Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает кондиционер фольксваген поло седан

Обслуживание системы очистки воздуха Фольксваген: замена датчика давления и ремонт кондиционера Поло Седан

Среди разновидностей функций комфорта, которые присущи автомобилям импортного производства, наличием кондиционера уже никого не удивишь. Он стал атрибутом современности и уюта, заняв прочные позиции в перечне обязательных функций. Но кондиционер тоже имеет свойство ломаться, и тогда поездки в жаркое время года становятся не такими комфортными, а значит, самое время обратиться за помощью в автосервисную мастерскую.

Наши услуги, когда необходим ремонт кондиционера Поло Седан

Наши специалисты готовы предложить полный спектр услуг по ремонту кондиционера Фольксваген Поло Седан:

  • Замену компрессора.
  • Ремонт и чистку радиатора.
  • Заправку радиатора.
  • Полную промывку системы.
  • Ремонт трубок магистралей кондиционера.
  • Замену уплотнительных элементов и сальников компрессора.
  • Замену подшипника шкива компрессора.
  • Проверку, регулировку или смену ремня натяжения.
  • Заправку кондиционера.
  • Заполнение системы хладагентом.

Специалисты нашего автосервиса всегда устранят любые неполадки в работе кондиционера, а также восстановят работоспособность всей системы кондиционирования и охлаждения.

Мы предлагаем профессиональные услуги, которые включают:

  • Полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту системы кондиционирования Фольксваген Поло Седан в независимости от сложности.
  • Применение в процессе работы только профессионального и специализированного оборудования, которое рекомендовано производителем и позволяет максимально правильно и точно выполнять любые виды ремонта.
  • Высокую квалификацию сотрудников автосервиса, которые прошли специализированное обучение и практику, имеют опыт обслуживания системы кондиционирования Поло Седан и знают ее основные особенности.
  • Применение профессиональных расходных материалов, которые оказывают существенное влияние на уровень качества выполняемых работ.
  • Специализированное диагностическое оборудование, которое помогает выявить самые мелкие и скрытые повреждения системы, найти дефекты и неполадки в ее работе, и своевременно их устранить.
  • Справедливое ценообразование с подробным описанием всех видов выполненных работ и их технически грамотным обоснованием.
  • Высокий уровень качества и сжатые сроки при выполнении любых видов работ.

Современные технологии в сочетании с правильно разработанной стратегией выполнения работ гарантируют отличный результат!

Ремонт устройства и замена датчика кондиционера на Поло Седан: причины и признаки поломки

Основными неисправностями кондиционера, датчика и всей системы, характерными для Фольксваген Поло Седан, являются:

  • Неисправности самого компрессора или неисправность муфты, а также ее составных элементов.
  • Утечка хладагента.
  • Неисправность датчика давления системы.
  • Неисправность в электрической цепи или электронном блоке управления.
  • Забитые или поврежденные соты радиатора, что требует либо чистки компонента, либо его замены.
  • Забитый испаритель или салонный фильтр.
  • Замена картриджа кондиционера.
  • Неисправность датчика температуры в салоне.
  • Неправильный выбор охлаждающей жидкости.

Эти и другие проблемы, с которыми приходится сталкиваться владельцам Фольксваген Поло Седан могут возникнуть в самый неожиданный момент и будут существенно снижать уровень комфорта и влиять на общую эксплуатацию авто. Поэтому при обнаружении любых проблем с кондиционером сразу же стоит обратиться в автосервисную мастерскую.

Среди основных признаков, которые указывают на неисправность кондиционера, можно выделить:

  • Духота в салоне.
  • Появление постороннего запаха при работе кондиционера.
  • Наличие следов масла на компрессоре.
  • Появление воды на ковриках внутри салона.
  • Система охлаждения отключается самопроизвольно.
  • Перебои в работе системы кондиционирования.
  • Отсутствие щелчка при включении кондиционера.

Эти и другие признаки указывают на неисправность системы кондиционирования и требуют грамотного и своевременного вмешательства в ее работу.

Читать еще:  Расход топлива сузуки свифт

Основными причинами неисправности кондиционера могут стать:

  • Механические повреждения его составных элементов.
  • Загрязненность конденсора.
  • Коррозионные процессы на различных компонентах.
  • Неисправность вентилятора.
  • Отсутствие профилактических включений системы кондиционирования.
  • Включение кондиционера в зимнее время до прогрева салона.
  • Отсутствие выполнения промывки и продувки конденсатора системы;
  • Заправка системы хладагентом без соблюдения технологического процесса или использование не соответствующих рекомендациям производителя расходных компонентов.

Эти и многие другие причины наши квалифицированные специалисты помогут быстро и качественно устранить в самые быстрые сроки. Кроме того, при появлении даже незначительных изменений в работе системы кондиционирования мы готовы выполнить ее качественную диагностику и устранить все имеющиеся проблемы и неполадки в работе.

Поло Седан: замена датчика давления кондиционера

Система кондиционирования Поло Седан включает различные датчики, необходимые для контроля основных технических параметров. Одним из самых важных из них является датчик давления кондиционера. Данный датчик является комбинированным, так как позволяет контролировать как низкие, так и высокие параметры давления.

Комбинированный датчик давления отключает систему кондиционирования, как при недостаточном количестве охлаждающей жидкости, так и при характеристиках заполнения системы выше предельно установленных значений. Загрязнение и механические повреждения могут стать причиной некорректной работы датчика и требуют обращения в автосервисную мастерскую для проведения компьютерной диагностики.

Кроме вышеописанного датчика, конструкция системы кондиционирования Поло Седан включает и другие датчики кондиционера:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости, который отключает кондиционер при ее недопустимом для работы значении.
  • Датчик температуры вне салона авто, который блокирует работу кондиционера в случае определенных значений воздуха на улице.
  • Датчик температуры воздуха внутри авто, снабженный системой принудительного обдува.
  • Датчик солнечной освещенности, который контролирует параметры нагрева салона солнечными лучами, и корректирует работу климатического оборудования.

Замену датчиков можно доверять только профессиональным автомеханикам, так как их неправильная установка или настройка могут полностью вывести систему кондиционирования из строя.

Справедливое ценообразование на ремонт и замену датчика кондиционера Поло Седан

Мы за справедливое ценообразование, которое не предполагает включение в смету по выполненным работам необоснованных ремонтов или замен. Мы всегда стараемся сделать наши услуги доступными для широкого круга потребителей. Наши основные принципы при формировании стоимости:

  • Персональный подход к каждому клиенту с учетом его пожеланий и возможностей.
  • Лояльность и гибкость ценовой политики.
  • Учет интересов клиента.
  • Удобная система оплаты.
  • Бонусы и скидки постоянным клиентам.

Мы стремимся к взаимовыгодному сотрудничеству во всех его проявлениях.

Гарантия качества на обслуживание кондиционера Поло Седан

Гарантировать высокий уровень качества можно только в том случае, когда есть уверенность в правильности и безупречности выполнения всех видов работ. Именно так происходит в нашей автосервисной мастерской, где профессиональные и высококвалифицированные мастера всегда готовы ответить своей репутацией за выполненные ремонтные мероприятия.

Ремонт кондиционера Поло Седан – достаточно востребованная услуга на рынке автосервисов, но ее правильное выполнение можно доверить только настоящим профессионалам. Накопленный многолетний опыт и знание типичных неисправностей данной модели авто способствует быстрому поиску решений и комплексному подходу при устранении повреждений.

Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Читать еще:  Замена сальника поворотного кулака уаз

подскажите пожалуйста, при включении/переключении скоростей вентилятора даже если стоит на обогрев автоматически включается кондиционер, приходится все время следить и выключать. это у всех так?

Александр (его отзыв о Фольксваген Поло Седан), режим работы вентилятора никак не связан с включением кондиционера. Кондиционер автоматом включается в двух случаях:
1) когда переводите регулятор температуры в крайнее левое (холод) положение, при этом так же автоматом включается рециркуляция. Это сделано для того что бы быстрей охладить салон, например после стоянки авто под солнцем.
2) когда переводите рукоятку распределения потоков воздуха в положение “всё на стекло”, тогда тоже автоматом включается кондиционер.
(при температуре ниже +2 кондиционер не включается!,
при скорости вентилятора в положение “выкл” (крайнее левое) кондиционер не включается!)
Это я про свой комфортлайн, выпуск июль 2012. Возможно в других комплектациях или другого модельного года, имеются отличия в алгоритме работы кондиционера, но верится с трудом.
А Вам, Александр, прямой путь к гарантийному мастеру, вам же давали визитку мастера при покупке авто, там есть телефон, звоните консультируйтесь. (личный опыт, точнее сам мастер сказал: звони с утра, часов в 10, мы всё равно балду бъём).
Удачи с Поло седан!

наконец-то разобрался с (теплом). выехал сегодня на дальняк. в машине тепло даже жарко. что понравилось, воздух равномерно распределяется по салону, все окна чистые. Поло не чувствует колейности и ледяных разводов! при скорости 140 мерс при маневре все таки плавает, а полик встает на место как влитой. как это у полика получается не знаем я и хозяин 400го! только у поло руль острее и надо быть чуть аккуратней. Все таки ближним светом фар полик не блещет! тем кто сомневается при выборе-если ваши поездки дом работа дом. зимой будет холодно. проверял лично и сравнивал с другими тоже лично! в остальном Фольксваген Поло Седан хороший конструктор. симпатичен-удобен и экономичен-тоже проверял.

Друзья! по поводу ближнего света фар поначалу вообще не понимал что людей не устраивает в Фольксваген Поло Седан, потом попробовал без туманок – да, свет уже не тот… И я склонен к тому, что этот автомобиль скорее сделан с расчётом на нормальную комплектацию, а всё остальное, по убавлению – для рамок бюджетности. Я ещё раз говорю – берите машину в нормальной комплектации и наслаждайтесь ей, причём разница не особо большая… ну вот сколько сейчас тренд – меньше 500 дилер не отдаст, обязательно чё-нить навалит, а за 550 уже можно взять хай, так где тут экономия? ездить в “пустом” и плеваться или “со всеми пирогами” и балдеть! И вот ещё что – по поводу всяких скрипов и так далее… – почитайте отзывы о ку5 – вспотеете, там ребята на 10 тыс км канистру масла доливают, а на 40 тыс км – кап ремонт двс. А авто за 2 ляма с хвостиком! Я конечно понимаю что это не показатель, но наше с Вами авто – просто прелесть! Всем удачи на дорогах!

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки субару форестер

Alex.Sk Вы уже неоднократно предлагаете (настаиваете) брать хай, при этом так безжалостно обижая тех кто купил тренд, насмотревшись рекламу ТВ, повторяя непонятное слово “пустой”. Считаю что отличие лишь в отсутствии кондёра (найдите ещё хотя-бы три)), который благополучно ставится за 28-30т. рублей, а вот переплата 80т.руб.
Так, может “пустота” кроется в другом.

Уважаемый Сергей! Обидеть кого-то и мысли не было! Мы здесь по-моему для обсуждения каких-то проблем и для помощи для тех кто в выборе. Далее идёт перечисление отличий: ручки, зеркала в цвет кузова, особенно если машина светлая – сразу в глаза бросается, далее – туманки, тоже немало от них толку, хром отделка – придаёт авто солидности и оч. хорошо подчёркивает интерьер салона, подлокотник, мелочь, а оч. приятно и удобно, штатная сд – опять-же радость глаза и играет неплохо, радио практически везде ловит где другие загибаются. Сигналка, да даже ключ от хая и от тренда в руках подержите и с первым расставаться не захочется. Стеклоподьёмники все и управление всеми с водит. двери! Ну что ещё… да те-же электрозеркала с подогревом – разве не достаточно? Или сами всё поставите? А вот теперь подумайте в чём кроется “пустота”.

В мае взял комфорт исключит-но из-за кондера (на момент заказа моего авто, в феврале 2012 г., возможности вставить кондер, как опцию, в тренд не было). Считаю, что комфорт – это и есть оптимальная комплектация. Не хватает только ПТФ. Но, необоснованно переплачивать за хай только из-за них – глупо. Все остальное не нужно. Если есть лишние бабосы, возьмите а/м классом по-выше. А/м доволен. Устраивает все. Неудобное водит сиденье “вылечил” путем покупки подушечки для водителя. Всем удачи на дорогах!

Да, на трассе фольксваген поло седан ну просто молодец, дорогу держит на ура, покатался я на солярисе, киа рио, поло лучше, трассу держит так же как гольф класс, джетта, нее фольксваген щас на высоте, тойота и лексус скатились.

Прошу обратить внимание, когда ночью едешь, то свечение приборной панели мешает, особенно включение дальнего света и возгорание синей лампочки на панели приборов. вобщем нет регулировки что б убавить яркость на панели!

По мне, так это пустота, причём, за деньги:-
“ручки, зеркала в цвет кузова, особенно если машина светлая – сразу в глаза бросается, далее – туманки, тоже немало от них толку, хром отделка – придаёт авто солидности и оч. хорошо подчёркивает интерьер салона, подлокотник, мелочь, а оч. приятно и удобно, штатная сд – опять-же радость глаза и играет неплохо, радио практически везде ловит где другие загибаются. Сигналка, да даже ключ от хая и от тренда в руках подержите и с первым расставаться не захочется. Стеклоподьёмники все и управление всеми с водит. двери! Ну что ещё… да те-же электрозеркала с подогревом.”
Возможно из-за этих прибамбасов, машина едет быстрей, а может у неё шумоизоляция лучше? Смех да и только. Типа, сосед, гитарист не хуже Блэкмора, но никак в свет не выйдет. Хотя. каждому своё.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector