Ремонт коробки ауди а6
Ремонт DSG Ауди А6 (S-Tronic)
Ремонт робота S-Tronic Audi A6
На автомобили Ауди А6 устанавливалась роботизированная коробка передач 0B5 (DL501) — 7-ступенчатая. В целом, трансмиссия заслужила доверие многих владельцев, но так или иначе проводить ремонт робота DSG Ауди А6 (S-Tronic) требуется в среднем каждые 100.000 км.
Почему мы? За более чем 6 лет обслуживания трансмиссий Ауди, мы зарекомендовали себя как специалисты, которые могут в кратчайшие сроки решить любую проблему, связанную с данным узлом. Посмотрите примеры наших работ , чтобы убедиться в этом.
Неисправности DSG Audi A6 (S-Tronic)
В этом видео мы расскажем Вам о том, с какими проблемами может столкнуться владелец автомобиля Ауди с роботизированной коробкой DSG 7 (S-Tronic) модификации DL501/0B5. Вы увидете популярные ошибки, а так же то, как проходит ремонт данной трансмиссии в нашем сервисе. Время просмотра 7 минут.
Теперь рассмотрим основные неисправности DSG (S-Tronic) Audi A6, и то, как мы их решаем.
- Износ сцепления: Вы можете ощущать небольшие, или же наоборот, значительные пинки при повышении скорости, так и при понижении. В критических случаях — пропадает ряд передач (четный или нечетный), или же автомобиль отказывается передвигаться куда либо. Для того, чтобы отследить состояние сцепления — требуется сделать параметрическую диагностику, по ней наш специалист сможет определить реальное давление К1 и К2 пакетов;
Ошибки, связанные с неисправностью сцепления DL501:
- Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
- Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
- Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
- Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
- Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление
- Неисправность мехатроника: В данном случае симптомы могут быть следующие: аварийный режим S-Tronic (на табло загарается ошибка коробки передач), так же как и в случае со сцеплением — могут присутствовать рывки и удары. В случае с неисправностью печатных плат, или блока иммобилайзера кп аварийный режим будет жесткий, то есть выйти из него после перезапуска двигателя не получится;
Так же, у нас есть возможность, которой не обладает 90% сервисов в Москве — проверить соленоиды по-отдельности, и выявить 100% неисправность.
Ошибки, связанные с неисправностью мехатроника:
- Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
- Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
- Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
- Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
- Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- Модуль датчиков (селектор): Проблема проявляет себя ошибкой на табло, с перечеркнутой буквой «P». Так же распространенные случаи, когда автомобиль отказывается заводиться, т.к. модуль определяет положение передачи не на «Parking». Ремонт s-tronic Audi A6 с заменой модуля датчиков требуется реже, чем 2 описанные выше проблемы.
Ошибки, связанные с неисправностью модуля датчиков:
- Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
- Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
- Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
- Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
- Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
- Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность
Ремонт коробки робот S-Tronic Ауди А6 — цена в сервисе «AKPP-HELP»
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика роботизированной коробки | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт робота | От 12.000 рублей |
Снятие/установка (Передний/Полный привод) | 8.500/15.000 рублей |
Замена и адаптация сцепления | От 4.500 рублей |
Ремонт мехатроника | От 35.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 25.000 рублей |
Замена масла в роботе | 1.250/1.850 рублей |
Запчасти | Цена |
Контрактные коробки передач | От 65.000 рублей |
Сцепление | От 30.000 рублей |
Мехатроник | От 40.000 рублей |
Гидроблок | От 35.000 рублей |
Платы | От 26.000 рублей |
Процесс ремонта S-Tronic Ауди в нашем сервисе
Ремонт АКПП Ауди А6 (автоматической коробки передач)
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Эвакуатор до сервиса | Бесплатно |
Ремонт АКПП/Вариатора | 14.000 руб. |
Снятие/установка АКПП | 8.500-14.000 руб. |
Ремонт гидроблока (под ключ) | от 26.000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 6.000-12.000 руб. |
Ремонт мехатроника | от 34.000 руб. |
Замена масла в коробке без замены фильтра | 1.600 руб. |
Замена масла в коробке с заменой фильтра | 2.200 руб. |
Обратитесь за помощью в нашу мастерскую, чтобы недорого и качественно отремонтировать автоматическую КПП. В сервисном центре работают опытные автомеханики, которые на высшем уровне выполнят ремонт АКПП на Ауди А6.
Как понять, что пора проводить восстановление КПП
Важно вовремя обратиться в мастерскую для диагностики и ремонта автоматической коробки передач. Неисправный механизм может стать причиной серьезных трат, а также аварийной ситуации на дороге. Механики выделяют несколько признаков неисправностей:
Ремонт DSG (S tronic) Audi А6
- вибрации, толчки и рывки при переключении передач;
- нехарактерные шумы (визг, скрежет);
- затрудненное движение рычага, его заедание;
- неподвижность машины во время переключения передач;
- следы течи масла.
К появлению неполадок приводит поломка гидроблока или соленоидов. Причиной проблем может стать использование некачественного масла, несоблюдение правил эксплуатации, пробуксовка в снегу или на песке.
Нередко к нам обращаются после буксировки другого автомобиля. Автоматическая КПП не предназначена для подобных мероприятий. Машины с АКПП также не стоит брать на буксир, разумнее вызвать эвакуатор.
Типичные неисправности АКПП Audi S-Tronic (DSG)
Проверка механизма
Комплексная диагностика позволяет оперативно найти явные и скрытые поломки АКПП. Проведение процедуры разумнее доверить опытным механикам, ведь от ее результатов зависит успешность ремонта. Мероприятие состоит из нескольких этапов:
- опроса клиента (какие признаки тот заметил);
- тест-драйва;
- компьютерной проверки;
- осмотра гидравлического блока;
- проверки обмотки;
- считывания кодов ошибок;
- разборки;
- осмотра деталей;
- проверки уровня и качества масла.
Узнать точную цену ремонта можно только по завершении диагностики. Сотрудники мастерской помогут подобрать качественные запчасти.
Мы заранее оговариваем с клиентом стоимость и этапы работы. Такой подход позволяет избежать недопониманий.
Как проводится ремонт «автомата»
Нужно качественно выполнить ремонт АКПП на Audi A6 в Москве? Обратитесь к нам. Мастера, работающие у нас, располагают необходимыми инструментами и современным оборудованием. Автосервис предоставляет полный спектр услуг, направленных на восстановление полноценной работы автоматической КПП. Мы выполняем:
- диагностику;
- замену масла;
- восстановление проводки и гидравлического блока;
- настройку электронного блока управления;
- ремонт или замену деталей (в зависимости от их состояния);
- контрольную диагностику.
К нам также часто обращаются владельцы машин с вариатором. Агрегат выходит из строя из-за перегрева и ошибок в эксплуатации. Если использовать машину с поломанным агрегатом, конусы и вариаторная цепь станут непригодными. В большинстве случаев эти детали не подлежат ремонту.
Позвоните по размещенному на сайте номеру или оставьте заявку на обратный звонок. Так вы получить ответы на все вопросы и заранее запишитесь на диагностику вариатора или АКПП.
Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?
- Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
- Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
- Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
- Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.
Стоимость капитального ремонта АКПП Audi A6 (под ключ)
Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, S-tronic Audi A6, включая запчасти, стоит
Все о ремонте и эксплуатации АКПП в Ауди А6 С5
Устройство автоматической коробки передач и ее принцип работы известны далеко не всем. Но этот агрегат, как и другие узлы авто, имеет свойство ломаться, и тогда перед автовладельцем предстает необходимость ремонта АКПП. О выявлении неисправностей и ремонте автоматической трансмиссии в автомобилях Ауди А6 и Ауди С5 мы поговорим далее.
Что такое АКПП и в чем ее принцип работы?
АКПП — это автоматическая трансмиссия, предназначенная для обеспечения автоматизированного выбора передачи в зависимости от условий езды. Этот вид КПП долгое время пытался адаптироваться на автомобильных рынках стран бывшего СНГ. В последнее время «автоматы» становятся все более популярны, сегодня они устанавливаются даже на отечественные авто.
Автомобиль Ауди С5
В принципе, функционирование и схема автоматической трансмиссии мало чем отличается от «механики» с шестеренками константного сцепления. В механических агрегатах эти шестерни находятся в постоянном зацеплении во время эксплуатации транспортного средства. При переключении скорости соответствующая шестеренка автоматически блокируется на ведомом шкиве.
В «автомате» же зубчатые пары шестеренок заменены планетарными передачами, а за выбор скорости отвечают гидравлический и электронный блоки управления агрегата. В отличие от «механики», при езде на авто с АКПП вы практически не почувствуете рывков при переключении скоростей, поскольку их заглушает гидротрансформатор. Следует также отметить, что автоматическая трансмиссия используется масляный насос и радиатор охлаждения масла. Ведь при функционировании температура агрегата может быть очень высокой, как мотора, а то и выше. Поэтому «автоматы» оснащаются дополнительными системами охлаждения.
Во время езды на Ауди переключение передач осуществляется благодаря движущимся муфтам. Это происходит в результате разъединения и соединения элементов АКПП, а именно входном и выходном шкивах и планетарных компонентах.
АКПП в демонтированном виде
Работа муфты агрегата заключается в постоянном сжатии кольцеобразных шкивов сами поршнем, расположенным в барабане. Масло подходит по шлангам, находящимся в барабане, шкивах и на корпусе агрегата, к цилиндру. Непосредственно передача крутящего момента происходит во время увеличения оборотов двигателя после переключения передачи. Контроль за этими и многими другими процессами в работе агрегата осуществляется блоком управления.
Неисправности агрегата
Автомобили Ауди А6 и С5 с АКПП, как и другие машины, подвержены поломкам. Отечественные дороги делают свое и со временем неисправности проявляются в каждом агрегате. Ниже приведены самые часто встречаемые поломки АКПП автомобилей Ауди А5 и С5:
- Поломка опорной шайбы агрегата турбины гидротрансформатора. В результате отработки своего срока службы в системе появляются продукты износа в виде металлической пыли. Эта стружка в процессе эксплуатации Ауди А6 или С5 попадает в электрический регулятор, предназначенный для контроля уровня давления в блоке. В результате этого гидравлический блок может заклинить. Таким образом в системе снижается уровень давления трансмиссионной жидкости, а уровня расходного материала не хватает на включение первой или второй скорости.
В этом случае автомобилист не сможет включить ни одну передачу, кроме третьей или четвертой. Как результате — при регулярном эксплуатации авто с такой проблемой АКПП полностью выходит из строя. - Выход из строя датчика, предназначенного для контроля положения рычага. Если датчик ломается, зафиксировать какую-то скорость в активированном положении будет невозможно. Изредка в распоряжении автомобилиста остается только нейтральная скорость, и как вы понимаете, нормальная езда в этом случае будет невозможной. В этом случае остается только одно — демонтировать и заменить сам датчик.
- Поломка ЭБУ. Блок управления является одним из основных элементов трансмиссии. Как правило, его выход из строя происходит в результате регулярной интенсивной работы агрегата и его перегреве. Если вовремя не уделить время диагностике АКПП Ауди А6 или С5, то это чревато сначала обрывом вариаторной цепи, а впоследствии уже и механических компонентов агрегата. В этом случае ремонта трансмиссии будет не только масштабным, но и дорогим, поскольку может понадобится полная замена ЭБУ. Также следует отметить, что диагностика такой поломки является очень сложным процессом, справиться с которым сможет только профессионал.
Более полную информацию о поломках в работе агрегата можно получить при полной компьютерной диагностике АКПП.
Демонтаж АКПП и устранение неисправностей
Инструменты
Для самостоятельного ремонта АКПП Ауди А6 или С5 вам потребуется:
- гаечные ключи;
- плоская и крестовая отвертки;
- пассатижи.
Ремонт АКПП Audi
Немецкие автомобильные компании стоят у истоков современных технологий, удивляют мир новшествами, которые затем становятся классикой. Концерн Audi всегда был эталоном надежности. В качестве коробок передач на различных автомобилях компании применяют традиционные АКПП, а также роботизированные коробки DSG нескольких видов. Если роботы имеют ряд фирменных проблем, то традиционные автоматы служат долго и не вызывают трудностей в эксплуатации.
Почему могут ломаться автоматы Audi?
Владельцы заказывают ремонт АКПП Ауди часто на последних этапах работы коробки. Лучше обратиться на сервис раньше, пока ситуацию можно исправить ремонтом гидроблока или заменой датчиков. Если появились механические повреждения, восстановление КПП будет стоить значительно дороже.
Важные причины поломок:
- несоблюдение рекомендаций производителя по эксплуатации техники;
- несвоевременное обслуживание, длительное использование со старым маслом;
- граничный пробег – в этом случае часто проще заменить коробку передач;
- низкое качество масла, износ соленоидов и масляное голодание механизмов.
Реже привозят на сервис КПП после механических повреждений внутренней рабочей части. В этом случае потребуется детальная диагностика с разборкой, чтобы определить степень износа основных механизмов и окончательную стоимость ремонта АКПП Audi. Даже в сложных случаях можно выполнить восстановление и гарантировать длительный ресурс работы устройства.
Этапы ремонта КПП в немецких авто
Для начала выполняется диагностика АКПП Ауди. Компьютерная диагностика дает информацию о большинстве возможных поломок. Обычно разборка не потребуется, чтобы установить точный диагноз. После этого мастер предлагает варианты решения проблемы. Зачастую спасти ситуацию позволит капитальный ремонт с устранением всех неполадок узла.
Проводится ремонт в несколько этапов:
- специалисты демонтируют узел, разбирают, изучают состояние деталей;
- затем подбираются оригинальные комплектующие для вашего типа АКПП;
- узел собирается, устанавливается на автомобиль и тестируется в нужных режимах;
- после повторной диагностики, которая показывает отсутствие проблем, владелец может забирать авто.
Также специалисты выписывают гарантию. Срок гарантийных обязательств зависит от типа ремонта, возраста и общего состояния коробки передач. Ремонт АКПП Ауди в Москве можно выполнить за 2-3 рабочих дня. Если проблема мелкая, мастера смогут справиться за 1 день.
Также специалисты выписывают гарантию. Срок гарантийных обязательств зависит от типа ремонта, возраста и общего состояния коробки передач. Ремонт АКПП Ауди в Москве можно выполнить за 2-3 рабочих дня. Если проблема мелкая, мастера смогут справиться за 1 день.
Восстановление и замена КПП с гарантией
Автосервис «GB-Центр» выполнит ремонт АКПП в Москве. Мы принимаем в работу автомобили Audi любого поколения и года выпуска, работаем со всеми типами автоматов. Комплексная диагностика расскажет о проблемах в вашем авто, специалисты подсчитают стоимость ремонтных работ. Вы получаете комплексную гарантию, помощь с подбором запчастей, консультации на каждом этапе. По вопросам записи на сервис звоните менеджерам компании.
Гарантия на все 1 год или 30 000 км. пробега
Выполним ремонт на следующих моделях АУДИ
Мастера нашего центра ремонтируют все виды АКПП АУДИ, в том числе немецкой марки ZF, такие, как 6HP19 и 6HP26. Эти АКПП достаточно долговечны, но пренебрежение систематической заменой масла приводит к износу гидротрансформатора и механическим неисправностям внутренних узлов (фрикционов, втулок и уплотнений) гораздо раньше, чем могло бы быть. Ремонт АКПП ZF на Ауди мы проводим в самые кратчайшие сроки — от 2 до 4 дней.
Каждый клиент GB-центра получает:
Бесплатную консультацию со специалистами с опытом более 15 лет
Бесплатный эвакуатор до сервиса
Первичный осмотр вне очереди
Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
Гарантия до двух лет как на новую АКПП
Срочный ремонт всего за 2-4 дня
Честные цены, ВЫ выбираете стоимость ремонта
Ремонт всех узлов (оригинальные и не оригинальные запчасти)
Диагностика АКПП Ауди
Компьютерная диагностика АКПП Ауди, DSG и вариаторов по времени займет всего 15-20 минут и будет стоить всего 800 руб.
Но эти 15-20 минут впоследствии сэкономят Вам от 20 до 100 тысяч рублей. Так как своевременное обнаружение и устранение мелкой неисправности, убережет авто от капитального ремонта.
- Высокая точность обнаружения всех причин поломок 75%.
- Диагностика коробки со снятием поддона на стенде плюс 23% к точности.
Звоните нам и сэкономьте до 100 тыс. рублей!
Срочно обращайтесь в автосервис для диагностики и ремонта, если есть один или несколько симптомов:
- Масло черное, запах гари, на щупе частицы черные сгоревших фрикционов.
- Машина не едет совсем.
- Удары, пробуксовка, пинки, задержка при переключении каких либо передач или их отсутствие.
Цены на ремонт АКПП Ауди
Услуга | Модель Ауди | Цена (руб) |
Ремонт АКПП Ауди | марки ZF | 55-75 тыс |
Компьютерная диагностика | все | 800 |
Ремонт DSG | А4, А5, А7, Q3, Q5 | 75-85 тыс |
Капитальный ремонт вариатора Ауди | А4, А6, А8 | 90-120 тыс |
Ремонт электронного блока управления вариатора (ЭБУ CVT) | А4, А6, А8 | 35-50 тыс |
Замена масла в вариаторе под ключ («RAVINOL CVT») | А4, А6, А8 | 8,5 — 16 тыс. |
Замена масла в DSG под ключ(«Areca Transmatic DSG» |
Замена АКПП на Ауди
Мы предлагаем Вам замену вариатора Ауди А4, А6, А8 и АКПП на А4, А5, А7, Q3, Q5 если стоимость деталей по сумме превышает аналогичную трансмиссию, восстановленную в нашем центре, а так же при механическом повреждении корпуса или деталей раздатки. На все трансмиссии мы даем гарантию 30 000 км. пробега или 1 год.
Ремонт АКПП TF-60SN Ауди A3 (2006-н.в.) и TT (2005-н.в.)
В большинстве случаев неисправности вызывает «масляное голодание», которое приводит к тому, что изнашивается ось и начинают проворачиваться втулки насоса и муфты сцепления. Проблема решается заменой насоса в сборе. Выход из строя регулятора главного давления в гидроблоке приводит к рывкам, пробуксовкам и ударам при переключении. В этом случае для ремонта АКПП А3 и ТТ понадобится новый гидроблок.
Неполадки с АКПП ZF HP24 на A8 (1996-н.в.), S8 (1997-2003) и S6 (2002 – н.в.)
Чаще всего поломки связаны с продолжительной эксплуатацией. У автомобилей с объемом двигателя больше четырех литров самая распространенная неисправность – выход из строя гидротрансформатора. Довольно часто ломается входной барабан пакета сцепления А. Езда с непрогретой АКПП и резкие переключения передач приводят к поломкам подшипниковой группы и поршней. Все проблемы решаются заменой соответствующего узла и трансмиссионного масла.
Поломки DSG Ауди Q3 (2011 – н.в.), Q5 (2008 – н.в.) и Q7 (2006 – н.в.)
Владельцы Ауди Q3, Ауди Q5 и Q7 с DSG сталкиваются с проблемами, возникающими из-за быстрого износа двухдискового сцепления. Проявляется эта проблема в виде рывков при переключении передач или вибраций при начале движения и разгоне. На Ку 3 и Ку5 она дает о себе знать уже после 40-70 тыс. км пробега и решается заменой комплекта сцепления.
Нужен ремонт или обслуживание? Звоните!
Решим вашу проблему за 1-2 дня!
Наш адрес:
г. Москва, Волгоградский проспект (ЮВАО), д.32 корп. 21 (50 м. от метро)
Режим работы: 10.00-20.00, ежедневно