Ремонт акпп вольво s60
Ремонт АКПП Вольво С60 Volvo S60 в Санкт-Петербурге
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Вольво С60 (Volvo S60) в Санкт-Петербурге .
Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Volvo S60. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .
Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Ремонт АКПП это выгодно!
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
Стоимость работ по диагностике АКПП | Стоимость |
Консультация по ремонту автомобиля | Бесплатно |
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас | Бесплатно |
АКЦИИ | Стоимость |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП | 15000 руб |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT | 17000 руб |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG | 20000 руб |
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями | Стоимость |
Снятие АКПП / Установка АКПП | от 6000 руб |
Переборка АКПП | от 10000 руб |
Разборка — дефектовка АКПП | от 6000 руб |
Сборка АКПП | от 8000 руб |
Стоимость работ по ремонту блоков управления | Стоимость |
Ремонт электронного блока управления | от 10000 руб |
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей | от 5000 руб |
Ремонт блока клапанов АКПП | от 10000 руб |
Стоимость работ по промывке АКПП | Стоимость |
Полная промывка АКПП | 5000 руб |
Промывка системы охлаждения АКПП | 1500 руб |
Стоимость работ по замене масла | Стоимость |
Замена масла с промывкой в АКПП | 2500 руб |
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT | 2500 руб |
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора | от 5000 руб |
Стоимость подачи Эвакуатора | Стоимость |
Подача эвакуатора в пределах КАД | 2500 руб |
Подача эвакуатора за пределами КАД | 2500+50 руб/км |
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД | БЕСПЛАТНО |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .
Ремонт АКПП Вольво S60
Ремонт автоматической коробки передач Volvo S60 в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.
Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Volvo S60:
- Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- Не переключить селектор передач в определенное положение;
- Посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Частичный (локальный) ремонт АКПП Вольво S60 — перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Вольво S60 — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Узнайте точную стоимость
ремонта АКПП Вольво S60 по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты
Сроки ремонта АКПП Volvo S60
- Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.
Гарантия на ремонт АКПП
- Гарантия на частичный ремонт АКПП Volvo S60 — 3 месяца без ограничения по пробегу.
- Гарантия на капитальный ремонт АКПП Volvo S60 — 6 месяцев без ограничения по пробегу.
Диагностика АКПП Volvo S60
Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Вольво S60 у нас!
Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.
Диагностика включает в себя:
- Сканирование
- Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
- Прозваниваем электрическую цепь (шлейф — проводка — соленоиды — проводка — датчики)
Запишитесь на диагностику или ремонт
АКПП Вольво S60 по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты
Дополнительные услуги
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
VOLVO S60
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
5-ти ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Aisin в конце 90-х годов века для для переднеприводных автомобилей сторонних производителей (отличных от Toyota / Lexus / Scion) с двигателем объемом от 2 до 3-х л. Рассчитана на крутящий момент до 330 Н/м.
В AW 55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Одна из них — использование линейных соленоидов (Solenoid Linear) для мягкого переключения передач. Именно этот соленоид (SL) делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Другое нововведение — режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора, в котором применяются новые материалы из графита. Блокировка гидротрансформатора стала включаться линейным соленоидом SLU уже со второй скорости (в режиме газ в пол) , не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. В итоге это приводит к быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и по цепочке появляются проблемы с гидроблоком (пинки, толчки, зависания и т.д.).
В 2003 Aisin разработала модификацию с кодом AW 55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных автомобилей.
Ремонт гидроблока с очисткой лучше производить как можно раньше, чтобы не допустить типичной и неустранимой проблемы — износа корпуса клапанного блока. В зависимости от состояния принимается решение о целесообразности восстановления или замены на новый. В этом гидроблоке плунжеры выполнены из тефлона и практически не изнашиваются. Износ идет самого корпуса, к тому же критически изношены бывают сразу несколько клапанов, что значительно усложняет диагностику и ремонт.
Механическая часть довольно надёжна, но если бывают какие то неполадки с ней, то под замену идут планетарные ряды, барабан C1/C2, сальники, втулки и реже солнечную шестерню, обязательный ремонт гидротрансформатора.
В целом надёжная коробка, если не жарить на ней регулярно, если пробежала 200 т. км и не пинается, можно сделать вывод в целом о том что на машине не летали.
С 2004 года Aisin Warner начинает выпуск 6-ти ступенчатой акпп TF80-SC для Ford, Mazda, Land Rover, Peugeot, Citroen, Opel, Saab и Volvo. Серия коробок TF-80SC рассчитана на крутящий момент от 100 Н/м lj 420 Н/м, в основном применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3-х литров, и только на S80 и XC90 устанавливается своя усиленная для объема двигателя от 4 л. Основные различия в механической части, размерах пакетов и корпусе.
Также Aisin выпустила похожую коробку передач TF81-SC, которая переваривает крутящий момент до 450 Н/м и устанавливается на Ford, Mazda и Land Rover. Отличается кол-вом соленоидов, размерами пакетов (а также сталями и фрикционами в них).
Основной задачей стоявшей перед конструкторами, помимо увеличения кол-ва передач, было увеличение динамики разгона и кпд, снижение расхода топлива и иметь компактную компоновку (размеры должны быть как у механики). В этом агрегате Айсин впервые применила новшество: соленоиды качества переключения, которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным (без толчков). Тоже самое почти, что у преселективных кпп. Вес агрегата также снизился (по сравнению с 5-ти ступенчатой).
Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы в блоке управления акпп регулировались производителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль и т.д. В первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя «детские болезни» первых лет выпуска.
Как и у предыдущих акпп головной болью является работа гидротрансформатора — главной генератор тепла в коробке передач. Гидротрансформатор использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда Jatco, ZF и т.д. уже давно ставят на подобных агрегатах корзину из 2-3 полноценных фрикционных диска не экономя пространство и повышая надёжность.
Программа блока управления акпп позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с работать проскальзыванием муфты гидротрансформатора и начиная с третьей передачи напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на нейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать ATF.
Обычный ремонт заключается в ремонте гидротрансформатора (обязательном), гидроблока (или его замене в особо запущенном случае), всех прокладок, поршней, фрикционов, сталей и фильтра с маслом.
В TF-80SC применяется масло нового поколения и производитель декларирует, что оно не меняется. Но это как обычно маркетинговый ход, оно безусловно лучше чем atf предыдущего поколения. Но новое супер масло вывести взвесь от фрикционов и сталей всё же не может, поэтому как результат, после забития ими каналов блока клапанов наступает масляное голодание, что ведёт к разрушению ещё и механики (масляный насос к примеру выйдет из строя одним из первых, барабан директа 4-5-6 скорости, пакет фрикционов с опорный подшипником, тормозная лента и т.д.).
Также, после примерно 100 тыс км, на ТО нужно уделять внимание на предмет подтеков масла (сальники). Прошляпив уровень, можно укатать коробку в раз. Это не кондовые 4-х ступки середины 90-х.
Ремонт АКПП Volvo S60
Выпускаемый концерном Volvo одноименный седан модели S60 известен с 2000 года и считается наиболее надежным авто. Эти автомобили имеют полный или передний привод и комплектуются дизельными или бензиновыми силовыми агрегатами объёмом до 3 литров. В зависимости от типа мотора их максимальная мощность доходит до 215 – 304 л/с, поэтому для полноценной передачи такого усилия на колёса в Volvo S60 используют различные АКПП – пяти, шестиступенчатые, выпускаемые брендами Getrag и Aisin.
Характеристики используемых АКПП
Коробки Aisin рассчитаны на комфорт и улучшение динамических характеристик авто, чему способствует введение блокировки гидротрансформаторов и использование линейных соленоидов. Getrag позволяют почувствовать эффективность ручной КПП за счет спаренных жидкостных муфт, которые дают возможность производить мягкое и быстрое переключение, что приводит к экономии топлива. Но даже при отличном качестве сборки эти коробки не вечны.
Основные неисправности
К основным поломкам АКПП в модели S60 можно отнести:
- Неисправность дифференциала. При этом потребуется замена соответствующих шестерней и подшипников.
- Проблемы с регулятором давления. Возникает после значительного пробега авто.
- Неполадки в планетарных рядах. Что приводит к неисправности сальников, втулок, барабана, реже солнечной шестерни.
- Выход из строя фрикционных дисков. Зачастую в этом виноват автовладелец. Из-за быстрой смены режимов вождения могут сгореть диски.
- Поломка гидроблока.
Указать на возникновение неполадок с автоматической коробкой могут определённые признаки.
Признаки поломки АКПП
Признаками неисправности коробки в Volvo S60 являются:
- Загорание аварийной лампочки АКПП.
- Невозможность включить или переключить любую передачу.
- Пробуксовка в начале езды.
- Возникшая вибрация.
- Толчки, рывки при смене скоростного режима.
- Возникновение шумов в коробке, удары в педаль сцепления.
При появлении таких признаков необходимо обратиться в автосервис.
Ремонт АКПП
При возникновении признаков неисправности автоматической коробки специалисты сервиса проводят компьютерную диагностику и тест-драйв АКПП. Это позволит предварительно определить причину поломки и принять решение о частичной разборке коробки или её демонтаже. В последнем случае производится полная разборка агрегата, дефектовка узлов и деталей и замена вышедших из строя. После сборки, заливки масла и установки коробки на машину проводятся её испытания.
Бонусы для вас
в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО
при ремонте — БЕСПЛАТНО
Стоимость ремонта АКПП Volvo S60
Наименование услуги | Стоимость |
Ремонт АКПП/DSG/Вариатора | от 10000 руб./ от 3000 руб. / от 35000 руб. |
Ремонт гидроблока (под ключ) | от 3000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 1500 руб. |
Ремонт мехатроника | от 5000 руб. |
Замена сцепления DSG | 3500 руб. |
Адаптация сцепления DSG | от 1000 руб. |
Замена масла в коробке без замены фильтра | 1500 руб. |
Замена масла в коробке с заменой фильтра | 3500 руб. |
Адаптация АКПП и электронная активация | 3000 руб. |
Снятие АКПП с автомобиля | от 5000 руб. |
Разборка АКПП | 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | 1000 руб. |
Сборка АКПП | 5000 руб. |
Установка АКПП на автомобиль | от 2500 руб. |
+7 (495) 768-34-92
+7 (495) 769-60-52
+7 (985) 800-15-14