Расход топлива форд фокус 3
Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Расход топлива на фф3 1.6. 125л/с
Ford Focus Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — просто так
Машины в продаже
Ford Focus, 2012
Ford Focus, 2012
Ford Focus, 2012
Ford Focus, 2012
Комментарии 65
1.6 125л/с расход зимой 12,5 средний с прогревом и ездой в городе.
Только что получил такой же расход, тошнил по трассе 85-90 км/ч трасса без снега — скучно ппц
Езжу больше конечно по трассе, ни разу комп не сбрасывал, бензин только 98-й, стиль езды точно не пенсионерский, в итоге лето:6,8-7 л/100км на колёсах 205/55*16 ; ЗИМА: мин.8,8, а так 9,2 стабильно, но тут колёса 215/60*16, и приходится педаль давить в пол, чтоб машина на таких колёсах поехала. А если парни пишут 10 и выше, я думаю это большая часть город! До этого был ФФ-2 1,8, то там средний 8,5 был, и медленно точно не ездил! И надо больше думаю не на бортовик смотреть, а математически высчитывать, какой расход, но это отдельная тема., (и машина у меня не прошивалась ни разу.) .
Правильно толкует твоя логика.
Респект.
Вот город фото не чего не удалось.
За 500 км получается возрасло на 2,5 литра! Ну понятно в чём подвох…, или прикол…, я проехал для интереса в экономном режиме по платной трассе 900 км., и у меня расход упал с 9,2 до 9,0 по приезду уже домой…, т.е. на 0,2, и это за 900 км! А тут за 500км на 2,6 поднялось…, значит недавно скидывался средний …, типа скидыванием клеммы! Ну…, потому что не реально зимой с таким расходом…, это больше похож на медленно-мгновенный ! Мне кажется, этот пост больше для проверки ! Я уже 19 лет за рулём))))
Езжу больше конечно по трассе, ни разу комп не сбрасывал, бензин только 98-й, стиль езды точно не пенсионерский, в итоге лето:6,8-7 л/100км на колёсах 205/55*16 ; ЗИМА: мин.8,8, а так 9,2 стабильно, но тут колёса 215/60*16, и приходится педаль давить в пол, чтоб машина на таких колёсах поехала. А если парни пишут 10 и выше, я думаю это большая часть город! До этого был ФФ-2 1,8, то там средний 8,5 был, и медленно точно не ездил! И надо больше думаю не на бортовик смотреть, а математически высчитывать, какой расход, но это отдельная тема., (и машина у меня не прошивалась ни разу.) .
Интересно, можно и удалить ., надо по городу думаю поездить хотя бы месяц…, думаю расход точно возрастёт! Если конечно ещё в гораже тёплом, то прогрева не будет., конечно бонус…к расходу., ну это не честно будет…
В этом проблема что вы меряете показания со средней скорости за месяц может достигнуть до 16км а это приравнивается что вы пожизни едите на1вой передачи когда пройзвадитель вам продал 6 ступку нафиг купил ездил бы на первой .
А главное не понимая таких элементарных вещей писать и хаять пройзвадителя авто что прильный расход не разобравшись в ситуации.
Вот вот! Я по бортовому вообще не смотрю…, только сколько по факту истратил., но это ещё надо знать, где заправки нормально льют и недоливом не славяться…
Да да о качестве бензина разница огромна.
Диагностическое оборудование подключаешь ум уходит от таких показаний от плохих диаграммы.
Интересно, можно и удалить ., надо по городу думаю поездить хотя бы месяц…, думаю расход точно возрастёт! Если конечно ещё в гораже тёплом, то прогрева не будет., конечно бонус…к расходу., ну это не честно будет…
Телематика на прогреве не мереет а суммирует показания
Ведь кушая три кусочка хлеба за обед это норма а за год пощитать то ты обжора но это не так .
Дак не мерейте другие вещи так.
Конечно суммирует, я полностью согласен! Я лично определяю расход своей машины, или деньгами, сколько потратил за данную поездку, а сколько я на предыдущей потратил, или иногда высчитываю математически, это больше проверка бензоправки, и итог!, что ФФ-3 кушает не так уж и много, ну точно у меня лично, до 8,5 литров при самой жёсткой эксплуатации ( ну жёстко тоже каждому своё) ! На эту тему можно спорить безконечно . Для своего класса и мотора машина экономная, а сейчас ещё стали экономнее ! Тем более 6-ти ступки!
Тут ещё стиль пилотирования безусловно важен это правда главное рваный стиль не использовать.
Расход 8.6 морозы, автозапуск, трасса-город, преимущественно город.
Фокус столько ест только по трассе. Сейчас у меня 12.6 средний. Летом гоняли в Казань, туда обратно средний расход составил 5.6л. на 100км. При том что в самой Казани было накатанно около 200км. Ну чтоб в городе добиться такого расхода, в жизни не поверю.
Комп не сбрасывал 5,5ткм, средний расход 10,6 при частой тапке в пол, пробках и 95-м бензине. А, ну это кстать за холодный период, то есть на летней резине у меня было 9,6-9,8
Комп не сбрасывал около 5000км, средний расход за этот пробег — 7.1 л/100км, средняя скорость 60 км/ч. Езда в основном за городом, выше 120 км/ч не разгоняюсь. Двигатель 1.6, 125 лс
Я добивался 4.7 один раз (за 120км) скорость была около 90 (80-100 временами) но так ездить очень скучно) если 109 то расход около 6, если 120 6.5-7
Ну это же трассовый расход. Покатался по пробкам до работы и обратно, по 25-30км в день, да ещё и прогревы с автозапуска. Будет как у меня средний — 12 литров.
Ford Focus 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение
Ford Focus – компактный городской автомобиль, выпускаемый с 1998 года. С середины 2000-ых модель занимала лидирующие позиции по продажам среди конкурентов на российском рынке, а в 2010 году Focus стал самой продаваемой иномаркой в нашей стране. На европейском рынке Ford Focus входит в рейтинг ТОП-10 самых продаваемых машин. Машина выпускается в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Есть «заряженная» модификация RS, которая создавалась для конкуренции со Skoda Octavia RS и Mazda 3 MPS. На сегодняший день выпускается третье поколение Ford Focus.
Ford Focus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1998 – 2003)
- 1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
- 1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
- 1,6, 100 л. с., механика. 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км
- 1,8, 115 л. с., механика/автомат, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км
- 2.0, 131 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км
- 2,0, 131 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км
- 1,8, 90 л. с., механика/автомат. 14,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 к м
Рестайлинг поколения 1 (2001 – 2005)
- 1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
- 1,6, 98 л. с., автомат/механика
- 1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
- 1,6, 100 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км
- 1,8, 115 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км
- 1,8, 115 л. с., автомат
- 2,0, 130 л. с., автомат/механика, 9,2-9,3 сек до 100 км/час, 11,6/6.8 л на 100 км
- 1,8, 75 л. с., механика, 14,7 сек до 100 км/час, 6,8/4,1 л на 100 км
- 1,8, 75 л. с., автомат, 11,3 сек до 100 км/час, 13,1/7,3 л на 100 км
- 1,8, 90 л. с., механика/автомат, 14,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
- 1,8, 101 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 7/4,2 л на 100 км
- 1,8, 116 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
- 1,8, 116 л. с., автомат
Поколение 2 (2005 – 2008)
- 1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8,7/5,4 л на 100 км
- 1,6, 100 л. с., автомат/механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., механика, 10,6 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
- 2,0, 145 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
- 2,0, 145 л. с., механика, 9,3 л на 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
- 1,8, 116 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2008 – 2011)
- 1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8.7/5,4 л на 100 км
- 1,6, 100 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
- 1,6, 100 л. с., автомат, 13,6 сек до 100 км/час, 10,3/5,8 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 9,5/5,6 л на 100 к м
- 2,0, 145 л. с., автомат, 10,9 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
- 2,0, 145 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
- 1,8, 116 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км
Поколение 3 (2011 – 2015)
- 1,6, 105 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., робот, 13,2 сек до 100 км/час, 9,3/4,8 л на 100 км
- 1,6, 125 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 9,6/5 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., робот, 9,4 сек до 100 км/час, 9,1/4,9 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2014 – н. в.)
- 1,6, 105 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 8,4/4,7 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., робот
- 1,6, 125 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,4/4,7 л на 100 км
- 1,6, 125 л. с., робот, 11,8 сек до 100 км/час, 8,7/4,9 л на 100 км
- 1,5, 150 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 8,5/4,7 л на 100 км
Реальный расход топлива на Ford Focus III по отзывам автовладельцев
Сегодня Ford Focus 3 является одним из наиболее популярных представителей компактных автомобилей С-класса. Производство третьего поколения модели было начато в 2010 году, а презентация новинки состоялась во время автосалона во Франкфурте.
Новый Форд Фокус получил усовершенствованную систему безопасности и улучшенную трансмиссию. Также производитель оснастил машину дополнительными опциями, которые способствуют комфортному передвижению водителя и пассажиров. Автомобиль зарекомендовал себя, как идеальное транспортное средство для ежедневных поездок, но каков расход топлива на Форд Фокус 3?
Заверенный производителем расход топлива Форд Фокус 3
В линейке моторов Focus 3 наибольшее распространение получили 1.6 и 2.0-литровые силовые агрегаты. Первым оснащают базовые комплектации, а вот более мощный двигатель 2.0 устанавливают на топовые сборки. Двигатель объёма 1.6 литра отличается мощностью 105 лошадиных сил, скорость автомобиля с таким мотором может достигать 190 км/ч. Двухлитровый аналог превосходит в мощности – 150 сил, что позволяет разогнать транспортное средство до 210 км/ч. Производитель установил следующий расход топлива на 100 км, который считается нормой:
- Для 1.6-литрового мотора – 8/5 л город/трасса;
- Для 2.0-литрового мотора – 9.5/5.5 л город/трасса.
Оба мотора поддерживают совместную работу с 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая была разработана специально под атмосферные Duratec Ti-VCT. Соответствуют ли указанные в паспорте цифры реальному расходу автомобилем Форд Фокус 3?
Потребление горючего с двигателем 1.6 по отзывам владельцев
Продажи автомобиля неуклонно растут, однако многочисленные отзывы автовладельцев указывают на то, что Форд Фокус 3 всё-таки имеет незначительные недостатки. Одним из таковых является нехватка мощности, особенно это ощущается на 1.6-литровой дизельной версии. Мотор стандартной комплектации не особо динамичен, но отличается в большинстве случаев адекватным потреблением бензина:
- Алексей, Пенза. Автомобиль у меня практически новый, во время обкатки был увеличенный расход, спустя время потребление бензина стало падать. Сегодня на своем Форд Фокус 1.6 с механической коробкой палю 8 л по городу и 5.3 л по трассе;
- Максим, Тула. Долгое время ездил на Nissan Almera, но с выходом третьего поколения Фокуса решился на покупку. По динамике разницы не ощутил, обе машины хороши, но на Форд мне нравится ездить каждый день по городу;
- Евгений, Москва. Езжу на Ford Focus III с момента появления машины в кузове хэтчбек. Машина понравилась внешне, да и характеристики у неё заманчивые, правда, на деле мощности все-таки недостаточно. Единственное, что еще радует, так это оптимальный расход бензина, который соответствует норме: 8.2 л в городе по бортовому компьютеру летом, зимой до 8.5 л на 100 км пути;
- Максим, Воронеж. Для большого города Фокус является лучшим вариантом. Машина удобная, быстрая, маневренная. Ожидал куда большего «аппетита», но Форд отличается неприхотливостью и умеренным потреблением бензина. По бортовому компьютеру в городе редко когда 8 л на сотню выходит, на трассе 5.2 л при скорости движения 120 км/ч.
Двигатель объёма 1.6 литра пользуется популярностью и спросом, не смотря на свои не самые высокие динамические характеристики. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что автомобиль расходует бензин в том количестве, которое указано в паспортных данных.
Каков расход бензина авто с мотором 2.0 литра
Двухлитровый мотор в линейке силовых агрегатов Форд Фокус 3 отличается большим ресурсом. В качестве привода ГРМ используется цепь, которая способна безотказно работать на протяжении 200-250 тысяч км пробега. Большинство владельцев сетует на сальники термостата, которые зачастую быстро выходят из строя. Что касается расхода бензина данной версией авто, то владельцы оставляют следующие данные:
- Андрей, Ростов. До выхода третьего поколения ездил на Ford Focus 2 c коробкой автомат. Как только появилась новая версия автомобиля – отправился в дилерский центр. Могу отметить две существенные разницы между вторым и третьим поколением: снизилось количество расходуемого бензина, улучшилась шумоизоляция. На первой характеристике заострю особое внимание, так как в период обкатки машина у меня палила больше 11 литров. Но, как только проехал около 10-15 тысяч км, бортовой компьютер стал показывать 9 л летом, а зимой 9.5 л, что, на мой взгляд, вполне приемлемо.
- Василий, Астрахань. Приобрел хэтчбек с механикой два года назад. Не могу сказать, что авто с движком 2.0 рвет с места, но на трассе вполне хватает, на разгон идет хорошо. На трассе, если сильно топить, больше 7 л спалит на 100 км, а вот по городу при умеренной езде не более 9 л на 100 км.
