Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп санг енг

Ремонт АКПП СсангЙонг

Ремонт автоматической коробки передач SsangYong в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Специалисты «Центра Автоматических Трансмиссий» выполнят качественный ремонт АКПП SsangYong c использованием профессионального оборудования и оригинальных комплектующих от производителя. Рекомендуем обратиться в наш сервисный центр при появлении следующих признаков со стороны коробки передач:

  1. Загоревшийся индикатор на приборной панели;
  2. Рывки, удары и толчки при переключении передач
  3. Посторонние звуки со стороны трансмиссии;
  4. Проблемы с селектором при попытках переключить передачу;

Стоимость ремонта АКПП СсангЙонг

  • Цена: от 12000 руб.*

* Стоимость ремонта АКПП определяется только после полной разборки АКПП (если требуется капитальный ремонт АКПП) и последующей дефектации, при которых Вы имеете право присутствовать. Стоимость ремонта АКПП обязательно оговаривается с Заказчиком!

Прежде чем начать ремонт автоматической трансмиссии ремонт АКПП СсангЙонг, наши специалисты проведут тщательную компьютерную и механическую диагностику. После выявления места локализации неисправности трансмиссия снимается. Мастер производит дефектовку с заменой необходимых комплектующих.

Капитальный ремонт автоматической коробки передач ремонт АКПП СсангЙонг включает в себя полную дефектовку. Специалисты не ограничиваются исправлением выявленных поломок, а меняют все узлы и комплектующие с повышенной степенью износа. Такая стратегия позволяет продлить срок эксплуатации АКПП и избежать серьезных неисправностей в будущем.

Специалисты «Центра Автоматических Трансмиссий» располагают необходимой квалификацией, чтобы выполнить комплексный ремонт АКПП СсангЙонг в максимально короткие сроки. Все зависит от сложности случая и необходимости заменять отдельные узлы коробки передач, но максимальная продолжительность работ не превышает 10 рабочих дней. Мы используем оригинальные комплектующие от производителя, что позволяет предоставлять длительную гарантию на ремонт. Предварительная диагностика осуществляется на высокотехнологичном немецком оборудовании, так что специалисты оперативно локализуют неисправность и приступают к ее устранению.

Узнайте точную стоимость
ремонта АКПП СсангЙонг по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Сроки ремонта АКПП SsangYong

  1. Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  2. Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП SsangYong — 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП SsangYong — 6 месяца без ограничения по пробегу.

Диагностика АКПП SsangYong

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат СсангЙонг у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф — проводка — соленоиды — проводка — датчики)

Запишитесь на диагностику или ремонт
АКПП Ремонт АКПП по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Дополнительные услуги

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Ремонт АКПП SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)

SSANGYONG ACTION
2010 — н.в.

Диагностика АКПП Ссанг Йонг Актион (SsangYong Actyon) в Санкт-Петербурге.

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Ссанг Йонг Экшин (SsangYong Actyon) в Санкт-Петербурге.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач SsangYong Actyon . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт акпп SsangYong New Actyon СсангЙонг Нью Актион

Топ-10 Проблемы с АКПП New Actyon ►

Новую 6-ти ступенчатую АКПП поперечного расположения впервые стали устанавливать в 2010 году на New Actyon (Корандо С). Встречается она в России благодаря тому, что собиралась у нас на дальневосточном заводе Соллерса.

Агрегатировалась с дизельным 2-х литровым двигателем с крутящим моментом до 380 Нм.

В 2012 году после работы над ошибками М11 была модифицирована с внесением различных усовершенствований.

Рассчитана была как для переднеприводных кроссоверов, так и для полноприводных. По мнению экспертов, эта АКПП разработана трансмиссионным бюро DSI (бывшего BTR) в кооперации с Hyundai с использованием конструктивных решений корейского автомата A6MF1. Гидроблок Ссангенг имеет родственную конструкцию и компоновку элементов. Но соленоиды взяты частично у американского Борг Ворнер, а частично у ДжиЭм. Конструкция сделана с запасом по железу, чтобы переваривать большие крутящие моменты и выдержать 100т км пробега без обращения в сервис. Но, к сожалению, эта коробка стала частым гостем в сервисах, как и многие автоматы для переднего привода с поперечным расположением.

Отметилась «детскими болезнями» настройки электрики и износа поршня Серво тормозной ленты который перекашивает тормозной лентой и клинит, что приводит к проблемам переключений. Коробка не рассчитана на дизельные двигатели и на максимальный крутящий момент, который настройки компьютера позволяют создавать с помощью педали, утопленной в пол. Замена тормозной ленты

с поршнем серво заменяются оба, если были отмечены вибрации барабана B1 или переключения с ударом, или заметны износ сервопоршня с неравномерным износом и люфтом ленты.

— Замена заднего планетарного ряда М11

Разбивает опорный подшипник внутри планеты и приваривает втулку к оси солнца.

Причина — перегрузки при агрессивной езде и оттягивание планового капремонта АКПП.

Этот узел не выдерживает предельного крутящего момента от дизельных двигателей и легко убивается, когда водитель слишком часто вдавливает педаль газа в пол. Стружка на магните поддона показывает степень износа планетарного ряда.

Читать еще:  Замена помпы на ауди 80

Настройки компьютера для более поздних версий М11 ограничивают нагрузку на этот узел.

Проверяются и заменяются поршни пакетов С1 с поддерживающим ретейнером

Часто меняют поршень пакета торможения В2

Поршень С2 с ретейнером

Поршень С3 с ретейнером

Одним словом с фрикционами обычно заказывается обрезиненные поршни в комплекте

Фрикционы заменяют часто полным комплектом

Износ фрикционов приводит к увеличению зазоров в пакетах сцепления. А нештатные (увеличенные) зазоры в пакетах сцепления (и барабанах торможения) приводят к толчкам и увеличивают риск появления вибраций под нагрузкой.

Одна из самых популярных проблем АКПП на SsangYong New Actyon СсангЙонг Нью Актион — масляный насос

Выходит из строя когда капремонт коробки и гидротрансформатора долго оттягивался и возникли предельные вибрации гидротрансформатора, осложненные грязным маслом.

Болезнь проявляется подтекающим сальником насоса

ремонт акпп санг енг актион дизель

Ремонт АКПП это выгодно!

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиляБесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у насБесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКППот 6000 руб
Переборка АКППот 10000 руб
Разборка — дефектовка АКППот 6000 руб
Сборка АКППот 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управленияот 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастейот 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКППот 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатораот 5000 руб
Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Модель SsangYong Actyon является популярным корейским кроссовером, особенно в версии с экономичным дизелем и автоматической коробкой передач. Именно такое сочетание ДВС и КПП позволяет обеспечить максимальный комфорт в сочетании с приемлемой динамикой и снижением расходов на топливо.

Однако не все владельцы знают, что в случае с моделью Саньенг Актион коробка автомат требует к себе повышенного внимания. В этой статье мы поговорим о том, какая АКПП стоит на Actyon, а также что нужно учитывать во время эксплуатации и обслуживания данной трансмиссии.

Автоматическая коробка SsangYong Actyon: особенности и неисправности

Итак, благодаря доступной цене и удачному сочетанию целого ряда характеристик автомобили марки SsangYong быстро завевали популярность на территории СНГ. Как известно, компания специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов, которые в данный момент весьма востребованы на рынке.

Что касается трансмиссии, МКПП Саньенг Актион особых нареканий не вызывает. Если коробку не нагружать, вовремя обслуживать, использовать качественное и рекомендуемое производителем трансмиссионное масло, а также следить за отсутствием течей и эксплуатировать машину в щадящем режиме, тогда «механика» не доставит проблем несколько сотен тысяч километров.

  • Если рассматривать версии с автоматом, случаи сбоев, выхода из строя и необходимости ремонта АКПП SsangYong Actyon достаточно распространены. Дело в том, что автоматическая коробка переключения передач на указанной модели не самая надежная, агрегат не рассчитан на высокие нагрузки, а также отличается средним качеством сборки.

На Модель Ssang Yong Actyon и SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) устанавливается АКПП производителя BTR из Австралии. Позже компания была переименована в DSI (Drivetrain Systems International).

Еще отметим, что в общей сложности в разное время встречались 3 модификации указной АКПП. Чтобы определить, какая именно коробка автомат стоит на автомобиле, нужно обратить внимание на год выпуска авто и VIN-код. Если коротко, АКПП BTR M11 несколько отличаются на машинах 2WD и 4WD. Версии с передним и полным приводом, а также в зависимости от типа ДВС (бензин, дизель) имеют разный корпус АКПП и другие отдельные детали.

На практике, с бензиновыми моторами указанная АКПП достаточно долго работает без проблем, однако в паре с более тяговитыми дизелями неполадки трансмиссии возникают чаще. Причина — большой крутящий момент дизельного двигателя, что становится основной причиной поломки автомата.

Среди основных признаков неисправности АКПП можно выделить:

  1. потерю мощности, увеличение расхода топлива;
  2. рывки, пинки АКПП при переключении передач в движении на прогретом ДВС;
  3. передачи не включаются или коробка автомат переходит в аварийный режим;
  4. пробуксовки, затягивание передачи;

Так или иначе, причин может быть много, начиная с выхода из строя соленоидов АКПП или перегрева коробки и заканчивая проблемами с гидроблоком. При этом езда на автомате, который начал дергаться, часто приводит к тому, что повреждается поршень сервопривода, тормозная лента, фрикционы и т.д. Как только владелец замечает подобные симптомы, необходима диагностика и дефектовка коробки автомат.

  • Также необходимо учитывать, что АКПП BTR M11 предельно чувствительна к качеству, уровню и состоянию трансмиссионного масла (жидкости ATF). Регулярная проверка и замена жидкости позволяет предотвратить целый ряд неисправностей АКПП.

Обратите внимание, как правило, расходы на регулярные замены масла и фильтров в автомате позволяют значительно сэкономить на последующем обслуживании и ремонте.

  • Еще отметим, что масляный насос АКПП BTR M11 часто выходит из строя по причине езды на грязном и перегретом масле, в результате усиления вибраций ГДТ или как следствие эксплуатации агрегата, который изначально неисправен (уже появились пинки, рывки АКПП, однако владелец игнорирует проблему).

Нужно понимать, что проблема в данном случае только усугубляется, так как масляный насос при его неполадках может не создавать нужного давления, пинки АКПП заметно усиливаются, «горят» фрикционы и т.д. При этом замена масла в коробке автомат уже не решит проблему, так как масляный насос требует замены. Параллельно меняются и его сальники.

  • Агрессивная езда и повышенные нагрузки (длительные пробуксовки в грязи и снегу, буксировка прицепов или других авто, резкие старты с места и т.п.) часто приводят к повреждению деталей АКПП (например, фрикционных дисков, опорных подшипников внутри планетарного ряда и т.д.).
Читать еще:  Топливный фильтр форд фокус 3 где находится

В результате в масле активно скапливается металлическая стружка и продукты износа фрикционов. Указанная стружка ухудшает свойства масла, забивает фильтры АКПП, играет роль абразива, повреждая поверхности. Вышедшие из строя подшипники могут стать причиной необходимости замены или ремонта заднего планетарного ряда (в зависимости от степени повреждений).

Советы и рекомендации

Начнем с того, что поломки АКПП, которые появляются внезапно, встречаются достаточно редко. Обычно автомат «умирает» постепенно, на возникновение неполадок указывают сильные вибрации при разгоне/торможении, сбои, рывки, пинки АКПП при переключении передач.

Также могут проявиться пробуксовки в момент, когда передача переключается «вверх» или «вниз». Нередко автомат буксует и пинается только на одной передаче (например, на второй, третьей или четвертой). Еще часто на приборной панели загорается индикатор аварийного режима коробки передач.

По этой причине, как с ремонтом АКПП на Актионе, так и с заменой агрегат могут возникнуть проблемы. Прежде всего, специалисты отмечают низкую взаимозаменяемость (такая коробка не устанавливается на модели других марок), а также сложности с подбором контрактных агрегатов и оригинальных/неоригинальных запчастей.

С учетом вышесказанного становится понятно, что необходимо сразу после появления малейших признаков, указывающих на неполадки, обращаться в автосервис для диагностики. Более того, нужно отдельно подбирать мастерскую по ремонту АКПП, которая специализируется на ремонте BTR M11.

При этом узкоспециализированные мастерские, как правило, имеют все запчасти на складе, ремонт осуществляется в сжатые сроки. При необходимости, поиск, подбор и заказ нужных деталей и их доставка не составляет большого труда.

Также специалисты могут оказать квалифицированную помощь при подборе контрактных агрегатов, имеют опыт по восстановлению (реставрации) отдельных элементов данной АКПП без их замены на новые детали. В ряде случае это позволяет снизить затраты на ремонт автомата BTR M11.

Что в итоге

Как видно, хотя SsangYong Actyon АКПП является достаточно интересным предложением по привлекательной цене, общая надежность коробки автомат на данной модели, а также некоторые сложности с ремонтом и обслуживанием агрегата в определенной степени нивелируют преимущества данной модели.

Напоследок отметим, что при замене масла не стоит использовать дешевые аналоги, а также следует избегать смешивания продуктов разных производителей, так как это может привести к ускоренному износу коробки, преждевременным поломкам или полному выходу автоматической трансмиссии BTR M11 из строя. Оптимальным решением будет использование оригинальных жидкостей ATF, которые рекомендует сам производитель автомобиля.

Режим Tiptronic автоматической коробки передач: назначение, принцип работы Типтроник. Преимущества и недостатки АКПП Типтроник.

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Ведущий мировой производитель автоматических трансмиссий Jatco (Nissan). Коробки автомат и вариаторы Джатко, особенности, преимущества.

Lada Granta с автоматической коробкой передач: какая АКПП стоит на Граната, надежность коробки, особенности, преимущества и недостатки.

Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

Ремонт АКПП Ssang Yong

Более 8 лет мы обслуживаем трансмиссии автомобилей Ссанг Ёнг, наш сервис оснащён соответствующим оборудованием и тех.документацией, а персонал дипломирован и готов предложить Вам полный спектр услуг. Мы предлагаем доступные цены и разумные сроки на любые виды ремонта этой корейской марки автомобиля.

При возникновении неисправности в работе АКПП не откладывайте диагностику у специалистов, на ранних стадиях возникновения поломки, банальная замена датчика или ремонт проводки, могут предотвратить серьёзные разрушения в АКПП. Рассмотрим всё же более подробно крайние ситуации – ремонт блока клапанов и капитальный ремонт автоматической трансмиссии (обращаем Ваше внимание, что у 4-х ступенчатых BTR (M74LE) сроки ремонта несколько больше, чем у остальных трансмиссий).

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15 или закажите обратный звонок специалиста
  2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
  3. Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
  4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
  5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя.
  6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Эвакуатор в пределах МКАДбесплатно
Диагностика АКПП (полная входная и выходная)бесплатно
Диагностика подвески автомобилябесплатно
Диагностика системы охлаждениябесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/мбесплатно
Снятие АКПП2.500р.
Разборка АКПП2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса3.000р.
Сборка АКПП4.500р.
Установка АКПП2.500р.

Капитальный ремонт под ключ (включая снятие/установку, масло и обкатку с выходной диагностикой):

SSANG YONGГоды выпускапередач/приводДВСАКППСредняя цена
ACTYON2005-20104 SP RWD/AWDL4 2.0L 2.3L V6 3.2LBTR, M74LEзвоните
CHAIRMAN2000-20095 SP RWDL4 2.3L V6 2.8L 3.2L722,658.000 рублей
CHAIRMAN2000-20104 SP RWD/AWDBTR, M74LEзвоните
CHAIRMAN2008-20117 SP RWD/AWDV6 3.2L 3.6L V8.5.0LW7A700звоните
KORANDO2000-20054 SP RWD/AWDL4 2.0L 2.3L L5 2.9L V6 3.2LBTR, M74LEзвоните
KYRON2005-20105 SP RWD/AWDL4 2.0L 2.3L 2.7L V6 3.2L722,658.000 рублей
MUSSO2000-20064 SP RWD/AWDL4 2.3L L5 2.9L V6 3.2LBTR, M74LEзвоните
MUSSO2000-20085 SP RWD/AWDL5 2.7L722,658.000 рублей
MUSSO2003-20075 SP RWD/AWDV6 3.2L722,658.000 рублей
REXTON2001-20104 SP RWD/AWDL4 2.3L L5 2.9L V6 2.8L 3.2LBTR, M74LEзвоните
REXTON2006-20115 SP RWD/AWDL5 2.7L V6 3.2L722,658.000 рублей
RODIUS2005-20105 SP RWD/AWDL5 2.7L V6 3.2L722,658.000 рублей

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

Замена масла ДВС с фильтром550 р.
Замена колодок передних800 р.
Замена колодок задних900 р.
Замена тормозных дисков2 400р.
Замена фильтров воздушных800 р.
Замена фильтра салона500 р.
Замена свечей зажигания200 р./шт
Замена топливного фильтра1800р.
Промывка инжектораот 3000 р.
Замена масла в заднем редукторе550 р.
Читать еще:  Ауди q5 расход топлива

Рубрика «Вопрос-Ответ»

Валерий, Троицк. У меня Ссан-Йонг Кайрон, 2008, 2л, дизель, АКПП 5ст. Встал в аварийный режим, в процессе починки поменял уже 3 сервиса. Сначала грешили на блок управления АКПП, купил еще один подержанный, проверили, все также как и было. Параллельно перетрясли всю проводку. Результат все равно тот же, после стирания ошибок машина едет, но на первой же остановке снова падает в аварийку. Теперь в (название компании удалено по этическим соображениям) говорят, что что проблема все таки в самом агрегате АКПП. Типа увидели после снятия поддона мелкие металлические писчинки и масло некорректного состояния. При прочих равных обстоятельствах я бы машину увез. Там новая коробка 300тыс стоит, это я не потяну, а найти другое решение проблемы кроме как сменой коробки они не могут. Можно ли привезти к вам? Возьметесь ли за ремонт? Спасибо.

Ответ: Это хорошо, что основную кропотливую работу уже произвели до нас, но пару моментов надо будет перепроверить, так сказать доверяй, но проверяй. На самом деле из практики, одна из проблем установленной на Вашем Ссанг Ёнге пятиступенчатой коробки типа 722.6 позаимствованной у Мерседеса часто кроется в электронной плате гидроблока автоматической коробки передач (номер детали 1402700861), и вероятно прозвонив всю электрику, мастера остановились на пороге решения. Более точно сказать можно только после того, как мы произведём полную компьютерную диагностику (в случае ремонта в нашем сервисе бесплатную), а также проверим качество трансмиссионного масла на предмет посторонних отложений. Если речь пойдёт только о плате гидроблока, то ремонт уложится в 17 тысяч, включая новую оригинальную плату и работу, если речь пойдёт о комплексном ремонте, то среднюю цену Вы найдёте на нашем сайте, а точная будет определена после дефектовки в Вашем присутствии.

Результат:

Проблема данной трансмиссии 722,6 изначально и правда крылась в электронной плате управления клапанами АКПП. Но автомобиль был доставлен в наш сервис уже с признаками «подпалённых» фрикционов, вероятнее всего на автомобиле вдоволь покатались в аварийном режиме, или же повреждения фрикционных дисков были следствием естественного износа (спососбом эксплуатации транспортного средства). И замена платы решила проблему аварийного режима, но переключения передач происходили с заметными ударами, и было принято решение «освежить» акпп. Применённые новый оригинальный прокладочный ремкомплект, комплект фрикционных дисков, фильтр и ATF способствовали полному «исцелению» автомобиля. Цена ремонта под ключ соствавила 46 тысяч, произведён за 4 дня, выдана гарантия год.

Игорь, Пушкино. Ssang Yong Rexton 2.8 2005г. Второй автомобиль в семье, так сказать для дачи, пробег 70 тысяч. Вот какая беда, после торможения перед препятствием, при разгоне автомобиль ощутимо дёргается (почти всегда), стрелка на тахометре скачет вверх. Не могу сказать, что мешает сильно, но как бы не поломалось ещё более серьёзно. Подскажете какие мои дальнейшие действия воизбежании капитального ремонта?

Ответ: Пообещать, что всё обойдётся без капитального ремонта мы не можем, но есть из практики несколько догадок, и может получиться, что Ваша проблема кроется совсем не в трансмиссии. Необходимо предоставить нам автомобиль для диагностики: почитаем ошибки, если они есть, проверим масло на предмет посторонних отложений. Сразу Вас хотим предупредить, что устанавленные на Вашем транспортном средстве четырёх-ступенчатые АКПП типа BTR (M74LE), мы стараемся отсылать на ремонт за границу, т.к. достойного оборудования, а также полного перечня запчастей в наличии в России нет. Да и стоимость ремонта там выходит дешевле, чем «мучения» здесь. Но давайте начнём с диагностики.

Результат:

В результате диагностики поводов грешить на коробку передач не добавилось (ошибок не было, масло было как слеза младенца), хотя всё указывало именно на проблемы внутри коробки. Усилиями мастеров-диагностов, подкреплёнными практической базой знаний (одно из основных правил гласит, что корректная работа автоматической трансмиссии зависит от правильности получаемой информации от педали газа, положения дросселя и селектора выбора передач), на чистую воду была выведена дроссельная заслонка, подающая неправильный сигнал на ЭБУ. Адаптация дросселя не помогала. Проблема была решена путём замены дроссельной заслонки на новую. Вмешательство в трансмиссию не потребовалось.

АКПП Ссанг Ёнг 722.6 – это 5-ти ступенчатая АКПП с электронным блоком управления и блокировкой гидротрансформатора. Главной неисправностью автоматической трансмиссии Ssang Yong 722.6 является небольшая недоработка в её конструкции — использование втулки скольжения в сопряжении входного и выходного вала, которая, как показала практика, оказалась довольно слабой для таких нагрузок, которым она подвергается в процессе работы АКПП Ссанг Ёнг 722.6. Разрушение этой втулки приводит к потере давления масла и сильному диаметральному люфту обеих валов, который, при несвоевременном ремонте может привести к серьёзным повреждениям внутри автоматической трансмиссии Ssang Yong 722.6. На ранней стадии разрушения втулок АКПП Ссанг Ёнг 722.6 работает немного не так, как хотелось бы. Но многие автовладельцы этого могут даже не заметить, и будут ездить до последнего. На поздней стадии, когда появляется сильный шум в АКПП Ssang Yong 722.6 при положении селектора «P» или «N». Для устранения этой проблемы, в 1999 году втулку заменили на игольчатый подшипник с тефлоновым кольцом. Заменили на подшипник также втулку скольжения в солнечной шестерне MPLS/HPLS. Главной проблемой осталось неисправность муфт свободного хода корпуса сцепления K1, которая проявляется в виде ударов при переключении с 1-ой на 2-ую передачу, а также муфты свободного хода MPLS/HPLS, неисправность которой проявляется в виде ударов при включении 3-ей или 4-ой передачи. Эти муфты в АКПП Ссанг Ёнг 722.6 нужно только лишь для того, чтобы более плавно переключать передачи. После 2001 года в АКПП Ssang Yong 722.6 были внесены изменения. Стали производить тонкие односторонние фрикционные диски, которые быстро становятся непригодными при повышенной нагрузке на автоматическую коробку передач (пробуксовки, резкие разгоны). Так же часто в АКПП Ссанг Ёнг 722.6 выходят из строя датчики входного или выходного вала, интегрированные в единый узел — электронную плату. Эту неисправность легко установить при помощи диагностики и устранить, не снимая АКПП.

АКПП Ссанг Ёнг: 722.6, BTR.

Модели Ssang Yong: Musso (Мусо), Rexton (Рекстон), Actyon (Актион), Actyon Sports (Актион Спортс), Chairman (Чаирман), Istana (Истана), Korando (Корандо), Korando Family (Корандо фамили), Kyron (Кайрон), Rodius (Родиус), Tager (Тагер).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector