Ремонт насос форсунок фольксваген
Ремонт и замена насос-форсунок автомобилей Volkswagen
Современный модельный ряд дизельных коммерческих автомобилей Volkswagen оснащается преимущественно двигателями TDI с насос-форсунками (НФ). При неисправностях, они демонстрируют стандартную симптоматику. Так, ремонт насос-форсунок фольксваген требуется при перегреве двигателя, повышенном расходе солярки, чрезмерной дымности. Наряду с этим, необходимо обратить внимание и на следующие события:
- жесткая вибрация во время ускорения;
- вибрация и нестабильная работа мотора;
- потеря мощности при полной нагрузке.
Причины и устранение неисправностей
Вибрация возникает только при определенном интервале оборотов. Проявлять себя она может при каждом ускорении, то есть систематически. Но ремонт насос форсунок фольксваген потребуется и в том случае, если такая вибрация возникает всего лишь несколько раз в день (или реже). И в том и в другом случае неисправность обычно вызвана дефектом датчика движения иглы. Для её устранения потребуется полный ремонт и регулировка насос-форсунки.
Вторая неисправность свидетельствует о значительном разбросе количества впрыскиваемого топлива на разных форсунках. В данном случае ремонт насос форсунок VW чаще всего требуется из-за того, что НФ не соответствуют технологическому допуску. Для устранения неисправности, потребуется замена НФ (всех или только неисправных).
Причиной третьей неисправности может быть неправильная установка НФ. Следует отметить, что ремонт форсунок фольксваген T4 во многих случаях необходим именно из-за этой проблемы. Для её устранения потребуется проверка и корректировка определённых параметров. Замена НФ обычно не нужна.
Технология замены насос-форсунок
Выполняя ремонт насос форсунок Volkswagen , мы используем контрольно-измерительные приборы, а также широкий ряд специальных инструментов и вспомогательных средств, как то:
- динамометрические и торцевые ключи,
- инерционный съёмник,
- штатив для индикаторов,
- монтажные приспособления.
Если требуется ремонт форсунок Common Rail , то арсенал механика может быть другим.
Демонтаж
Снимается клапанная крышка и кожух зубчатого ремня (верхний), снимается и отводится в сторону жгут проводов. Как правило, центральный разъём оставляется в головке блока цилиндров. Ослабляются и выкручиваются регулировочные винты до уровня, когда коромысло может лечь на пружину толкателя НФ. Откручиваются определённые болты крепления оси с коромыслами и болты насос-форсунок. Далее из них вынимается толкатель.
Манипулируя съёмником, извлекают НФ. Чтобы ремонт насос форсунок фольксваген был успешным, выполнять данную операцию необходимо с максимальной аккуратностью. Учитывается, что при обратном монтаже НФ, они могут меняться местами.
Монтаж
В комплекте с новыми НФ идут термозащитные прокладки и уплотнительные кольца. Если планируется ремонт дизельных двигателей с повторной установкой насос-форсунок, то эти компоненты заменяются. Для повышения точности послемонтажной регулировки НФ, если это необходимо, в коромысле меняется регулировочный винт, а также производится замена толкателя.
Перед установкой проверяется комплектация и корректность посадки термозащитной прокладки, стопорного и уплотнительных колец.
Насос-форсунка аккуратно устанавливается в гнездо ГБЦ и вдавливается до упора посредством равномерных нажатий.
Фиксатор устанавливается с расчётом, чтобы он без проблем вошёл в боковой паз НФ. При этом форсунка и фиксатор по отношению друг к другу должны находиться под прямым углом. Даже небольшие погрешности, сопровождающие ремонт форсунок фольксваген, приведут к ослаблению болтовых соединений и последующему повреждению ряда деталей.
Избежать этого помогает отцентровка, которую производят опытные, квалифицированные специалисты. Далее устанавливается ось с коромыслами. При выполнении этих операций, затягиваются определённые болты крепления. В отдельных случаях это делают с доворачиванием в 2-3 этапа.
Ремонт насос форсунок Volkswagen завершается монтажом, а регулировка производится после сборки при ремонте.
Похожие статьи
SsangYong Actyon — южнокорейский полно-приводный кроссовер, оснащённый лицензионными двигателями немецкого концерна Mercedes-Benz, собранными из оригинальных комплектующих. Выпускается в двух .
Дизельные двигатели не просты в эксплуатации, но экономичны и имеют высокий ресурс. Но и у них узлы и агрегаты периодически выходят из строя, требуя восстановления. Это также касается топливных .
Сертифицированный сервисный центр «Diesel-PRO» оказывает разностороннюю техническую поддержку владельцам автомобилей SsangYong всех моделей, в числе которых Кайрон, Актион, Рекстон и .
ЯМЗ-6563 может по праву считаться третьим поколением дизельных двигателей Ярославского Моторного Завода. Родоначальник семейства — легендарный ЯМЗ-236, вот уже около полувека исправно выполняет свои .
Ремонт насос форсунок Volkswagen
Компания «Дизель-Мастер» предлагает своим клиентам в Санкт-Петербурге быстрый и недорогой ремонт насос форсунок Volkswagen – комплекс работ по диагностике неисправностей, замене изношенных компонентов и последующей настройки топливной аппаратуры.
Неисправности форсунок Volkswagen
Дизельные механические и электронные насос-форсунки предназначены для обеспечения своевременного и дозированного впрыска рабочей смеси в камеры сгорания дизельного двигателя. Они все время находятся под воздействием интенсивных механических нагрузок и вредных примесей в топливе, что ведет к загрязнению распылителей, износу компонентов и нарушению настроек систем контроля впрыска.
Основными симптомами неисправностей форсунок принято считать:
потере стабильной работы и мощности двигателя;
повышенный расход и протекание топлива из распылителей;
изменение угла и времени впрыска, а также количества впрыскиваемой смеси;
появление стуков и шумов, изменение качества дымного выхлопа.
В результате поломки форсунок, вероятна потеря контроля над системой электронного впрыска и разрушению клапанного блока двигателя. Предотвратить выход из строя дизельного двигателя грузовиков Volkswagen в СПб вам помогут специалисты сервисного центра «Дизель-Мастер»!
Стоимость по ремонту насос форсунок Volkswagen
№ | Услуга | Объем двигателя | Цена, руб. |
---|---|---|---|
1 | Снятие и установка насос-форсунок | 1,9 л. (со снятием бампера ) | 8000 руб. |
2, 5 л. | 5000 руб. | ||
Регулировка преднатягов насос-форсунок | 1500 руб. | ||
2 | Диагностика насос-форсунки | Экспресс-тест | 500 руб. |
С диагностической картой | 1500 руб. | ||
3 | Восстановительный ремонт | рем.комплект | 7500 руб. |
4 | Восстановительный ремонт с заменой распылителя | Распылитель + рем.комплект | 15000 руб. |
5 | Капитальный ремонт | Клапан + распылитель + ремкомплект | 22000 руб. |
Ремонт насос форсунок «Фольксваген» от «Дизель-Мастер»
Полная замена форсунок – это немалые финансовые расходы. Ремонт форсунок от сервисного центра «Дизель-Мастер» — процедура намного более экономичная и не менее эффективная для работы дизельного движка.
Мы располагаем подготовленными специалистами, комплектом современного диагностического и ремонтного оборудования, широким доступом в оригинальным комплектующим и предлагаем:
полную диагностику состояния форсунок (стендовое тестирование кодов ошибок, анализ износа узла, замеры давления и стабильности отсечки);
ультразвуковую чистку форсунок от загрязнений;
ремонт форсунок с заменой изношенных элементов;
полную настройку топливной аппаратуры в соответствии с требованиями разработчика авто.
На каждый ремонт мы выдаем гарантию, а стоимость ремонта насос форсунок «Фольксваген» — минимальна и зависит только от сложности и срочности ремонта.