Ремонт подвески ауди а6
Замена передней подвески Audi A6 C5 в сборе
Смотрите также
Как проверить шаровую опору
- 29 0 46k
Неисправность шаровой
- 30 0 17k
Какие пружины лучше
- 55 1 57k
Опорный подшипник стойки
- 78 1 93k
Подвеска
- 0 0 37k
Фотоотчет детально отображает как проходит замена передней подвески в сборе Audi A6 C5.
Для того, чтобы произвести замену нам понадобится:
- домкрат,
- желательна яма,
- «жидкий ключ»,
- качественные головки на 1618,
- очень желателен накидной (кривой) ключ на 1618, который значительно облегчит работу,
- молоток.
На одном из этапов ремонта будет необходим съемник рулевых с широкой «лапой», а также стяжки для пружин, дешевыми лучше не обходится.
А после того как рычаги с амортизатором заменены самое время отправится на развал/схождение.
Ослабляем болты переднего колеса.Домкратим автомобиль и ставим на надежный упор. Снимаем колесо. Щёткой, очищаем все болты и гайки от грязи. Особое внимание уделяем пазам верхней части поворотного кулака, где крепятся верхние рычаги. Обратите внимание на очищенный паз (слева) и неочищенный (справа). Если наблюдаете у себя похожую ситуацию, их необходимо тщательно вычистить и пролить «Жидким ключом».
Единой методики по замене подвески нет – с какой стороны начать, сверху или снизу – решать Вам. Можно сделать так: откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта и снимаем тормозной суппорт (со скобой) и тормозной диск. Суппорт подвешиваем к кузову на проволоку. Запрещается вывешивать суппорт на тормозном шланге!
Необходимыми головками и ключами ослабляем все гайки и болты передней подвески! Очень важный момент. Перед откручиванием, аккуратно, молоточком обстукиваем все гайки и болты.
Откручиваем гайку крепления болта верхних рычагов. Проворачиваем болт (уже без гайки, ключом). Затем аккуратно выбиваем молотком.
Если болт закисает и не идет – вариантов для его съёма много. Например греть поворотный кулак и выбивать одновременно проворачивая болт за шляпку (поэтому не торопитесь с решениями «махать шашкой», а тщательно продумайте последовательность действий).
Но не торопитесь вынимать болт (достаточно убедится, что он выходит).
Выкручиваем болт амортизатора. Откручиваем болты и гайки тяг (серьги) стабилизатора к переднему нижнему рычагу.
Затем необходимо ослабить нижние рычаги, для чего откручиваем гайки обоих рычагов, но не до конца, а вровень с краем болта. Устанавливаем съёмник. Палец нижних рычагов имеет диаметр около 20-25 мм. То есть «лапа» съёмника должна быть широкой.
Верхний болт рычагов доступен для снятия, нижние рычаги также. Выкручиваем болт верхних рычагов и аккуратно, молоточком выбиваем его из кулака. Поворотный кулак ставим на упор, если не снимали ШРУС.
Снимаем нижние рычаги. Для выкручивания задних нижних рычагов от кузова, Вам необходимо будет приопустить подрамник.
Т.к. в комплекте с подвеской шли болты подрамника (кстати, старый болт оказался слегка гнутым), был полностью выкручен болт подрамника и ключом выкручен болт рычага, насколько это получилось (болт упирается в тормозные трубки).
Заодно диагностировано состояние сайлентов подрамника.
Далее, взявшись за болт и потянув его вниз, а также вывернув рычаг в нужную сторону, выкручиваем старый болт. Потом, взяв новый болт вкрутите его в подрамник до упора не протягивая. Таким образом будут заменены (по очереди) все болты подрамника.
Чтобы в дальнейшем не опускать подрамник – поставьте болты наоборот – гайкой смотрящей назад, а не вперед. Нет принципиально никакой разницы, кроме существенного облегчения дальнейших работ.
Отличие рычагов оригинал от лемфердера.
Снимаем рулевой наконечник.
Для этого выкручиваем сначала верхний болт, а потом переднюю гайку и выбиваем палец. Далее – ослабив контргайку (но запомнив как она стояла) руками выкручиваем наконечник. После чего верхние рычаги отстыкованы от поворотного кулака. Нижние рычаги и тяги стабилизатора сняты. Рулевой наконечник снят. Поворотный кулак стоит на упоре.
Затем переходим к снятию стойки:Откручиваем из под капота 3 болта и вынимаем стойку.
Следующий этап: разборка стойки. Откручиваем 2 гайки и снимаем верхнюю чашку от амортизационной стойки.
Тут понадобятся качественные (!) стяжки пружин. Стягиваем пружину – захватывая максимально большее количество витков, т.к. даже 1 не зажатый виток способен весьма сильно выстрелить. Усилие там огромное! Далее специальной головкой на 18 откручиваем гайку амортизатора, а шестигранником удерживаем шток амортизатора от проворачивания. Накидной ключ (даже «кривой») туда не пролезет, накиньте головку. Через головку поставьте шестигранник и удерживая его – газовым ключом за головку отверните гайку. Снимаем верхние опоры, пружину, пыльник и отбойник.
Проверяем состояние нижних отбойников (резинки).Собственно вот и весь процесс разборки. Сборку начинаем со стойки амортизатора.
Не забываем прокачать амортизатор! Устанавливаем нижний отбойник на чашку амортизатора. Устанавливаем сжатую пружину. Сверху в обратном порядке ставим чашку с установленным пыльником и отбойником. Устанавливаем верхнюю опору и закручиваем гайку.
Обратите внимание, чтобы концы витков пружины не отошли от крайних упоров. Схема ориентации витков:
Затем — сборка верхней чашки. Снимаем старые рычаги. По аналогии, устанавливаем новые, соблюдая угол установки.
От выступающего вперед края чашки до рычага необходимо выдержать расстояние в 57 мм с допуском +- 2 мм. Устанавливаем верхнюю чашку на амортизатор и прикручиваем 2 гайками с усилием 20 Нм. Устанавливаем стойку в нишу колесной арки и прикручиваем 3мя болтами (не затягивая). Устанавливаем нижние рычаги. Крепим рычаги к поворотному кулаку (не затягивая).
Устанавливаем верхние рычаги к поворотному кулаку, отгибая их вниз руками.
Дополнительно были заменены сайленты стабилизатора – откручиваем 2 гайки – опускаем стабилизатор вниз и меняем резинку, предварительно обезжирив поверхность. Условие: запрещается наносить масло. Закручиваем 2 новых гайки.
Устанавливаем «серьги» — тяги стабилизатора – не забывая про правильную их ориентацию. Крепим амортизационную стойку к нижнему рычагу. Устанавливаем рулевые наконечники. Для этого: берем старый наконечник – ставим в упор к стенке. Новый ставим рядом. Помечаем положение гайки (переносим со старого на новый). Снимаем гайку со старого и перекручиваем на новый на тоже расстояние – смысл в том, чтобы не сильно сбить углы установки колес и без особых хлопот доехать до сход-развала. Дополнительно можно снять пыльники с рейки и промазать шаровые пальцы синтетической смазкой. Руль станет ходить несколько легче. Плюс подтянуть гайку на 38 (крепящую этот самый палец).
Вкручиваем новый наконечник в тягу рейки. Зажимаем гайку. Устанавливаем наконечник в поворотный кулак. Фиксируем его большим болтом. Только после этого вкручиваем верхний (маленький).
Затягиваем 3 болта верхней чашки амортизационной стойки – усилие затяжки 75 Нм. Остается сделать протяжку рычагов – помните – там где есть сайлентблоки. А именно: крепление амортизатора к нижнему рычагу, крепление нижних рычагов к кузову, тяга стабилизатора – все это затягивается только стоя на колесах. Остальные шаровые тяните на поддомкраченной ступице, хотя это не принципиально. Не забываем про сход развал.
Диагностика и ремонт подвески автомобилей Ауди
Автомобили Ауди прекрасно зарекомендовали себя на наших дорогах. С 90х годов прошлого века они нашли своих поклонников в нашей стране благодаря очень грамотному выбору конструктивных решений. Как и все автомобили концерна Фольксваген Групп, Ауди строят на платформе Фольксваген, но именно Ауди с каждой моделью, будь то небольшая А3 или кроссовер Q7 внедряет новые решения, которые влияют на характер и выносливость автомобиля.
Работа | Цена |
Замена правого поворотного кулака | от 1400р. |
Замена левого поворотного кулака | от 1400р. |
Замена передней стойки амортизатора | от 1200р. |
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора | от 1300р. |
Замена пружины передней стойки | от 1300р. |
Замена правого рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена левого рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена шаровой опоры рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником | от 1000р. |
Замена подшипника ступицы переднего колеса | от 1300р. |
Регулировка подшипника ступицы переднего колеса | от 200р. |
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески | от 200р. |
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески | от 500р. |
Замена балки передней подвески | от 2300р. |
Замена верхнего рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена нижнего рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена сайленблока рычага передней подвески | от 1200р. |
Замена амортизатора передней подвески | от 1300р. |
Замена подрамника переднего | от 4500р. |
Замена сайленблока подрамника | от 1000р. |
Работа | Цена |
Замена амортизатора задней подвески | от 500р. |
Замена пружины задней подвески | от 1000р. |
Замена сайленблока подвески балки заднего моста | от 2000р. |
Замена ступицы заднего колеса | от 1000р. |
Замена подшипника ступицы заднего колеса | от 1200р. |
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса | от 200р. |
Замена втулок стабилизатора задней подвески | от 700р. |
Замена стойки стабилизатора задней подвески | от 500р. |
Замена рычага задней подвески | от 600р. |
Замена реактивных тяг моста задней подвески | от 2200р. |
Замена балки задней подвески | от 4500р. |
Замена рессоры подвески заднего моста | от 2700р. |
Усиление рессоры подвески заднего моста | от 2700р. |
Замена сайленблока рычага задней подвески | от 500р. |
Замена продольного рычага задней подвески | от 600р. |
Замена поперечного рычага задней подвески | от 1000р. |
Ходовая часть Ауди это важнейшая система автомобиля, отвечающая за безопасность движения. Дефекты подвески могут привести к самым неприятным последствиям, поэтому своевременная диагностика подвески Ауди входит в регламент каждого планового ТО.
На автомобилях младших серий – Ауди А1, Ауди А2, Ауди А3, имеющих поперечное расположение силового агрегата установлены треугольный рычаг и стойки системы Мак-Ферсон. У автомобилей более высокого класса –А4, А6 и других, применяется сложная многорычажная подвеска.
Чаще всего ремонт подвески автомобилей Ауди вызван плохим качеством дорог и некачественными комплектующими, применявшихся при ремонте ранее. Поэтому любой ремонт такой сложной и ответственной системы, как подвеска автомобиля должен проводиться в условиях специализированного сервиса, которым является автотехцентр Star Motors.
Наш специализированный автоцентр обладает всем необходимым современным оборудованием и высококлассными мастерами с большим опытом работы с подвеской Ауди. Наши мастера выполнят работают как с новыми моделями Ауди, так и с моделями прошлых лет. Ремонт подвески Ауди 80, ремонт подвески Ауди А4, ремонт передней и задней подвески Ауди А6 с радостью возьмут на себя профессионалы техцентра Star Motors. Мы можем предложить –
- Диагностику подвески Ауди
- Ремонт и замену стоек Ауди
- Замену наконечников рулевой тяги
- Замену шаровых опор Ауди
- Ремонт и диагностику системы задней подвески Ауди.
- Компьютерная диагностика электронных узлов управления подвеской Ауди
Доверив своевременную диагностику и ремонт автомобиля Ауди профессионалам Автотехцентра Star Motors, можно быть уверенным в качестве оригинальных деталей подвески и безупречном качестве выполнения работы.
Ремонт подвески в Ауди A6 в Москве
Техцентр «ВАГ Автосервис» готов предложить услуги по диагностике поломок, а также ремонту передней и задней подвески. В ходе работ будет проведена проверка состояния шарниров, резиновых втулок, подшипников, ступицы колеса и других элементов. Мы работаем с автомобилями Ауди A6 всех поколений, модификаций и двигателей (1.8 TFSI, 2.0 FSI, 2.0 TDI, 2.4, 2.5, 3.0).
Операция по ремонту, в зависимости от сложности, может занять от 30 минут до 5 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.
Прайс-лист на ремонт ходовой части Ауди A6
Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.
Стоимость нормо-часа: 1 600 руб. | |||
Передняя подвеска | |||
1 | Cостояние элементов подвески | Диагностика(состояние шарниров, резиновых втулок, подшипников и визуальный осмотр амортизаторов), а так же оценка состояния и работоспособности агрегатов привода (ШРУС/корданной передачи) | 800 руб. |
2 | Колесо | Снятие/установка | 160 руб. |
3 | Стойка стабилизатора | Замена | 800 руб. |
4 | Втулка стабилизатора | Замена | 1 120 руб. |
5 | Рычаг подвески верхний | Снятие/установка | 1 920 руб. |
6 | Рычаг подвески нижний | Снятие/установка | 3 680 руб. |
7 | Сайлентблок рычага | Замена | 1 280 руб. |
8 | Шаровая опора | Замена | 1 600 руб. |
9 | Ступица колеса | Снятие/установка | 3 680 руб. |
10 | Подшипник ступицы | Перепресовка (ступица снята) | 1 280 руб. |
11 | Подшипник ступицы | Регулировка (комплексная работа) | 1 760 руб. |
12 | Кулак поворотный | Замена | 5 600 руб. |
13 | Подрамник передней оси | Снятие/установка (двигатель зафиксирован) | 8 320 руб. |
14 | Сайлентблок подрамника | Перепресовка (подрамник снят) | 1 280 руб. |
15 | Геометрия подрамника | Проверка (подрамник снят) | 320 руб. |
16 | Подрамник (балка) задней подвески | Замена | 5 600 руб. |
17 | Стойка амортизатора | Снятие/установка | 3 520 руб. |
18 | Стойка амортизатора | Разборка/сборка | 2 240 руб. |
19 | Опорно-поворотный подшипник | Замена | 320 руб. |
Задняя подвеска | |||
1 | Ступица колеса | Снятие/установка | 2 400 руб. |
2 | Амортизатор | Замена | 4 000 руб. |
3 | Пружина | Замена (2 шт.) | 6 240 руб. |
4 | Стабилизатор поперечной устойчивости | Снятие/установка | 2 880 руб. |
5 | Балка | Снятие/установка | 8 320 руб. |
6 | Сайлентблок балки | Замена | 1 920 руб. |
Диагностика подвески Ауди А6
Люксовая немецкая модель Ауди A6 хорошо известна своими отличными ходовыми характеристиками и высоким уровнем безопасности. Это подтверждают и отзывы автовладельцев, и мнение многих экспертов. Ключевую роль в достижении таких преимуществ играет эффективная и надежная ходовая часть, поэтому любые ее неисправности необходимо оперативно устранять. Техцентром «ВАГ Автосервис» недорого проводится диагностика подвески Ауди А6 в Москве. Наши опытные специалисты смогут оперативно установить причину любой проблемы, что даст возможность точно обеспечить качественный и эффективный ремонт подвески Ауди в кратчайшие сроки.
Значение ходовой части автомобиля трудно переоценить, особенно если речь идет о таких люксовых машинах, как Ауди A6 . От ее эффективной работы зависит безопасность и комфорт передвижения, а также эффективность эксплуатации автомобиля. Поэтому можно уверенно говорить, что одним из важных мероприятий по обслуживанию автомобиля является диагностика подвески Ауди А6, цена которой в нашем автосервисе будет максимально выгодной для клиентов. Основная задача диагностических работ заключается в выявлении причин, которые приводят к нарушениям в работе ходовой части, что обеспечивает возможность их полного и эффективного устранения с наименьшими затратами.
Учитывая значение ходовой части для безопасности автомобиля, она требует к себе повышенного внимания. В целях профилактики диагностика подвески Ауди А6 должна проводиться на каждом плановом этапе ТО. Также владельцу рекомендуется внимательно следить за поведением автомобиля. Основными признаками неисправности ходовой части являются:
- посторонние шумы и стуки во время движения автомобиля;
- увеличение люфта рулевого колеса;
- ухудшение управляемости автомобиля, увеличение тормозного пути;
- неравномерный износ покрышек;
- заносы при прохождении поворотов и т.д.
Чтобы не подвергать себя опасности, при любом из этих признаков рекомендуется срочно отправляться в наш автосервис, где будет выполнена точная диагностика подвески Ауди A6 . Для определения состояния ходовой части используется компьютерный метод в сочетании с визуальным осмотром и инструментальной диагностикой.
Компьютерная диагностика выполняется на специальном стенде, который имитирует реальные рабочие нагрузки на ходовую часть. Главным преимуществом метода является то, что такая диагностика подвески Ауди А6 дает возможность выявить скрытые проблемы, которые проявляются только во время движения автомобиля, и зачастую – только при определенных условиях. Это позволяет своевременно купить нужную деталь для замены, не дожидаясь ее выхода из строя, возможный не устраненный вовремя дефект в свою очередь может привести к серьезным последствиям.
В то же время полноценная диагностика невозможна без участия компетентного мастера. Специалист должен тщательно осмотреть ходовую часть автомобиля, оценить степень износа ее основных элементов, выполнить необходимые замеры и проверки. Ключевое значение здесь имеет профессионализм мастера. В техцентре «ВАГ Автосервис» работают высококвалифицированные специалисты и применятся лучшее оборудование. Поэтому наша диагностика подвески Ауди А6 позволяет получить максимально точный результат, что дает возможность более дешево, быстро и качественно устранять неисправности.