и не сильно опустошит кошелек. На 120-130 км/час бортовой компьютер показывает 8-9 литров литра. Город не дает выжать больше 80 км/час, так что нужно рассчитывать на 10-11 литров в спокойном режиме.
- Андрей, Санкт-Петербург. Такой седан, как Джетта на 1.6 МТ может сгодиться даже для такси. Расход в среднем в городе на 3 передаче составляет порядка 8 литров. Как только выхожу на шоссе, то мотор сбрасывает почти 1.5 литра. Безусловно, не нужно дурить и разгонять немку до 180 км/час, тогда и вопросов к расходу не будет.
Volkswagen Jetta VI
2010 год стал точкой отсчета новой, уже 6-й версии немецкого седана. Новинка получилась стройной и агрессивной. Увеличилась длина и колесная база, а под капотом уже можно лицезреть скромный мотор на 1.2 единицы и 105 сил. Немного мощнее агрегаты на 1.4 л — 150 сил. Также немцы обеспечили своих поклонников дизельными вариациями. Стрелка пересекает отметку в 100 км/ч за 8.6-12.5 сек, в зависимости от версии. Максимальный разгон — до 215 км/час. Расход горючего в городских условиях 7.5-9.8 л, трасса – 5.1-5.4 л.
Расход топлива Volkswagen Jetta
Когда выбираешь б/у автомобиль, главное понять из-за чего его продают
Еще одна сверхпопулярная модель от немецкого производителя. Собирать ее начали в 1979 году. Что удивительно, именно имя Джетта носили только первое, второе, пятое и шестое поколения. Третье и четвертое вылились в отдельные модели.
Volkswagen Jetta считается классическим представителем класса седан. В России именно под именем Джетта машину стали продавать, начиная с пятого поколения (2005 год), но на дорогах можно встретить любое из шести.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.2 MT бензин (механика) | 7.4 | 4.7 | 5.1 |
1.4 MT бензин (механика) | 7.5 | 4.8 | 5.2 |
1.4 AMT бензин (робот) | 7.5 | 4.8 | 5.2 |
1.4 AMT гибрид (робот) | 4.4 | 3.9 | 4.1 |
1.6 MT бензин (механика) | 8.2 | 5.2 | 6.3 |
1.6 MT дизель (механика) | 4.3 | 3.8 | 4.0 |
1.6 AMT дизель (робот) | 4.3 | 3.8 | 4.0 |
1.6 AT бензин (автомат) | 8.5 | 5.3 | 6.5 |
1.8 MT бензин (механика) | 9.4 | 6.3 | 7.8 |
1.8 AT бензин (автомат) | 9.4 | 6.3 | 7.8 |
1.9 MT дизель (механика) | 6.6 | 4.5 | 5.2 |
1.9 AMT дизель (робот) | 7.6 | 5.0 | 5.9 |
2.0 MT бензин (механика) | 9.1 | 6.0 | 7.6 |
2.0 AT бензин (автомат) | 9.3 | 6.7 | 8.1 |
2.0 MT дизель (механика) | 4.5 | 4.0 | 4.2 |
2.0 AMT дизель (робот) | 4.5 | 4.0 | 4.2 |
5 поколение
Пятая генерация Фольксваген Джетта имела огромный выбор моторов. Дизеля было два: 1.9 и 2.0. Первый мог выдать только 105 сил, а вот второй имел уже 140 или 170 сил. На все модификации ставились шестиступенчатые коробки автомат и механика. Расход топлива на 100 км менялся от 5.2 до 5.9 литра. Младшим в бензиновом ряду был 1.4, развивающий 122, 140, 160 и 1070 лошадиных сил. Он также комплектовался обеими трансмиссиями. Расход бензина этой версии был 7.2 литра. Далее расположился 1.6, имеющий всего 102 л.с. Тут использовались все те же коробки, а норма расхода составляла 7.5 литра.
Следом шел 2.0, с максимальной мощностью в 150 или 200 сил. Дополнения тут были точно такие же, а топливо тратилось в количестве 9.3 литра. Завершалось все установкой 2.5 на 150 или 170 лошадей. Для первого варианта присутствовал выбор любой коробки, а для второго – только автомат. Расход горючего составлял 12.1 литра.
«Никогда, надеюсь, не расстанусь с моей Джеттой. Комфорта у нее хоть отбавляй, мощности тоже, а расход хоть не самый низкий, но явно стоит того. В городе я трачу под 12 литров, на трассе – не больше 9. Зимой эти показатели вырастают не больше, чем на 2 литра», — пишет Александр из Воронежа.
«Нет ничего лучше, чем седаны от Фольксвагена. Я пользуюсь Джеттой, а у моих друзей другие модели, но я ездил на всех, и все они оставили у меня только положительные впечатления. Моя модель очень удобная в использовании, быстро разгоняется, хорошо управляется, а также мало тратит бензина – 10 литров», — написал Юрий из Москвы.
«Эту машину мне подарил отец. Новенькая, прямо из салона. Ничего лучше я еще не водил, хотя повидал многое. Здесь же все оформлено просто на высшем уровне, даже придраться не к чему. Думал, что будет много тратиться бензина, так как мотор мощный и достаточно большого объема, но выходит всего 13 литров, что вполне нормально», — рассказал Ярослав из Санкт-Петербурга.
6 поколение
После смены поколения в 2011 году несколько преобразился данный ряд. Дизеля представлены вариантами 1.6 и 2.0, с мощностями 110 и 150 л.с. Коробки используются обе, но механика теперь получила только пять передач, а автомат – семь. Средний расход установок примерно равен – 4.1 литра. также модель обзавелась гибридом, объемом 1.4, а мощностью до 150 сил. Расходует он по 4 л топлива. Бензиновая версия этого мотора получила мощность в 125 и 150 сил, с полным разнообразием доступных коробок. Расход понизился до отметки в 5.3 литра.
Аппарат на 1.6 также подвергли изменениям. Выдавать он может только 90 или 110 сил, а тратить стал по 6.1 л топлива. Новая комплектация обзавелась установкой 1.8. Она имела мощность 170 лошадей, а съедала по 7.9 л бензина. Завершает ряд теперь двухлитровая версия, мощностью 115 лошадиных сил и расходом в 7.5 литра.
«Автомобиль отлично собран, ничего не шумит в пути. Надеюсь, что так будет всегда, ибо это именно та машина, которая мне понравилась всем и менять я ее не желаю. Из особо приятных показателей – расход топлива. У меня он всего 9 литров. У многих знакомый с менее мощными агрегатами он куда выше», — поведал Алексей из Казани.
«Машина без минусов. Стильный дизайн, вместительный салон и багажник, мощный, но в то же время и экономичный двигатель. И все это за сравнительно небольшую стоимость. Сейчас вряд ли можно найти что-то подобное на рынке. Мой расход находится на уровне в 10 литров по городу и 7 на трассе. Езжу я быстро», — отметил Олег из Краснодара.
«Я сильно сглупил, что взял мотор 1.2, потому что особой разницы по расходу у комплектаций нет, а вот разогнаться на остальных можно куда быстрее. Планирую эту продать и подкопить на более мощную, потому что во всем остальном ей просто нет равных. Моя норма расхода – 8 литров», — написал Денис из Челябинска.
Фольксваген Джетта расход топлива 1.4, 1.6 механика и автомат
Началом производства Volkswagen Jetta компанией Volkswagen Group можно считать 1979 год. В то время когда разрабатывалась Джетта, она была некой модификацией Volkswagen Golf, поэтому создавалась на базе Гольфа. Но в отличие от последнего новая модель получила кузов в виде седана с отдельным багажником, а не хетчбэка. Начиная с 1979 года и по сегодняшний день, компанией Volkswagen было выпущено шесть поколений Джетты. Все они имели названия Jetta, Jetta II, Jetta III, Jetta IV, Jetta V и Jetta VI соответственно. Единственное исключение, которое она получила – это различие в названиях между моделями третьего и четвертого поколения, предназначенных для европейского рынка и для американского. Для последнего они носили имена Vento (Jetta III) и Bora (Jetta IV).
