Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки передач форд фокус 2

Ремонт коробки передач (МКПП) Форд Фокус 2 / Ford Focus 2

Форд Фокус 2 — оснащен 1.6л, 1.8л и 2-литровыми бензиновыми двигателями, имеет пяти-ступенчатую механическую коробку передач. Ford Focus 2 поколения выпускался 2004-2008г, рестайлинг 2008-2011г.

Иногда владельцам Форд Фокус 2 приходится сталкиваться с проблемами и поломками МКПП, зачастую продолжительность работы коробки зависит от факторов, таких как, манера вождения, большой пробег, не своевременное обслуживание, неправильная эксплуатация и др.

Как уберечь мкпп Ford Focus 2 от поломок?

Современное оборудование и инструмент с помощью которого делается диагностика мкпп, позволяет заранее определить возможные неполадки и поломки. Из строя могут выйти подшипники первичного и вторичного вала, если вовремя не обратить внимания на шум, то в дальнейшем отдельные части кпп восстановительному ремонту подлежать не будут, их придется просто заменить на новые. Нашими специалистами отмечены частые обращения владельцев Ford Focus 2 с поломкой дифференциала (вылетает ось сателлитов), замена — ремонт дифференциала на Focus 2 производится в нашей мастерской в течении одного дня.

В нашем авто техцентре проводится диагностика мкпп Форд фокус 2 и других моделей Форд. После диагностики мы составляем план выполнения ремонтных работ коробки передач. Используем только оригинальные запчасти, ремонт мкпп ведется строго по требованиям производителя. В наличии имеются необходимые запчасти для коробок, а также б/у коробки для Ford Focus 2 всех модификаций, в том числе и контрактные кпп.
Современное оборудование, специальный инструмент и большой опыт наших сотрудников — помогут быстро отремонтировать мкпп Ford Focus II и поставить его на ноги!

Сломалась механическая кпп — приезжайте к нам!
Гарантируем быстрый и качественный ремонт!

Неисправности МКПП — Ford — Focus 2

Гудит коробка передач Форд Фокус 2 (1.8) — износ подшипника вторичного вала

Одна из частых поломок механической коробки передач на автомобиле Форд Фокус 2 (1.8) это: износ опорного подшипника вторичного вала мкпп. Эта поломка часто связана с ресурсом коробки передач (пробег более 100 тыс км). Данная неисправность проявляется характерным шумом при движении автомобиля на всех передачах. Не допускайте продолжительной езды с этой неисправностью кпп, несвоевременно замененный подшипник — приведет к полной поломке коробки передач на Форд Фокус

Приезжайте к нам в сервис мы в короткий срок произведем ремонт коробки передач Форд Фокус 2 заменим неисправные подшипники. Дадим гарантию 4 месяца на все выполнены работы. Доверьте ремонт профессионалам с 20 летним опытом работы.

Каталог запчастей для мкпп Ford — Focus 2 в наличии:

Ремонт МКПП Ford — Focus 2

Вилки включения передач

Механизм выбора передач

Запчасти для сборки коробки передач Форд Фокус 2 (1.8)

Установка дифференциала в картер сцепления

Установка валов и вилок включения в картер мкпп Форд Фокус 2 (1.8)

Ford Focus 2 Manual

Снимаем коробку передач для ремонта или замены, замены дисков и рабочего цилиндра сцепления, а также при демонтаже двигателя.

Читать еще:  Киа рио не работает центральный замок

Коробка передач Форд Фокус 2 тяжелая, поэтому снимать ее следует с помощником.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Снимаем блок управления двигателем (см. «Снятие электронного блока управления двигателем»).
Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»).
Снимаем площадку аккумуляторной батареи (см. «Замена опор силового агрегата Форд Фокус 2»).
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие воздушного фильтра»).
Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес»).
Снимаем стартер (см. «Снятие стартера»).

Освобождаем семь фиксаторов…

…и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач.

Крышка кожуха механизма

Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач…

…вынимаем его из кронштейна.

Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач.

Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач.

Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна.

Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.

Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна нижнего жгута проводов двигателя от коробки передач и отводим его в сторону.

…извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления.

Отсоединяем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления.

Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.
Снимаем заднюю опору (см. «Замена опор силового агрегата Форд Фокус 2»)…

…и кронштейн силового агрегата, отвернув три болта его крепления.

Устанавливаем под двигатель и коробку регулируемые упоры.

Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем левый…

…и правый верхние болты крепления коробки.

…и кронштейн силового агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления.

Ключом или головкой «на 13» отворачиваем семь болтов крепления коробки передач к двигателю.

Один из болтов следует отвернуть только на два–три оборота и оставить в резьбе для страховки.

Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места. Чтобы не перепутать болты при сборке, можно промаркировать их.

Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку передач с автомобиля.

Соблюдайте осторожность, т. к. двигатель установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой силового агрегата.

При монтаже коробки передач на двигатель необходимо, чтобы под рукой находился болт ее крепления. Он понадобится для страховки коробки от падения. Предварительно следует убедиться, что болт легко (от руки) заворачивается в свое резьбовое отверстие. Устанавливая коробку на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Для правильной центровки коробки, поворачиваем ее корпус, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач. После этого заворачиваем подготовленный болт. Убедившись, что коробка установлена правильно, заворачиваем оставшиеся болты и затягиваем их предписанным моментом (см. «Приложения»).
Дальнейшую установку коробки передач выполняем в обратной последовательности. Заливаем масло и проверяем его уровень в коробке (см. «Проверка уровня масла в механической коробке передач»). Подсоединив тросы к рычагам механизма переключения передач, проверяем и при необходимости регулируем привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач Форд Фокус 2»).

Читать еще:  Шевроле лачетти замена колодок ручника

Снятие коробки передач Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Ремонт механической коробки передач Форд в Екатеринбурге

Механическая коробка передач — очень важный узел любого автомобиля. От коробки, в частности, от её состояния зависит не только скорость, но и плавность, с которой переключаются скорости. Стоит ли говорить, что за механической коробкой стоит всегда приглядывать.

Технически коробка передач способна выдержать до 150 000 километров пробега, после чего её рекомендуется заменять. В то же время возможно замена агрегата и с меньшим пробегом, что обычно связывается именно с состоянием дорог и эксплуатацией автомобиля.

г.Екатеринбург
пер.Базовый 47
терминал 6

+7 (343) 20 06 603

+7 (904) 98 06 006

  • Описание
  • Рекомендации по обслуживанию и эксплуатации МКПП Форд

    Настоятельно рекомендуем проводить ремонт коробки передач исключительно в специализированных центрах, имеющих не только высококвалифицированных специалистов, но и новейшее оборудование.

    Всем этим обладает наш сервис «Генри-Ф». Ремонтировать у знакомых или в полукустарных сервисах автомобиль не рекомендуется — как бы вам ни нахваливали мастера, вероятность ошибки всегда высока, а последующий ремонт может обойтись ещё дороже. Во время техосмотра , как правило, масло в коробке передач не заменяется, однако профессионалы советую делать это уже после каждых ста тысяч километров пробега.

    Стоит отметить, что наиболее часто встречающиеся проблемы в КПП возникают во время так называемой «агрессивной езды», отчего детали коробки передач изнашиваются быстрее, чем следовало бы. Последствием подобной езды также станет и приход в негодность сцепления. В подобных случаях практикуют тюнинг, который продлевает срок службы данных механизмов.

    Неисправности и ремонт

    Плановый технический осмотр либо ремонт коробки передач автомобилей «Форд» позволяет избежать более серьёзных затрат на ремонт, не говоря уже о том, что безопасность движения значительно увеличивается благодаря этому.

    Во время техосмотра проводят диагностику и профилактику различных узлов, проверяя также, насколько надёжно работают сальники — слабое место некоторых агрегатов. В случае обнаружения проблем эти узлы непременно ремонтируются или заменяются.

    Профессионалы советуют использовать оригинальные запчасти, которые повышают срок службы автомобиля и значительно уменьшают срок ближайшего ремонта. Не следует экономить на деталях, поскольку некачественные подделки очень скоро выйдут из строя и могут привести к ещё более дорогостоящему ремонту вашего любимого автомобиля.

    Внимательно относитесь к коробке передач автомобиля. Щадящий режим езды повышает время эксплуатации автомобиля. Также стоит внимательно следить за уровнем масла в КПП Форд.

    Ремонт механической коробки передач Форд в Екатеринбурге

    Механическая коробка передач — очень важный узел любого автомобиля. От коробки, в частности, от её состояния зависит не только скорость, но и плавность, с которой переключаются скорости. Стоит ли говорить, что за механической коробкой стоит всегда приглядывать.

    Технически коробка передач способна выдержать до 150 000 километров пробега, после чего её рекомендуется заменять. В то же время возможно замена агрегата и с меньшим пробегом, что обычно связывается именно с состоянием дорог и эксплуатацией автомобиля.

    г.Екатеринбург
    пер.Базовый 47
    терминал 6

    +7 (343) 20 06 603

    +7 (904) 98 06 006

    • Описание
    • Рекомендации по обслуживанию и эксплуатации МКПП Форд

      Настоятельно рекомендуем проводить ремонт коробки передач исключительно в специализированных центрах, имеющих не только высококвалифицированных специалистов, но и новейшее оборудование.

      Всем этим обладает наш сервис «Генри-Ф». Ремонтировать у знакомых или в полукустарных сервисах автомобиль не рекомендуется — как бы вам ни нахваливали мастера, вероятность ошибки всегда высока, а последующий ремонт может обойтись ещё дороже. Во время техосмотра , как правило, масло в коробке передач не заменяется, однако профессионалы советую делать это уже после каждых ста тысяч километров пробега.

      Стоит отметить, что наиболее часто встречающиеся проблемы в КПП возникают во время так называемой «агрессивной езды», отчего детали коробки передач изнашиваются быстрее, чем следовало бы. Последствием подобной езды также станет и приход в негодность сцепления. В подобных случаях практикуют тюнинг, который продлевает срок службы данных механизмов.

      Неисправности и ремонт

      Плановый технический осмотр либо ремонт коробки передач автомобилей «Форд» позволяет избежать более серьёзных затрат на ремонт, не говоря уже о том, что безопасность движения значительно увеличивается благодаря этому.

      Во время техосмотра проводят диагностику и профилактику различных узлов, проверяя также, насколько надёжно работают сальники — слабое место некоторых агрегатов. В случае обнаружения проблем эти узлы непременно ремонтируются или заменяются.

      Профессионалы советуют использовать оригинальные запчасти, которые повышают срок службы автомобиля и значительно уменьшают срок ближайшего ремонта. Не следует экономить на деталях, поскольку некачественные подделки очень скоро выйдут из строя и могут привести к ещё более дорогостоящему ремонту вашего любимого автомобиля.

      Внимательно относитесь к коробке передач автомобиля. Щадящий режим езды повышает время эксплуатации автомобиля. Также стоит внимательно следить за уровнем масла в КПП Форд.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×