Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт вариатора ниссан х трейл

Nissan X-Trail

РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000/8000 рубFWD / AWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для RE4F04B JF011E JF017E

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ В AKPP-SERVICES

Разбирая CVT, в первую очередь снимается гидроблок. В 90% случаях обнаруживается полный поддон стружки + на магнитах ежики. Визуально видно что конуса в задирах, 100% следствие того что в масляном насосе заклинен редукционный клапан.

Снимается передняя часть вариатора – колокол. Мы видим муфту переднего хода и фрикционы заднего хода. Фрикционы муфты переднего хода имеют явные следы пробуксовки (сгоревший фрикционный материал). Дальнейшая разборка подтверждает наши выводы, что конуса имеют повреждения (надраны) и ремень имеет явные следы износа.

Достаем из коробки сборку конусов с ремнем, аккуратно снимаем ремень. При прокручивании ремня ленты на которых он собран издают щелчки , что говорит об их растянутости.

Снимаем масляный насос, с трудом достаем редукционный клапан, заклинивший в промежуточным положении, что является типичной неисправностью этих вариаторов.
Разбираем ведущий конус и видим, что в металлических направляющих шариков имеют явные следы износа и разрушения. В этом случае приходится менять конус, так как каналы в которых они работают, появились раковины. Если с этим проблем нет, тогда ограничиваемся шлифовкой рабочей поверхности. Осматриваем подшипники конусов, даже если они не имеют явных следов износа беговых дорожек – они все равно меняются, так как невозможно предсказать, когда они выйдут из строя.

Этапы ремонта:
— отмываются все детали (в том числе корпуса) и подготавливаются к установке.
— Меняем алюминевую вилку следящего механизма (chain follower) если она имеет износ рабочей полки
— Замена приводной цепи масляного насоса, если она растянута
— ремонт корпуса (при необходимости)
— замена приводных шестерен CounterShaft MainShaft (при необходимости)
— замена центральной ступицы Stator (в случае разрушения подшипника центральной ступицы)
— замена входного вала Input shaft (при необходимости)
— замена задней крышки End cover (при необходимости)
— в первую очередь меняется прокладочный ремкомплект
— ведущий конус (Primary Pulley) – меняется, в случае если невозможно восстановить родной (имеет критический износ рабочей поверхности).
— масляный насос – восстановление до рабочих характеристик (ресурс от нового составляет 80%) или замена на новый масляный насос
— ставится комплект новых подшипников
— ставится новый ремень (belt)
— ставится комплект новых фрикционов и стальных дисков
— сборка вариатора происходит в обратной последовательности
— ремонт гидротрансформатора (собственный цех Translock — никуда не возим на сторону!)

Последний и один из самых главных этапов – ремонт гидравлического блока управления. Подразумевает под собой восстановление отверстий под плунжера (клапаны) изношенных от попадания стружки и металлической пыли. Герметичность клапанов в гидроблоке проверяется на вакуумном стенде. Электромагнитные клапана регуляторы давления A и B (соленоиды) подвергаются ультразвуковой очистки и, при необходимости, производится их замена, либо сразу меняется комплект соленоидов. Работоспособность шагового электромотора (степ мотора) проверяется в каждом случае индивидуально, потому что когда появляются ошибки по степмотору – это необязательно указывает на его неисправность. После ремонта гидроблок устанавливается на вариатор.
ставятся новые фильтра, поддон.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Nissan X-Trail, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Особенности обслуживания и ремонта вариатора Nissan X-Trail

Вариатор японского внедорожника Nissan X-Trail выпускает фирма Jatco. Данный агрегат славится своей надёжностью и высоким качеством. При этом не стоит забывать, что долговечность вариатора зависит от правильного и своевременного обслуживания. В противном случае понадобится искать, где делают качественный и недорогой ремонт Ниссан в Санкт-Петербурге.

Когда нужно ремонтировать вариатор Ниссан Икстрейл?

Некоторые российские водители жалуются, что вариатор начинает сбоить уже после 50 тысяч километров пробега. Это происходит из-за неправильного обслуживания данного агрегата. Для надёжной работы вариатора необходимо через каждые 40-45 тысяч километров пробега менять масло. Причём при замене масла нужно снимать и чистить поддон, а также менять фильтр в теплообменнике.

Чтобы ремонт вариатора Nissan X-Trail не понадобился ещё долгое время, нужно делать проверку рабочей жидкости как минимум один раз на 24 тысячи километров пробега. Проверка уровня жидкости в вариаторе Nissan X-Trail осуществляется без привычного щупа. Поэтому владельцам японского внедорожника нужно регулярно посещать сервисную станцию.

Обязательная замена рабочей жидкости каждые 100 тысяч километров необходима, если внедорожник эксплуатируется в сложных условиях, при отрицательных или слишком высоких температурах, на высоких скоростях, при сильных загрузках, в очень пыльной местности и т.д.

Часто ремонт вариатора Ниссан Икстрейл нужно делать при неисправности датчиков импульсов, а также из-за обрыва обмотки или межвиткового замыкания шагового мотора.

Признаки неисправности вариатора Nissan X-Trail

Если автомобиль начинает буксовать, включается аварийный режим работы АКПП, возникает вибрация, при переключении передач происходят рывки, некоторые передачи пропадают, реакция на переключение передач замедленная или вовсе отсутствует, то пора ехать в мастерскую.

Обычно, если вариатор зависает на одной скорости, то вышли из строя датчики или шаговый мотор. Когда машина тяжело трогается с места и не разгоняется выше 60 км/час, то, скорее всего, ремень вариатора паркуется в среднее положение. Повышенная вибрация и шум во время движения говорят о неисправности трансмиссии. Вибрация при ускорении – это сигнал того, что цепь проскальзывает и сломаны шкивы.

Ремонт вариатора Ниссан Икстрейл также необходим, если происходят рывки на нейтральной передаче, потеря блокировки, замедленное переключение прямой передачи или заднего хода, линейное давление слишком высокое или низкое.

Санкт-Петербург, Камышовая ул. 27

Особенности ремонта вариатора Ниссан X-Trail

Если вариатор Jatco ведёт себя не так, как обычно, то нужно провести диагностику, чтобы выявить точные причины неполадок. В стандартный ремкомплект вариатора Nissan X-Trail входят следующие детали: прокладка поддона, тефлоновые прокладки конусов, сальники приводов и ГТ, резиновые уплотнители насоса, муфт, гидропанели и т.д., металлическая прокладка маслонасоса, а также другие конструкционные элементы, которые есть в коробке передач.

Замену фильтра тонкой очистки можно провести только после извлечения аккумулятора и водухопровода. Чтобы добраться до теплообменника, нужно открутить площадку аккумулятора. Перед данной процедурой необходимо слить масло.

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл не понадобится первые сотни тысяч километров пробега, если соблюдать все условия эксплуатации и правила обслуживания автомобиля.

Ремонт вариатора (АКПП) Nissan X-Trail

Ниссан Х-Трейл — автомобиль с запоминающийся внешностью, которая пришлась многим по душе в результате чего, он получил широкое распространение среди автолюбителей нашей страны.

Говоря об автоматических трансмиссиях следует отметить, что в большинстве случаев будет установлен вариатор, но встречаются и классические гидромеханические АКПП, первые из них очень проблемные агрегаты, вторые не вызывают лишних вопросов.

Основные причины преждевременных поломок вариатора обозначим в следующих пунктах:

  • Причина №1:Температурный режим (минусовая температура) — поскольку застывшая жидкость (масло) при подачи давления в конуса имеет повышенную вязкость, соответственно реакция на изменение передаточного числа происходит с некой погрешностью из-за которой происходит повышенный износ дорогостоящего приводного ремня, стружка от которого попадает в редукционный клапан масляного насоса, что приводит к печальным и дорогостоящим последствиям. (понять, что масло в вариаторе не прогрето очень легко — при обычном движении вы заметите что переключение передач и сама работа вариатора происходят на повышенных оборотах двигателя).
  • Причина №2:Температурный режим (плюсовая температура) — забитый, грязный радиатор охлаждения вариатора не может полноценно выполнять свою функцию в последствии рабочая температура агрегата достигает до 150° после чего тефлоновые кольца, сальники, уплотнители и дорогостоящий гидроблок теряют свою функцию и начинаются утечки давления, которые быстро выводят вариатор из строя.
  • Причина №3: Не соблюдение регламента замены масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл, которая должна производиться каждые 60.000 км., используя только оригинальную жидкость, обязательно меняются два фильтра (наружный и внутренний) и прокладка поддона. Уровень масла выставляется при рекомендуемой температуре трансмиссии в 40° и этот параметр должен четко отслеживаться через сканер. При замене жидкости необходимо с помощью компьютера, сбросить счетчик старения масла, после чего грамотный специалист всегда предложит промыть радиатор.
  • Причина №4: Буксирование прицепов или других автомобилей, а так же резкие ускорения и езда на повышенных оборотах двигателя — изначально не предусмотрены конструкцией вариатора.

Теперь сделаем один большой вывод — перед началом движения хорошо прогревайте вариатор (завели двигатель, поставили на ручной тормоз, перевели селектор в положение «N» и ждете минут 10), следите за чистотой радиатора промывка его на автомойке вам почти не чего не даст (моется на подъемнике с помощью специальной химии в совсем запущенных случаях требуется его снятие или замена), своевременно меняйте масло и только в соответствии с регламентом, помните вариатор создан, для комфортной езды в режиме городского движения, любое другое его использование не по назначению ведет только к преждевременному ремонту.

Высококвалифицированные специалисты нашего сервиса выполнят ремонт вариатора Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) любой сложности и настолько качественно, что на свою работу мы даём гарантию, а свои цены мы не скрываем и публикуем для вас в таблице ниже и указанная стоимость не в коем случае, не окажется выше установленных пределов:

Мастерский ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) и замена ремня по разумной стоимости

Наши автотехцентры специализируются на ремонте популярных в России марок автомобилей. Такой, например, является марка Ниссан. Одной из самых любимых автовладельцами моделей этой марки стал X-Трейл. Он привлекает комфортом и надежностью. Но, как и у любого автомобиля, у Ниссан X-Трейл есть свои особенности и свои слабые места. Вариатор представляет собой сложный механизм, состоящий из большого количества деталей. Он отличается от обычной автоматической коробки передач. Вариаторы более чувствительны к условиям эксплуатации и не прощают ошибок в своем использовании. При правильной эксплуатации и своевременной замене масла, этот элемент Ниссан X-Трейл прослужит в среднем 100 000 километров. Его техническое обслуживание необходимо проводить каждые 6 месяцев и хотя бы раз в год делать диагностику состояния ремня.

Почему становится нужен ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл?

Вариатор очень чувствителен к неверным условиям эксплуатации. Поэтому чаще виной поломки становятся именно неправильные действия владельца машины. Выбирая машину с такой коробкой передач, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией. Ведь она сильно отличается от АКПП и МКПП. Вариатор состоит из шкивов и соединяющего их ремня. Трение между ними передает усилие от ведущего шкива к ведомому. А уже оттуда, посредством гидротрансформатора, оно передается на двигатель. Так как работа всех деталей происходит в режиме постоянного трения, такая коробка подвержена перегревам.

Причинами поломки, приводящими к ремонту CVT Nissan X-Trail, могут стать:

  1. Резкий старт с места. Агрессивная езда может привести к растяжению и даже разрыву ремня вариатора.
  2. Подгазовка во время прогрева автомобиля. Вариатор Ниссан Х-Трейл реагирует на педаль газа, даже если селектор находится в нейтральном положении. В не прогретом состоянии ремень будет проскальзывать, оставляя в коробке металлическую стружку.
  3. Езда по неровной дороге. В условиях плохого состояния дорог коробка будет перегреваться, что в итоге приведет к поломке.
  4. Буксировка другой машины. Вариаторная КПП не рассчитана на вес двух автомобилей. Работа в таких экстремальных для нее условиях неминуемо приведет к перегреву.
  5. Буксировка самого автомобиля. Если обратиться к инструкции по эксплуатации, то там указано, что лучше для буксировки автомобиля с вариатором использовать эвакуатор.

Когда требуется ремонт вариатора Nissan X-Trail?

Основные поломки вариатора, указывающие на необходимость ремонта вариатора Ниссан Икстрейл:

  1. На панели горит аварийный световой индикатор. При появлении на панели аварийного индикатора не стоит продолжать эксплуатацию вашего автомобиля. В случает с вариаторной коробкой передач, лучше вызвать эвакуатор и отбуксировать машину в автосервис. Специалисты произведут диагностику и смогут точно сказать, в чем заключается поломка. Одной из частых причин является утечка масла в коробке. Стоит заметить, что даже кратковременная эксплуатация автомобиля без смазывающего может привести к серьезной поломке самой коробки. Поэтому проводя ТО, нужно обязательно проверять его уровень. Сделать это можно при помощи специального оборудования в наших автотехцентрах.
  2. Появление рывков при движении машины. Такое поведение коробки может быть вызвано несколькими причинами. Чаще всего оно заключается в неисправности редукционного масляного клапана. Клапан просто немного заклинивает в промежуточных положениях. Это делает работу трансмиссии не согласованной. При подергиваниях несогласованных шкивов металлический пластинчатый ремень трансмиссии проскальзывает по их поверхности. Это приводит к повреждению самих шкивов. К тому же в результате этого трения образуется металлическая стружка, которая забивает собой все каналы коробки. Подобная неисправность обычно приводит к замене ремня вариатора Ниссан X-Трейл. Другой причиной может быть все тот же недостаток смазывающего вещества внутри коробки.
  3. Шум или вибрации. Одной из основных проблем, с которыми встречаются владельцы Ниссан Х Трейл, является поломка подшипников. Средний срок их службы в коробке передач — 50 000 километров. Выход из строя этих элементов на Х Трейл в первую очередь связан с конструктивными особенностями коробки вариатора. В процессе эксплуатации подшипники попросту изнашиваются, а мелкая стружка, образующаяся в этом случае, забивает собою масляные каналы коробки. И когда магниты, находящиеся внутри, перестают справляться с ее количеством, появляется шум. В таком случае при обращении в автосервис вам, скорее всего, предложат не просто заменить подшипники, но и поменять масло в вариаторе. При этом элемент обязательно промывают, чтобы удалить всю оставшуюся внутри стружку.

Продолжая эксплуатацию автомобиля с неисправной коробкой, вы можете столкнуться с тем, что простого ремонта будет недостаточно. Если работу элемента невозможно будет восстановить, вам придется заметить вариатор полностью, на новый. А это достаточно дорогое удовольствие.

Как проходит ремонт вариатора X-Trail в автосервисе?

Вариатор, также как и АКПП – это достаточно сложный механизм, требующий грамотного ремонта. В отличие от механики, где все управляется человеком вручную, в них переключения происходит автомобилем по заранее заданным сценариям. Поэтому без специального оборудования и нужных знаний лучше не вмешиваться в этот процесс. Чтобы получить качественный ремонт вариатора Х-Трейл, обращаться нужно в крупные автосервисы, специализирующиеся на конкретных марках авто.

Любая работа с коробкой производиться после проведения обязательной компьютерной диагностики. В большинстве случаев удается обойтись заменой масла, ремня или подшипников. При самом худшем раскладе, потребуется замена вариатора Nissan X-Trail.

Когда нужен ремонт АКПП X-Trail?

Признаки поломок, указывающие на необходимость ремонта АКПП Nissan X-Trail, могут быть следующие:

  • толчки во время переключения передач, разгон и торможение происходят с рывками;
  • машина начинает буксовать на ровном месте, даже если водитель трогается с места плавно;
  • шум или вибрации в коробке передач;
  • снижение мощности или самопроизвольное притормаживание автомобиля;
  • рычаг селектора переключается с трудом или вовсе не переключается;
  • на панели управления Ниссан X-трейл появляется аварийный световой индикатор.

При обнаружении одного или нескольких указанных признаков, стоит обратиться в автосервис для диагностики. Дальнейшая эксплуатация машины может привести к еще большему разрушению элемента. Если вовремя не будет проведен ремонт АКПП Ниссан Х-Трейл, возможна будет необходимость в его полной замене.

Наши услуги

Наши центры имеют все необходимое оборудование для обслуживания автомобилей Ниссан. Стоимость ремонта вариатора Ниссан Х-Трейл находится в наших автосервисах на адекватном, приемлемом уровне.

Читать еще:  Пежо партнер замена грм
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector