Ремонт акпп mercedes benz
7-ступ. АКПП Мерседес 722.9
7-ступ. АКПП Мерседес 722.9
7-ступенчатая трансмиссия 722.9 производства Мерседес-Бенц является сейчас одной из самых распространенных. Конструктивно схожа с предшественником 722.6.
Данная АКПП пошла в серию примерно с 2000 года и ставится до сих пор.
АКПП 722.9 устанавливается почти на всю линейку автомобилей Мерседес, а также для ряда других производителей:
— C-CLASS, CL, CLC, CLK, CLS, E-CLASS, G WAGON, GL-CLASS, GLK, ML-CLASS, R-CLASS, S-CLASS, SL, SLK, SPRINTER, VIANO, VITO;
— INFINITI Q50, M/Q70;
— NISSAN SKYLINE.
Основные узлы: мехатроник, барабаны, фрикционы, планетарные ряды, гидротрансформатор. Вместо гидроблока (как на 722.3, 722.4, 722.5) на 722.9 установлен мехатроник, то есть гидроблок с электронным блоком управления на борту.
Трансмиссия облегчена за счет алюминиевых барабанов и планетарных механизмов.
Основные неисправности 722.9
Поломки случаются, как правило, вследствие перегрева.
Основная неисправность – это электронный блок управления (плата мехатроника). Плата достаточно дорогая – в районе 50 000 руб. Неоригинальная плата китайского производства стоит в районе 25 000 руб. Качество китайской платы 722.9 – очень нестабильное и к покупке не рекомендуется. В ближайшей перспективе платы будут продаваться не отдельно, а лишь в составе мехатроника. Информация не точная, но слухи упорно ходят.
Плата 722.9 (электронный блок управления)
Средний ресурс платы 722.9 составляет в районе 150-200 тыс. км. пробега.
Симптомы неисправного блока управления – ошибки и аварийный режим АКПП.
Плата 722.9 в ряде случаев успешно ремонтируется – на ней меняются датчики. Но иногда требуется замена платы на новую. Все зависит от конкретной неисправности платы. В целом, статистика следующая: ремонт блока управления 722.9 возможен в 20% случаев, в 80% случаев выполняется замена блока на новый. Техническая возможность ремонта определяется только после снятия блока.
Если автовладелец решит заменить неисправный блок управления на «бэушный» — потребуется сначала его перепрошить под свой автомобиль.
На пробегах в 150-200 тыс. км. начинаются проблемы по гидравлической части мехатроника – клинят и выходят из строя клапаны гидроблока. Как правило, выходят из строя электромагнитные клапаны: соленоид регулировки давления и соленоид блокировки гидротрансформатора.
Гидроблок 722.9 (гидравлическая часть мехатроника)
Мехатроник 722.9 снимается отдельно, без снятия самой коробки: снимается поддон, откручивается фильтр и демонтируется сам мехатроник.
Гидроблок (гидравлическая часть мехатроника) служит от 150 тыс. км. пробега.
Симптомы неисправной гидравлической части мехатроника – толчки, рывки, пробуксовки, пропадает тяга. Преимущественно такие симптомы проявляют себя на прогретой трансмиссии.
В результате неисправности мехатроника выходят из строя фрикционные диски. Электромагнитный клапан в результате своей неправильной работы приводит к нарушениям в срабатывании пакетов фрикционов. Происходят пробуксовки. Следствие пробуксовок – перегрев; фрикционы подгорают.
Причины поломки мехатроника 722.9:
Также к слабому месту 722.9 относится гидротрансформатор. Его неисправность выражается в вибрациях.
За счет того, что «планетарки» алюминиевые, на больших пробегах в результате нагрузок разбивает «пальцы». То же происходит и по валам. Планетарные механизмы и валы 722.9 также недешевые.
Планетарные механизмы 722.9
Симптомы неисправности механической части – посторонние шумы из АКПП.
По корпусу 722.9 особых проблем не наблюдается. Разве что на автомобилях с полным приводом возникают проблемы с карданным валом.
На разных моделях линейки 722.9 охлаждение реализовано по-разному. На каких-то моделях дополнительное охлаждение установлено с завода (выведен отдельный радиатор), на других – охлаждение выведено в общий контур охлаждения ДВС. В общем, довольно редкий случай, когда на Mercedes ставят доп. охлаждение.
За счет обилия алюминиевых компонентов 722.9 менее надежна, чем «стальная» 722.6. Причем безотносительно класса автомобиля – у всех моделей Мерседес, оснащенных трансмиссией 722.9, ресурс примерно одинаковый (при прочих равных, разумеется).
Средний ресурс всей коробки 722.9 составляет в районе 300 тыс. км. пробега.
Эвакуатор
При наличии неисправности какая-либо буксировка запрещается. При серьезной неисправности (пробуксовки, хруст в коробке, отказ в движении, вытекло масло) в настоятельном порядке рекомендуем воспользоваться эвакуатором. При небольших рывках только на прогретой коробке, что говорит о сбоях в работе мехатроника, своим ходом недалеко до сервиса добраться можно.
Экономия на эвакуаторе может привести к резкому увеличению стоимости конечного ремонта.
Диагностика АКПП Mercedes-Benz 722.9
На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Производится компьютерная диагностика. Берется проба трансмиссионной жидкости. Снимается поддон для определения наличия стружки.
Главный результат первичной диагностики 722.9 – требуется только ремонт мехатроника, либо коробку нужно перебирать полностью, включая механическую часть.
После процедуры дефектовки будет понятно, какие из фрикционов подгорели. Потянули ли они за собой насос, втулки, «планетарки».
Износ планетарных механизмов определить по симптомам трудно – они почти не проявляются. Лишь при критичном износе «планетарки» могут начать шуметь. Если же они разлетятся – тут уже все станет понятно.
Стоит ли покупать б/у АКПП 722.9?
Подержанных коробок 722.9 на рынке достаточно много. Но подходящую именно на Ваш автомобиль найти непросто. Трансмиссия б/у может не подойти по передаточным числам.
«Бэушка» довольно дорогая и будет стоить в районе 70-80 тыс. руб. Добавьте затраты на масло, фильтр, снятие и установку АКПП. Выйдет тысяч в 100. И гарантия будет 2 недели, либо месяц максимум. Если купленная «бэушка» не поехала – расходы на снятие/установку и масло вам никто не вернет. Даже на изначально исправной «бэушке» остаточный ресурс мехатроника для Вас останется загадкой. На сколько его хватит?
На некоторые модификации 722.9 коробка б/у стоит даже дороже ремонта!
Ремонт трансмиссий 722.9
Ремонт, зачастую, обходится в районе стоимости подержанной коробки, либо чуть дороже. Если же Вашей коробке требуется только ремонт мехатроника, такой ремонт с годовой гарантией обойдется гораздо дешевле любой подержанной АКПП.
722.9 гораздо более дорогая в ремонте по сравнению с «предшественником» 722.6. Это касается, в первую очередь, «железа» (барабанов, планетарных механизмов, валов и т.п.). По стоимости «расходников» — 722.9 и 722.6 примерно одинаковы.
Запчасти на 722.9, в силу большой распространенности коробки, — общедоступны и дефицитом не являются.
Средний ремонт блока управления «под ключ» составляет примерно 30 тыс. руб.
Замена блока управления на новый «под ключ» составляет примерно 65-70 тыс. руб.
Если помимо блока управления придется ремонтировать механическую часть, тогда бюджет ремонта составит «коридор» от 80 до 160 тыс. руб. – это, соответственно, уже капитальный ремонт.
Обслуживание трансмиссий Мерседес 722.9
Под своевременным обслуживанием понимается, во-первых, регулярная замена масла. Многие автовладельцы Мерседесов думают, что если коробка надежная, то в ней не нужно менять масло. Это неверно.
Замену масла следует выполнять каждые 60 тыс. км. пробега. После 120 тыс. км. пробега рекомендуется сократить интервал замены масла в 722.9 до 40 тыс. км. пробега. В данной коробке это несложно и недорого. Меняем масло, фильтр. Пластиковый фильтр меняется без снятия и разбора коробки – требуется лишь снять поддон.
Замена масла может помочь устранить лишь легкие пинки/рывки на небольших пробегах автомобиля (до 100 тыс. км.). И то с результативностью 50/50. В остальных случаях – если резко выражены проблемы по мехатронику, а также сильные удары и, тем более, пробуксовки — замена масла не поможет и навредит еще больше! Если фрикционы подгоревшие, то от свежего масла они совсем отслоятся и забьют соленоиды мехатроника. Надо делать комплексную диагностику, выявлять и устранять неисправность, а не впустую менять масло.
Как уже было сказано, ресурс 722.9 снижают:
- несвоевременное техническое обслуживание;
- нагрузки;
- перегрев.
Также следует следить за охлаждением – регулярно чистить радиаторы и, в идеале, хорошо бы поставить дополнительное охлаждение. Особенно это актуально для машин, эксплуатируемых в условиях пробок.
Данными мероприятиями Вы продлите ресурс мехатроника и всей коробки в целом.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.
О ремонте АКПП в автомобилях Mercedes
О многочисленных достоинствах автомобилей марки Mercedes без преувеличения слагаются легенды. Более того, именно эти машины в представлении большинства отечественных потребителей являются символом качества, надежности и высокого статуса. Mercedes давно и устойчиво вошел в народный фольклор.
Модель авто | Год выпуска | Заводское обозначение АКПП |
190 Series | 1984 — 1989 | 722.4 |
200 Series (Early) | 1967 — 1971 | K4A025 |
200 Series (Late) | 1984 — 1993 | 722.4 |
220 Series | 1986 — 1987 | W4B025 |
230 Series | 1978 — 1978 | W4B025 |
240 Series | 1978 — 1983 | W4B025 |
250 Series | 1978 — 1981 | W4B025 |
260 Series | 1987 — 1989 | W4B025 |
280 Series | 1967 — 1971 | K4A025 |
1967 — 1980 | W4B025 | |
1971 — 1973 | W3A040 | |
300 Series | 1967 — 1970 | K4A025 |
1971 — 1973 | W3A040 | |
1968 — 1981 | W4B025 | |
1981 — 1993 | 722.3 | |
1985 — 1993 | 722.4 | |
1990 — 1993 | 722.5 | |
350 Series | 1990 — 1991 | 722.3 |
380 Series | 1981 — 1985 | 722.3 |
400 Series | 1992 — 1993 | 722.3 |
420 Series | 1986 — 1991 | 722.3 |
450 Series | 1978 — 1980 | W3A040 |
500 Series | 1984 — 1993 | 722.3 |
560 Series | 1986 — 1991 | 722.3 |
600 Series | 1992 — 1993 | 722.3 |
C-Qlass | 1994 — 1997 | 722.4 |
1995 — 1997 | 722.3 | |
1997 и старше | 722.6 | |
1994 и старше | 722.5 | |
2006 и старше | 722.9 | |
CL-Class | 1998 и старше | 722.6 |
CL-Class | 2006 и старше | 722.9 |
1998 и старше | 722.5 | |
CLK-Class | 1998 и старше | 722.6 |
1998 и старше | 722.5 | |
2006 и старше | 722.9 | |
E-Class | 1994 — 1997 | 722.3 |
1994 — 1997 | 722.4 | |
1994 и старше | 722.5 | |
1997 и старше | 722.6 | |
2006 и старше | 722.9 | |
G-Class | 2002 и старше | 722.5 |
2002 и старше | 722.6 | |
M-Class | 1998 и старше | 722.6 |
2006 и старше | 722.9 | |
S-Class | 1994 — 1997 | 722.3 |
1994 — 1995 | 722.5 | |
1996 и старше | 722.6 | |
2006 и старше | 722.9 | |
SL-Class | 1994 и старше | 722.3 |
1994 — 1995 | 722.5 | |
1996 и старше | 722.6 | |
2006 и старше | 722.9 | |
SLK | 2006 и старше | 722.9 |
1998 и старше | 722.6 |
Большая часть современных автомобилей этой марки выпускается с автоматическими коробками переключения передач. Этот агрегат отличается удобством в эксплуатации и пользуется повышенной популярностью в современной машинной промышленности. Однако ему свойственны и определенные недостатки. В частности — сложность и высокая стоимость произведения ремонтных работ. Если же вам все же пришлось столкнуться с этой проблемой, наша компания готова оказать профессиональную помощь в ее решении. Мы работаем на территории Санкт-Петербурга и специализируемся на ремонте автоматической коробки передач Mercedes.
Характерные поломки АКПП
Даже при отсутствии видимых неполадок профилактический осмотр автоматической трансмиссии Mercedes необходимо проводить каждые 200-250 тысяч км пробега. Именно этот показатель считается критическим. На него приходится большинство поломок АКПП.
Основную часть из них составляют:
- отказ четвертой передачи (автоматический переход с третьей ступени на нейтралку);
- пробуксовка на второй и третьей ступенях;
- разгерметизация блока (масляная течь).
Проблемы с переключением передач, как правило, являются следствием увлечения чрезмерно скоростной ездой. В таком случае необходимо как можно быстрее обратиться к специалистам для ремонта модулятора и клапанной коробки.
Разгерметизация блока обычно происходит от частых пробуксовок. Эта поломка чаще всего преследует автовладельцев с небольшим опытом вождения. В ее устранении самое главное — оперативность. Очень важно не допустить вытекания всего масла, так как это приводит к полной замене коробки. Поэтому, как только его уровень падает, следует немедленно обращаться к специалистам.
Услуги компании «Центр ремонта АКПП»
Если вам необходим плановый или срочный ремонт АКПП Mercedes, наша компания готова предложить услуги лучших специалистов. Мы располагаем современным оборудованием и проводим точную диагностику неполадок в функционировании коробки передач. Кроме того, компания предлагает выгодные цены на ремонтные услуги и предоставляет полную гарантию качества осуществляемых работ.
Ремонт АКПП Мерседес
- Модели:
- 722.9 (девятая серия)
- Vito
- W140
- W211
Цены:
Название работ | Стоимость (Руб.) |
---|---|
Регулировка АКПП серии 722.3 и 722.4 | от 1 500 руб. |
Ремонт гидроблока АКПП 722.3 и 722.4 (включая снятие и установку коробки, запчасти, трансмиссионное масло) | от 6 000 руб. |
Капитальный ремонт АКПП серии 722.3 и 722.4 (включая снятие и установку коробки, запчасти, трансмиссионное масло) | от 30 000 руб. |
Регулировка АКПП серии 722.5 | от 1 500 руб. |
Ремонт гидроблока АКПП 722.5 (включая снятие и установку коробки, запчасти, трансмиссионное масло) | от 6 000 руб. |
Капитального ремонт АКПП серии 722.5 (включая снятие и установку коробки, запчасти, трансмиссионное масло) | от 45 000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП серии 722.6 (включая демонтаж и монтаж коробки, запчасти и трансмиссионное масло) | от 20 000 руб. |
Капитального ремонт АКПП 722.6 (снятие и установка коробки, запчасти и трансмиссионное масло) | от 45 000 руб. |
Ремонт электронного блока управления АКПП 722.6 | от 6 000 руб. |
Замена контактной платы АКПП 722.6 | от 15 000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП серии 722.7 (включая демонтаж и монтаж коробки, запчасти и трансмиссионное масло) | от 15 000 руб. |
Капитальный ремонт коробки Мерседес А-класса АКПП 722.7 (снятие и установка коробки, запчасти и трансмиссионное масло) | от 50 000 руб. |
Ремонт (замена) электрогидравлического блока управления АКПП серии 722.7 | от 60 000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП серии 722.9 (включая демонтаж и монтаж коробки, запчасти и трансмиссионное масло) | от 25 000 руб. |
Капитальный ремонт АКПП 722.9 (снятие и установка коробки, запчасти и трансмиссионное масло) | от 80 000 руб. |
Ремонт (замена) электрогидравлического блока управления АКПП серии 722.9 | от 45 000 руб. |
Замена масла в АКПП | от 2 500 руб. |
Автоматическая Коробка Передач или сокращенно АКПП – это довольно сложный механизм, который требует в отношении ремонта исключительно профессионального подхода и большого опыта со стороны исполняющего мастера, который занимается обслуживанием этого узла автомобиля Mercedes. Комплексный ремонт АКПП Мерседес должен проводиться только в условиях СТО или сервисного центра Mercedes, где работают профессиональные мастера с большим стажем обслуживания автомобилей данной марки.
На плохое состояние масла в автоматической коробке передач (АКПП) и на износ всех ее составляющих напрямую влияет множество факторов, которых часто не удается избежать на дороге. Во-первых, городская езда в режиме «старт-стоп» отражается на изнашивании не только АКПП Мерседес, но и всего автомобиля в целом, что может потребовать внеплановый ремонт. Во-вторых, важную роль играет сама манера езды. Для водителей, предпочитающих маневры или резкое нажатие на газ при кратковременном городском движении, следует знать, что такой стиль вождения впоследствии негативно скажется на АКПП и коробка может потребовать гораздо более частого обращении в сервис по ремонту Mercedes. Также резкое переключение передач, неправильная эксплуатация и механическое воздействие влияет на все компоненты трансмиссии. В-третьих, время года, климатические погодные явления всегда выступают важным фактором влияние на состояние автомобиля, и об этом не следует забывать. Поэтому определенный пробег Mercedes – далеко не всегда является основополагающим фактором для обращения на СТО для проверки работы коробки передач (АКПП) и других узлов транспортного средства.
Если вы являетесь владельцем Мерседес и вас интересует профессиональный ремонт и диагностика коробок типа автомат в автомобилях Мерседес, вы всегда можете воспользоваться услугами нашего сервиса Мерседес в Москве.
Этапы ремонта коробок Мерседес:
В нашей компании «Мерседес-центр на Кутузовском» к ремонту АКПП подходят комплексно в несколько этапов, каждый из которых требует не только определенного технического оснащения, инструментов и расходных материалов, но и, прежде всего, опыта мастеров СТО.
Этапы устранения неисправности трансмиссии Mercedes:
- Передача транспортного средства в руки мастеров и выявление основных «симптомов» неполадок с автоматической коробкой передач (АКПП);
- Снятие коробки передач с автомобиля, осмотр механизма и полная разборка;
- Тщательная диагностика АКПП на наличие дефектов и неисправностей;
- Составление сметы на ремонт и восстановление АКПП автомобиля Мерседес;
- Уведомление клиента о необходимости покупки и замены делателей для ремонта АКПП;
- Проведение самого ремонта АКПП Mercedes-Benz командой опытных специалистов;
- Полная сборка, настройка и тестирование АКПП;
- Передача автомобиля владельцу, оформление гарантии и оплата услуг по ремонту коробки передач.
Все этапы проводятся максимально оперативно и при этом без потери качества. Наши специалисты не только оказывают услуги ремонта АКПП Мерседес в Москве, но и предлагают клиентам плановый диагностический осмотр АКПП Мерседес для заблаговременного выявления неполадок и быстрого их устранения.
Почему стоит заказать ремонт КПП Мерседес у нас?
Ниже рассмотрим основные причины заказа ремонта АКПП на Мерседес именно в компании «Мерседес-центр на Кутузовском»:
- Профессиональный подход к делу, ремонт любого типа и другие услуги для владельцев Mercedes;
- Широкий перечень услуг, в том числе осуществление качественного ремонта коробок Мерседес;
- Вежливый и доброжелательный персонал, который обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту сервиса Mercedes;
- Быстрое выполнение даже очень сложных задач;
- Для ремонта КПП Мерседес применяется современное техническое оборудования, профессиональные инструменты и материалы высокого качества;
- Гарантия качества на все предоставленные услуги;
- Демократичная стоимость ремонта АКПП Мерседес.
Это только основные преимущества, которые дарит клиентам наша компания расположенная в Москве, закажите ремонт или диагностику вашей АКПП в автомобиле Мерседес в Москве у нас, и Вы сможете на собственном опыте оценить все привилегии для клиентов нашего СТО.
Виды диагностики АКПП в нашем центре
Одним из важнейших этапов ремонта АКПП является диагностика. Именно этот этап закладывает главный фундамент в устранении неисправностей коробки передач. Существует несколько видов такой проверки, каждый из которых по-своему важен:
- Компьютерная диагностика с применением современного ПО, разработанного специально для считывания кодов ошибок в АКПП Мерседес;
- Визуальная проверка и детальный осмотр самой коробки передач опытными специалистами на наличие дефектов и мельчайших трещин;
- Полный тест-драйв АКПП Mercedes в обычном режиме работы;
- Проверка гидравлического типа с определением состояния масла в коробке передач (АКПП).
Грамотная проверка всех составляющих трансмиссии автомобиля Mercedes позволяет впоследствии провести качественный и правильный ремонт коробки передач в условиях СТО.
Цена на услуги по ремонту АКПП Мерседес
Наша компания предлагает своим клиентам самые доступные цены в столичном регионе. Поэтому Вы можете быть уверены, что Вам не придется переплачивать за услуги или автозапчасти. Средняя стоимость работ зависит от типа неисправности коробки передач (АКПП) и сложности выполнения работ. Обращаясь к нам, Вы всегда получаете высокий уровень сервиса обслуживания и можете быть уверены, что ремонт вашей АКПП в автомобиле Мерседес будет качественным, а цена не ударит по карману.
Мы всегда рады видеть Вас на нашем СТО и готовы стать постоянным партнером в вопросах обслуживания вашего автомобиля!
Ремонт АКПП Мерседес
(ремонт автоматической коробки передач Mercedes)
Автоматическая коробка передач (АКПП) — важнейший и сложнейший узел автомобиля. Ремонт АКПП мерседес требует знаний и соответствующего опыта. Наш Техцентр более 12-лет успешно занимается ремонтом коробок передач марки Мерседес.
В штате нашего автосервиса работают мастера-профессионалы, занимающиеся ремонтом коробок передач автомобилей Мерседес. В течение рабочего дня, мастера установят причину неисправной работы трансмиссии. Процесс ремонта после диагностирования и выявления причины поломки займет не более 3 рабочих дней.
Для ремонта используются исключительно оригинальные запчасти. На нашем складе всегда имеются оригинальные запчасти необходимые для ремонта трансмиссии. В случае их отсутствия – в кратчайшие сроки необходимые детали будут приобретены и доставлены для выполнения работ.
На все проведенные работы по ремонту мы даем гарантию – год с момента проведения работ без ограничения пробега.
Диагностика АКПП Мерседес
При наличии периодически повторяющихся рывков и пробуксовки, при движении автомобиля, советуем вам незамедлительно провести диагностику АКПП. Выявление проблемы на ранней стадии неисправной работы трансмиссии – поможет вовремя устранить проблему не доводя ситуацию до плачевного состояния.
Этапы диагностики АКПП Мерседес-Бенц
Первый этап – электронная диагностика
Большинство ныне используемых автоматических коробок передач Мерседес являются электронными, что позволяет диагностировать их посредством компьютерной диагностики — специального сканера. Все ошибки (коды неисправностей) фиксируются и записываются внутрь электронного блока тестируемой детали (т.е. АКПП). Комплексная диагностика с помощью сканера может выявить и другие проблемы с автомобилем, учитывая то, что проблема с коробкой передач может являться следствием другой неисправности.
Следующий этап — проверка уровня масла и его состояния
Присутствие стружки, пыли, запаха гари. Визуальный осмотр корпуса трансмиссии позволяет выявить возможные подтеки масла. В случае необходимости, мастер совместно с заказчиком проводит тестовый заезд, это также помогает по присутствующим симптомам выявить возможную. Замер давления масла в системе (рабочее давление, давление клапана модуляции, давление центробежного клапана) производится с помощью специальных манометров.
Может понадобится снятие и разборка коробки, что поможет установить точную причину поломки.
По итогам диагностики мы предоставим Вам результаты диагностирования и предложим оптимальные варианты решения возникшей проблемы.
Покупка б.у трансмиссии или ремонт?
В случае поломки коробки, каждый автовладелец решаем сам, что же лучше – купить бывшую в употреблении трансмиссию передач или же отремонтировать имеющуюся. Часто, покупка новой коробки – является дорогим “удовольствием”.
Основываясь на собственно опыте наш Техцентр предлагает отремонтировать трансмиссию вашего автомобиля. Наши мастера проведут комплекс работ по ремонту АКПП, что включает в себя: снятие и разборку коробки, оценку износа деталей и замену неисправных частей на новые, замену прокладок и сальников, смену масла.
Отдельным преимуществом ремонта коробки перед покупкой б.у. агрегата является наличие нашей гарантии.
В любом случае, выбор за Вами!
Капитальный ремонт АКПП Мерседес
Мы осуществляем профессиональный ремонт автоматических коробок мерседес всех серий:
Мы проводим ремонт АКПП следующих моделей Mercedes:
А класс | W168, W169 | Viano | W639 |
B класс | W245 | Vito | W638, W639 |
C класс | W201, W202, W203, W204 | Sprinter | W902, W903, W904, W905, W906 |
E класс | W123, W124, W210, W211, W212 | CL класс | W126, W140, W215, W216 |
S класс | W116, W126, W140, W220, W221 | CLS класс | W219 |
ML класс | W163, W164 | CLK класс | W208, W209, W207 |
R класс | W215 | SLK класс | W170, W171, W172 |
G класс | W460, W461, W463 | SL класс | W107, W109, W129, W230 |
GL класс | W164 |
Мастера нашего Техцентра качественно выполнят все необходимые работы по ремонту с использованием исключительно оригинальных запчастей Мерседес. Все ремонтные работы производятся собственными силами, а на восстановленную коробку дается гарантия.
Процедура ремонта коробки передач Мерседес
Для понимания Вами процедуры ремонта АКПП Мерседес, рассмотрим последовательность проводимых работ:
- Комплексная диагностика (включая компьютерную) работоспособности двигателя и трансмиссии;
- Проверка состояния масла (уровня и качества); ( качества – на наличие стружки , пыли и запаха “гари”);
- Вскрытие поддона коробки передач;
- Снятие коробки передач и ее разбор;
- Поиск причины неисправности;
- Проверка работоспособности компонентов коробки;
- Вскрытие гидротрансформатора;
- Оценка стоимости работ и запчастей;
- Сборка трансмиссии с заменой неисправных деталей и узлов.
- Установка коробки передач на автомобиль;
- Проведение тестирования;
- Передача автомобиля заказчику, тестирование совместно с заказчиком.
Когда необходимо ремонтировать АКПП
Симптомы неисправностей следующие:
- Посторонний гул и шум в трансмиссии;
- Задержки и толчки при переключении передач;
- Частые пробуксовки трансмиссии;
- Наличие стружки и пыли в трансмиссионном масле.
Услуги автосервиса по ремонту коробки передач Мерседес
- диагностика и ремонт АКПП
- диагностика и ремонт гидротрансформаторов
- снятие и установка АКПП
- замена трансмиссионного масла в АКПП
- замена АКПП
- продажа запасных частей к автоматическим коробкам передач
- продажа восстановленных АКПП
Гарантии
Бесплатный эвакуатор до «АвтоКарат»
Бесплатная эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра «АвтоКарат»!
Вопросы по телефону:
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Ремонт Двигателя Мерседес
В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.
Ремонт АКПП Мерседес
Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.
Ремонт Мостов Мерседес
Наш техцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.
Ремонт Раздаток Мерседес
Наш автосервис осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц
Ремонт Редукторов Мерседес
Наш техцентр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов
Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес
Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нами была проведена экспертиза качества водопроводной воды и был произведен соответствующий подбор чистящих средств