Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки ниссан альмера n16

Ремонт рулевой рейки Альмера N16

Цены компании G >

Марка автоСтоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб.Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.73003600

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

Типичные неисправности рулевой рейки Альмера N16

Рулевые рейки Альмеры N16 производства TRW отличаются отличной ремонтопригодностью. Главная неисправность рулевой рейки Альмеры это течь сальника рулевого вала. Более правильно называть эту неисправность течью сальника первичного вала рулевой рейки. Рулевая рейка Альмеры может начать подтекать уже через 100 тысяч километров пробега или сразу после 3-х лет эксплуатации. Производитель как буд-то нарочно запрограммировал выход из стоя рулевой рейки Альмеры ровно по прошествии гарантийного срока. Ремонт рулевой рейки Альмера в этом случае не вызывает никаких трудностей. Механическая часть рейки к этому времени находится в отличном состоянии. Не возникает ни люфтов, ни стуков. Нет износа зубьев или коррозии. Вообще, рулевая рейка Альмеры очень стойкая к коррозии. Вал-рейка сделан из высоколегированного металла и ржавеет слабо в отличие от других машин. Только в редких особо запущенных случаях, если пыльник рулевой рейки Альмера был порван долго и внутрь попадал влажный воздух, коррозия все же появляется. Если у вас порван пыльник, и вы об этом знаете, то надо сразу сказать про это по телефону при записи на ремонт рулевой рейки.

Компания Gidrolab с легкостью берется за ремонт рулевой рейки Альмера. Все процедуры хорошо отлажены. Дефицита запчастей нет. К нам приезжает много машин и все остаются довольны. Гарантий по этим рейкам мало. Ремонт рулевой рейки Альмера в компании Гидролаб занимает всего лишь 2.5 часа. В это время входит и полная переборка рулевой рейки Альмера и снятие-установка. При необходимости можно заменить рулевые тяги (есть в наличие).

Во многих случаях полная переборка не требуется. Если силовые сальники не текут, то их можно оставить. Определить текут или нет силовые сальники рулевой рейки Альмера можно по наличию масла под пыльниками рулевых тяг. Если в пыльниках присутствует жидкость ГУР, то силовые сальники, скорее всего, подтекают и их лучше заменить. Если там сухо, то ремонт рулевой рейки Альмеры можно ограничить заменой только двух сальников распределителя. Это дешевле и называется Частичной переборкой.

Насчет самостоятельной переборки рулевой рейки Альмера, в интернете есть споры. Дело в том, что самому легко поменять только один сальник — верхний сальник распределителя. Как это сделать описано в нашей статье. Что касается других сальников, то здесь уже потребуется специальный инструмент и запчасти. Самому это сделать нельзя. Поэтому компания Гидролаб рекомендует при ремонте рулевой рейки Альмера обращаться все-таки к специалистам.

Еще один миф, связанный с ремонтом рулевой рейки Альмера, заключается в том, что можно не снимать рейку с автомобиля, а только открутить трубки цилиндра, снять картер распределителя и поменять сальник. Компания Gidrolab настоятельно не рекомендует так поступать. Вы рискуете многим. Погнутыми трубками, сорванными резьбами, мусором внутри рейки, целостностью подшипника. Картер распределителя нельзя затягивать до конца! Отрегулировать его правильно можно только на снятой рейке. И наконец, смысл ремонта рулевой рейки Альмеры без снятия-установки вообще теряется, если учесть, что заменить таким образом можно только один из четырех сальников — верхний распределителя. Остальные сальники сделаны из той же резины и так же изнашиваются и потекут очень скоро. Тогда без полной переборки рулевой рейки Альмеры не обойтись.

Приезжайте в Gidrolab и вы сами все увидите!

Неисправная рулевая рейка Ниссан Альмера Классик — помощь профессионалов

Ниссан Альмера Н16 – второе поколение Almera, которое выпускалось с 2000 по 2006 гг., отвечает самым современным стандартам качества и надежности, а также отличается динамичностью и плавностью хода. Во многом такие параметры определяют особенности системы рулевого механизма и управления, основным узлом которых является рейка. Но даже качественные и долговечные комплектующие в какой-то момент выходят из строя и требуют ремонта или замены.

Рулевые рейки Ниссан Альмера Н16 служат в среднем около 100–120 тысяч км пробега, после которых опытные мастера советуют производить диагностику как самого механизма, так и ходовой части авто.

Признаки поломки рейки Nissan Almera

Чтобы понять, когда пора проводить диагностику, замену или ремонтные работы, следует знать основные признаки поломки рулевой рейки Nissan Almera, которые проявляются такими изменениями в работе, как:

  1. Рулевое колесо не имеет достаточного усилия при вращении в две стороны. Возникает это вследствие недостаточного уровня трансмиссионной жидкости, износа или слабого натяжения ремня, а также выхода из строя различных элементов насоса.
  2. Отсутствие соответствия углов поворотов руля и колес, автомобиль кидает во время движения. Такие неполадки возникают по причине неправильной регулировки механизма или изношенной крестовины рулевого вала, а также неудовлетворительного состояния ходовой.
  3. Рулевое колесо не имеет усилия в нейтральном положении. В этом случае причина кроется в износе корпуса силового цилиндра, а устранение неполадки производится полной заменой механизма управления.
  4. Пропадание усилия при поворотах. Причина – изношенность корпуса распределительного механизма.
  5. Повороты в одну из сторон сопровождаются скрипами. Такие неполадки могут возникать в случае наличия изгиба вала и требуют замены либо рулевого вала, либо самой рейки.
  6. Плохой возврат руля в нейтральное положение или его полное отсутствие. Неудовлетворительная работа управления в данном случае возникает из-за неправильной регулировки или при износе червячной шестерни.
  7. Неконтролируемый поворот рулевого колеса. Причиной является вышедшая рулевая рейка из распределителя.
  8. Посторонние звуки (шум, лязг) появляются по таким причинам, как засорение фильтра бочка или понижение уровня жидкости в нем, при деформации шлангов или наличия воздуха в системе, а также при ухудшении производительности насоса.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector