Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено симбол

Отзыв Renault Clio Symbol 1.4 (2004 г.)

«Не с лица мне воду пить»(с)

Проехал первые 10 тысяч км и решил накатать отзыв о Симболе. Изначально покупать Симбол даже не планировал. Искал что-то бюджетное, не дорого, с кондеем, чтобы был большой багажник и раскладывалось заднее сидение. Выбирал сначала между Нексией и Ланосом, но что-то с ними никак не складывалось, отпугивала ржавчина у экземпляров 2008 года и старше. Смотрел в сторону японцев, но за мои копеюшечки ничего путного не было, а если и было, то с правым рулем. Логаны все шли без кондея за эту сумму. Китай не рассматривал вообще. Были варианты с Акцентами, но клиренс для меня уж слишком маленький. Во время поиска подвернулся Клио, хотел посмотреть, но продали, залез опять в инет, съездил посмотрел, с виду не понравился, да и сейчас не нравится (думаю, что мало кому нравится), зато в салоне более-менее. Сел, прокатился, вроде едет, шумно, цена устраивает, на следующий день оформил.

Когда покупал, предыдущий хозяин сразу предупредил, что замена масла и фильтров на подходе, а так же ремень грм. За машиной он год, как я понял, вообще не следил, зато до него все ТО у официалов. Нашел книжку сервисную в бордачке, все ТО прописаны вплоть до 170 тысяч были. Сразу поехал за маслом и фильтрами и тут столкнулся с первой проблемой – запчасти на Симбол есть не в каждом магазине и в каталогах не все продавцы знают как ее искать. Купил все в магазине, специализирующемся на Франции, все сразу для ТО: помпа в сборе (в данном случае меняется при каждой замене ремня ГРМ), масло ELF , фильтра, ролики и ремень ГРМ, ремень гены, отвез в сервис и попросил сделать полную диагностику, вердикт – замена тяг и наконечников, нужно заправлять кондей. Привез, поменяли, сделали развал, как оказалось недорого и з/ч, и обслуга, может чуть дороже, чем на ВАЗ.

Начал эксплуатировать. Что сразу стало напрягать, так это шум от колес и что звук двигателя как у блендера какого-то =)) Понравилось, что подвеска работает очень мягко, не трясет, не раскачивает. Когда покупал, продавец заявил расход около 9 литров, решил проверить, замерить, залил под завязку бак, объем не знал, но по датчику в почти пустой бак влезло 30 с небольшим литров. Поездив немного начали седеть волосы, проехал 100 км, а стрелка уровня топлива на 2 деления убежала, еще около 100 – половина бака осталось, покурил форум и узнал, что бак 51 литр, прикинул примерно расход по датчику уровня и выходило что-то около 12 -13 литров. Как потом оказалось(вычитал на том же форуме), что когда стрелка на 0, то это нормально, загорается лампа – в баке еще литров 14, успокоился, опять до полного и вуалая, расход 7,5 литров на 100 км с постоянно включенным кондеем. Очень порадовало. Замерял потом по трассе, на полностью груженой машине — 6,5, на пустой 6,2 при скорости до 130 км/ ч. Кстати о скорости, крейсерская по новому куску кольца 100-110, дальше становится некомфортно. Очень понравился свет фар, но жутко не понравилось менять лампы ближнего света. До них просто нереально долезть, я уже не говорю о том, что открутить шестигранником крепление лампы. В итоге чтобы поменять лампы, я снял бампер и фары, только тогда поменял комфортно лампы. Тоже большой минус.

Чуть-чуть о салоне. В салоне мне с женой места хватает, даже сзади места больше, чем в 99, но меньше, чем в Пассате. Сидения мягкие, с тряпичные, темные и, кстати, очень маркие, но и убираются они так же легко, как и пачкаются. Пластик на торпедо жесткий, но не скрипит. Магнитола стояла штатная, кассетная (не понимаю до сих пор, зачем в 2004 году было ее пихать в авто), ее же и оставил из-за подрулевого переключателя, хотя сначала хотел поменять. Обзорность хорошая. А вот еще 2 минуса салона — быстро прогревается и остывает, а еще ОГРОМНЫЙ минус — это то, что постоянно опускается спинка водительского сидения. Садишься в машину и не понимаешь, что такое, как будто кто-то ездил ночью и крутил угол наклона спинки, приходится раза 2 в неделю подкручивать чуть-чуть. Зато огромный для меня плюс — это большой багажник (510 литров) – влезает всё, что мне надо, люблю вылазки на природу.

Читать еще:  Не работает прикуриватель ваз 2110

Подводу итог: нормальный, надежный автомобиль за свои деньги, если закрыть глаза на внешность. Всем удачи.

Отзыв Renault Symbol 1.4 (2008 г.)

Часть 3. О расходе и прочем.

Давненько ничего не писал и наверно не созрел бы на эту запись, но повышение цен на топливо разбудило во мне интерес , решил я замерить расход топлива на своем ведерке, да и вообще я в душе экспериментатор еще тот).

Как то мне последнее время казалось что кушает мой болид не по статусу, то есть не на 75 французских жеребцов, не «в коня корм» одним словом. БК у меня нет, есть диагностический тестер,но его нужно настраивать,поэтому все по старинке, полный бак и в путь. Совпало все как нельзя лучше, предстояла поездка на 600 км и бензин за казённый счет, который нужно было истратить. Бак на автомобиле вмещает 50 литров.

Скорость всегда разрешенная 100-110 км/ч трасса, город в пробках не стоял, но ездил много. По возвращении домой залил ровно 5 литров на АЗС из за боязно что не хватит , как оказалось зря боялся, но лучше перебдеть как говорится….

Первый подсчет меня расстроил, а именно я не учел что на горящей лампочке машина может проехать еще очень прилично, и тогда расход вышел около 8 л/100 км.

Но нас пытливых не проведешь, решил катать до победного, пока не кончится, тем более что никуда далеко я не собирался, была поставлена 5 литровая канистра с бензином в багажник и в путь. Был я удивлен кстати.

На горящей лампочке уровня топлива и стрелке на нуле машина проехала аж 140 км!, два дня ездил, это смешанный.

Ну а теперь итог. Пройдено на 55 литрах (бак 50+5л долил) 810 км, из них около 600 трасса, остальное город. Получаем расход 6.7-6.8 л/100км, в принципе нормально, по крайней мере соответствует паспортному смешанному 7,1л/100км.

Но все равно считаю что для 1,4 и 75 л/с великоват, так как скорость была экономичная, на Ваз 2114 по тому же маршруту выходило ровно 6 л, при большей средней скорости. Отчасти можно винить кпп с короткими передаточными числами, тянет как трактор на 1-3 передачах, 5 тоже хоть с 50 км/ч едет, но ведь я потому и езжу в районе 100 км/ч чтобы не крутить мотор больше 3000, поэтому виновата явно не она.

Всегда умиляет когда владельцы автомобилей Рено с подобными двигателями не важно 1,4 или 1,6 и такой же кпп (Логан/Сандеро/Ларгус) начинают доказывать что летают они со скоростью кукурузника 120-150 км/ч ,а расход не более 7 литров, таких и на этом сайте много, как говориться «не верю», пусть школьникам сказки расскажут. Это не просто слова, у меня в ближайшем окружении и пользовании есть и новый Логан и Сандеро и Ларгус с 16кл, все они не едут, точнее тяга отменная, а динамики ноль, особенно кстати 1,6 8кл как не странно, и если топить больше 110 то и расход будет конский. Вот даже Фабия 1,2 куда динамичнее и комфортнее на скорости.

В остальном с автомобилем все хорошо, езжу сейчас каждый день не много 5-10 км, сам на работу, жену вожу, сынишка подрос от автомобилей без ума, любит кататься. Зиму и весну пережили нормально, по своим буеракам выползал на дорогу всегда, защитой грёб конечно, но ничего, клиренс поменьше предыдущей 2114, как подсохло снял защиту, ведро грязи выковырнул.

Читать еще:  Как поменять бензонасос на калине

Подвеска стала нравиться, очень энергоемкая, хотя по началу казалась жестковатой. Дорог в этом году нет от слова вообще, если федералки и Волгоград привели в божеский вид к ЧМ по футболу, то районные убились совсем, я такого за всю свою сознательную жизнь не припомню, асфальт отсутствует кусками по 5-10 метров, продавленный фурами щебень, объезжаешь по обочине, ощущение что война прошла недавно. И поток фур увеличился раза в 3, видимо объезжают посты и Платон. Так что если что с подвеской и случиться ,это не вина автомобиля, а наших дорог, диск уже недавно правил.

Расход топлива Renault Symbol I 1.4 MT (75 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Renault Symbol I 1.4 MT (75 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Renault Symbol I 1.4 MT (75 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Renault Symbol I 1.4 MT (75 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Renault Symbol I 1.4 MT (75 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Источник данныхГородТрассаСмешанныйХолостой
Официальный (АИ-95)9.705.707.10
Реальный (Общий)9.00 66.50 68.00 41.00 2
Реальный расход топлива с группировкой по типу топлива
Реальный (АИ-92)9.00 46.50 48.00 21.00 1
Реальный (АИ-95)9.00 26.50 28.00 21.00 1
#Населенный пунктРегионРасходКол-во
БрянскБрянская область8.001
МоскваМосква8.752
ПермьПермский край9.001
ТамбовТамбовская область12.001

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Renault Symbol I 1.4 MT (75 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Renault Symbol I 1.4 MT (75 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Топливо100110120
Общий6.50 26.67 36.00 1
АИ-926.00 17.00 26.00 1
АИ-957.00 16.00 1

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Renault Symbol I 1.4 MT (75 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Renault Symbol I 1.4 MT (75 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Renault Symbol: расход топлива на 100 км

Рено Симбол – известный французский автомобиль малого класса, построенный на базе платформы «B», которую также используют в Логан и Клио.
Фото: Рено Симбол

Renault Symbol, в своём современном виде, выпускается с 2001 года. Но, стоит сразу заметить, что сама модель появилась еще в 1998 году, однако поначалу почти ничем не отличалась от Рено Клио. В последующие годы автомобиль пережил несколько рестайлингов, благодаря чему ему удалось стать вполне самостоятельной моделью, с уникальным внешним видом и техническими характеристиками.

На сегодняшний день уже собирается третье поколение Симбол, и, честно говоря, автомобиль мало чем отличается от версий второй генерации. Если в экстерьере и можно найти какие-либо отличие, то салон практически не претерпел изменений.

На отечественный рынок, Рено Симбол поставляется только с одним мотором – 1.4-литровым агрегатом. Он, в свою очередь, бывает двух видов – 8-клапанный (75 лошадиных сил) и 16-клапанный (98 лошадиных сил).

Расход топлива на 100 км первого варианта – 6.8 литров в смешанном цикле.

16-клапанный агрегат потребляет в среднем – 7.2 литров.

Отзывы

Олег Лукин: «Когда в 2008 году устроился в службу такси, нужен был хороший экономичный автомобиль. Взял себе Рено Симбол 1.4 и не ошибся с выбором. Прекрасная машина с хорошей манёвренностью, вот только динамики не хватает – разгонялся максимум до 170 км/ч. Что касается поломок, то один раз «накрылся» кондиционер, а так всё в порядке. Расход топлива в условиях города – 8.2 литров».

Николай Ильин: «Еще в 2008 году взял себе 16-клапанный Рено Симбол. За всё время наездил почти 90 000 километров, и кроме слов похвалы больше ничего не хочется говорить. Качественный, быстрый седан, для любителей экономичной езды, который идеально подходит для передвижения по городским дорогам. Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров, а с включенным кондиционером может подниматься до 8 л».

Валерий Воронов: «Помню, раньше у моего отца был Симбол 1.4. Довольно неплохой автомобиль, сам частенько садился за руль. Продали его, так как решили взять внедорожник, ведь у француза очень низкий клиренс для отечественных дорог. Пожалуй, это единственный недостаток машины. Среди плюсов хочется отметить качественную сборку и низкий расход топлива – 9.7 литров в условиях города».

Игорь Чересов: «Несмотря на то, что мой Симбол был подержанным, я на долгие годы забыл, что такое автомастерская. Сразу после покупки провел диагностику, подкрутил все ослабленные элементы и больше к инструментам практически не прикасался. Единственным недостаткам машины считаю слабую подвеску и малую мощность мотора. Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литров».

Павел Симонов: «У меня Симбол 2008 года сборки. Брал новым, прямо из салона. Уже успел накатать 30 000 километров, и точно могу сказать, что автомобиль оправдал все мои ожидания. Честно говоря, не думал, что 1.4-литровфый мотор может предложить такую динамику. Не нравиться только компактность салона, но к этому со временем привыкаешь. Расход топлива по трассе – 6 литров».

Дмитрий Комов: «Взял Рено Симбол в первую очередь из-за того, что цена мне показалась привлекательной. То же могу сказать и про внешний вид. Конечно, «движок» немного слабоват, но для города именно то, что нужно. Средний расход – 7.5 литров. Зимой на 1-1.5 литров больше».

Виталий Фролов: «Уже 4 года катаюсь за рулём Симбол 1.4. В целом, весьма добротный автомобиль, но имеются некоторые претензии к подвеске и коробке передач. Ситуацию спасает низкий показатель расхода – 7.3-литров в смешанном цикле. Что касается города, то обычно уходит 10 литров даже с включенным кондиционером».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector