Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива киа спортейдж дизель

Расход топлива КИА Спортейдж — рекордсмен экономичности

КИА Спортэйдж 3 – последняя модель известной линейки кроссоверов корейского производителя KIA Motors. Еще на этапе конструирования главой задачей для инженеров KIA стало обеспечение максимальной экономичности будущего авто. Для этого был подобран особый набор двигателей, способных обеспечить низкий расход топлива и при этом дать машине необходимую тягу. Конечно, их заявленные характеристики потребления горючего не всегда соответствуют реальности, но в любом случае впечатляют.

Дизельные двигатели КИА Спортэйдж 3

Наиболее экономичный двигатель, который может устанавливаться в спортэйдж – 1.7 CRDi Diesel. Как понятно из названия, это дизельный мотор с рабочим объемом 1,7 литра. Он устанавливает только в заднеприводные модели. 1.7 CRDi имеет максимальную мощность 116 л.с., которую можно увеличить до 143 л.с. с помощью чип-тюнинга. Этот двигатель устанавливается в бюджетные модели. Согласно технической документации, его расход из расчета на 100 км равен 4,8 л. по трассе и 6,3 л. в городе. К сожалению, кроссоверы спортэйдж с данным типом мотора не продаются в странах СНГ, хотя и отзывы о них со стороны иностранцев очень хорошие.

Дизель 2.0 CRDi

Следующим по экономичности идет еще один дизель 2.0 CRDi. Этот двигатель имеет несколько улучшенные характеристики в сравнении с предыдущим. Многие его считают наиболее удачным вариантом для спортэйдж, так как он совмещает мощность в 136 л.с. с расходом топлива всего 5,3 л. на 100 км по шоссе и 7,2 л. на той же дистанции по городу. Плюс ко всему, 2.0 CRDi успешно работает на кроссоверах с полным приводом. Этот дизель имеет очень хорошие отзывы от большинства владельцев Спортэйдж из России. Его реальный расход топлива практически полностью сбегается с заявленным, при этом он оказался очень надежным и имеет большой рабочий ресурс.

Ну и последним из линейки дизельных моторов стал еще один 2.0 CRDi 184 л.с.. Его характеристики практически идентичны предыдущему. Но при этом данный дизель работает совместно с коробкой передач «автомат». Расход топлива в этом двигателе гораздо выше: 6,0 л. по трассе и 9,1 в городе. Это основная причина, почему он встречается гораздо реже остальных и, в основном, только в дорогих комплектациях. Помимо большого расхода, сама конструкция АКПП оказалась недостаточно надежной, о чем говорят отзывы многих владельцев.

В целом отметим, что дизельные двигатели более популярны в конструкциях киа спортэйдж, именно дизель входит в базовую комплектацию, что соответствует современным тенденциям по всему миру. С другой стороны, качество такого вида топлива на территории стран СНГ до сих пор оставляет желать лучшего. А в таком случае, скорая потребность замены форсунок может перебить по цене всю экономию на расходе.

Бензиновые двигатели

Все три варианта бензиновых двигателей спортэйдж 3 имеют рабочий объем 2.0 литра и максимальную мощность 150 л.с. Наиболее экономичный из них потребляет на 100 км по шоссе 6,1 л. бензина, а по городу – 9,8 л. Он устанавливается в модели с единственным задним приводом и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. На данный двигатель в России существует отличная прошивка которая снижает расход и улучшает динамику.Чип тюниниг Киа Спортейдж 3 поколения отличный вариант с минимальными вложениями улучшить поведение машины на дороге, отзывы о прошивке действительно очень хорошие.

Его «собрат» имеет очень похожие характеристики и практически идентичный расход. Разница лишь в том, что этот мотор устанавливает на полноприводные версии спортэйдж. Эти двигатели по характеристикам можно считать стандартными для кроссоверов данного класса. Согласно отзывам владельцев, они соответствуют всем ожиданиям. В паре с механической коробкой передач проявляют себя надежными и работоспособными.

Ну и элитный бензиновый турбо мотор 2.0 GDI направлен на удовлетворение любителей мощных кроссоверов с высокой проходимостью. Он устанавливается в люксовые модели спортэйдж. Работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Конкретные цифры относительно потребления топлива согласно технической документации следующие: 6,8 л. бензина на 100 км по шоссе и 10,6 л. по городским дорогам. Отзывы о такой конфигурации двигателя и АКПП довольно хорошие, несмотря на низкий ресурс последней.

Выводы

Просмотрев доступные варианты двигателей для Спортэйдж, сразу же можно заметить закономерность, что модели с АКПП потребляют гораздо больше топлива, будь то дизель или бензин. Кроме того, всегда следует помнить, что реальный расход будет несколько выше, чем указанный в тех. документации. Это вызвано частыми пробками в крупных городах, а также, сезонными особенностями. Так, например, зимой потребление топлива двигателем ощутимо увеличивается.

Kia Sportage: расход топлива на 100 км

Киа Спортейдж – известный корейский компактный кроссовер, который начал сходить с конвейера еще в далёком 1992 году.
Фото: Kia Sportage

На данный момент выпускается четвёртая модификация модели.

Читать еще:  Пежо 307 расход топлива

В сегодняшней статье мы поговорим о нормах расхода топлива для Kia Sportage, у каждого из поколений модели.

1 поколение

Наиболее популярным силовым агрегатом в линейке двигателей первого поколения считается двухлитровый 16-клапанный мотор, с мощностью 128 лошадиных сил. Его расход топлива на 100 км составляет 14 литров в городе, и 9 литров на трассе.

2 поколение

Киа Спортейдж второй модификации собирались с 2004 по 2010 год. Стоит отметить, что автомобиль не обрел большой популярности среди отечественных автолюбителей из-за высокой стоимости кроссовера.

Наибольшим спросом среди бензиновой линейки агрегатов, пользовался мотор объёмом 2 л, который продуцировал 140 лошадиных сил. Расход топлива в городе составляет 10 литров, а в городе – 7 литров.

В 2006 году появился первый двухлитровый дизель, который выдавал 112 лошадиных сил. С его помощью кроссовер разгонялся с нуля до сотни за 11,1 с, и развивал максимальную скорость 177 км/ч. Он выпускался как с «автоматом», так и «механикой».

Приятно удивил расход топлива дизельного агрегата, который составляет 8,9 л в городе, и 6,2 л на трассе.

3 поколение

1,7-литровый дизельный мотор считается наиболее известным агрегатом среди поклонников корейских автомобилей. Он способен продуцировать мощность 115 лошадиных сил и позволяет разгоняться с нуля до сотни за 12,3 с. Расход топлива в городе равен показателю 6,3 л, а на трассе всего лишь 4,8 л. Именно это и стало основной причиной такого высокого уровня продаж моделей третьего поколения.

Двухлитровый бензиновый мотор устанавливался почти на все автомобили третьего поколения. Несмотря на то, что его мощность составляла целых 150 «лошадок», его расход нельзя назвать очень большим. Например, данный показатель составляет 11 литров в городе и 7 литров на трассе.

Еще один дизельный вариант может похвастаться объёмом 2 литры и способен продуцировать мощность 136 лошадиных сил. Это единственный агрегат с системой полного привода, благодаря которому кроссовер разгоняется с нуля до сотни за 12,1 с. Расход топлива в городе равен 8,7 л, на трассе – 5,8 л, а в смешанном цикле обычно не превышает 6,9 л.

4 поколение

Киа Спортейдж четвёртого поколения был представлен публике в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Новинка сразу же покорила сердца автолюбителей, в первую очередь благодаря инновационным решениям разработчиков и модернизации технических характеристик.

В 2015 году, Киа Спортейдж четвертой модификации был признан лучшим автомобилем класса, оставив позади много именитых конкурентов.

В качестве силовых агрегатов используют двухлитровый бензиновый «атмосферник» с мощностью 150 лошадиных сил, и 1,6-литровый турбомотор который выдаёт 177 «лошадок». Также, доступен еще один дизельный мотор, роль которого выполняет двухлитровый мотор премиум-класса. Он способен продуцировать 185 лошадиных сил при 400 Нм. Все силовые агрегаты могут работать в дуэте с шестиступенчатой МКПП, и аналогичным «автоматом».

Средний расход топлива в городе составляет 11 литров.

Далее, вы можете ознакомиться с отзывами от реальных владельцев Киа Спортейдж.

Отзывы

Тамир Нагилиев: «Уже несколько лет катаюсь на Киа Спортейдж третьего поколения, и за весь период эксплуатации не было на него нареканий. Недавно, в салоне увидел четвертую модификацию кроссовера, и решил её приобрести. В первую очередь из-за обещаний разработчиков, что расход топлива новинки не будет превышать 11 л, ведь мой нынешний автомобиль потребляет 14-15 литров на сотню».

Алексей Щедрых: «Работаю в одной очень серьёзной компании, и, недавно, начальство приобрело несколько служебных автомобилей Киа Спортейдж четвертого поколения. Первое что хочется отметить, это шикарный салон кроссовера и фантастические ходовые качества. Порадовал и расход топлива, ведь он составляет 10-11 литров в смешанном режиме».

Дмитрий Малкин: «Долгое время пользовался Форд Фокус, но, когда дети выросли, появилась необходимость в более вместительном автомобиле. Выбор пал на новый Киа Спортейдж. Конечно, во многих аспектах он уступает Фокус, но зато расход почти такой же – 9-10 литров, а салон намного вместительнее и комфортней».

Денис Панин: «Вот уже на протяжении трёх месяцев являюсь владельцем Спортейдж четвёртого поколения, с двухлитровым бензиновым «атмосферником». Успел накатать 3000 км, и, вопреки всем ожиданиям, расход не уменьшается. Конечно, его нельзя назвать очень большим, но, всё же 11,5 л по городу не очень радует».

Сообщества › KIA Sportage III › Блог › Расход бензина Kia Sportage

Друзья, вот мне кажется, что нас обманывают при покупке автомобилей. На сайте kia.ru указано что средний расход на sportage составляет 5,5 литра / 100 км. У кого нибудь был такой расход? (или только у меня 12л./100 км)

Комментарии 49

Сейчас по трассе прошел 1000 км, скорость 130-140 расход 10-10.5 бензин, привод переднийавтомат, это нормальный расход для нее?

Больше 6л./ 100км по городу никак. Оч.многое зависит от манеры вождения:-)

По городу 11,8 л/100км По трассе смотря с какой скоростью при 90 км в час у меня получался 8,6/100
Трасса 1500 км проехал средняя скорость 120 км/час расход 10-11 литров

Читать еще:  Какое масло заливать в дэу нексия

по трассе 1600 км расход 9л
в городе 11.3л

ДИЗЕЛЬ 1.7 МЕХАНИКА 5.5 ПО ТРАССЕ, 6.5 ПО ГОРОДУ

7.2 в -18 на дизеле Тольятти-Москва 90-110 шел, снега много было.
Сейчас в Сочи, из Тольятти доехал за 20 часов через Шаумянский перевал, получилось 7.3, но после перевала поток шел бодро, приехал 7.4

Мой по городу жрет от 16 до 20 литров, смотря как ездить. По трассе 9-10.

я один раз ради интереса проехал на ECO и на круизе со скоростью 90-100, порядка 150км расход показал 6.4 литра или 15,6км на литр

Минимум что видел это 7,7 литра приехал из Джубги в Краснодар со скоростью 90-100, но это с перевалом. А так 9-10 л на 100 км. Трасса Краснодар →Геленджик с тремя перевалами, скорость 100-140, иногда 170 ))) но не постоянно)))

не на перевалах (Краснодар-Туапсе) 10-11 литров на 100-ю со скоростью 100-140 но без резких ускорений

БЫЛО КАК ТО 6 литров, НО ПО ТРАССЕ И ДАВНО, НА ОБКАТКЕ ЖРАЛ…ПОТОМ АППЕТИТ СБАВИЛ 10-12 литров ПО ГОРОДУ, КОГДА И БОЛЬШЕ, ПО СТИЛЮ ВОЖДЕНИЯ Я НЕ «ЛЕТЧИК».

Дизель 184, город 8,2, трасса 6,5-7 (скорость 120-150), но бывает и больше, все зависит от топлива.

Это для топа дизеля

Это походу мгновенный на скорости 90 по трассе, без учета разгона!)))