Volkswagen Jetta 5-е поколение
В 2005 году на Международном съезде автосалонов в Лос-Анджелесе автоконцерном Volkswagen была представлена Джетта пятого поколения. Существенные изменения коснулись размера кузова автомобиля в отличие от его предшественников. Так, в салоне появилось значительно больше места. Джетта V также была разработана на базе Гольфа, поэтому в ней все еще замечались некоторые его черты. Линейку силовых агрегатов составляют бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1.4 до 2.0 литра. Но стандартным в комплектации считается турбонаддувной движок 1.4 TSI мощностью 122 лошадиные силы. Расход топлива составляет 8.2 литра в городском цикле и 5.1 литра в загородном на сотню километров. Максимальная скорость, на которой можно будет погонять, равна 202 км/ч.
- Алексей, Москва. Volkswagen Jetta 1.4 МТ 2006 г. Машина отличная. В принципе, Фольксваген как всегда делает достойные машины. В салоне комфортно, места предостаточно. На трассе при большой скорости курс держит отлично, машину не водит из стороны в сторону. Расход тоже приемлем, в городе составляет около 9.1 литра с кондеем, за городом на трассе 6 литров не превышает.
- Михаил, Суздаль. Что могу сказать, после приобретения Джетты 2009 года выпуска были только положительные эмоции, потому что автомобиль во всех смыслах слова отличный, начиная с дизайна и заканчивая техническими характеристиками. Расход топлива вполне нормальный, несмотря на то, что коробка-автомат. При езде по городу максимум 8.7 литра ест, за городом около 5.5–6 литров. Движок резвый.
- Валентин, Питер. Когда купил, убедился, что автомобиль просто отличный. Двигатель резвый, особенно хочется отметить динамику разгона – она на высоте. Вместительность в салоне и в багажнике сразу бросается в глаза, это создает чувство комфорта. Расход бензина на моей Volkswagen Jetta (2009 год выпуска): в городе около 9.2 литра на сотню, в пробках 11 литров ровно, а за городом – 6.4 литра. Единственное, что не нравится, это плохой обзор из-за стоек.
- Алексей, Астрахань. Брал немного подержанную Фольксваген Джетту 1.4 АТ 2010 года, был уже небольшой пробег (30 тысяч километров). Несмотря на это, машинка гоняет без проблем, ожидания оправдались. На трассе автомобиль ведет себя просто отлично, управление комфортное, дизайн тоже довольно-таки привлекательный. Двигатель быстрый и экономный — на сотню в среднем ест около 6–7 литров бензина.
- Эдуард, Белгород. Volkswagen Jetta 1.6 МТ 2008 г. До того как приобрел Джетту, уже был владельцем пяти автомобилей. Были и иномарки, и отечественные модели. Сравнивая со всеми ними, скажу, что Фольксваген — отличный автомобиль. Первое что привлекает так это дизайн и простор. Динамика двигателя с его 105 л.с. вполне нормальная. Расход при езде в смешанном цикле редко превышает показатель в 6.7 литра (это если без кондера ездить).
- Петр, Иваново. Когда с женой выбирали, обращали внимание на то, чтобы был вместительным, так как у нас большая семья. Именно поэтому выбрали Джетту 1.6 2009 года с коробкой-автоматом. Плюс ко всему цена у этого Фольксвагена адекватная. В управлении машина надежная, разгон отличный и с хорошей динамикой, торможение тоже. Расход топлива в городе составляет 10.2 литра, на трассе – 6.8-7.3 литра, зависимо от скорости.
- Дмитрий, Ростов-на-Дону. Volkswagen Jetta 2.0 МТ 2008 г (115 л.с.). В целом, автомобилем доволен, но в сравнении с более ранними версиями немного разочаровался. А так динамика на высоте. Вместительность салона и шумоизоляции качественная, двигатель экономный. У меня при езде в городе расход составляет 10.7 литра. Когда на трассе, то где-то 7 литров выходит максимум. Брал для работы на такси и пока нормально.
- Олег, Тюмень. Когда покупал автомобиль, немного сомневался, но вскоре после приобретения Фольксвагена Джетта 2.0 АТ (2009 год выпуска) убедился в качестве и надежности. Главные достоинства: хорошая вместительность, комфортное и надежное управление, экономичность двигателя при его динамике (200 лошадок все-таки). Расходует около 12 литров по городу и 7.8 литра на трассе. Нравится, что зимой проблем со стартом не возникает.
- Михаил, Москва. Volkswagen Jetta 1.9d МТ 2010 года выпуска. Отличный автомобиль за такие деньги. Цена соответствует качеству на все 100%. Дизайн и вместительность салона отличная, машина удобна в управлении, а на трассе не ведет даже при больших скоростях. Динамичный двигатель, ест топлива немного. По городу расход составляет 6–7 литров дизеля, на трассе – 4.1 литра.
- Андрей, Липецк. Volkswagen Jetta 2.0 AT 2007 года. Спустя 2 года после приобретения могу сказать, что подвеска у этой Джетты качественная, на дорогах ведет себя хорошо и четко. Салон вместительный, шумоизоляция пока что не подводила. Динамика набора скорости неплохая. По поводу расхода, то в городе с учетом пробок тратится 9.7 литра максимум. На трассе около 7 литров на сотню км выходит.
Фольксваген Джетта 6-е поколение
Норма расхода топлива на 100 км
Дебют новой модели Volkswagen Jetta шестого поколения состоялся в 2010 году в Нью-Йорке на площади Таймс-сквер. По заявлениям представителей компании и разработчиков, в отличие от всех предыдущих поколений новый модельный ряд не имеет абсолютно ничего общего с Volkswagen Golf. Так, дизайн был позаимствован у концептуальной модели Volkswagen New Compact Coupé. Комплектация двигателей Jetta VI представляет собой шесть силовых агрегатов, четыре из которых были представлены как новые. Это бензиновые двигатели 1.2 TSI мощностью 105 л.с. и 1.4 TSI мощностью 160 л.с., а также турбированные дизельные двигатели 1.9 TDI мощностью 105 л.с. и 2.0 TDI мощностью 140 л.с. Расход бензиновых движков составляет в среднем 5.7 и 6.3 литра соответственно, дизельных – 5.2 литра и 4.8 литра.
Отзывы владельцев о расходе
- Владимир, Челябинск. Volkswagen Jetta 1.4 МТ 2012 г. До покупки сидел за рулем и ВАЗа и Тойоты. Сравнивая с ними, Джетта — отличный автомобиль. Динамика на высоте, дизайн достаточно привлекательный и ненадоедливый. Дорогу машинка держит отлично, благодаря качественной подвеске. Расход в среднем составляет около 7 литров на сотню км.
- Дмитрий, Тула. Для нашей семьи новенькая Фольксваген Джетта — просто идеальная машина. В багажнике место полно, в салоне тоже простор и комфорт. В управлении надежная. Единственный минус — на грунтовке жестковатый ход. Расход топлива небольшой как для такой машины. В среднем летом около 7 литров в смешанном цикле, а зимой – 8–9 литров. У нас модель с 1.4-литровым движком и механической трансмиссией (2013г.в.).
- Николай, Москва. Купил автомобиль буквально недавно, и впечатления только самые лучшие. В салоне полно места и комфортно. Поведение на дорогах отличное, легкая и удобная в управлении. Подвеска в нашей Джетте 2014 года выпуска (движок 1.6) в меру жесткая, из-за чего создается впечатление надежности. Расход держится в пределах 10–11 литров в городе и 6–7 литров на трассе, хотя думал что с коробкой-автоматом больше будет.
- Евгений, Симферополь. Volkswagen Jetta 1.6 AT 2014 г. Про Джетту могу сказать только одно — автомобиль сделан на совесть. Все комплектующие высокого качества, а в управлении просто идеальная. Руль очень отзывчивый, что делает вождение удобным. Динамика нареканий не вызывает, как и экономность двигателя. Расход топлива в пределах 9.8 литра в городе и до 6.8 литра на шоссе.
- Алексей, Белгород. Впечатления новенькая Джетта вызывает только положительные. На трассе поведение автомобиля вполне адекватное. Единственный минус – это легкое постукивание в задней части подвески, а так ходовая нормальная. Расход экономный. За все время эксплуатации (а у меня модель 1.4 МТ 2013 года) в городе мотор больше 7.3 литра не ел, на трассе — 5 литров.
- Дмитрий, Рязань. Брал недавно б/у Фольксваген Джетту 1.4 AT 2011 года выпуска на замену ВАЗу. Впечатления, как и ожидалось, только хорошие. Управляемость комфортная и надежная, салон с багажником огромный, дизайн на высоте — сразу же бросается в глаза. Расход небольшой — в районе 6 литров в смешанном цикле, а это реально немного. Зимой, правда, расход бензина стабильно +2 литра сверху.
- Сергей, Тамбов. Volkswagen Jetta 1.6 AT 2011 года (пробег 120 тысяч километров). Особо ни с чем сравнить не смогу, так как впервые стал владельцем автомобиля, но впечатления хорошие. Салон внутри создает чувство комфортности при управлении. Внешний вид отличный, вместительность хорошая. Главный недостаток для меня – зверский аппетит двигателя, поскольку движок ест 10–11 литров бензина в городе и 6–7 литров на трассе (это без кондея).
- Вадим, Харьков. Долго не мог определиться с выбором, но потом по совету знакомых все же решил остановиться на Фольксвагене Джетта. Выбрал модель с 2-литровым мотором и механической трансмиссией. Автомобиль, несмотря на пробег в 71 тысячу оправдал себя во всех аспектах. И дизайн, и управляемость, и расход – все отличное. Ест приблизительно 11.2 литра в городе и 6.1 литра за городом на трассе.
- Андрей, Мурманск. Volkswagen Jetta 2.0d AT 2012 г. Фольксваген в очередной раз доказал, что производит только хорошие и качественные автомобили. Моя дизельная Джетта – лучшее тому доказательство. Все выполнено в ней на высшем уровне, придраться почти не к чему. Да и цена адекватная. Плюс экономия в расходе топлива – в среднем это 5.5 литра на 100 километров пути.
- Николай, Суздаль. Фольксваген Джетта 2014 года (двигатель 1.8 AT). До покупки этой машины я уже был владельцем Фольксвагена и в очередной раз убедился в качестве этой машины. Расход стабильно держится в пределах 8.5–9.5 литра на сто км в смешанном цикле, зависимо от скорости и кондера. По городу около 12 литров сжигается.
Обновленная модель Volkswagen Jetta шестого поколения по иронии судьбы была представлена там же, где состоялся ее и дебют — в Нью-Йорке на съезде Мотор-шоу 2014. Если брать во внимание изменения во внешнем виде автомобиля, то здесь их фактически нет, так что у многих могут возникнуть некоторые трудности при попытке найти отличия между ней и предыдущей моделью. Но того же нельзя сказать о новом дизайне салона, который получил некоторые дополнения. Внутри стало больше пространства, руль получил дополнительные функции управления. Что касается силовой части автомобиля, то ряд двигателей представлен турбированными бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.2 до 2.0 литра.