Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки форд мондео

Рулевая рейка Форд Мондео 4: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Рулевая рейка, установленная на модели Форд Мондео 4, является одним из самых прочных и надежных узлов в общей архитектуре автомобиля. Повышенная прочность является обязательным фактором, поскольку составляющая постоянно подвергается износу в процессе поворотов рулевого колеса. Но рулевая рейка Форд Мондео 4 так же может сломаться, либо издавать нехарактерные звуки, свидетельствующие о появлении неисправности. Несмотря на всю сложность проблемы, мастера, работающие в нашей компании, имеют колоссальный опыт в этой области и с легкостью устранят поломку.

Составляющие механизмы детали

Ремонт или замена комплектующей не производится без тщательного разбора всех составляющих механизма:

  • Картер, внутри которого спрятаны остальные части рейки
  • Рулевые тяги и наконечники, крепящиеся на выдвигающихся частях составляющей, отвечают за поворот колес

  • Специальные шестерни, передающие рулевое усилие на колесную пару
  • Пружины, используемые для прижима шестерен к рейке, обеспечивают отсутствие люфтов, а также свободного прокручивания руля
  • Ограничители, которые устанавливают максимальное значение поворотов рулевого колеса
  • Подшипники, облегчающие движения рейки
  • Основные симптомы неисправности

    Ремонт рулевой рейки Мондео 4 начинается в тот момент, когда мастер продиагностирует характер поломки. Вот основные моменты, на которые нужно обратить внимание перед починкой:

    • При совершении длительных остановок под капотом автомобиля образуются масляные лужи
    • ГУР издает нехарактерное гудение
    • Руль начинает проворачиваться слишком туго, либо совершенно не крутится в правую или левую сторону.
    • Поворот колесной пары сопровождается стуком в определенном положении

    Из-за чего ломается деталь?

    Рулевую рейку Форд Мондео 4 купить не трудно, но стоимость отдельной составляющей может сильно ударить по карману. Чтобы не допустить данной ситуации, давайте рассмотрим основные причины поломок рулевой рейки на Mondeo 4:

    • Жидкость ГУ должна быть чистой и прозрачной. Несвоевременная замена может привести к быстрому износу ГУР и полному выходу детали из строя
    • При вождении в холодную погоду необходимо прогревать жидкость так же, как и мотор. Делается это аккуратными поворотами руля перед началом движения. Халатное отношение к подготовительной процедуре способно вывести рейку из строя за считанные месяцы.

    Диагностика

    Ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4 всегда начинается с диагностики. Производится она следующим образом:

        Автомобиль устанавливается в специальный гараж с ямой, либо поднимается для свободного доступа к подрулевому пространству. В условиях СТО возможен полный разбор рулевого механизма для тщательного выявления причины поломки.
        Начальная диагностика производится мастерами в паре. Пока один из техников медленно прокручивает руль в разные стороны, другой выясняет положение колес, в котором слышен стук. Таким же образом могут выявляться возможные течи жидкости ГУ.

    Регулировка рулевой рейки

    Ремонт рейки Мондео 4 редко обходится без регулирования, с помощью которого можно избавить автомобиль от стука в процессе поворота колес.
    Процесс отладки:

    • Освобождается подрулевое пространство
    • Находится гайка рулевой рейки, которая зачастую скрыта пластиковой заглушкой
    • С помощью специального инструмента гайка аккуратно затягивается с периодичными поворотами руля
    • Операция затягивания производится до полного исчезновения посторонних звуков
    • При излишнем загрязнении деталь выбивается молотком, удаляются излишки налипшей грязи, производится смазывание резьбы

    Ремонт в СТО

    У детали рулевая рейка Форд Мондео 4 цена достаточно высокая, поэтому покупка новой комплектующей может затянуться на долгий срок. Восстановление старой детали является самым популярным методом ремонта. В условиях автосервиса оно производится следующим образом:

    • Рулевая рейка снимается с автомобиля, прочно фиксируется на специальных струбцинах
    • Убирается гайка хвостовика распределителя, снимается регулировочная гайка прижима, удаляется пружина, и извлекается сам прижим
    • Убирается стопорное кольцо для освобождения распределителя
    • Из корпуса выбивается шток рулевой рейки
    • Снимается сальник
    • Все детали проходят процедуру тщательной очистки от продуктов износа, масла и избыточного загрязнения
    • Производится шлифовка штока рулевой рейки. Шейки распределителя также подвергаются данной процедуре
    • После подготовки деталей к сборке устанавливается новый сальник рулевой рейки

  • Шток обезжиривается, сушится. На его поршни устанавливаются новый уплотнители, а гребенка обильно смазывается. После этого шток возвращается на место
  • Производится смазывание шестерней распределителя, а также устанавливается сам распределитель
  • Установка верхнего подшипника с усадкой
  • Монтируется новый верхний сальник, после чего возвращается гайка хвостовика и специальная заглушка
  • Ставится прижим штока, после него – пружина, и ее регулировочная гайка
  • Возвращается стопорное кольцо
  • Смазывается и устанавливается тыльная опора штока
  • Возвращаются шарниры рулевых тяг, а также сами рулевые тяги с пыльниками
  • Производится общая проверка работоспособности рейки перед установкой на автомобиль
  • Советы автомобилистов

    Купить рулевую рейку Мондео 4 не трудно, поскольку вся сложность упирается лишь в деньги. Но обычные меры предосторожности помогут вам сохранить функциональность и целостность детали на долгие годы.
    О чем следует помнить?

    • Никогда не нужно проворачивать руль до упора без необходимости
    • Обязательно прогреваем жидкость ГУ перед началом езды в холодное время года
    • Своевременно меняет жидкость ГУ, если она обретает мутный цвет
    • Слушаем собственный автомобиль, периодически проводя диагностику в автомобильном сервисе.

    Итоги

    Самостоятельные попытки ремонта рулевой рейки могут привести к образованию большего количества неисправностей. Лучшим методом в данной ситуации является своевременная диагностика автомобиля, умение слушать посторонние шумы, а также аккуратное вождение в условиях российских дорог. Только так вы сможете обеспечить себе полный комфорт и безопасность в процессе управления автомобилем.

    Ремонт рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2

    Цены компании G >

    Марка автоСтоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб.Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.85004700

    Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

    Типичные неисправности рулевой рейки Форд Мондео-4, S-MAX, ЭС-МАКС, Галакси-2:

    Рулевые рейки производятся фирмой Ford. Номера реек:

    Рулевая рейка Мондео-4 CA2 (’07-) 1459747, 1462955, 1504781, 1514144, 1572577, 1749757, 1749762, 1749778, 1758591, 1789455, 1789460, 1789462, 1789466, 36000348

    Рулевая рейка S-MAX (CA1) (’06-) 1488744, 1488745, 1488746, 1572552, 1749765, 1789438, 6G913A500CM

    Рулевая рейка Галакси-2 (CA1) (06-) 1488744, 1488745, 1488746, 1572552, 1749765, 1789438, 6G913A500CM

    Рулевые рейки Мондео-4 отличаются от рулевых реек S-MAX и Галакси-2 только длиной «пера» (насадка на первичный вал) и средним положением. Если знать как — перо переставляется (стучать нельзя!).

    Еще есть отличия в величине хода вал-рейки, который может быть ограничен проставками (колечками) перед установкой тяг. Их можно поставить/снять открутив тяги.

    Рулевые рейки Галакси-2, Мондео-4 и S-MAX представляют собой очень прогрессивную разработку фирмы Форд. В ней воплощены новейшие технологии. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной — это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих фордовские рейки все предыдущее время, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. Кроме того стальные картера дешевле алюминиевых.

    Перепускная воздушная трубка между пыльниками теперь тоже приварена намертво к картеру и не может просто так соскочить, как бывало ранее. Качество металла хорошее, зубья твердые, обработка чистая.

    Так почему же эти рейки так часто выходят из строя на постгарантийных машинах? Как будто по мановению волшебной палочки сразу после окончания гарантийного периода «карета превращается в тыкву».

    О секретах фирмы Форд можно говорить часами. Талант заключается не только в том, чтобы создать автомобиль, но и в том, чтобы в одночасье он исчез. Такова политика компании и с этим ничего не сделаешь. Если Форд сделает надёжный автомобиль, то их перестанут покупать. Поэтому каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию авто мину замедленного действия, которая должна сработать ровно по часам. Вот с такими «минами» мы и имеем дело.

    Первое слабое место — быстроизнашивающаяся втулка

    С виду все хорошо — втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и изначально установлена плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Она вставляется в стальной картер рейки легко, запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации ее намертво прихватывает, она не шевелиться, не стучит.

    Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

    К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

    Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек Мондео-4, Гэлакси-2 и S-MAX — приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

    Второе (и главное) слабое место — самовыскакивающая заглушка сухаря

    Форумы пестрят обсуждениями про некую «пробку», а по-научному — заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси.

    Сколько негатива она на себя взяла. Почему? Сейчас разберемся.

    Разбираем рулевую рейку Форда. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание — она вкручивается на заводе с деформацией по специальному герметику, обеспечивая полную герметичность.

    Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы — так заглушка защищается от проворота и откручивания.

    Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме. Т.е. насос ГУР работает исправно, машину не буксируют с заглушенным двигателем, не случается ударов по рейке (не встречается бордюров и ям) и наконец, не пытаются заменить рулевые тяги на машине!

    Конструкция сухаря и его заглушки (пробки) крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, что приводит к разгерметизации рейки со всеми вытекающими проблемами. По поводу опасности попадания влаги в рейку читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

    Однако чаще всего факт выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

    Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S-MAX, Галакси-2 и Мондео-4 является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как Форд S-MAX, Мондео, Галакси это не проходит. Во время откручивания тяги на вал-рейку приходит значительный вращающий момент. Сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно откручивать/прикручивать тяги читайте здесь.

    Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

    Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

    Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

    Попытки «подтянуть» сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

    Сухарь и его заглушка рулевой рейки Галакси , S-Max и Мондео ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Подробнее здесь.

    Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

    В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали — заглушка с резьбой и контргайка.

    Купить просто — поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

    Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

    В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

    И наконец, последнее — самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой — рейка сгниет.

    Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

    При ремонте рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

    По вопросу ремонта рулевых реек ООО «Гидролаб» работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

    Ремонт рулевой рейки S-MAX, Галакси и Мондео в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

    На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

    При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

    Blog Post

    Во время передвижения на автомобиле мы в ответе за пассажиров, которые находятся рядом с нами, поэтому, наше транспортное средство всегда должно быть в исправном состоянии. Это возможно при условии систематического посещения СТО.

    Ремонт рулевой рейки Форд Мондео 3: наши преимущества

    • Диагностика и профилактика на современном цифровом оборудовании;
    • Капитальный и частичный ремонт основных узлов и агрегатов;
    • Ремонт двигателя, ходовой части, трансмиссии;
    • Восстановление геометрии кузова при попадании в аварии или ДТП;
    • Лакокрасочные и грунтовые работы;
    • Восстановление обшивки салона;
    • Качественный и быстрый ремонт рулевой рейки Форд Мондео 3 по оптимальным ценам;
    • В наличии и под заказ оригинальные детали и запчасти на любые отечественные и зарубежные марки.

    Что нужно знать о модели Форд Мондео 3

    Несмотря на то, что американский и европейский производители Форд твердят о качественной сборке своих моделей, далеко не все соответствуют заявленному стандарту. Наиболее распространённая «болезнь» – ходовая часть. Да, можно грешить на плохое дорожное покрытие или некачественные детали, но факт остаётся фактом.

    Форд Мондео третьего поколения, не исключение. До него два рестайлинга также имели подобные проблемы. Очевидно, причина кроется намного глубже. В целях повышения прибыли изготовитель решил экономить на некоторых запчастях.

    Ремонт рулевой рейки Мондео 3: первые признаки и сигналы от машины

    Итак, проблемы с рулевой рейкой начинаются уже на третьем ТО, как правило это 80-100 тыс. км. пробега для европейского варианта. Американские модели имеют больший интервал пробега. При неисправном агрегате:

    • Стук в области рейки при движении по пересечённой местности. В последующем, стук будет слышен даже при ровном покрытии;
    • Во время поворота руля слышен хруст и скрип;
    • При максимальном поворачивании руля влево или вправо его клинит в конечной точке;
    • Во время начала движения, когда машина не прогрета, руль непослушный. После прогрева до 55℃, ситуация нормализуется;
    • Под рейкой образовываются пятна маслянистого характера после того, как машина постоит некоторое время без движения;
    • Руль не возвращается в исходное положение после окончания поворота.

    Мотористы нашей мастерской часто сталкиваются такими проблемами. Как поясняют сами владельцы, на тот момент они не имели достаточных средств для диагностики, в ином случае – времени. Это не спасает и не облегчает работу. Ведь для обычного осмотра необходимо всего полтора часа времени на СТО. Специалист выдаст полное заключение о состоянии вашего авто.

    Ремонт рейки Мондео 3: каковы действия мастера

    После оформления услуги по осмотру, к основным узлам автомобиля подключаются цифровые датчики, выводящие результаты на центральный монитор. Работник диагностирует основные узлы, выявляет критические зоны, подготавливает перечень работ по устранению.

    • Демонтируется защита поддона картера, при условии, что она была установлена;
    • Всё начинается со слива смазывающего вещества с ГУРа;
    • Отвинчивание наконечников рулевых тяг с каждой стороны;
    • С помощью специального ключа-насадки снимаются крепёжные болты, фиксирующие колонку с кузовной частью машины;
    • Отсоединяется патрубок – подача масла в ГУР;
    • Отсоединяются электрические провода, ведущие к датчикам;
    • Извлекается сама рейка через нижнюю часть моторного отсека. Для большего удобства рекомендовано отсоединить штаны выхлопной системы.

    Ремонт рейки Мондео 3: подготовка расходных материалов для замены

    • Сальники червя – штока, шестерни;
    • Втулка правая и левая;
    • Сальник в верхней части шестерни;
    • Масло для гидроусилителя руля два литра, рекомендованное заводом-изготовителем, но можно использовать иные бренды;
    • Уплотнительное кольцо на штуцер ГУРа, лучше два, так как во время монтажа может лопнуть.

    Ремонт рейки Форд Мондео 3: необходимые инструменты

    1. Набор головок и накидных ключей, особенно на «19», так как это основной ключ.
    2. Накидной ключ на «18» для отвинчивания штуцеров, рамки, подрамника.
    3. Специальный U-образный ключ для подрамника.
    4. Головка для рулевых наконечников на «15» и «17». Заводской вариант первый, второй, если проводились ремонт рейки Форд Мондео 3 на территории стран СНГ, устанавливают на «17» для простоты и удобства. Как говорится, оригинал и не оригинал.
    5. При наличие стандартных тяг, подойдёт ключ на «31», нестандартные – обычный газовый ключ.
    6. Напоследок шестигранники, головки, съёмники, шило, ветошь, тиски.

    Основные моменты при диагностике

    После того, как извлекли рейку, она сразу очищается от грязи и ржи для удобства проведения работ. Достаточно вымыть в керосине или бензине. Вытираем тряпкой.
    Зажимаем в стационарные тиски, но не очень сильно, так как алюминиевый корпус может лопнуть.
    Поочерёдно начинаем разбор и проводит параллельны осмотр. Прежде всего, обращаем внимание на наличие явных дефектов и повреждений на корпусе. Если есть, то замена основы однозначно.
    Внутри рейки нужно в обязательном порядке заменить сальники, втулки пластиковые, пыльники.
    Провести осмотр червя, зубчатой рейки на предмет целостности зубьев.
    Проверить подшипники на люфт, состояние шлицов на концах тяг. При резком старте или сильной пробуксовке, они стираются и проскальзывают.
    Что касается ГУРа, то там может быть только одна поломка – стёртые грани шестерни на валу вращения.
    Сборка в обратном порядке.
    После монтажа заливается новое масло в ГУР до отметки уровня. Проверяется и тестируется машина на специальном стенде.

    Рулевые рейки ГУР для FORD ремонт и продажа

    Рулевая рейка FORD Aerostar

    Доступен ремонт агрегата

    BMW 3 (E36) 320 i седан

    BMW 3 (E36) 323 i 2.5 седан

    BMW 3 (E36) 325 i седан

    BMW 3 (E36) 328 i седан

    Рулевая рейка FORD Edge

    Доступен ремонт агрегата

    FORD EDGE [USA] вездеход закрытый (US) 3.5 AWD

    Рулевая рейка FORD Escape (R3) 2008-

    Доступен ремонт агрегата

    FORD ESCAPE [USA] вездеход закрытый (US) 2.3

    Рулевая рейка FORD Escape Maverick(mech)

    Доступен ремонт агрегата

    FORD ESCAPE [USA] вездеход закрытый (US) 2.5

    FORD ESCAPE [USA] вездеход закрытый (US) 2.5 Hybrid 4WD

    FORD USA ESCAPE 2.3 вездеход з

    Рулевая рейка FORD Escape, Maverick, MAZDA Tribute -2008

    В наличии на складе

    FORD MAVERICK 2.0 16V вездеход закрытый

    FORD MAVERICK 2.3 16V вездеход закрытый

    FORD MAVERICK 3.0 V6 24V вездеход закрытый

    FORD MAVERICK 3.0 V6 24V вездеход закрытый

    Рулевая рейка FORD Escort (Ford)

    Доступен ремонт агрегата

    FORD ESCORT II (ATH) 1.1 седан

    FORD ESCORT II (ATH) 1.1 седан

    FORD ESCORT II (ATH) 1.1 седан

    FORD ESCORT II (ATH) 1.3 седан

    Рулевая рейка FORD Escort (mech)

    Доступен ремонт агрегата

    FORD ESCORT II (ATH) 1.1 седан

    FORD ESCORT II (ATH) 1.1 седан

    FORD ESCORT II (ATH) 1.1 седан

    FORD ESCORT II (ATH) 1.3 седан

    Рулевая рейка FORD Escort (TRW)

    Доступен ремонт агрегата

    Рулевая рейка FORD Expedition

    Доступен ремонт агрегата

    Рулевая рейка FORD Explorer (R)

    В наличии на складе

    Рулевая рейка FORD Explorer/ Ranger (2005 -. )

    В наличии на складе

    FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.8 i 4×4 Наклонная задняя часть

    FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i 4×4 Наклонная задняя часть

    FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i 4×4 Наклонная задняя часть

    FORD SCORPIO I седан (GGE) 2.9 i 4×4 седан

    Рулевая рейка FORD F-150

    Доступен ремонт агрегата

    Рулевая рейка FORD F-150 Raptor

    Доступен ремонт агрегата

    Рулевая рейка FORD Fiesta

    Доступен ремонт агрегата

    FORD FIESTA I (GFBT) 0.9 Наклонная задняя часть

    FORD FIESTA I (GFBT) 0.9 Наклонная задняя часть

    FORD FIESTA I (GFBT) 1.1 Наклонная задняя часть

    FORD FIESTA I (GFBT) 1.1 (WFBT) Наклонная задняя часть

    Рулевая рейка FORD Fiesta DX

    Доступен ремонт агрегата

    Рулевая рейка FORD Fiesta, Fusion (mech)

    Доступен ремонт агрегата

    FORD ESCORT ’95 фургон (AVL) 1.4 фургон

    FORD FIESTA III (GFJ) 1.1 Наклонная задняя часть

    FORD FIESTA III (GFJ) 1.1 Наклонная задняя часть

    FORD FIESTA III (GFJ) 1.3 Наклонная задняя часть

    Рулевая рейка FORD Fiesta, Fusion CB

    В наличии на складе

    FORD FIESTA III (GFJ) 1.6 XR2i Наклонная

    FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V Наклонная задняя часть

    FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V Наклонная задняя часть

    FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.3 Наклонная задняя часть

    Рулевая рейка FORD Focus 1 (Ford)

