Митсубиси лансер 9 расход топлива
Экономичность Mitsubishi Lancer: «за» и «против»
Экономичность Мицубиси Лансер 9 по отзывам его владельцев:
- Порадовал расход топлива. В городских пробках до 9 л, поездка с четырьмя пассажирами в Питер обошлась в 6,5 литра на сотню.
- Расход невысокий – на трассе в пределах 5,5 – 6 л, в городе 8 – 9 литров на сто км.
- Не нравится расход топлива: летом 10 л, зимой – 12. При этом заливаю только лучший бензин. За рулем не лихачу, езжу аккуратно, педаль в пол не вжимаю, на светофорах без азарта. Все равно меньше никак не выходит.
- Расход превышает показатели авто подобного класса и объема двигателя. Если лихачить, то может скушать и 15 литров на 100 километров.
- Р
- асход неплохой. Зимой по городу до 10 литров, летом не более 9,5, при скорости до 110 км в час по трассе – 7,5 – 8 литров.
- Совсем неплохо! В городе 8 — 9 л/100 км, на трассе 7,5. Кондиционер постоянно включен, а скорость 120 — 140 км/час!
- Полагаю, что расход приемлемый. В городе – до 10 литров, на трассе расход зависит от скорости.
- Как для такой коробки, то расход бензина весьма хорош, по замерам за городом 6 – 6,5 л, а средняя скорость 100 – 120.
Mitsubishi Lancer X
- Расход по городу — 8 литров, что приятно.
- В смешанном цикле наезжаю что-то между 6 — 6,7 л/100 км.
- Расход порадовал! В городе по пробкам около 13 л, а ночью бывало и 9,5. За городом при скорости 90 — 110 км/ч получается 6,8 литров.
- Катастрофический расход бензина! Мотался 1200 км в одну сторону, спалил 2 бака, то есть около 120 л, получается 10 л на 100 км по трассе! Авто при этом не загруженное, а скорость в разумных пределах.
- На экономичность влияет время года — 6,5 – 10 л. Больше не бывало. В среднем около 7 – 8 литров при спокойной езде, и 9 – 10 л, если гнать, как хочешь!
- Экономичным авто не назовешь. По городу около 10 — 11 л на сотню, хотя по паспорту – 10,6.
- Не нравится расход топлива, в среднем 10 литров на 100 км.
- Обжора! В среднем по городу 11 – 12 литров.
- Огромным минусом этого аппарата является, как это ни странно, расход топлива! Езжу, пожалуй, агрессивно, но это же не повод палить 18 литров бензина на 100 км.
- По-моему кушает много. Чаще катаюсь спокойно, так по городу без пробок и заторов меньше 10 л не бывает. Если светофор или пробка — доходит до 13 л.
Посмотреть технические данные Mitsubishi Lancer
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
А сколько ест Ваш Мицубиси Лансер? Оставьте комментарий!
Перевод седана Лансера с бензина на газ Расход газа Митсубиси Лансера 9 Рестайлинг после установки ГБО
По данным расхода бензина 6 комплектаций Лансера 9 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Лансер без дозаправки.
Расходы Лансера на бензине
Объём | Передачи | Тип бензина | Расход бензина по типу дороги | Цена 1000 км бензина, смешанный режим | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
1.3 | Механика | 95 | 8.5 | 5.3 | 6.5 | |
1.6 | Механика | 95 | 8.8 | 5.5 | 6.7 | |
1.6 | Автомат | 95 | 10.6 | 6.6 | 8.6 | |
2.0 | Механика | 95 | 11.7 | 6.5 | 9.1 | |
2.0 | Автомат | 95 | 12.6 | 6.9 | 9.0 | |
2.4 | Механика | 95 | 10.7 | 8.4 | 9.6 | |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Расходы Лансера на газе, разница
Объём | Передачи | Тип газа | Расхода газа по типу дороги | Заправка на 1000 км, смежанный режим | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | Бензин | Газ | Разница | |||
1.3 | Механика | СНГ | 9.4 | 5.8 | 7.2 | 3 055 ₽ | 1 584 ₽ | |
1.6 | Механика | СНГ | 9.7 | 6.1 | 7.4 | 3 149 ₽ | 1 628 ₽ | |
1.6 | Автомат | СНГ | 11.7 | 7.3 | 9.5 | 4 042 ₽ | 2 090 ₽ | |
2.0 | Механика | СНГ | 12.9 | 7.2 | 10.0 | 4 277 ₽ | 2 200 ₽ | |
2.0 | Автомат | СНГ | 13.9 | 7.6 | 9.9 | 4 230 ₽ | 2 178 ₽ | |
2.4 | Механика | СНГ | 11.8 | 9.2 | 10.6 | 4 512 ₽ | 2 332 ₽ | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽. |
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Объём | Передачи | От Красной площади до МКАД и обратно × месяц | Из Москвы в Сочи и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Газ | Экономия | Бензин | Газ | Экономия | ||
1.3 | Механика | 4 583 ₽ | 2 360 ₽ | 2 223 ₽ | 9 776 ₽ | 5 034 ₽ | 4 742 ₽ |
1.6 | Механика | 4 724 ₽ | 2 432 ₽ | 2 291 ₽ | 10 077 ₽ | 5 188 ₽ | 4 888 ₽ |
1.6 | Автомат | 6 063 ₽ | 3 122 ₽ | 2 941 ₽ | 12 934 ₽ | 6 660 ₽ | 6 275 ₽ |
2.0 | Механика | 6 416 ₽ | 3 303 ₽ | 3 112 ₽ | 13 686 ₽ | 7 047 ₽ | 6 639 ₽ |
2.0 | Автомат | 6 345 ₽ | 3 267 ₽ | 3 078 ₽ | 13 536 ₽ | 6 970 ₽ | 6 566 ₽ |
2.4 | Механика | 6 768 ₽ | 3 485 ₽ | 3 283 ₽ | 14 438 ₽ | 7 434 ₽ | 7 004 ₽ |
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽. |
Если больше часа в день проводите за рулём Митсубиси Лансера, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака Митсубиси Лансера для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Объём | Передачи | Ёмкость бака | Заправка бака | Автономный пробег на полном бензобаке | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
1.3 | Механика | 50 л. | ||||
1.6 | Механика | 50 л. | ||||
1.6 | Автомат | 50 л. | ||||
2.0 | Механика | 50 л. | ||||
2.0 | Автомат | 50 л. | ||||
2.4 | Механика | 50 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Автономный пробег после перевода на газ
Объём | Передачи | Ёмкость баллона | Заправка баллона | Суммарный автономный пробег | ||
---|---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | ||||
1.3 | Механика | 54 л. | ||||
1.6 | Механика | 54 л. | ||||
1.6 | Автомат | 54 л. | ||||
2.0 | Механика | 54 л. | ||||
2.0 | Автомат | 54 л. | ||||
2.4 | Механика | 54 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽. |
ГБО увеличивает автономный пробег седана Митсубиси Лансер 9 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на [email protected]
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Расход бензина лансер 9
Думаю о приобретении лансера 9, желательно 2,0 на ручке, но на форумах практически все владельцы жалуются на расход (до 15 литров на 1,6). Все эти цифпы далеки от тех, что указаны в тех.характеристиках. Так какой реальный расход при спокойной и динамичной езде на 1,6 и на 2,0 движках?
И еще такой вопрос (может он немного глупый в данной группе), что все же лучше: ленсер 9 или его «одногруппники» типа мазда 3, фокус 2 (интересуют движки от 1,6 для динамичной езды город/трасса и часто по сельской местности)
Спасибо всем за ответы!
Комментарии 53
Езжу 8 лет 100000 км, по городу 8,5-9 смешанный 7,5. обычно 10 л хватает 120-130 км . Переключение 2500-3000 и езда не ниже 2000 об.
Был большой расход (по городу около 15-20л, трасса 10-12)перепробовал все что можно…решил заменить первую лямбду на универсальную NTK и вуаля.расход как по паспорту стал)
Брат можно подробнее про от НТК
Всегда заправляю при горящей лампочке до полного бака, онли 95. С забитым катом хватало на 350 км. С пауком чуть больше 400 км. Манера езды не совсем спокойная
1,6 объем, ГБО 4 поколения. С момента установки ГБО 18700 км, город и трасса примерно поровну. Средний расход 7,2 л газа и 1,8 бензина. Манера езды агрессивная насколько позволяет 1,6 🙂
У меня по трассе при скорости 80 км/ч получается не более 7 литров, в городе 10 при спокойной езде (не больше 2500 оборотов). Если валить, то не засекал, но стрелка падает сразу вниз.
10л. среднего бензина татарстанского(а именно татнефтепродукт) АИ-95 на 150 км(+- 5км), летом, смешанного режима(город-трасса) для агрессивного стиля езды как у меня, плюс пробки.(агрессивный стиль вождения на мой взгляд, это во первых не создавать аварийных ситуаций при раскрутке двигла более 4500 оборотов)
95тый бензин по 32,70
5 дней будни, дом-работа-дом = 600 рублей и 150 км
2 дня выхи 500 рублей и 120 км
автомат 1.6, оба раза заканчивал на горящей лампе уже, любил пожарить со старта и по городу 125 🙂
Езжу год на 2.0 2005 года. Машина отличная, брал в у 2 хозяина. За машиной ездил в Клин из Москвы, купил за 345 тыс. и вложил еще 40 тыс(новая резина зималето и расходники мотор и подвеска). Машина вообще супер у меня универсал. Расход 12 литров в городе.
у 1.6 проблемы с дросселем полезут после 100т и масло будет жрать! 5 лет юзаю это авто! бери 2.0! на нем хоть проблем с дросселем не будет! хотя динамики от 2.0 не так уж и много! было дело что двушка 4го года с пробегом за 170ткм не смогла уехать от моего 1.6 чип при пробеге около 50ткм! там разница всего то 35 лошадей
Скорее всего за рулем двушки сидел какой то дятел)
или был залит 80 бензин))) разбавленый гавном какми то вот она и не ехала)
у меня 1.6 акпп норма в город езжу 35км на 5 дней 500руб но иногда добавляю 200-300руб изза большой скорости а дальше видно летом возможно экономится!бери лансер кайф вообще
На 2.0 летом расход доходит до 15 литров, без особых отжигов, при агрессивной манере вождения. Трасса от 7 если тошнить 90-120, потом расход как в городе. Если 180-200, то расход так же 15 литров. Зимой расход бензина с прогревами доходил до 18 литров, опять же без отжигов.
Если ездить спокойно, то летом в городе от 10 до 12,5 литров. Зимой от 13 до 15.
Чёт какой то ужасный перебор) По трассе согласен 7 при 120. Но этого хватает. 180-200 только самоубийцы ездят. По городу спокойно в 10 всегда укладываюсь. при жёстком кручении до 5000-6000 не больше 15. Но согласись всё равно эта сотня км на таких оборотах не накатывается. При любом расскладе там больше половины тошнилова.
Не знаю, у меня такой расход. В 10 никогда не укладывался, минимум 12! Значит я самоубийца )))) В Тюмень ехал только 180, получилось давольно быстро )))))
У меня 1.6 мкп по городу с учетом прогревов 9-10л. Трасса 6.5-7л. Не давно сделал чип по разгону намного лучше расход такой же хотя крутить оборотов до 4000т стал больше. Смотри есть свои + и — у 1.6 и 2.0. У 1.6 налог и страховка меньше и его можно затюнить по движке у будет нормуль. У 2.0 расход больше но и тяга лучше. Можно еще перечилять смотри сам.
ещё внешний вид 2.0. Сиденья, фары фонари. другая подвеска, другие колёса, двигатель, руль, внутренний экстерьер хоть и не сильно но всё же.
У меня получается смешаный расход на 1,6 при переключении 2,5-3 т. об/мин 6,7-6,8, у бати 6,9, на прошлой неделе заправлялись вышло 7,6, так как прогрев плюс по селу ездили. А до того как поминяли первый раз масло на ТО то расход при 2-2,5т оборотов был около 6,5-6,7. А вообще машина начинает хорошо ехать после 3-3,5 т. об/мин.
Блин, кто что говорит 🙂
У кого 15, а у кого 7… Как повезет получается или что? 🙂
смотря как ездить
Расход топлива и правда зависит от того как тапку жать!у меня 45 л выходило на 470 км при скорости 110-130 км/час по трассе по местности выходило на 350 км. И еще я заметил всё зависит от залитого бензина и качества бывало такое что заправился полный бак 95 на SHELL и хватило по местности на 270 км. Так что такие пироги))))).
Лансер 9 1,6 МТ.
О расходе: 95ый бензин круглогодично.
Лето: ГОРОД 8-9 в среднем режиме (средняя загруженность, небольшое кол-во пробок и светофоров). Если очень аккуратно с педалью, то можно и в 7 вложиться, но без кондиционера. Если стоять в пробках по часу на 3 км езды (бывает и такое), то расход средний за сутки литров в 15 превращается.
ТРАССА: по свободной трассе при езде в 110-130 км/ч получается 6-6,5 л/100км с кондиционером.
Зима: ГОРОД в среднем от фар, подогревов, зимней резины и пробуксовок расход увеличивается до 10-11 л/100 км.
ТРАССА: как по мне не сильно отличается, но еду я, правда, 100-110 не более.
В плане: «что лучше взять».
ИМХО: лансер очень надежная и беспроблемная машина. Немного простовата по салону и наворотам (нет климата, бортового компьютера, датчиков света/дождя, нелинзованая оптика, диски на 15 без низкого профиля и т.п.). НО при этом очень драйверская и динамичная. На трассе стоит просто великолепно, органы управления по-спортивному туговаты (хотя, это на любителя).
у меня 2.0, расход при спокойной 13-13.5, если езить лихо 16-17, тихо ездить не умею, и не вижу смысла брать 2.0 чтоб таскаться )) моё мнение, но советовал бы 2.0, хоть и уставший взять, вложится и довести до ума, потом езди радуйся жизни))
В том то и дело что я тоже спокойно не езжу вообще 🙂
Но под 20 литров на легковушке с передним приводом это ж ахренеть как слишком… С таким расходом на полном приводе можно гонять…
на баке по трассе до лампочки проезжаю более 600 км. скорость 90-120. на 2й давлю до 4тыс и перекл на 4ю, если не спешить. по городу выкатываю бак за 400-450 км (зима, пробки, авто не прогреваю, завел, смел снег за 3 мин и поехал). хорошая и живая 2шка будет более 13у.е. с пробегом около сотни за 2005-2007 года (приблизительно). но деньги на покупку не должны быть последними, надо на мелкий после покупки ремонтик.
Мало динамики у 1.6! Мало! Соответственно жмешь на тапочку))) отсюда и расход! Бери 2.0 не пожалеешь
Расход 1.6 город где-то10.7л трасса 8.7- 9.0 это спокойное передвижение!
Замеры по блютус адаптер…
Прива. А что за блютус адаптер?
от 1.6 хорошей динамики не жди! 2.0 у меня по городу при спокойной езде берёт 12 литров без климата и пробок;)
ну это честно для кого как…после ваза будет хватать)))))Меня пока устраивает…)))
смотря за какие деньги хочешь машину, если до 350-400 то живой 2,0 сложно найти-по крайней мере я не нашёл…
По расходу, ну честно пока не знаю…но заправился на 1000+ в баке было, на предпоследнем делении…проехал 140 км стрелка с полного бака ушла на следующее деление и это учитывая, что пока особо не привык к машине и перегазовываю и кручу особенно на 1ой…ну так примерно мне кажется бака хватит на км 500 по городу…это наверное около 9 литров на 100 км.
Хотелось бы, конечно в этом диапазоне…
Ну вот объявления на данный момент: all.auto.ru/list/?categor…5B28%5D=0&extras%5B29%5D=
последний вариант можно смотреть…остальное не фонтан!
Хотелось бы, конечно в этом диапазоне…
Ну вот объявления на данный момент: all.auto.ru/list/?categor…5B28%5D=0&extras%5B29%5D=
Ну хорошо тогда, последние два точно должны быть живыми…Я искал соответственно в Москве и тут не нашёл 2,0… за такие деньги, а искал я до 400 как раз…Ну ладно особо не расстраиваюсь и 1,6 подойдёт))))
Ну и критерии выбора у меня были жёсче наверное…Я бы рассматривал только последний))))
Mitsubishi Lancer 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10 поколение
Mitsubishi Lancer – компактный автомобиль компании Mitsubishi, и одна из самых популярных моделей японского бренда. У «Лансера» обширная история, ведь на данный момент уже выпущено десять поколений Lancer. Первая генерация появилась на рынке в далеком 1973 году. Модель продается по всему миру, однако имела разные названия – Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galan Fortis, Mitsubishi Mirage и другие. Конкурентами Lancer можно считать Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 408, Honda Civic и прочие авто С-класса. С 2007 года выпускается Lancer 10-го поколения, а также его заряженная модификация Evolution.
Mitsubishi Lancer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 7 (1995-2000)
- 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
- 1.3, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,2/5,5 л на 100 км
- 1,3, 75 л. с., автомат, передний, 15,8 сек до 100 км/час, 10.6/6,5 л на 100 км
- 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
- 1,5, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный
- 1.6, 175 л. с., механика/автомат, передний
- 1,8, 135 л. с., автомат, передний
- 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
- 1,8, 205 л. с., механика/автомат, передний/полный, 11,9 сек до 100 км/час
Поколение 9 (2000-2005)
- 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
- 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
- 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
- 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
- 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
- 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
- 1,8, 165 л. с., автомат, передний
- 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
- 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
- 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
- 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 9 (2005-2010)
- 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
- 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
- 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
- 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
- 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
- 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
- 1,8, 165 л. с., автомат, передний
- 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
- 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
- 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
- 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км
Поколение 10 (2007-2010)
- 1,5, 109 л. с.. механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 8.2/5,4 л на 100 км
- 1,5, 109 л. с., автомат, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
- 1,6, 117 л. с., автомат, передний, 14 сек до 100 км/час, 9,1/5,8 л на 100 км
- 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
- 1,8, 143 л. с., вариатор, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
- 1,8, 143 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 10.4/6,1 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11.4 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
- 2,4, 168 л. с., механика, передний, 11,2/8,4 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 8,2/4,9 л на 100 км
Рестайлинг поколения 10 (2011-2015)
- 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
- 1,8, 140 л. с., вариатор, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 10,8/6,1 л на 100 км
Второй рестайлинг поколения 10 (2015-н.в.)
- 2,0, 148 л. с., механика, передний, 9,8/6,9 л на 100 км
- 2,0, 148 л. с., вариатор, передний, 8,7/6,7 л на 100 км
- 2,4, 168 л. с., механика, передний, 10,7/7.6 л на 100 км
- 2,4, 168 л. с., вариатор, передний, 9,8/7,6 л на 100 км
- 2,4, 168 л. с., вариатор, полный, 10,2/7.6 л на 100 км