- Валентин, Москва. Несколько лет ездил на «десятке», но буквально год назад приобрел у товарище Форд Фокус 3 в хорошем состоянии. Перед покупкой читал про реальный расход бензина автомобилем в интернете и в большинстве случаев он соответствует действительности, как многие уверяли. Однако у меня обратная ситуация, расход ниже 10 л в городе падать не хочет. Не могу понять, в чем причина, диагностика не помогает, но, заметил, что бортовой компьютер часто показывает неправильные цифры.
- Константин, Хабаровск. Мне пришелся по душе Форд Фокус 3 с турбодизелем на 2.0 литра. На мой взгляд, это самое верное решение, если необходима экономичность и высокие скоростные характеристики машины. Экспериментировал в городе, давил в педаль со старта, в общем, ездил крайне агрессивно – машина спалила всего лишь 9 литров и это при 140 лошадках. С осторожной манерой езды вовсе можно добиться 8 литров на сотню. На трассе 5 литров в среднем выходит.
Форд Фокус 3 с 2-литровым мотором способен пройти более 200 тысяч км без серьёзных поломок. Владельцы авто отмечают качественную сборку машины, улучшенную шумоизоляцию и пониженный расход бензина, который в третьем поколении стал соответствовать заверенной производителем норме.
Нормы расхода топлива, а также реальные цифры владельцев форд фокус
Рад приветствовать Вас дорогой читатель на страницах блога. Сегодня представляю Вашему вниманию информацию на актуальную тему: расход топлива форд фокус. Причем в своей статье я охвачу не одно поколение, а все три. Ведь многим владельцам этих автомобилей будет интересно на сколько их расход отличается от базовых норм завода-изготовителя и цифр, приводимых другими автовладельцами.
Первое поколение (1998 — 2005)
Автомобили первого поколения получили широкое распространение на территории России после открытия в 2002 году в городе Всеволожске Ленинградской области завода по сборке автомобилей Ford. Несмотря на это нельзя сказать, что до 2002 года этих автомобилей в стане не было. Их было также достаточно, и это были автомобили европейской сборки (Испания, Германия), а также машины, привезенные из соединенных штатов, которые в большинстве своем оснащались двигателем 2.0 и автоматической коробкой перемены передач. Автомат был четырехступенчатым и поэтому расход топлива на двухлитровой модификации был неприлично высоким и при движении в городе легко доходил до 13, а то и до 15 литров на 100 км.
Выпущенные в России Форд Фокус 1 в основном оснащались двигателем рабочим объемом 1.6 литра и механической трансмиссией. Такие автомобили считались достаточно экономичными, как с точки зрения расхода топлива, так и с точку зрения транспортного налога. Многие владельцы в режиме города укладываются в 10 литров на сотню. Дизайн автомобиля как внутри, так и снаружи для своего времени был передовым.
Далее Вашему вниманию представляю сводную таблицу для Ford Focus 1 в кузове 5‑ти дверный хэтчбек.
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км |
---|---|---|---|
1.4 (75 л.с.) МКПП | 8,8 | 5,4 | 6,6 |
1.6 (100 л.с.) МКПП | 9,4 | 5,4 | 6,8 |
1.6 (100 л.с.) АКПП | 10,9 | 6,1 | 7,8 |
1.8 (115 л.с.) МКПП | 10,4 | 6 | 7,6 |
2.0 (130л.с) МКПП | 11,7 | 6,9 | 8,7 |
2.0 (130л.с) АКПП | 13,1 | 7,3 | 9,4 |
Второе поколение (2005 — 2011)
Форд фокус 2, как до рестайлинга в 2008 году, так и после это однозначно бестселлер. Автомобиль был инновационным во многом:
- фокус 2 получил наивысшую оценку Euro NCAP в пять звезд, для С или гольф класса — это очень высокий показатель;
- качество материалов отделки на высоком уровне, опять же с поправкой на класс автомобиля;
- отличная управляемость, во многом благодаря многорычажной независимой задней подвеске;
- даже на нашем Российском рынке был огромный выбор силовых агрегатов и типов кузовов (седан, универсал, 5‑ти дверный хэтчбек, 3‑х дверный хэтчбек).
Большинство Фокусов второго поколения Фокус выпускались в России, хотя были и привезенные из той же Испании и Германии экземпляры, которые назывались гордо Special Edition. Отличались, отсутствием брызговиков и весьма неплохим оснащением.
Двигатели от 1.4 в 80 л.с, до 2.0 145 л.с, не беря в расчёт ST и RS . Был дизель 1.8 выдававший 115 л.с. Коробки как автомат, так и механика, причем автоматом оснащались только бензиновые двигатели объемом 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.).
Нормы расхода, заявленные производителем для кузова 5‑ти дверный хэтчбек, смотрите в таблице.
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км |
---|---|---|---|
1.4 (80 л.с.) МКПП | 8,7 | 5,1 | 6,4 |
1.6 (100 л.с.) МКПП | 8,7 | 5,5 | 6,7 |
1.6 (100 л.с.) АКПП | 10,6 | 6 | 7,7 |
1.6 Ti-VCT (115 л.с.) МКПП | 8,7 | 5,1 | 6,4 |
1.8 (125 л.с.) МКПП | 9,5 | 5,6 | 7 |
2.0 (145л.с) МКПП | 9,8 | 5,4 | 7,1 |
2.0 (145л.с) АКПП | 11,2 | 6,1 | 8 |
1.8 TDCi дизель (115 л.с.) МКПП | 6,7 | 4,3 | 5,2 |
Многие водители считают двигатели устанавливаемые на Ford Focus 2 чрезвычайно прожорливыми. На самом деле двигатели Фокуса сами по себе весьма экономичны, и проблема с высоким расходом касается владельцев автомобиля с автоматом. Автоматические коробки устанавливаемые на машины второго поколения чрезвычайно надежны, обратной стороной этого является архаичность конструкции и всего 4 ступени.
Если Вас сильно заинтересовала информация втором Фокусе, то я написал достаточно объемный и развернутый обзор в 3‑х частях. Здесь и обзор комплектаций и сравнение с конкурентами, достоинства и недостатки модели и самое главное я описал основные неисправности.
2.0 АКПП
2.0 автомат, априори не может кушать мало 145 л.с., плюсуем суда 1362 кг. снаряжённой массы (информация для типа кузова седан) и на выходе получаем не менее 13 по городу. Это я Вам говорю, как бывший владелец этого автомобиля. Зато при движении по дорогам вне населенного пункта просто сказка: 145 сил хватает для комфортных обгонов и расход если ехать в пределах 120 км/ч даже с включенным климат контролем и полной загрузкой никогда не поднимется выше 8 литров.
1.6 АКПП
1.6 автомат в 100 лошадиных сил имел расход не многим меньше двухлитрового двигателя. Почему спросите вы. Объяснить это явление довольно просто: focus 2 даже с двигателем 1.6 это автомобиль очень тяжелый, 100 лошадиных сил ему явно недостаточно для комфортного разгона, поэтому приходится интенсивнее давить на газ и крутить двигатель.
1.4 МКПП
Если говорить про автомобили с механикой, то здесь достаточно прожорливым для своего объема можно считать двигатель 1,4 в 80 л.с, который приходится постоянно выкручивать, чтобы добиться более-менее «динамичного» разгона.
Остальные варианты с механикой считаются весьма экономичными.
Третье поколение (2011 – по настоящее время)
Форд фокус 3 в отличие от предыдущего поколения уже не являлся и не является на данный момент лидером продаж. Причин на это, по моему мнению, несколько:
- в с‑классе практически половина продаж приходится на автомобили с автоматической коробкой передач, а в случае с Фокусом гидромеханический автомат был заменен роботом, который многих и отталкивает от покупки;
- фокус 2 не отличался просторным салоном, в третьем поколении не только не предприняли ни каких мер, но и в силу особенностей передней панели сделали салон еще теснее. По длине салон сравним с салоном автомобилей ниже классом;
- третья причина заключается в смещении интереса со стороны покупателей с класса С в класс В. Сами понимаете цены на автомобили растут и если раньше за 600 тысяч рублей можно было приобрести автомобиль С‑класса, то в настоящее время если и удастся приобрести, то это будет в‑класс, причем в базовой комплектации.
Нет и следа от былого многообразия двигателей. Остались только 1,6 разной мощности и двухлитровый силовой агрегат. Дизель также для России ушел в прошлое.
Применение роботизированных коробок положительным образом сказалось на расходе топлива. Средний расход топлива двигателя объемом 1,6 независимо от типа трансмиссии редко выходил из 10 л/100 км. и это по городу. 2.0 с автоматом, также умерил аппетит до 11, максимум 12 литров на сотню.
Слава богу производитель догадался после рестайлинга выпустить на рынок турбированный двигатель 1,5 с гидромеханическим автоматом.
Данные производителя я, как всегда, свел в таблицу.
Понятно, что реальный расход будет выше если двигатель Вашего авто долго работает на холостом ходу. Чтобы бортовой компьютер показывал более объективные показания среднего расхода, старайтесь как можно реже обнулять счетчик расхода. Буду рад если в комментариях вы напишите какой расход у Вашего Ford Focus. Читайте другие, не менее интересные статьи на моем блоге. До скорых встреч!