    Доступен ремонт агрегата

    Рулевая рейка FORD Focus 1 (Ford) (R)

    Доступен ремонт агрегата

    Рулевая рейка FORD Focus 1, Transit Connect 1 (TRW)

    В наличии на складе

    FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.6 16V Наклонная задняя часть

    FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 16V Наклонная задняя часть

    FORD TOURNEO CONNECT / GRAND TOURNEO CONNECT Kombi 1.6 TDCi универсал

    FORD TOURNEO CONNECT 1.8 16V вэн

    Рулевая рейка FORD Focus 2, C-Max (EP) (Ford)

    В наличии на складе

    FORD C-MAX (DM2) 1.6 вэн

    FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi вэн

    FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi вэн

    FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi вэн

    Рулевая рейка FORD Focus 2, C-Max (EP) (TRW) servotronic

    Доступен ремонт агрегата

    FORD C-MAX (DM2) 1.8 вэн

    FORD C-MAX (DM2) 2.0 вэн

    FORD FOCUS C-MAX 1.6 вэн

    FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCi вэн

    Рулевая рейка FORD Focus 2, FORD Focus 3, C-Max (Ford)

    В наличии на складе

    FORD C-MAX (DM2) 1.6 вэн

    FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi вэн

    FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi вэн

    FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi вэн

    Рулевая рейка FORD Freestyle

    Доступен ремонт агрегата

    Рулевая рейка FORD Galaxy 2, S-Max

    Доступен ремонт агрегата

    FORD GALAXY (WA6) 1.6 EcoBoost вэн

    FORD GALAXY (WA6) 2.0 вэн

    FORD GALAXY (WA6) 2.0 EcoBoost вэн

    FORD GALAXY 2.0 Flexifuel вэн

    Рулевая рейка FORD Ka

    Доступен ремонт агрегата

    FORD FIESTA III (GFJ) 1.1 Наклонная задняя часть

    FORD FIESTA III (GFJ) 1.1 Наклонная задняя часть

    FORD FIESTA III (GFJ) 1.3 Наклонная задняя часть

    FORD FIESTA III (GFJ) 1.3 KAT Наклонная задняя часть

    Рулевая рейка FORD KUGA (TRW)

    Доступен ремонт агрегата

    FORD KUGA I 2.0 TDCi 4×4 вездеход закрытый

    Рулевая рейка FORD Mercury

    Доступен ремонт агрегата

    Рулевая рейка FORD Mercury capri

    Доступен ремонт агрегата

    Рулевая рейка FORD Mondeo (R)

    Доступен ремонт агрегата

    Рулевая рейка FORD Mondeo 1, 2

    В наличии на складе

    FORD COUGAR (EC_) 2.0 16V купе

    FORD COUGAR (EC_) 2.5 ST 200 купе

    FORD COUGAR (EC_) 2.5 V6 24V купе

    FORD COUGAR (EC_) 2.5 V6 24V купе

    Рулевая рейка FORD Mondeo 3 (2000-2007)

    Доступен ремонт агрегата

    FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V Наклонная задняя часть

    FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V Наклонная задняя часть

    FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 SCi Наклонная задняя часть

    FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V Наклонная задняя часть

    Рулевая рейка FORD Mondeo 4 (CH)

    Доступен ремонт агрегата

    FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.5 седан

    Рулевая рейка FORD Mondeo 4, VOLVO S80 (2), XC60

    В наличии на складе

    FORD MONDEO IV седан (BA7) 1.6 TDCi седан

    VOLVO S60 II 2.0 T седан

    FORD GALAXY 2.0 Flexifuel вэн

    FORD GALAXY (WA6) 2.0 TDCi вэн

    Рулевая рейка FORD Mustang

    Доступен ремонт агрегата

    Рулевая рейка FORD Mustang 5 (2005 — 2014)

    Доступен ремонт агрегата

    Рулевая рейка FORD Puma

    Доступен ремонт агрегата

    FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.0 i Наклонная задняя часть

    FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.25 i 16V Наклонная задняя часть

    FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i Наклонная задняя часть

    FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i Наклонная задняя часть

    Рулевая рейка FORD S-Max 04 (EP)

    Доступен ремонт агрегата

    Рулевая рейка FORD Scorpio 1

    Доступен ремонт агрегата

    FORD GRANADA (GU) 1.6 седан

    FORD GRANADA (GU) 1.7 седан

    FORD GRANADA (GU) 1.7 седан

    FORD GRANADA (GU) 2.0 седан

    Рулевая рейка FORD Scorpio 1_

    Доступен ремонт агрегата

    FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 i Наклонная задняя часть

    Рулевая рейка FORD Scorpio 2

    Доступен ремонт агрегата

    FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.0 i седан

    FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.0 i 16V седан

    FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.3 i 16V седан

    FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.5 TD седан

    Рулевая рейка FORD Scorpio 2 servotronic

    Доступен ремонт агрегата

    FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 1.8 Наклонная задняя часть

    FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 Наклонная задняя часть

    FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 i Наклонная задняя часть

    FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 i Наклонная задняя часть

    Рулевые рейки выходят из строя спустя 250–300 тысяч километров, однако пробег может быть и меньше. Неблагоприятно на стояние механического узла влияют: дорожное покрытие, повреждения автомобиля, некачественное и несвоевременное сервисное обслуживание, аварии.

    Признаков поломки несколько:

    1. Рулевым механизмом сложно управлять — машину то сильно заносит, то она практически не реагирует на повороты руля.
    2. Снижается маневренность авто.
    3. Руль не возвращается в первоначальное положении или делает это с трудом.
    4. При высокой скорости появляется нехарактерная вибрация, постукивание или скрип.

    При своевременном реагировании не требуется замена рулевых реек, а ремонт производится гораздо быстрее. Мы предлагаем качественный ремонт рулевых реек в сжатые сроки. На первом этапе проводится диагностика механизма: выявляется его работоспособность при стандартных условиях, определяется степень герметичности и соответствие заявленным характеристикам для определенной модели Форд. Благодаря этой проверке определяется необходимость заменить рейки, возможность устранить поломку с помощью ремонта.

    Следующий этап — прочистка, механический узел полностью разбирается. С реек удаляются остатки гидравлической жидкости, грязи, если имеется коррозийный слой, то используется еще и шлифовка.

    Далее происходит замена неисправных деталей. В большинстве случаев ремонт реек производится из-за неисправности сальников или резиновых уплотнителей. После замены комплектующих агрегат собирают и тестируют во второй раз. Теперь уже проверяется работоспособность механизма после ремонта рулевой рейки. Если он функционирует исправно, механический узел помещают обратно в автомобиль.

    Далее следует контрольная проверка — тестируется сам Форд. Проверяется реакция на поворотах, степень заноса, маневренность, реакция рулевого механизма на движение. При корректной работе автомобиль возвращается владельцу.

    Если механизм не подлежит ремонту, то осуществляется замена. Приобрести оригинальные рулевые рейки Форд можно прямо в нашем салоне — при этом вы не переплачиваете за комплектующие посредникам.

    Преимущества ремонта рейки в автосервисе «Гидравлика»

    1. У нас имеются комплектующие для любой модели Форд, вы получаете оригинальную рулевую рейку за доступную цену.
    2. Мы ответственно подходим к работе — используем только новые детали, несколько раз тестируем автомобиль и механизм, тщательно очищаем и шлифуем поверхность, применяем современное оборудование, чтобы произвести диагностику и ремонт рулевой рейки Форд.
    3. Вы получаете гарантию на обслуживание и приобретенный товар, если покупаете рулевую рейку в нашем автосервисе.
    4. Мы ценим время наших клиентов, поэтому ремонт занимает не более трех часов.

    В случае, если Вы определились с выбором Вы можете записаться в наш сервисный центр.

    Читать еще:  Замена сцепления шевроле круз
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector