Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт пневмоподвески мерседес w220

Ремонт пневмоподвески Мерседес W220 – что можно сделать своими руками?

Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.

1 Особенности конструкции Мерседеса W220

Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости. Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это «комфорт». В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – «спорт». Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.

Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.

Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.

Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.

2 Основные проблемы пневмоподвески

Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:

  • Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
  • При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
  • Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
  • Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.

Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.

3 Замена пневмостоек в W220

Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:

Читать еще:  Расход топлива на ваз 21099 инжектор

  1. Новая амортизационная стойка рассчитана на режим хранения от −15 °C до +2 °C. Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить;
  2. Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод;
  3. Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W220 и поднять автомобиль при помощи домкрата;
  4. После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески. Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки;
  5. Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки;
  6. Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить;
  7. Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз;
  8. После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки. Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса;
  9. Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода;
  10. Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель. Лишь теперь можно хорошо затянуть винты.

Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.

4 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

Читать еще:  Не работает печка ниссан альмера классик

Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

X 164 GL X 166 ML X 166 GL S-class W222 219 E

MERCEDES C218, W212

Устройство пневмоподвески Мерседес и ее основные неисправности

Пневмоподвеска автомобиля Мерседес включает в себя несколько основных блоков

Реле управления
Блок клапанов пневмоподвески
Ресивер пневмоподвески
Компрессор пневмоподвески
Магистрали пневмоподвески
Пневмоамортизаторы

Пневмостойки Мерседес первое, что поддается ремонту.
Ресурс пневмобаллона Мерседес около 100 000 км, так заявляет нам Завод изготовитель, но на самом деле до
этого срока доезжают единицы. Остальные детали пневмосистемы легко меняются.

Основные симптомы, необходимости произвести ремонт пневмоподвески Мерседес W220.

1. Вы сели в автомобиль, завели и авто не поднимается в рабочее положение — это главный показатель неисправности пневмосистемы Мерседес w220 .

2. Вы подошли к автомобилю Мерседес w220 и видите что автомобиль присел на одно или несколько пневмостоек.

Первым делом нужно проверить герметичность пневмобаллоны Мерседес w220, у вышедшей из строя пневмоподушки появляется характерный звук как у проколотого и спускающего колеса автомобиля.
Часто выходит из строя пневмокомпрессор Мерседес w220 и блок клапанов благодаря нашему влажному климату

Блок клапанов Мерседес W 221, W 220 , W 219, W 211, W 164, w 251
Находится под нижней защитой переднего бампера с права или с лева
Нужно снять колесо и отогнуть подкрылок Уровни клиренса автомобиля владелец Мерседес w220 может установить с помощью переключателя.
Регулирование пневмоподвески Мерседес происходит за счет подачи или стравливания воздуха в пневмобаллонах.

Воздушный филтр пневмокомпрессора Мерседес w220
служит для очистки воздуха поступаемого в пневмокомпрессор мерседес и отделяет влагу



Блок управления пневмокомпрессором и других систем Мерседес w220



Ремонт пневмоподвески Merсedes S-Class W 221



Ремонт пневмоподвески Volkswagen Phaeton


Ремонт пневмоподвески BMW


Ремонт компрессоров пневмоподвески

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!

Ремонт пневмоподвески w164, w220, gl, w211, w221

Устанавливаемая на многих современных моделях Mercedes пневматическая подвеска отличается от классических инженерных решений повышенным комфортом и возможностью менять клиренс. О лучшей управляемости также не стоит забывать. В целом пневмоподвеску Мерседес характеризует высокая надежность. Предусмотренный производителем ресурс обычно составляет не менее чем 100 тыс. километров пробега. Однако эксплуатация автомобиля при очень низких температурах и не самое лучшее состояние дорог могут привести к неисправности в этом узле.

Нашим автосервисом могут проводиться все необходимые мероприятия по ремонту пневмоподвески Mercedes. Точная диагностика возникшей проблемы и послеремонтное тестирование работы всех систем автомобиля позволяет нам гарантировать качество и исключить необходимость лишних затрат.

На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу — восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.

· · · · · · REMZOремонт © 1999-2019 г.

Неисправности пневмоподвески Mercedes

Тревожным сигналом со стороны пневмоподвески можно считать один из следующих моментов:

  • крен автомобиля к одному из колес;
  • постоянная работа компрессора;
  • постоянно меняющийся клиренс;
  • опускание задней части кузова после остановки автомобиля;
  • появление посторонних свистящих звуков.
  • компрессор

При любом из появившихся признаков неисправности пневмоподвески Мерседес необходимо обратиться в наш автосервис. Имеющееся у нас самое современное диагностическое оборудование позволяет точно определить, какой из элементов пневматической подвески вышел из строя.

Проведение ремонта пневмоподвески Мерседес в нашем автосервисе

Конструктивно пневмоподвеска Mercedes достаточно сложна и состоит из следующих компонентов:

  • воздушного ресивера;
  • блока с клапанами;
  • пневмостоек;
  • компрессора;
  • комплекта датчиков;
  • электронного управляющего блока.

Неисправность может возникнуть в любом из узлов пневмоподвески. Благодаря анализу полученной после проведенной процедуры диагностики информации наш автосервис осуществит все необходимые работы по восстановлению оптимального функционирования пневматической подвески. Наиболее часто производится замена или ремонт таких компонентов:

  • вышедших из строя клапанов или всего блока в комплексе;
  • компрессора;
  • электронной управляющей системы;
  • пневмостоек;
  • пневморесивера;
  • элементов воздушной магистрали.

Преимущества проведения ремонта пневмоподвески Mercedes в нашем автосервисе

  1. Благодаря наличию новейшего диагностического и технологического оборудования мы точно определяем источник неисправности и производим все работы в минимально возможное время.
  2. Наши высококвалифицированные специалисты гарантируют проведение ремонта пневмоподвески Мерседес на самом высоком уровне.
  3. Все необходимые для ремонта запасные части имеются в наличие.
  4. Проведение в нашем автосервисе всего комплекса работ – диагностики, ремонта, регулировки и контрольного тестирования пневмоподвески.
  5. Доступные цены на весь перечень работ.

Своевременное обращение в наш автосервис при любых проблемах с пневматической подвеской Mercedes дает возможность быстро решить возникшую проблему и не допустить появления более серьезных поломок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector