Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт суппорта ауди 80

Audi 80 Daytona Grey › Бортжурнал › Перебрал передние суппорта

После зимы стал подклинивать левый передний суппорт, и все бы ничего, но колодки начали ужасно скрипеть на маленьких скоростях. Начиная с какого-то момента мне стало просто стыдно ездить, когда в жару у всех открыты окна, и ты подъезжаешь к светофору со скрипом древней телеги 🙂 Но это все эмоции и убеждения, не более. А вот один случай на дороге, заставивший меня тормозить в пол, показал, что подклинивающий суппорт схватывает заметно раньше нормально работающего, что приводит к попытке разворота машины поперек дороги. А вот это уже полное безобразие…

Заказал ремкомплекты (200р) и высокотемпературную смазку (400р) для суппортов (до 1400 градусов) Febi.

Т.к. по «ген.плану» должны будут стоять 2-поршневые суппорта, то заморачиваться особо с этими и наводить красоту (были мысли покрасить их порошком) я не стал.

Кароче маленькое пособие, если кому будет интересно.
Снимаем суппорт, вынимаем колодки чтоб не мешались. Пока суппорт еще не отсоединен нажатием на педаль тормоза выдавливаем поршень на белый свет. Лучше конечно, чтобы был помощник, который подскажет вылез уже поршень или нет, но и одному справиться можно.
Отсоединяем и глушим шланг (я использовал кусок целофана и замотал его сверху изолентой).

Как видно по фото на пыльнике имеется довольно большая дырка, через которую в суппорт попадала грязь и вода.

Вынимаем старый пыльник и уплонительное кольцо из цилиндра и чистим все внутренности от ржавчины. После чего промываем растворителем/бензином или еще чем, я использовал спрей очиститель карбюратора ABRO, очень хорошая и едкая штука 🙂
Сам поршень чистим от ржи шкуркой с зернистостью P1000, и полируем с помощью P2000 до максимально гладкого состояния.

После очистки вставляем во внутренний паз цилиндра уплотнительное кольцо и легонько смазываем его смазкой, чтобы потом было проще вставить поршень.

Сам поршень тоже смазываем смазкой у основания. После того, как мы его вставим, уплонительная резинка соберет всю эту смазку к рабочей области поршня.

Одеваем на цилиндр пыльник таким образом, чтобы буртик, который будет заправляться в корпус суппорта, как бы свисал с поршня, не облегая его.

Прикладываем поршень с пыльником к суппорту и заправляем буртик пыльника во внешний паз суппорта. После чего очень аккуратно вдавливаем поршень сдвигая внешнюю кромку пыльника до тех пор, пока она не сядет в паз на поршне. Он должен распереть пыльник так, что выскочить из паза пыльник не сможет. При вдавливании цилиндра нужно следить за тем, чтобы он не перекашивался относительно оси движения, при малейшем перекосе цилиндр заклинивает.

Перед установкой колодок на место посадочные плоскости скобы я так же почистил щеточкой и смазал смазкой.

ВНИМАНИЕ!
После установки суппорта на место не забудьте сделать следующее:
1) проверить уровень тормозной жидкости
2) стравить воздух из цилиндра при помощи штуцера прокачки
3) нажатием на педаль тормоза накачать в суппорт необходимое кол-во торомозной жидкости для того, чтобы суппорт зажал колодки
4) повторно стравить остатки воздуха
5) еще раз проверить уровень торм.жидкости

Перед тем как начинать движение (т.е. НА МЕСТЕ) убедитесь, что тормоза работают!

Ну вот собствено и все.
Правый суппорт я тоже перебрал, хотя жалоб на него не было и вскрытие показало, что девайс был абсолютно исправен. Но раз уж залез, то…
Тестовый заезд показал, что никаких посторонних звуков нет, торможение теперь равномерное, машина катится абсолютно свободно. Правда мне показалось, что тормоза стали чуть ватными. Видимо все же воздух попал. Понаблюдаю еще, и если подтвердится, то придется ехать на прокачку системы.

Суппорт и ремкомплект для AUDI 80 (Ауди 80)

Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Ауди и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ауди а6 с5

Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля AUDI 80 в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Суппорт и ремкомплект для автомобиля AUDI .

Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).

В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Суппорт и ремкомплект! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!

В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Суппорт и ремкомплект одним из следующих способов:
— выбрав модификацию вашего авто AUDI 80 в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто AUDI — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя фразу ‘Суппорт и ремкомплект’ в поле поиска

В каталоге удобно и доступно отражены основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Суппорт и ремкомплект, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.

Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.

Приоритетные направления нашей работы:
— быстрые сроки поставки;
— доступная ценовая политика;
— качественное обслуживание;
— динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.

Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Суппорт и ремкомплект быстрой, удобной и надежной.

Вам представлен весь перечень Суппорт и ремкомплект на AUDI 80, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Суппорт и ремкомплект 80 для следующих моделей:

Ремкомплект тормозного суппорта на Audi 80 (Ауди 80)

1990-е199019911992199319941995

Ремкомплект тормозного суппорта

Гидравлика тормозной системы

    Страна производитель: Испания
  • Сторона установки : передний мост
  • Диаметр [мм] : 48
  • Тормозная система : BENDIX-BOSCH

    Страна производитель: Испания
  • Диаметр [мм] : 38
  • Сторона установки : задний мост
  • Тормозная система : Girling/Lucas
  • Версия : Basic Parts

    Страна производитель: Испания
  • Сторона установки : задний мост
  • Диаметр [мм] : 38
  • Тормозная система : LUCAS

    Страна производитель: Испания
  • Сторона установки : задний мост
  • Диаметр [мм] : 38
  • Тормозная система : LUCAS

    Страна производитель: Испания
  • Сторона установки : передний мост
  • Диаметр [мм] : 54
  • Тормозная система : ATE
  • Спецификация : Piezas principales

    Страна производитель: Испания
  • Сторона установки : передний мост
  • Диаметр [мм] : 54
  • Тормозная система : ATE
  • Спецификация : Piezas principales

    Страна производитель: Испания
  • Диаметр [мм] : 54
  • Сторона установки : передний мост
  • Тормозная система : Lucas/Girl/Ate

    Страна производитель: Испания
  • Сторона установки : передний мост
  • Диаметр [мм] : 54
  • Тормозная система : ATE

    Страна производитель: Испания
  • Сторона установки : передний мост
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 40/45
  • Тормозная система : LUCAS

    Страна производитель: Испания
  • Диаметр [мм] : 40
  • диаметр 2 (мм) : 45
  • Сторона установки : передний мост
  • Тормозная система : Lucas

    Страна производитель: Испания
  • Диаметр [мм] : 40
  • диаметр 2 (мм) : 45
  • Сторона установки : передний мост
  • Тормозная система : Lucas
  • Версия : Basic Parts

    Страна производитель: Испания
  • Диаметр [мм] : 54
  • Сторона установки : передний мост
  • Тормозная система : Ate.
Читать еще:  Не заводится пежо 308

    Страна производитель: Испания
  • Сторона установки : передний мост
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 40/45
  • Тормозная система : LUCAS

    Страна производитель: Испания
  • Сторона установки : передний мост
  • Диаметр [мм] : 54
  • Тормозная система : LUCAS

    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки : передний мост

В продаже имеются Ремкомплект тормозного суппорта на следующие модели Audi:

Заказать ремкомплекты тормозного суппорта для Audi 80 B3, B4 от лучших производителей

Электронный каталог ukrparts.com.ua дарит Вам возможность выбрать и заказать ремкомплект тормозного суппорта с доставкой в такие города как: Сумы, Черкассы, Бровары, Белая Церковь, Луцк, Тернополь, а так же др. Регионы Украины. У нас представлен огромный выбор оригинальных тормозных систем к автомобилям Ауди 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 года, с объёмом двигателя 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.6, 2.8 и кузовом седан, универсал.

У Вас есть возможность выбрать оригинальные ремкомплекты тормозного суппорта на Audi 80 B3, B4 с помощью одного из удобных для Вас методов:

— определив год сборки, а также разновидность авто Audi в специальном меню выбора машины на странице;

— по специальному Vin коду (номеру кузова) авто, созвонившись с нашими консультантами;

— по номеру комплектующих (конкретному номеру в каталоге), вписав его в специальном блоке поиска в верхней части страницы.

Ремкомплект суппортов, а также другие комплектующие к авто на Вашу машину доступны для приобретения в интернет каталоге оригинальных автозапчастей ukrparts.com.ua. Вы сможете получить профессиональную рекомендацию специалиста при выборе ремкомплектов тормозного суппорта и сравнить с товарами для машины из категории тормозной системы для авто Citroen C6, Dodge Ram, Peugeot.

Дополнительные названия автомобильной запчасти: ремкомплект суппортов.

Наш интернет магазин деталей на машину Ukrparts реализует доставку из категории ремкомплекта тормозного суппорта проживающим в регионах: Кременчуг, Луцк, Винница, Краматорск, Запорожье, Никополь, а так же в любые уголки Украины. Размеры и внешний вид автодеталей могут отличаться в зависимости от года выпуска машины. Наши специалисты точно знают и укажут, какие детали подойдут именно Вам.

Проверяем, как работает задний суппорт ауди 80 б4

Обновлено: 2016-11-23 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

От состояния и работы всей тормозной системы зависит состояние всего автомобиля. Помимо этого, возникновение даже мельчайших проблем и нарушений в работе тормозной системы может привести к серьезным негативным последствиям и дорогостоящему ремонту всего автомобиля. Не говоря уже о том, что при нарушениях тормозной системы при каждом использовании транспортного средства жизнь водителя и пассажира находится в опасности.

Особого внимания заслуживает изучение вопроса: ауди 80 б4 как работает задний суппорт. Мы найдем на него ответ, поняв, что из себя представляет задний суппорт, как он функционирует и за что отвечают определенные детали.

Давайте разберем, что это за устройство, задний суппорт. Задний суппорт ауди 80 б4, как и любой другой модели, представляет собой устройство со специальным тормозным цилиндром. Данный цилиндр вместе с поршнем как раз таки и двигают суппорт по скобе. Когда водитель нажимает на тормозную педаль, в магистрали тормозов повышается давление, это ведет к тому, что цилиндр выдавливает поршень. После этого происходит зажим колодки поршнем. Благодаря медленном и плавному движению по скобе, создаются все, необходимые для равномерного разделения нагрузки на обе колодки, условия. Далее давление с колодок уже переходит на диск тормозной системы.

После того, как мы разобрались, как действует тормозная система, и какую роль в ее функционировании играет задний суппорт, давайте в буквальном смысле слова переберем его. Ведь нельзя понять, как работает задний суппорт ауди 80 б4, если не знаешь, как он устроен и каково его состояние.

Снимаем задний суппорт Ауди для переборки

Прежде всего, осмотрите свои задние тормоза. Многие водители предпочитают оставлять проверку работающих задних тормозов на потом, думая, что дело терпит. Если вы видите первые признаки каких-либо нарушений в работе тормозов, не стоит откладывать с устранением дефектов и переборкой тормозов. Если обратиться в автосервис, то переборка тормозной системы, осмотр суппортов и прочие услуги, вытекающие из данных мероприятий, могут вылезти в приличную сумму. Однако выход есть- задний суппорт ауди 80 б4 вполне можно перебрать самостоятельно. Так что запасаемся терпением и отправляемся в гараж.

Читать еще:  Газ 66 не заводится

Фотографии из отчета Vitek7778812 с драйва :

Для переборки устройства нам понадобятся:

  1. Шестигранники для детальной разборки оборудования на мельчайшие запчасти.
  2. Специальный съемник для стопорных колец.
  3. Ключи размером 15, 14 и размером 13. Это все, что нужно для качественной переборки, однако может понадобиться еще жидкость вд 40.

Теперь приступаем непосредственно к самой процедуре. Сначала поднимает автомобиль на домкрат, и снимаем аккуратно колесо. После этого, снимаем автомобиль с ручника, подкладываем упор под переднее колесо, нажимаем на флажок ручника и постепенно из зацепления выводим конец троса. Далее необходимо снять стопорную шайбу и извлечь трос ручника. После этого необходимо сам задний суппорт отделить от скобы, а именно открутить его. После того, как суппорт будет откручен от шайбы, нужно достать колодки и ликвидировать поршни из оборудования. Кажется, что извлечь из суппорта поршни- это весьма простое занятие. На деле же все обстоит иначе.

Для того, чтобы избавиться от поршней садимся за руль и несколько раз нажимаем педаль тормоза, это позволяет перекачать давление, отредактировать направление его воздействия. Нажимаем так около десяти раз, а затем возвращаемся к устройству, которое мы хотим перебрать. Вы заметите, что поршни практически полностью выходят после нескольких нажатий со всей силой по тормозам. Остается их только правильно выкрутить.Для того, чтобы выкрутить поршни, приступаем к отсоединению устройства от шланга тормозной системы. Делаем это с помощью ключа четырнадцатым размером. Чтобы открутить суппорт, его необходимо вращать медленно и максимально аккуратно вокруг шланга. После этого, с помощью шестигранников, откручиваем болты, которые держат скобу и снимаем ее. Далее из скобы выкручиваем поршни.

Обратите внимание, что в суппортах обычно скапливается тормозная жидкость. Поэтому сначала слейте жидкость с оборудования, а затем уже аккуратно удаляйте поршни.После того, как мы отсоединили суппорт, начинаем его перебрать.

Переборка оборудования

Переборку устройства, или же ремонт заднего суппорта на Ауди при необходимости, начинается с того, что нужно снять стопорное кольцо. Обратите внимание, что стопор в устройстве находится достаточно глубоко, к нему трудно подобраться. Ситуация отягощается еще и тем, что места внутри устройства очень мало, а также вы не можете видеть, что именно вы делаете. Из-за этого процесс снятия кольца может занять немало времени. Для облегчения задачи можно воспользоваться шлицевой отверткой. После того, как вы снимите кольца-стопоры, откручиваем гайку ключом на 13.

Нужная нам гайка используется для укрепления флажка суппорта. Ее снятие может предоставить некоторые хлопоты, так как в ходе эксплуатации устройства, она может плотно прикипеть к флажку. Чтобы отделить ее можно попробовать почистить щеткой, либо замочить в уксусе. Однако наиболее эффективно будет использовать жидкость ВД 40. Замачиваем устройство в жидкости ВД 40 примерно на 20-30 минут в зависимости от сложности ситуации. После этого прикладываем еще некоторые усилия и откручиваем гайку.

Несколько раз ударяем шток, на котором до этого была гайка. После этого, выпадет нужная нам деталь, а далее удаляем пыльник. После этого можно приступать к чистке корпуса устройства для покраски, если вы планируете таковую. Если же нужно довести разборку до финального завершения, разбираем деталь, вывалившуюся из штока. А именно вытаскиваем стопорное кольцо, три шайбы под ним и один подшипник. А после это вынимаем и сам шток. На этом разборка завершена. Далее производим тщательную чистку и собираем устройство.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×