Расход топлива рено меган
Renault Megane 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение
Renault Megane – компактный автомобиль французского производства, дебютировал на рынке в 1995 году. Модель пришла на смену автомобилю Renault 19, который считался одним из самых продаваемых авто в России в начале 1990-ых годов. Renault Megane конкурирует с Toyota Auris, Volkswagen Golf, Peugeot 308 и другими авто данного класса. Машина во всех поколениях производит впечатление комфортного и недорого авто, одного из самых доступных среди конкурентов. Автомобиль известен в кузовах седан, универсал, хэтчбек, а также кабриолет и двухдверное купе. Также налажен мелкосерийный выпуск «заряженной» версии Megane RS. На сегодняшний день выпускается Megane четвертого поколения, представленный в 2016 году.
Renault Megane двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1995-1999)
- 1,4, 75 л. с., механика, 13,8 сек до 100 км/час, 14,4/6 л на 100 км
- 1,6, 75 л. с., механика, 14,3 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
- 1,6, 87 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,9 л на 100 км
- 1,6, 87 л. с., автомат, 13,7 сек до 100 км/час, 11,4/6.3 л на 100 км
- 2,0, 114 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
- 2,0, 114 л. с., механика, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
- 1,9, 64 л. с., автомат, 16,5 сек до 100 км/час, 8,4/5,3 л на 100 км
- 1,9, 64 л. с., автомат, 16,5 сек до 100 км/час, 8,4/5,3 л на 100 км
- 1,9, 80 л.с., механика, 11,9 сек до 100 км/час
- 1,9, 94 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 8,4/5,2 л на 100 км
- 1,9, 98 л. с., механика, 12,2 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
- 1,9, 98 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (1999-2003)
- 1,4, 75 л. с., механика, 13,8 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
- 1,4, 95 л. с., механика, 11,8 сек до 100 км/час, 9,5/5,5 л на 100 км
- 1,6, 107 л. с., механика/автомат, 9,8 сек до 100 км/час, 9,4/5,7 л на 100 км
- 1,8, 116 л. с., механика, 9,5 сек до 100 км/час, 10,2/6,2 л на 100 км
- 2,0, 113 л. с., механика, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
- 2,0, 114 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
- 1,9, 64 л. с., механика, 16,5 сек до 100 км/час, 8,4/5,3 л на 100 км
- 1,9, 80 л. с., механика, 13,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,5 л на 100 км
- 1,9, 98 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км
- 1,9, 98 л. с., автомат, 12,3 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км
- 1,9, 102 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км
Поколение 2 (2002-2006)
- 1,4, 80 л. с., механика, 13,7 сек до 100 км/час, 9,2/5,4 л на 100 км
- 1,4, 98 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 9,1/5,4 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., автомат, 13 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика, 9 сек до 100 км/час, 10,9/6,4 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., автомат, 11 сек до 100 км/час, 11,8/6,5 л на 100 км
- 1,5, 85 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
- 1,5, 100 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
- 1,5, 105 л. с., механика, 11,2 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 л на 100 км
- 1,9, 110 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
- 1,9, 120 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
- 1,9, 130 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 7,1/4,7 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, 8,7 сек до 100 км/час, 6,9/4,6 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2006-2009)
- 1,4, 98 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 9,1/5.4 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, 11,1 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10,7/6 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика, 9,4 сек до 100 км/час, 10,9/6,9 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., автомат, 9,8 сек до 100 км/час, 11,8/6,5 л на 100 км
- 1,5, 80 л. с., механика, 14 сек до 100 км/час, 5,5/3,9 л на 100 км
- 1,5, 86 л. с., 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
- 1,5, 100 л. с., 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
- 1,5, 105 л. с., механика, 11,2 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 л на 100 км
- 1,9, 120 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
- 1,9, 130 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 7,2/4,7 л на 100 км
- 1,9, 150 л. с., механика, 8,7 сек до 100 км/час, 6,9/4,6 л на 100 км
Поколение 3 (2009-2012)
- 1,2, 116 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час
- 1.4, 130 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час
- 1,6, 100 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км, 9/5,5 л на 100 км
- 1,6, 106 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
- 1,6, 106 л. с., автомат, 13,9 сек до 100 км/час, 10.6/5,8 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика, 10.5 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
- 1,6, 114 л. с., вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
- 2,0, 138 л. с., вариатор, 10,1 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
- 1,5, 86, механика, 12,9 сек до 100 км/час
- 1,5, 90 л. с., механика, 12,5 сек до 100 км/час, 5.3/4 л на 100 км
- 1,5, 106 л. с., механика
- 1,5, 110 л. с., механика, 12,1 сек до 100 км/час
- 1,5, 110 л. с., автомат, 12,2 сек до 100 км/час, 5,3/3,9 л на 100 км
- 1,9, 130 л. с., механика, 9,5 сек до 100 км/час, 7,2/4,5 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2012-2014)
- 1.6, 106 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
- 1,6, 114 л. с., вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
- 2,0, 143 л. с., вариатор, 10,1 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
- 2,0, 143 л. с., механика, 9,9 сек до 100 км/час, 11/6,2 л на 100 км
- 1.6, 114 л. с., вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
- 2,0, 143 л. с., вариатор, 10,9 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
- 2,0 143 л. с., механика, 9, 9 сек до 100 км/час, 11/6,2 л на 100 км
Второй рестайлинг поколения 3 (2014-2016)
- 1,6, 106 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
- 1,6, 114 л. с., вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
- 2,0, 137 л. с., вариатор, 10,1 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
- 2,0, 137 л. с., механика, 9,9 сек до 100 км/час, 11/6,2 л на 100 км
Поколение 4 (2016-н. в.)
- 1,2, 130 л. с., робот, 10,9 сек до 100 км/час, 6,8/4,7 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, 11,8 сек до 100 км/час, 8,6/5 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., вариатор, 13,2 сек до 100 км/час, 9,1/5,2 л на 100 км
- 1,5, 90 л. с., механика, 13,7 сек до 100 км/час, 4,2/3,4 л на 100 км
- 1,5, 110 л. с., механика, 11.6 сек до 100 км/час, 4,2/3,4 л на 100 км
- 1,5, 110 л. с., робот, 12,5 сек до 100 км/час, 4/3,5 л на 100 км
- 1,6, 130 л. с., механика, 10.5 сек до 100 км/час, 4,7/3,6 л на 100 км
Перевод хэтчбека Меган с бензина на газ Расход газа Рено Меган 2 после установки ГБО
По данным расхода бензина 5 комплектаций Меган 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Меган без дозаправки.
Расходы Меган на бензине
Объём | Передачи | Тип бензина | Расход бензина по типу дороги | Цена 1000 км бензина, смешанный режим | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
1.4 | Механика | 95 | 9.1 | 5.4 | 6.8 | |
1.6 | Механика | 95 | 8.8 | 5.7 | 6.8 | |
1.6 | Автомат | 95 | 8.8 | 5.7 | 6.8 | |
2.0 | Механика | 95 | 10.9 | 6.4 | 8.0 | |
2.0 | Автомат | 95 | 10.9 | 6.4 | 8.0 | |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Расходы Меган на газе, разница
Объём | Передачи | Тип газа | Расхода газа по типу дороги | Заправка на 1000 км, смежанный режим | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | Бензин | Газ | Разница | |||
1.4 | Механика | СНГ | 10.0 | 5.9 | 7.5 | 3 196 ₽ | 1 650 ₽ | |
1.6 | Механика | СНГ | 9.7 | 6.3 | 7.5 | 3 196 ₽ | 1 650 ₽ | |
1.6 | Автомат | СНГ | 9.7 | 6.3 | 7.5 | 3 196 ₽ | 1 650 ₽ | |
2.0 | Механика | СНГ | 12.0 | 7.0 | 8.8 | 3 760 ₽ | 1 936 ₽ | |
2.0 | Автомат | СНГ | 12.0 | 7.0 | 8.8 | 3 760 ₽ | 1 936 ₽ | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽. |
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Объём | Передачи | От Красной площади до МКАД и обратно × месяц | Из Москвы в Сочи и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Газ | Экономия | Бензин | Газ | Экономия | ||
1.4 | Механика | 4 794 ₽ | 2 468 ₽ | 2 326 ₽ | 10 227 ₽ | 5 266 ₽ | 4 961 ₽ |
1.6 | Механика | 4 794 ₽ | 2 468 ₽ | 2 326 ₽ | 10 227 ₽ | 5 266 ₽ | 4 961 ₽ |
1.6 | Автомат | 4 794 ₽ | 2 468 ₽ | 2 326 ₽ | 10 227 ₽ | 5 266 ₽ | 4 961 ₽ |
2.0 | Механика | 5 640 ₽ | 2 904 ₽ | 2 736 ₽ | 12 032 ₽ | 6 195 ₽ | 5 837 ₽ |
2.0 | Автомат | 5 640 ₽ | 2 904 ₽ | 2 736 ₽ | 12 032 ₽ | 6 195 ₽ | 5 837 ₽ |
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽. |
Если больше часа в день проводите за рулём Рено Меган, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака Рено Меган для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Объём | Передачи | Ёмкость бака | Заправка бака | Автономный пробег на полном бензобаке | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
1.4 | Механика | 60 л. | ||||
1.6 | Механика | 60 л. | ||||
1.6 | Автомат | 60 л. | ||||
2.0 | Механика | 60 л. | ||||
2.0 | Автомат | 60 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Автономный пробег после перевода на газ
Объём | Передачи | Ёмкость баллона | Заправка баллона | Суммарный автономный пробег | ||
---|---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | ||||
1.4 | Механика | 54 л. | ||||
1.6 | Механика | 54 л. | ||||
1.6 | Автомат | 54 л. | ||||
2.0 | Механика | 54 л. | ||||
2.0 | Автомат | 54 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽. |
ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Рено Меган 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на [email protected]
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Реальный расход горючего на Renault Megane 2
Бестселлер французской компании Renault начал свою историю в 1995 году. Именно тогда с конвейера впервые был выпущен автомобиль Renault Megane. Европейским автолюбителям компактный седан пришелся по душе. Транспортное средство отличным образом подходило для ежедневных поездок по городу. Успех машины побудил французских инженеров к дальнейшим свершениям.
Так в 2002 году на свет появилось второе поколение седана. Модификация отличается высоким уровнем безопасности, обновленным дизайном. Открытым вопросом остается лишь: каков расход топлива на Рено Меган 2?
Официальные показатели потребления бензина
В линейке доступных моторов наибольшее распространение получили 1.4 и 1.6-литровые силовые агрегаты. Оба движка отличаются достаточно хорошей динамикой и вполне адекватным уровнем потребления бензина. Французская компания установили следующие нормы расхода горючего на 100 км пути:
- Для 1.4-литрового мотора в норме: 7 л – город, 5 л – трасса;
- Для 1.6-литрового двигателя в норме: 8 л – город, 6 л – трасса.
Большую популярность обрел 1.4-литровый силовой агрегат. Модификация позволяет ощутить 75 или 98 лошадиных сил. Компонуется вместе с механической 5-ступенчатой коробкой. Это позволяет авто достигать хороших динамических и ходовых показателей.
Расход топлива Рено Меган 2 с отзывов владельцев
Как уже упоминалось выше, Меган второго поколения в большинстве случаев встречается с механикой. Редко встречается 4-ступенчатый автомат. Автомобили с подобной трансмиссией не сильно отличаются по расходу топлива от модификаций с механикой. Зачастую разница составляет 0.3 – 0.5 л не в пользу авто с автоматической коробкой.
Второе поколение с мотором 1.4
Владельцы данной модификации, исходя из своих наблюдений, оставляют следующие показатели реального уровня потребления горючего:
- Матвей, Краснодар. Совсем недавно стал владельцем французского седана. В прошлом году на вторичном рынке приобрел Рено Меган 2 с двигателем 1.4 и механической коробкой. Комплектация у меня самая простая, но для ежедневной езды вполне хватает. Удобный салон, хорошая посадка – своих денег машина стоит. Что касается реального расхода, то лично у меня по бортовому 7 л в городе летом, в холодное время года до 7,5 л;
- Игорь, Москва. Долгое время искал удобный и одновременно надежный автомобиль. Удачно попался мне седан от Рено. Машина 2008 года производства, за это время существенных поломок практически не было. Еще все родное стоит. По городу в среднем потребляет 7 л, зимой может и 8 л израсходовать. На трассе порядок – 5 л;
- Анатолий, Адлер. У меня машина с движком 1.4 в паре с МКПП. Мотор экономичный и достаточно мощный – на трассе на обгон хорошо идёт. Да и «аппетит» машины радует – не более 7 литров получается, что соответствует заявленной норме
Данный тип мотора отличается умеренным уровнем потребления бензина. В восьми из десяти случаев реальные показатели соответствуют норме. Небольшой перерасход может наблюдаться во время холодного времени года. В среднем потребление топлива увеличивается на 0,5 л.
Второе поколение с мотором 1.6
Что касается модификации с движком рабочий объём которого составляет 1.6 литра, то автовладельцы делятся следующими наблюдениями:
- Михаил, Саратов. Долго время ездил на Renault Duster, и вот совсем недавно стал владельцем Меган 2. Машина неплохая, но хотелось бы какого-то новшества в дизайне. Внутри салона мне также не особо комфортно, но в целом радует адекватный «аппетит» авто – 8 л на 100 км по Саратову;
- Андрей, Чебоксары. Автомобиль мне нужен для работы, каждый день езжу, часто выезжаю в соседние регионы. Летом 8 литров уходит, на трассе 6 л иногда больше. С включенным кондиционером до 8,5 л, такой же показатель и зимой;
- Леонид, Волгоград. Единственная проблема этого автомобиля – зимой уровень расхода горючего значительно вырастает. Если летом по бортовому показывает 8 литров на 100 км, что соответствует норме, то зимой цифра взлетает до 9 литров. На трассе лучше сильно не топить, в противном случае можно спалить 10 л;
Как и в модификации с 1.4-литровым мотором за этим двигателем также замечен перерасход во время сезона холодов. Что касается поездок по городу в теплое время года, то автомобиль отмечается адекватным «аппетитом», исключением являются только поездки с включенным кондиционером.
Рено Меган 2007 — отзыв владельца
Год выпуска: | 2007 |
Тип кузова: | Седан |
Трансмиссия: | автоматическая |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин, 1600 куб.см, 113 л.с. |
Расход топлива по трассе: | 8 — 14 л/100км |
Руль: | Левый |
Здравствуйте читатели!
Пишу свой отзыв об эксплуатации Рено Меган 2, за два года есть что рассказать!
История выбора и покупки.
Вдоволь поездив на российском автопроме решили купить иномарку, бюджет около 400 тыс. плюс минус 15 тыс. Да, основным критерием был Автомат – достали пробки в городе от дома до работы и наоборот, хотя сам люблю механику и быстро поездить))) Проштудировав все сайты объявлений и газеты – понял что за такие деньги и с АКПП машин очень мало! Лансер 9, меган 2, лачетти, альмера – вроде все…Лачетти и Альмера практически все на механике, очень тяжело найти на автомате. Остались лансер и меган, стали ездить, смотреть и кататься на обоих авто! Первые впечатления были такие: лансер более спортивный, места в салоне меньше, подвеска более жесткая и четкая; меган показался большим, мягким и практически бесшумным. В итоге выбор был сделан в пользу мегана. Выбрали подходящее авто 2007 года выпуска, в обязательном порядке сделали полную диагностику авто в сервисе (советую это делать всем при покупке)! Из повреждений кузова красилась задняя дверь и порог, хотя продавцы говорили, что авто не бито, дверь и порог были родные так что видимо удар был либо не сильный либо вообще просто царапина, так что меня это не отпугнуло при покупке. Обязательно смотрите при покупке салон, при большом пробеге часто бывает потертый руль, протертое и просаженное сиденье, возможно не родной аккумулятор( так как при большом пробеге выходит из строя) – на все эти мелочи надо обращать внимание, а не на то что говорит продавец и какие цифры на спидометре и тд!
Эксплуатация ( плюсы и минусы).
Салон большой и просторный и не важно спереди или сзади. Водителю удобно устроиться помогают регулировки руля в двух направлениях и сиденье с лифтом. Сиденье удобное, хотя в дальних поездках затекают ноги и попа, видимо оно чуть жесткое. При моем росте в 180 см сам за собой усаживаюсь без проблем, еще место остается. Задний диван просторный, можно при необходимости ездить втроем, еще удобно ставить детское кресло – ноги ребенка не будут постоянно пинать и упираться в переднее сиденье. Салон сделан из качественных материалов, пластик панели не дубовый, тканевая отделка обычная. Шумоизоляция хорошая, но в дверях периодически что то брякало, так как это было не часто разбирать двери не стал. Багажник большой, хотя проем мог быть и побольше – коляска не влезла, пришлось пихать в салон, благо он большой
.
Подвеска комфортная, даже чересчур, особенно с резиной размерностью 195/65 15. Плюс такой мягкой подвески в том что она практически все кочки проглатывает, не передавая их на руль. Сначала мне казалось, что мягкая подвеска это большой плюс, но при эксплуатации я выявил минусы: на скорости на трассе при прохождении кочек авто раскачивается как вдоль так и поперек – это приводит к ухудшению управляемости, а так же от такой длительной раскачки по нашим дорогам недолго и уснуть. Машина тяжелая и на зимней дороге на скорости за 100 машину несколько раз сносило с траектории и я это понимал не сразу, нет внятной управляемости. Владельцу подвеска больших затрат не принесет, запчасти недорогие, слабых мест за два года не увидел, менял расходники и рулевые тяги (два маленьких рычага – стоят по 600 руб). Из расходников колодки и шаровую, стоили не дороже чем хорошие запчасти на ваз.
Двигатель и коробка. Двигатель 1.6 113 л/с достаточно для такого класса авто, меньше точно не надо, больше лучше)). Двигатель спокойно переваривает 92 бензин. Минимальный расход топлива по трассе был 6 литров – это при режиме 80 – 90 км/ч стоит забыть об обгонах и кондиционере, при нормальном стиле езды с обгонами и комфортом выходит 8 литров. По городу 11 литров, в зимнее время с прогревами 14 – на механике будет на литр может полтора меньше. Классический четырехступенчатый автомат надежен – это проверенная конструкция использованная не на одной машине до рено. Очень большой плюс автомата – пробки, ездить намного легче, на этом скорее всего плюсы закончатся. Минусов оказалось больше: больше расход топлива на литр полтора, старая конструкция в 4 ступени ( на данный момент норма это 6 передач), в зимнее время автомат требует прогревания ( больше чем механика ), динамика авто тоже ухудшилась по сравнению с механикой, если застрять то трудно выбраться так как раскачать авто нельзя, иногда непонятна логика переключения, иногда дергается. При покупке обязательно проверьте автомат, переключите с режима D на R и наоборот не должно быть никаких ударов и рывков, если они есть то это либо в самом автомате, что очень плохо, либо подушка которая держит коробку. В любом случае автомат должен переключаться без рывков и ударов и при движении. При покупке стоит проверить было ли сделано ТО на 60 тыс – оно очень дорогое ( если делать у офицалов), делать его стоит там меняются ремни и ролики. После 2006 года стали менять катушки зажигания, старые часто выходили из строя ( старые серого цвета ), новые которые работают нормально черного цвета, цены на катушки от 700 – до 1500 за штуку.
Сама эксплуатация.
За два года раза 4 менял лампы ближнего света, не знаю по какой причине они перегорали, но менять их очень не удобно, да и настроить толком не получалось. Замена осуществляется через небольшие отверстия в колесных арках, большая рука не пролезет. Лампы ставил как дорогие так и дешевые – перегорают и те и те))). Не понравилась работа АБС, такое ощущение что машина нихрена не тормозит, особенно на каше, трещит, а торможение слабое. Дорожный просвет около 150, особо никуда не полезешь, ну и пузом не скребешь везде. Аккумулятор стоит 70 А/ч + масло синтетика дает больше шансов завестись в -30 и ниже. По затратам считаю, что вложил мало денег, машина не разочаровала, хотя все знакомые убеждали что французы постоянно ломаются и запчасти стоят как на бмв.
Итог: у каждой машины если покопаться можно найти кучу минусов и плюсов, а для кого то некоторые минусы это плюсы и наоборот. Данная машина мне понравилась, не смотря на ее недостатки. Даже новый Рено Флюенс особо ничем не отличается: та же коробка, тот же двигатель и подвеска, вот только стоит новый от 700 на автомате . Удачи читателям, надеюсь отзыв понравится и удачи будущим владельцам данного авто!