Ремонт форсунок мерседес спринтер
Ремонт форсунок мерседес спринтер
Дизельный двигатель автомобиля Mercedes Benz Sprinter, как и любой другой механизм, может выйти из строя. Если Вы заметили, что автомобиль дымит, потерял тягу, неравномерно или шумно работает, а, может быть, просто перестал заводиться, то мы Вам поможем. Достаточно просто позвонить нам.
Мы знаем насколько важно быстро и качественно восстановить работоспособность автомобиля для бизнеса. Поэтому предлагаем особые условия работы для владельцев автомобилей Mercedes Benz Sprinter.
Позвоните и мы согласуем с Вами время проведения диагностики Вашего автомобиля. Это позволит не терять время при приемке автомобиля.
Мы предлагаем комплексное решение, что позволяет быстро и ответственно устранять неисправности автомобиля. Проведя диагностику и ремонт, мы устраняем неисправность, а не перекладываем решение на чужие плечи, ссылаясь на неправильную диагностику или установку и отсутствие специалистов в другом автосервисе.
Первоначально производится проверка электрооборудования двигателя для выявления проблем, которые могут влиять на работу двигателя и устранение которых ускорит процесс ремонта. Например, при обращении «Не заводится» возможен выход из строя аккумулятора, стартера, свечей накаливания, электрических датчиков или соленоидов, форсунок или ТНВД. Список обширен и для выявления неисправности необходимо проведение комплексной диагностики.
Список возможных неисправных деталей меняется в зависимости от причины обращения, но какая бы причина обращения не была: не заводится, дымит, не тянет, повышенный расход топлива и т.д., необходимо проверять не только форсунки и топливный насос высокого давления, но и датчики, турбину, интеркулер и другие элементы автомобиля.
Если диагностика автомобиля выявит необходимость проверки форсунки, то всего за 295 рублей мы на современном стенде за короткое время проверим работоспособность снятой с автомобиля форсунки. На этом стенде моделируются все условия работы форсунки в двигателе, начиная от минимальной подачи топлива, как на режиме холостого хода, и заканчивая максимальной подачей, как при полностью нажатой педали акселератора.
Мы знаем о топливной аппаратуре всё. Наши специалисты не только прошли обучение по диагностике и ремонту топливной аппаратуры, но и имеют большой практический опыт ремонта и диагностики, что позволяет выполнять работы быстро и качественно.
Мы активно сотрудничаем с компанией Robert BOSCH, что позволяет иметь на нашем складе в наличии необходимые для проведения ремонта топливной аппаратуры запчасти, в том числе отдельные детали форсунок, и получать информационную поддержку.
Если нет возможности привезти автомобиль – привозите форсунки.
Если не можете привезти форсунки – присылайте, звоните нам по телефону указанному на сайте и мы организуем доставку.
На автомобили Mercedes Benz Sprinter могут устанавливаться форсунки нескольких производителей. Наше оборудование позволяет проверять и ремонтировать топливную аппаратуру всех производителей.
Наиболее распространенными на современных автомобилях являются электромагнитные и пьезоэлектрические форсунки. Поэтому особое внимание мы уделяем работе с ними.
Управляющие элементы форсунки:
Управляющими элементами электромагнитных и пьезоэлектрических форсунок являются соленоид (электромагнитная катушка) или пьезоэлемент. Они очень редко выходят из строя и в большинстве случаев неисправность этих элементов выявляется еще на стадии диагностики автомобиля.
Один из основных гидравлических элементов. Через отверстия в распылителе топливо подается в камеру сгорания двигателя. А игла открывает подачу топлива к отверстиям распылителя и препятствует просачиванию топлива в цилиндр, когда форсунка закрыта, а также попаданию выхлопных газов в топливную систему.
При неверных процессах сгорания топлива эти элементы наиболее подвержены загрязнению и разрушению. Поэтому особое внимание уделяется состоянию иглы, сопла распылителя и уплотнительных поверхностей распылителя и иглы. Они влияют на запуск двигателя, расход топлива, тяговитость двигателя, дымность и равномерность работы двигателя. При необходимости эти детали очищаются и восстанавливаются, а при невозможности восстановления – меняются.
Игла в распылителе открывается с помощью давления топлива, которым управляет электромагнитный клапан или пьезоэлемент через специальный гидравлический клапан. Износ этого клапана приводит к некорректной работе форсунки, а некорректная работа форсунки влияет на запуск двигателя, расход топлива, тяговитость и дымность двигателя.
Клапан пьезоэлектрической форсунки BOSCH в сильно увеличенном виде выглядит так:
А клапан электромагнитной форсунки выглядит так:
Увидеть повреждения такого клапана часто возможно только через микроскоп.
При повреждении клапана или посадочного места эти элементы меняются. Шарики всегда меняются на новые.
Мультипликатор необходим для передачи усилия от пьезоэлемента к клапану. Это гидравлический элемент, который требует особого внимания и осторожности при сборке. При выходе его из строя пьезофорсунка открывается не полностью или совсем не открывается. Это приводит к перебоям в работе двигателя, а если вышли из строя несколько форсунок, то двигатель не заведется.
Повреждение корпуса форсунки чаще всего бывает при извлечении форсунки из двигателя или при неправильной разборке. Для предотвращения этого необходимо использовать для этих операций специальные приспособления и инструмент.
В случае предоставления нам форсунки с поврежденным корпусом, возможна замена корпуса, так как в наличии ремонтный фонд.
Ремонт форсунок и ТНВД марки Мерседес
Автоконцерн «Мерседес» является одним из первых, кто оценил преимущества дизельного двигателя перед бензиновым. Компания выпускает модели, работающие на этом виде топлива, уже более 80 лет! Разумеется, за это время инженеры «Мерседес» значительно усовершенствовали работу топливной системы, сделали ее более надежной. Зафиксированы случаи, когда автомобиль проезжал более 400 000 км без поломок в топливной системе.
Но, к сожалению, в большинстве случаев ремонт дизельному двигателю требуется чаще. Причем для этого необходимо использование специального набора инструментов и оборудования. Так, например, ремонт форсунок «Мерседес» предполагает наличие диагностического стенда. Если встает вопрос о замене деталей, то желательно использовать оригинальные запчасти и только качественные расходные материалы.
Стоимость услуг
Индивидуальные насосы PLD/UPS
Форсунки одно- и двухходовые
Индивидуальные насосы PLD/UPS
Форсунки одно- и двухходовые
* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей и снятие-установка топливных элементов.
Артикул БОШ | Артикул ОРИГИНАЛ | Марка автомобиля. | Модель ДВС. | ЦЕНА В ЕВРО. | Вид топливной аппаратуры |
445110012 | А6110700587 | VITO | OM 611.960,961,980. | 213 | |
445110024 | А6110700687 | Sprinter, С200, E200/220/270 | ОМ 611.961,962,981,987 | 246 | Обычн.КР. |
445110189 | А6110701687 | Sprinter, Jee Grand Cherokee | OM 611LA,981,987/OM612.981/982 | 245 | Обычн.КР. |
445110108 | А6110701487 | Sprinter | OM 981,987/OM612.981/982 | 241 | Обычн.КР. |
445110202 | А6130700887 | VITO/ML270 | OM 612.963/OM611.980 | 261 | Обычн.КР. |
445110035 | А6130700187 | Sprinter | OM 611.987 | 249 | Обычн.КР. |
445110095 | А6130700587 | S320/E320/Sprinter | OM 611.981/OM613.960,961 | 250 | Обычн.КР. |
445110192 | А6470700087 | Vito/Viano | OM 646.982 | 260 | Обычн.КР. |
445110140 | А6460700287 | Vito/Viano | OM 646.983/982 | 280 | Обычн.КР. |
445110181 | А6120700487 | Sprinter/Vito | OM 611.980,981/OM612.981 | 238 | Обычн.КР. |
445115069 | А6460701187 | Sprinter/Vito | OM 646.980/981/984/985/986. | 190 | Пьезо КР. |
445115033 | А6460701487 | Перибивается на 069. | Перибивается на 069. | 190 | Пьезо КР. |
445110155 | А6480700187 | S320/E200/270/320 | OM 646.951/961/OM 647.961/OM648.960,1 | 260 | Обычн.КР. |
445115027 | А6420700587 | Перибивается на 063. | Перибивается на 063. | 190 | Пьезо КР. |
445115063 | А6420701387 | GL/S/E/C/CLK/R. | OM 642/910,920,940,950,960,970 | 190 | Пьезо КР. |
Специалисты ООО «БелАвтоДизель» предлагают весь комплекс работ для дизельных двигателей данной марки. Мы производим ремонт ТНВД «Мерседес-Спринтер» и других моделей, работающих на дизельном топливе. Также мы предлагаем не только ремонт, но и диагностику и чистку форсунок дизельных двигателей мерседес. У нас есть собственный склад деталей, а также возможность привезти запчасти со складов крупнейших российских и европейских поставщиков.
Обращаясь к нам, вы получаете гарантию на ремонт: 1 год или 50 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). В случае неисправности, которая была выявлена в гарантийный период, мы бесплатно устраним поломку.
Мы ждем ваших звонков по телефонам:
+7 (495) 722-60-66, +7 (800) 700-07-31 (Север);
+7 (495) 722-60-05, +7 (499) 343-83-46 (Юг);
Ремонт форсунок Mercedes
Диагностика и ремонт дизельных форсунок Мерседес
Ждем Вас на диагностику и ремонт форсунок Мерседес Спринтер и других моделей по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71
Ремонт форсунок Common Rail дизельных Mercedes Sprinter, Vito, E, C, G, S, ML CDI
Ремонт насос форсунок и насосных секций Мercedes Аctros, Аxor, Аtego, Vario
Всем известно высочайшее качество и комфортность автомобилей Mercedes-Benz, Mercedes AMG и Mercedes Brabus. Но всем известен и тот факт, что любая техника со временем требует ремонта. Одна из самых распространенных проблем у дизельных Мерседесов с пробегом – выход из строя топливной аппаратуры.
Форсунки Common Rail автомобилей Mercedes
Mercedes ставит на свои автомобили несколько вариантов дизельных двигателей, с отличающимися системами подачи топлива.
С 1998-го года, когда появился Mercedes-Benz С-klasse 200 CDI,немецкий производитель отдал предпочтение системе Common Rail (общий путь), которая сегодня получила наибольшее распространение. Суть системы состоит в том, что к форсункам, перед впрыском, топливо подается не напрямую, а через топливную рампу под большим давлением, которое обеспечивает топливный насос (ТНВД). Таким образом, достигается увеличение мощности двигателя и сокращается расход топлива.
Почему нужно ремонтировать дизельные автомобили Мерседес в Бош Дизель Сервисе?
Основным поставщиком компонентов системы Коммон Рейл для Mercedes на сегодняшний день остается компания Bosch. Форсунки Bosch отличаются хорошей ремонтопригодностью, что позволяет автовладельцам экономить существенные средства на покупке новых.
Компания Бош развила целую сеть автоцентров по всему миру, ремонтирующих собственную топливную аппаратуру. Основное преимущество Бош Дизель Сервисов — оснащение их специальным дорогостоящим оборудованием, а также обучение и сертификация персонала.
Наше оборудование для ремонта форсунок Мерседес
Авто Центр Эксклюзив – авторизованный Bosch Diesel Service в Санкт-Петербурге. Мы готовы предложить всем владельцам дизельных автомобилей Мерседес качественную диагностику и ремонт топливных форсунок на самых современных стендах и с использованием специального инструмента Bosch.
1. Основа для работы с дизельным впрыском – стенд EPS 815, предназначенный для испытания, настройки и ремонта дизельных топливных форсунок и ТНВД.
2. Настольный прибор для проверки форсунок EPS 200 дает нам возможность диагностировать форсунки Common Rail BOSCH, DELPHI, DENSO, CRIN.
Технология диагностики и ремонта форсунок Мерседес.
В агрегатный участок нашего АВТО ЦЕНТРА форсунки попадают из
сервисной зоны, где проводится компьютерная и визуальная диагностики топливной системы.
Визуальный контроль
Ремонт форсунок начинается с осмотра на наличие внешних повреждений, на целостность и укомплектованность агрегата.
Разборка форсунки
После мойки в ультразвуковой ванне форсунка проходит проверку на испытательном стенде EPS 200. Если проверка не пройдена, найдено несоответствие фактических и эталонных параметров, производится разборка компонента.
Оценка повреждений
Визуальный контроль на наличие механических повреждений внутренних деталей. В основном это касается клапана мультипликатора, распылителя, анкерной группы. При помощи специнструмента проверяется целостность резьбовых соединений, при помощи тестера сопротивление электромагнита.
Сборка, регулировка
После подбора необходимых для ремонта деталей форсунка собирается и регулируется с помощью набора специнструментов STEP 3 и испытательного стенда EPS 200.
Выходной контроль
Заключается в том, что форсунка проходит полную проверку на испытательном стенде EPS 815 с присвоением нового кода коррекции подачи топлива.
Mercedes
Mercedes – наверное самая узнаваемая автомобильная марка. Mercedes-Benz—немецкий автоконцерн, специализирующийся на выпуске легковых автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств. На данный момент является дочерней компанией концерна Daimler AG.
Автомобиль Mercedes-Benz 260D официально считается первым в мире серийным легковым автомобилем с дизельным двигателем. Дебют, которого состоялся 21 февраля 1936 года, на Берлинском автомобильном салоне. Несомненно, марка Mercedes-Benz это синоним знака качества.
Компания является одним из лучших разработчиков и производителей автомобильной техники мирового уровня, предлагая надежные и эффективные решения современного уровня по разработке дизельных двигателей, систем впрыска для этих двигателей, а так же всех сопутствующих компонентов (софт, инструмент и т.д.).
Естественно Mercedes-Benz не обошел стороной тему применения системы Common Rail на своих автомобилях, дизельные двигатели которых оснащены форсунками и ТНВД Common Rail, так же применяются и насос-форсунки. Все это обуславливает высокую эффективность, надежность и увеличение срока службы этих двигателей.
Ремонтируем форсунки Common Rail и ТНВД дизельных двигателей Mercedes Sprinter, Vito, E, C, G, S, ML CDI
Использование Mercedes Sprinter, а так же модели Vito в качестве коммерческого транспорта обусловлено их конструкцией и техническими данными.
Delphiservice предлагает услуги по диагностике и ремонту форсунок и ТНВД Common Rail, применяемых на автомобилях Mercedes Sprinter, Vito, C, E, G, ML, S – CDI.
Ремонт компонентов дизельной топливной системы впрыска Common Rail автомобилей Mercedes-Benz Vito, Sprinter с двигателями CDI, осуществляется на соответствующем оборудовании по технологии производителя с гарантией проведенных работ, выполняемые по рекомендациям и требованиям компании Mercedes –Benz.
Ремонтируем насос-форсунки,
PLD-секции (насосные секции) Мercedes Аctros, Аtego, Аxor, Vario
Мercedes Аctros, Аtego, Аxor, Vario, в различных вариантах, очень успешно применяются в качестве транспорта для осуществления коммерческих перевозок. Это обусловлено высочайшим уровнем производства этих автомобилей с применением современных дизельных двигательных установок, оснащенных топливными системами Bosch и Delphi.
Техника мирового уровня естественно подразумевает и обслуживание соответствующего уровня. Globaldiesel предлагает диагностику и ремонт такого уровня, отвечающим всем требованием производителя автомобилей Мercedes Аctros, Аtego, Аxor, Vario.
По результатам диагностики и осмотра Вашего транспортного средства или же какого-либо компонента дизельной топливной системы применяемых на дизельных двигателях Merceds-Benz, специалисты Globaldiesel проведут ремонт форсунок Common Rail (двигатели CDI), насос-форсунок и PLD– секций (насосных секций) Bosch. Использование запасных частей, технологий и параметров от производителя позволяют предоставить длительную гарантию на проведенный ремонт и обуславливают его качество.
Успешно работаем — 19 лет.
Качество и надежность!