Ремонт генератора на бмв
Ремонт генератора БМВ
Одним из важных направлений деятельности автосервиса Эксклюзив является ремонт и замена генераторов. Мы обслуживаем автомобили, как отечественного производства, так и иномарки и такую услугу, как замена генератора БМВ мы безупречно предоставляем уже более 20 лет.
Генератор – это «второе сердце» вашего авто. И, с годами, вам может потребоваться замена ремня генератора БМВ, замена щеток генератора БМВ и других комплектующих.
Основные преимущества автосервиса «Эксклюзив»
- На все работы, произведенные в нашем автосервисе, мы предоставляем гарантию.
- Ремонт и замену генератора БМВ и всех его комплектующих мы осуществляем крайне быстро – в день обращения.
- Главное наше преимущество – наличие собственного склада запчастей и комплектующих для стартеров и генераторов.
- В автосервисе «Эксклюзив» диагностика генератора БМВ бесплатно.
Об автомобилях BMW
Культовый немецкий бренд. По известности на постсоветском пространстве с ним может соревноваться только Mersedes. С момента основания в 1913г., BMW специализировался на выпуске авиационных моторов. Только в конце 20-х гг. перепрофилировался на производство легковых автомобилей. Его модели получались невероятно мощными, поэтому регулярно принимали и принимают участие в разных престижных гонках по всему миру и завоевали огромное количество званий и титулов.
Мощность остаётся определяющей для разработчиков автомобилей BMW. В сочетании с комфортом и передовым техническим оснащением, эти автомобили снискали себе славу мощного спортсмена, одетого в деловой костюм, Фирменный стиль BMW это необычная форма фар и радиаторной решётки.
Замена генератора БМВ
Для определения полного спектра работ, необходимо осуществить диагностику.
Наши опытные специалисты легко определят весь спектр проблем и точно смогут сказать, что будет наиболее оптимально – замена или ремонт генератора БМВ.
Стандартный ремонт осуществляют без вскрытия корпуса, в отличие от капитального ремонта, когда необходимо разобрать агрегат.
Прайс-лист на ремонт генераторов БМВ
Услуги по ремонту генератора БМВ | Цена, рублей | |
---|---|---|
Снятие/установка генератора | От 880 | |
Замена щеток генератора | От 330 | |
Замена подшипника генератора (переднего и заднего) | От 770 | |
Замена реле регулятора | От 770 | |
Замена ротора | От 550 | |
Замена диодного моста без паяния | От 330 | |
Замена диодного моста с паянием | От 660 | |
Диагностика генератора без с/у | Бесплатно* от 330 | |
Замена аккумуляторной батареи | Уточняйте по телефону | |
Замена коллекторных колец | От 770 |
Подробнее об услуге смотрите в разделе: ремонт генератора
При распечатке купона – скидка 5% на первое посещение!
Действует накопительная система скидок
Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт и замену генераторов БМВ всех нижеперечисленных моделей:
- БМВ 1 F20 (BMW 1 F20)
- БМВ 3 (BMW 3)
- BMW 5 (BMW 5)
- БМВ 6 (BMW 6)
- БМВ 7 (BMW 7)
- БМВ Е32 (BMW E32)
- БМВ Е34 (BMW E34)
- БМВ Е36 (BMW E36)
- БМВ Е38 (BMW E38)
- БМВ Е39 (BMW E39)
- БМВ Е46 (BMW E46)
- БМВ Е60 (BMW E60)
- БМВ Е65 (BMW E65)
- БМВ Е66 (BMW E66)
- БМВ Е87 (BMW E87)
- БМВ Е90/91/92/93 (BMW E90/91/92/93)
- БМВ Х1 (BMW X1)
- БМВ Х3 (BMW X3)
- БМВ Х5 Е53 (BMW X5 E53)
- БМВ Х5 Е70 (BMW X5 E70)
- БМВ Х6 (BMW X6)
- БМВ Х6 (BMW X6)
- БМВ 525 (BMW 525)
- БМВ 318 (BMW 318)
BMW 5 series 523i › Бортжурнал › Ремонт генератора bosch 80A — e39
При замене регулятора напряжения я заметил, что сильно изношены контактные кольца, при этом еще и неравномерно. В последствии из-за этого возникла проблема с зарядкой аккумулятора. Решил сделать полное восстановления гены с заменой подшипников и перепайкой колец.
Купил 2 оригинальных подшипника Bosch, заднюю пластиковую втулку в крышку и контактные кольца.
Для того чтобы разобрать генератор, надо как бы странно это не звучало — снять его, но описывать эту процедуру я не буду т.к в интернете полно инструкций как это сделать.
Для начала снимаем регулятор/щетки и отпаиваем контакты от диодного моста, если же генератор до этого не ремонтировался, то контакты можно будет просто разжать отверткой.
Получим примерно это(фото сделано уже после сборки)
После раскручиваем болты на корпусе трещеткой и головкой на 10′ и вытаскиваем статор.
Вам понадобиться съемник подшипников, для этого дела я приобрел трехлапый за 500 рублей в авто-магазине.
И стягиваем задний подшипник.
Далее нужно открутить шкив, но для этого нужен специальный накидной ключ, которого у меня не было и я просто дошел до сервиса и мне там за «сколько не жалко» открутили с пистолета, позднее закручивали бесплатно)))))
Выпресовываем ротор с помощью съемника. И вот теперь скорее всего возникнет проблема с раскруткой болтов крышки которая держит передний подшипник, у меня их выкрутить не получилось, пришлось купить сверло по металлу на «6» и высверлить их. В первом же авто-магазине купил похожие болты и подпилил их по длине.
Вот они на фото, уже новые:
Подшипник выпресовываем опять же с помощью съемника, для этого я на него положил 5 рублей))))
Ставим новый, тут есть два способа, нагреть крышку феном или горелкой и вставить руками, или же потихоньку забить резиновым молоточком, входит очень легко поэтому проблем с этим не должно быть.
И вот осталось снять контактные кольца, только тут тоже может возникнуть проблема, потому что контакты с ротора припаяны намертво. Чтобы их отпаять нужен паяльник на 200 Вт, или же можно просто срезать канцелярским ножом, как сделал я.
Новые кольца набиваем резиновым молоточком или через деревяшку, припаиваем контакты и ставим новый подшипник. Забивайте его осторожно, длинной головкой, надевается без особых усилий.
Собираем гену, в обратном порядке, ротор встает в передний подшипник без усилий.
Скручиваем корпус, припаиваем диодный мост(это обязательно для хорошего контакта), ставим регулятор и прикручиваем шкив.
Для сравнения вот вам старый подшипник, смазка вся высохла, но при этом звуков никаких не было.
BMW X5 › Бортжурнал › Ремонт генератора Valeo 140A на BMW X5 E53 3.0 L
Решил не ждать когда совсем перестанет заряжаться аккумулятор, и разобраться с этой проблемой заранее.
Снял генератор за 20 мин, ничего сложного в этом нету, особенно при снятой крыльчатке с диффузором, но так у меня не оказалось ключа на 32 чтобы открутить вискомуфту, пришлось без ее снятия, немного не удобно подлезть было.
Вот он снятый генератор с воздушным охлаждением
Первым делом открутил реле регулятор и увидел очень большой износ на щетках, токосъемные кольца тоже были с большим износом.
Новое кольцо генератора контактное
Далее приступаю к разборке генератора, чтобы его разобрать нужно отпаять контакты диодного моста, заняло примерно час т.к. они были приклепаны на точечную сварку и пропаяны. Вот что получилось.
Еще скажу такую вещь что из за того что когда то подтекал бачок гура, все попадало на генератор, и на нем образовался такой слой грязи что пришлось потратить час чтобы это отмыть, грязь была как снаружи так и внутри генератора. Так что не забывайте следить и менять бачки ГУРа, вся эта грязь не положительно сказывается на работе генератора.
Далее приступаем к замене подшипников, переднего и заднего. Номера AB153511 и 6303.2RSR.C3
Новые токосъемные кольца
Далее перепаял щетки реле генератора, заказал фирмы
Немного обточил их шкуркой и встали идеально.
Собираем аккуратно генератор, припаиваем обратно диодный мост, ставим реле регулятора.
Заводим машину, все отлично заряд есть. Выезжаю на тест, набираю скорость и моему удивлению нету предела, опять на панели приборов загорается лампа аккумулятора. В итоге немного поездил и понял что зарядка пропадает сразу после набора больше 4000 оборотов двигателя. Поехал обратно в сервис снимать генератор. Решил отвезти его покрутить на стенд диагностики к ребятам которые занимаются их ремонтом профессионально.
Проверка показала что все отлично и генератор исправен. На мои вопросы почему заряд пропадает после 4 тыс оборотов они ничего сказать не могли и раньше к ним с таким вопросом никто не обращался. Покрутили генератор, поинтересовались где это мне его так хорошо перебрали ^_^. В итоге решили что искать проблему нужно методом исключения и заменить реле регулятора. У них оказалось в наличии китайское реле фирмы Transpo M523 по цене 1800р. Взял его на пробу чтобы не ждать пока приедет Valeo, так как машина нужна каждый день.
Поставил все на место, завел машину, счастью не было предела, на приборной панеле в 9 тесте напряжение показывает 13.9, на аккумуляторе на 0.5 больше 14.3. Проблема была не только в щетках но и в самой таблетке реле регулятора, которая видимо при большой нагрузке обрубала заряд акума.
Следите за своими машинками и не ждите когда они совсем сломаются, меняйте все заранее чтобы не встать на дороге!
Всем спасибо за внимание=)