Любой производитель лукавит указывая расход топлива, реальный же оказывается всегда выше . Мой акпп бензин AWD кушает в городе 11, по трасcе в среднем 8.5 горючки А-95 . Учитывая что Rio кушал в городе 10 литров а по трассе 7.0 …

На дизеле 184-х сильном по трассе при 90 км/ч такой расход)

Смешанный 8.0, трасса 5.5) Тьфу-тьфу-тьф

Да, честно говорю, что езжу как овощ. Только вечером, раз в неделю, могу подурковать, но 90% времени я вафля) На служебной машине грешу превышениями, а на своей ссу(

Проехал только 1 500 км, расход 10 литров

Awd бензин автомат 8,7 смешанный

5.5 добивался на круизе 90кмч…меньше никак…(есть в моем БЖ) а по городу 10 — 10.5

12-14 город, 8-10 трасса. Меньше никак. 4вд 2 литра автомат бензин

Аналогичный расход, 4вд 2 литра автомат 95 бензин, машина 15 года

5,5 л это средний расход дизеля 1.7 2вд на механике — остальные движки у спорта кушают по более

У меня 2,0 МТ доехал как то с дачи по свободной трассе 6,8 литра.А так обычно 7,4.

5,5 речь про дизель. У меня бенз AWD автомат — 12-14 если по городу не сильно тапульку придавливая. И то это по бортовику, который, мне кажется, тоже лукавит.

Трасса 8.7-9.5, город 12-15. АКПП, бензин, 4WD
Данные производителя всегда отличаются в меньшую сторону. Автомобили на заводе тестируют в помещении, на барабанах. Время теста небольшое и не может реально отобразить режимы город/пробки — трасса.
У дизеля тоже 5.5. — это фантастика) На форум киа зайдите и почитайте, что реально владельцы пишут.
kiaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=43

6,9л бенз. по Финляндии, со скоростью 80-100 км/ч.

11,7 городской цикл, 4WD, 2 литра атмосферный двс прошитый.

5.5 на сотню это речь идет о дизелях ! Там и динамика разгона от дизелька указана…жульничают они

У меня на турбо расход при нормальном не быстром передвижении летом с климатом выходит 14-15 литров

Я так думаю у 2.0 150 л.с такой расход бензина потому как ему попросту тяжело двигать не маленькую массу автомобиля. Просто слабый мотор для этого кузова и чтобы хоть как-то ехать ему надо крутится

добивался расхода 5,2л на прямой 10 км со скоростью 85-90 км/ч…но боялся дотронуться до педали газа )))

2л бензин 2 WD автомат

В мире существует несколько различных методик для производителей. Например, европейская методика под названием NEDC (New European Driving Cycle) предусматривает следующую процедуру. Прежде всего, все испытания начинаются при температуре автомобиля 20−30 градусов Цельсия и проводятся на ровной дороге в отсутствие ветра. Городской цикл включает 11-секундную работу на холостом ходу и четыре серии разгонов-торможений (до скоростей 15, 32 и 50 км/ч) с короткими остановками между ними. Максимальная скорость в этом цикле 50 км/ч. И ускорения совсем не велики — этой скорости автомобиль неторопливо достигает за целых 26 секунд.

Загородный цикл состоит в таком же неторопливом разгоне до 70 км/ч, торможении до 50, затем следует разгон до 120 км/ч и торможение.

Наконец, смешанный цикл вычисляется путем деления общего потребления на всю дистанцию, пройденную автомобилем на первых двух этапах. Даже не вдаваясь в детали, становится ясно, что в подавляющем большинстве случаев цифры расхода, полученные по этим методикам, сильно занижены: зимой автомобиль требует прогрева, в салоне постоянно работает отопитель (а летом — кондиционер), ускорения в городском режиме быстрее, средняя скорость в пробке ниже. В дополнение к этому, автопроизводитель в попытках снизить заветные цифры в паспорте может использовать изношенные шины (в пределах допуска), более жидкие масла…

Читать еще:  Замена привода форд фокус 2

Киа Спортейдж: расход топлива на 100 км

При покупке автомобиля следует обращать внимание не только на технические характеристики модели, но и на эксплуатационные показатели. Дело в том, что вам придётся пользоваться машиной каждый день, а значит, вы должны точно знать, к каким расходам готовиться, чего ожидать от той или иной модели. Также еще надо знать где можно эту машину отремонтировать, вот СТО, которое специализируется на корейских автомобилях: https://koreanaparts.ru/autoservice/msk.

Киа Спортейдж в последнее время стал особенно популярным автомобилем. Это кроссовер, который отличается интересным внешним видом, неплохими показателями в плане проходимости и впечатляющей динамикой. Нельзя не отметить также и то, что модель эволюционирует из поколения в поколение.

Если ещё в прошлой вариации Спортейдж был достаточно скучным и заурядным, то сегодня машина совершила настоящий прорыв и оказалась на пике популярности. А потому вам будет полезно узнать, какой расход бензина на Киа Спортейдж. Именно этот показатель поможет понять, насколько выгодной будет покупка данного авто, ведь если расход слишком большой, то будет дешевле пользоваться такси, чем ездить на такой машине.

Заявленный расход топлива Спортейдж на 100 км

Для начала рассмотрим, какой расход у Киа Спортейдж заявляет сам производитель. Как правило, первое время машина действительно соответствует заявленным показателям, после чего потребление топлива растёт. Учитывая размеры данной модели, ожидать небольшого расхода не стоит, но потребление топлива Спортейджем нельзя назвать и через чур большим. К тому же, машина эволюционирует, а потому нынешнее потребление существенно отличается от показателя на Киа Спортейдж 1 расход топлива.

Так, в данном варианте расход по трассе заявляется в размере от 9 литров, а в городе придётся расстаться с 14-ю литрами топлива. Киа Спортейдж 2 уже потреблял примерно 7 литров на трассе, а в городе требовал около 10 л на 100 км. Если говорить про Киа Спортейдж 3, расход топлива здесь заявлен производителем в таких рамках: 6,5 литров топлива в городе и 4,5 при поездках по трассе.

Стоит сказать, что данные показатели актуальны для дизеля. С бензиновым мотором Kia Sportage расход топлива увеличивается примерно на 2-3 литра для второго и третьего поколения. Но, при этом, нельзя сказать что покупать дизельное авто выгоднее. Это будет справедливо, если вы проезжаете от 30000-40000 километров в год.

Если меньше, то покупка более дешёвого бензинового авто будет более разумной. Если говорить о цифрах, которые заявляет производитель, то данную модель кроссовера нельзя назвать уж слишком затратной, скорее, в последнем поколении она даже экономична, ведь мало современных кроссоверов могут похвастаться подобными цифрами.

Реальное потребление топлива: отзывы владельцев

Но, чем рассчитывать на цифры от производителя Киа Спортейдж, реальный расход топлива будет куда полезнее. Тем более, что и узнать его отнюдь не так сложно.

Достаточно лишь зайти на тематические форумы и узнать, как много «кушает» Спортейдж в процессе эксплуатации в тех или иных условиях. И вот наши результаты:

  • для первого поколения средний реальный расход составляет около 15-17-ти литров в городе, при 10 на трассе, что далеко не самый экономичный вариант;
  • второе поколение с дизельным двигателем уже более выгодно, здесь автомобилисты отмечают такие цифры, как 9-10 литров по городу и около 7-ми литров на 100 км на трассе;
  • третье дизельное поколение Киа Спортейдж ещё более экономично, ведь хозяева машины говорят о таких цифрах, как 6-7 литров по городу и около 5 по трассе.

Напомним, что если вы покупаете бензиновый вариант Киа Спортейдж, расход топлива на 100 км будет выше примерно на 2-3 литра.

Выводы

В итоге можно сказать, что если вы выбираете последнее поколение Киа Спортейдж, расход топлива не станет для вас проблемой, особенно, если машина с дизельным мотором. А вот для этой же модели в первом и втором поколении чрезмерный «аппетит» может стать большой проблемой, учитывая, что от времени эксплуатации он только возрастает.

Поэтому, если вы не хотите тратиться на топливо, то покупайте именно последнюю модификацию Спортейджа. А если для вас расход Киа Спортейдж на бензин или дизель не так уж важен, то можно смело брать автомобиль одного из предыдущих поколений. В любом случае, машина покажет себя с лучше стороны, ведь Спортейдж является одним из лучших кроссоверов на отечественном рынке.

Далее видео обзор про Киа Спортейдж 3 поколения:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector